Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Афанасьев, В. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Г-03/2011/10
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 10
Содержание:
Гладкевич, Г.И. Минерально-сырьевая база России (продолжение) / Г.И. Гладкевич. - С.3-11.
Кондратов, Н.А. Арктика: подходы к определению состава и границ / Н.А. Кондратов. - С.12-18.
Афанасьев, В.В. Защита берегов Сахалина / В.В. Афанасьев. - С.19-20.
Соколова, А.А. Географические объекты в традиционной картине мира: зрительное восприятие и языковые образы (окончание) / А.А. Соколова. - С.21-25.
Гордеев, А.Ю. Средневековые морские навигационные карты-портоланы / А.Ю. Гордеев. - С.26-28.
Климанова, О.А. Использование геоинформационных технологий в экологическом просвещении (окончание) / О.А. Климанова, И.Л. Марголина, И.Л. Левкович-Маслюк. - С.29-30.
Репринцева, Ю.С. Структурно-функциональная модель ценности "малая родина" в школьном курсе региональной географии / Ю.С. Репринцева. - С.31-32.
Киямова, А.Г. Учебник как средство реализации деятельностного подхода в обучении школьной географии / А.Г. Киямова. - С.33-34.
Саенко, Н.В. Урок по теме "Политическая карта мира" / Н.В. Саенко. - С.35-36.
Задание III (тестового) тура / А. Наумов [ и др. ] . - С.37-39.
Новикова, Я.Э. Проектная деятельность учащихся как условие интеграции знаний / Я.Э. Новикова. - С.40-43.
Жемеров, А.О. Задачи по топографии и картографии на ученических географических олимпиадах / А.О. Жемеров. - С.44-48.
Пересадько, В.А. Харьковские научно-методические семинары по непрерывному географмческому образованию и картографии / В.А. Пересадько, А.О. Жемеров. - С.49-50.
Кондратов, Н.А. Арктика-территория диалога / Н.А. Кондратов. - С.50-51.
Помазкова, Н.В. Симпозиум, посвященный юбилею Симона Палласа / Н.В. Помазкова. - С.51-52.
Николина, В.В. Юбилей Нижегородского государственного педагогического университета: история развития высшего профессионального географического образования / В.В. Николина, Н.Ф. Винокурова. - С.53-56.
Максаковский, В.П. Ценное пособие для учителей / В.П. Максаковский. - С.57-58.
Бахвалова, Н.Ф. Календарь географических дат на 2012 год / Н.Ф. Бахвалова, Л.И. Ярукова. - С.59-60.
Указатель статей, опубликованных в 2011 году. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)