Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Асмолов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусельцева М., Асмолов А.
Заглавие : Парадигмы развития в психологии
Место публикации : Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30. (Шифр М-06/2007/2)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302
Автор(ы) : Асмолов А., Цветков А.
Заглавие : Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников
Место публикации : Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37
Автор(ы) : Асмолов А., Пастернак Н.
Заглавие : Познавательный эгоцентризм как механизм социального поведения личности
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 98-103
ББК : 88.37
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1г
Автор(ы) : Асмолов, А.
Заглавие : Вперед к Д.Б. Эльконину: неклассическая психология будущего
Место публикации : Вопросы психологи. - 2004. - №1. - С. 4-8
ББК : 88.1г
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5
Автор(ы) : Асмолов А., Асмолов, А., Цветкова, Н., Цветков, А.
Заглавие : Психологическая модель Интернет-зависимости личности
Место публикации : Мир психологии: научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 179-193
ББК : 88.5
Предметные рубрики: СМИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.8
Автор(ы) : Асмолов, А., Цветков, А.
Заглавие : О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - №1. - С. 19-28
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Детская психология
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2008г.,N 1
Интересные статьи :
"Общество и образование: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?" (стр.5-31.)
Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики / Волков, А.Е. [и др.] (стр.32-64.)
Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества/ А.Г. Асмолов (стр.65-86.)
Эфендиев, А.Г. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции/ А.Г. Эфендиев, К.В. Решетникова (стр.87-119.)
Агранович, М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут?/ М.Л. Агранович (стр.120-145.)
Аронов, А.М. Становление математического мышления учащихся основной школы/ А.М. Аронов, А.М. Скрипка (стр.146-159.)
Ковалева, Н.В. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента/ Н.В. Ковалева, В.И. Кузнецова (стр.217-230.)
Разумовский, В.И. "Университет начинается с медицинского факультета"/ В.И. Разумовский (стр.248-255.)
Пенская, Е.Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы/ Е.Н. Пенская (стр.283-285.)
Хьюинс, К.М. Детское чтение как проблема образования/ К.М. Хьюинс (стр.286-297.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Методология и история психологии -2008г. т.Т. 3,N 1
Интересные статьи :
Объяснение в философии науки (стр.7-8.)
Гусев, С. Объяснение - функция научного познания/ С. Гусев (стр.8-10.)
Филатов, В. Объяснение как логическая операция/ В. Филатов (стр.10-12.)
Швырев, В. Методологическое содержание объяснения/ В. Швырев (стр.12-15.)
Печенкин, А. Объяснение как проблема философии науки ХХ века/ А. Печенкин (стр.16-21.)
Ждан, А. Проблема объяснения в психологии: исторический аспект/ А. Ждан (стр.22-27.)
Мартинсоне, К. Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях/ К. Мартинсоне, А. Карпова (стр.28-40.)
Залевский, Г. Объяснение и понимание против "циклопной психологии"/ Г. Залевский (стр.41-46.)
Пископпель, А. Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии/ А. Пископпель (стр.47-57.)
Мазилов, В. Научная психология: проблема объяснения/ В. Мазилов (стр.58-73.)
Юревич, А. Проблема объяснения в психологии/ А. Юревич (стр.74-87.)
Порус, В. Как объяснять? Знак развилки на пути психологии/ В. Порус (стр.88-97.)
Еремеев, Б. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия/ Б. Еремеев (стр.98-106.)
Маланов, С. Методы объяснения в структуре психологического знания: от гипотез к явлениям?/ С. Маланов (стр.107-116.)
Барабанщиков, В. Детерминация перцептивного процесса / В. Барабанщиков (стр.117-127.)
Кашанов, М. Роль творческого мышления психолога в объяснении/ М. Кашанов (стр.128-136.)
Клюева, Н. Объяснение и понимание в психологическом консультировании/ Н. Клюева (стр.137-144.)
Носкова, О. Доказательность в прикладных психологических исследованиях уникальных объектов/ О. Носкова (стр.145-152.)
Кабрин, В. "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии/ В. Кабрин (стр.153-164.)
Клочко, В. Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии/ В. Клочко (стр.165-178.)
Янчук, В. Постмодернистская социокультурно-индетерминистская диагностическая перспектива в научном объяснении психологической феноменологии/ В. Янчук (стр.179-194.)
Аллахвердов, В. Принцип проверяемости. Часть II. Проверка теоретического знания/ В. Аллахвердов, А. КарминЮ. Шилков (стр.195-209.)
Асмолов, А. Мастер полифонии сознания/ А. Асмолов (стр.210-213.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/ А. Асмолов (стр.3-11.)
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика/ Н. Чуприкова (стр.13-30.)
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии/ Ф. Василюк (стр.31-42.)
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка/ В. Собкин, О. Маркина (стр.44-53.)
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков/ М. Акимова, С. Семёнов (стр.54-63.)
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста/ Е. Николаева, Е. Борисенкова (стр.64-72.)
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп/ Н. Низовских (стр.73-82.)
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект"/ И. Андреева (стр.83-95.)
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом/ И. Бовина (стр.96-104.)
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования/ А. Россохин, В. Измагурова (стр.105-120.)
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания/ Л. Китаев-Смык (стр.121-125.)
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания?/ Е. Савин, А. Фомин (стр.126-129.)
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности/ Н. Гуткина (стр.130-133.)
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития/ Н. Толстых (стр.134-140.)
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса/ М. Аринина (стр.134-148.)
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций/ А. Назаров, Р. Соколов (стр.150-160.)
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии/ Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян (стр.163-169.)
К 85-летию А.А. Бодалева (стр.170-175.)
К 60-летию А.Л. Журавлева (стр.176-179.)
К 60-летию В.С. Собкина (стр.180-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/А 90
Автор(ы) : Асмолов, А.
Заглавие : Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 3-11. (Шифр В-33/2008/5)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология-- теоретические исследования
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение/ А.Г. Асмолов (стр.2-6.)
Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект) (стр.7-36.)
Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я"/ А.М. Прихожан (стр.37-45.)
Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности/ Г.А. Виленская (стр.46-52.)
Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности/ М.С. Гусельцева (стр.53-64.)
Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей/ Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская (стр.65-70.)
Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений/ Т.П. Авдулова (стр.71-82.)
Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования (стр.83-100.)
Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России/ Х.Т. Загладина (стр.101-114.)
Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех/ А.С. Русаков (стр.115-120.)
Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы/ Н.А. Пастернак (стр.121-124.)
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования"/ С.Н. Николаева (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. По ту сторону гомеостаза: историко-эволюционный подход к развитию сложных систем/ А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов (стр.3-15.)
Знаков, В.В. Теоретические основания психологии понимания многомерного мира человека/ В.В. Знаков (стр.16-29.)
Леонтьев, Д.А. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот/ Д.А. Леонтьев, О.В. Сулимина, А.С. Бастракова (стр.30-48.)
Емелин, В.А. Влияние информационных технологий на трансформацию совладеющего поведения/ В.А. Емелин, Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов (стр.49-59.)
Микадзе, Ю.В. Содержание понятий "нейропсихологический фактор" и "синдром" в контексте метода синдромного анализа А.Р. Лурии/ Ю.В. Микадзе, А.А. Скворцов (стр.60-71.)
Карпова, Н.Л. Исследования чтения и грамотности, выполненные в Психологическом институте РАО за 100 лет/ Н.Л. Карпова, Г.Г. Граник, М.К. Кабардов (стр.72-82.)
Фёдоров, А.А. Уловки интеллектуальной эквилибристики/ А.А. Фёдоров (стр.83-93.)
Щукина, М.А. Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии/ М.А. Щукина (стр.94-106)
Тюрина, Н.А. Роль глобального и локального сходства признаков в задаче зрительного поиска/ Н.А. Тюрина, И.С. Уточкин (стр.107-117.)
Макогон, И.К. Апробация методики измерения склонности к переживанию чувств вины и стыда (GASP)/ И.К. Макогон, С.Н. Ениколопов (стр.118-125.)
Дорфман, Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла/ Л.Я. Дорфман (стр.126-134.)
К юбилею А.Н. Ждан (стр.135-142.)
К 70-летию В.И. Слободчикова (стр.143-149.)
XIX конференция Международной ассоциации игры (стр.150-152.)
Шестая международная конференция по когнитивной науке (стр.152-154.)
Обсуждение роли психологии в современном образовании (стр.155-157.)
Конференция по проблеме улучшения межнациональных отношений (стр.158-160.)
Конференция по психологии конфликта (стр.161-163.)
XIX симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" (стр.164-167.)
Круглый стол по проблемам индивидуальных различий и одарённости (стр.167-170.)
Календарь конференций (стр.170.)
Е.А. Климов (стр.171-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 3
Интересные статьи :
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека (стр.3-16.)
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии/ А.Г. Асмолов (стр.17-33.)
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании/ И.Н. Семенов (стр.34-50.)
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода/ В.М. Розин (стр.50-63.)
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии/ А.М. Айламазьян (стр.63-82.)
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов/ А.П. Федоркина (стр.82-92.)
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности/ О.С. Анисимов (стр.92-101.)
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения)/ Д.А. Леонтьев (стр.101-104.)
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности)/ В.Д. Шадриков (стр.105-119.)
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.)/ А.В. Карпов (стр.119-133.)
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью/ В.Н. Марков (стр.133-146.)
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики/ В.В. Рубцов (стр.146-160.)
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности/ А.В. Губенко (стр.160-173.)
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.173-186.)
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность"/ И.И. Ашмарин (стр.186-194.)
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность/ К.Р. Овчинникова (стр.194-210.)
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза/ Д.В. Реут (стр.210-219.)
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология/ Л.Я. Дорфман (стр.220-236.)
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы/ В.М. Петров (стр.236-253.)
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества/ Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева (стр.253-258.)
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора)/ Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина (стр.258-266.)
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера/ О.Б. Быховский (стр.267-273.)
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия/ С.Д. Кавтарадзе (стр.274-281.)
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет (стр.282-283.)
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача (стр.283-284.)
Евгений Александрович Климов (стр.285-286.)
Наши авторы (стр.287-289.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Граждане или подданные: государственная идеология воспитания/ А.Г. Асмолов (стр.2-4.)
Какими качествами должен обладать современный учитель (стр.5-9.)
Кравцов, С.С. Об итогах проведения ЕГЭ в 2014 г./ С.С. Кравцов (стр.10-12.)
Уваров, А.Ю. Об описании компетенций XXI в./ А.Ю. Уваров (стр.13-30.)
Кравцова, Е.Е. Чему мешает и чему помогает игра/ Е.Е. Кравцова, А.А. Максимов (стр.31-43.)
Арон, И.С. Понятие "социальная ситуация развития" и проблемы профессионального самоопределения личности/ И.С. Арон (стр.44-49.)
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (стр.50-56.)
Загладина, Х.Т. Волонтёрство и реализация социального потенциала детей и молодёжи в контексте российской образовательной политики/ Х.Т. Загладина (стр.57-73.)
Чеснокова, О.Б. Готов ли ребёнок к конфликту интересов в современном мире?/ О.Б. Чеснокова, Ю.В. Мартиросова (стр.74-84.)
Степанов, С.Ю. Одаривающая педагогика сотворчества в действии/ С.Ю. Степанов (стр.85-93.)
Балыхин, Г.А. О государственном управлении в системе образования/ Г.А. Балыхин, А.Ч. Эркенов, А.П. Бердашкевич (стр.94-99.)
Никуличева, Н.В. Сопротивление дистанционному обучению как педагогическая проблема для руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.100-102.)
Пастернак, Н.А. Цена успеха/ Н.А. Пастернак (стр.103-105.)
Концепция образования лиц с расстройствами аутистического спектра (проект) (стр.106-112.)
Белявский, Б.В. О развитии образования лиц с расстройствами аутистического спектра в России/ Б.В. Белявский, С.А. Морозов (стр.113-120.)
Корнильцева, И.В. Русский язык и культура в Польше сегодня/ И.В. Корнильцева (стр.121-126.)
Указатель статей, опубликованных в журнале "Образовательная политика" в 2014 г. (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Эпоха турбулентности/ А.Г. Асмолов (стр.2-3.)
Информационное письмо о I Всероссийском съезде дефектологов "Особые дети в обществе" (стр.4-5.)
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации детей и подростков: идея модернизации/ М.С. Гусельцева (стр.6-26.)
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (стр.27-71.)
Луо, М.Э. Новый взгляд на образование: раскрывая потенциал образовательных технологий/ М.Э. Луо, В.В. Бутенко, К.Е. Полунин (стр.72-110.)
Беттельгейм, Б. О психологической привлекательности тоталитаризма/ Б. Беттельгейм (стр.111-116.)
Захарова, М.Б. Реализация Концепции математического образования в Московской области/ М.Б. Захарова (стр.117-119.)
Байханов, И.Б. Образование в Чеченской Республике: от восстановления - к развитию/ И.Б. Байханов (стр.120-124.)
Аннотации на английском языке (стр.125-126.)
Бланк подписки (стр.127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме/ А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов (стр.3-23.) Кл.слова: эволюция,система,телеология
Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования/ Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон (стр.24-32.) Кл.слова: "предметный" уровень профессионального сознания,фундаментализация образования,"предмет" профессиональной деятельности
Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста/ Л.С. Киселева (стр.33-43.) Кл.слова: дети,счастье,младший школьный возраст
Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте/ О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская (стр.44-53.) Кл.слова: Большая Пятёрка,подростки,стабильность и изменения личностных черт
Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха/ И.Г. Дубов, О.В. Митина (стр.54-69.) Кл.слова: интеллект,активность,успешность
Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание/ А.А. Мелик-Пашаев (стр.70-82.) Кл.слова: норма статистическая,культурная, ценностная, родовая и индивидуальная одарённость,"внутренняя энергия души"
Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения/ М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина (стр.83-91.) Кл.слова: человеческий фактор,автоматизация прогнозирования чрезвычайных ситуаций,системный подход
Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование/ М.С. Мельникова, А.Б. Орлов (стр.91-97.) Кл.слова: биологическая обратная связь,психотерапия,аутокоммуникация
Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора/ М.Г. Чеснокова (стр.98-107.) Кл.слова: забота о себе,дух,я
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина (стр.108.)
Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития/ В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко (стр.109-123.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,стилевые особенности,общая способность к саморегуляции
Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей/ В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина (стр.124-135.) Кл.слова: осознанная саморегуляция учебной деятельности,предикторы академической успешности,интеллект
Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов/ С.В. Пазухина (стр.136-147.) Кл.слова: ценностное отношение,оценивание,личностные результаты образовательного процесса в педвузе
Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения/ С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров (стр.148-161.) Кл.слова: мышление,инсайт,инкубация
Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat/ Е.М. Иванова [и др.] (стр.162-171.) Кл.слова: юмор,гелотофобия,гелотофилия
Критика и библиография (стр.172-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Психология как культурно-историческое явление (стр.3-13.)
Асмолов, А.Г. Психология как ремесло социальных изменений: технологии гуманизации и дегуманизации в обществе/ А.Г. Асмолов, М.С. Гусельцева (стр.14-28.) Кл.слова: методология изменений,миссия психологии в общесте,социокультурная трансформация общества
Карпов, А.В. Проблема предмета в современном метакогнитивизме/ А.В. Карпов (стр.28-42.) Кл.слова: метакогнитивизм,метакогнитивные процессы,метакогнитивные качества
Розин, В.М. Одна из точек "вненаходимости" по отношению к современной психологии (заметки методолога)/ В.М. Розин (стр.42-54.) Кл.слова: кризис,проблема,наука
Петренко, В.Ф. Перспективы развития психологической школы Выготского - Леонтьева - Лурии в контексте проблематики психосемантики бессознательного/ В.Ф. Петренко (стр.54-67.) Кл.слова: всеединство,психосемантика,сознание
Подольский, А.И. Вызовы времени и некоторые вопросы педагогической психологии/ А.И. Подольский (стр.67-75.) Кл.слова: стратегия,эмоции,социальная ситуация
Михеев, В.А. Психологи профессионального самоопределения и помогающие психотехники/ В.А. Михеев (стр.75-86.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,помогающие психотехники,потенциал профессионализации
Леонова, А.Б. Психологи-практики в организациях производительного типа: прошлое, настоящее, будущее/ А.Б. Леонова (стр.87-97.) Кл.слова: психолог-практик,организации производительного типа,психотехника
Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: становление и профессиональные возможности/ Т.М. Буякас (стр.98-110.) Кл.слова: профессионализм,творчество,концентрация внимания
Кондрашихина, О.А. Конструктивная активность в условиях неопределенности как профессионально важное качество психолога/ О.А. Кондрашихина (стр.111-120.) Кл.слова: профессионально важные качества,профессиональная деятельность,психолог
Солнцева, Г.Н. Принятие решения и решение проблем: соотношение понятий и психологических закономерностей/ Г.Н. Солнцева (стр.121-131.) Кл.слова: ситуация,условия,неопределенность
Барабанщикова, В.В. Синдром выгорания психологов-консультантов и их представления о содержательных трудностях профессии/ В.В. Барабанщикова, П.Р. Мешкова (стр.131-140.) Кл.слова: синдром выгорания,личностные смыслы
Кузнецова, А.С. Психологические проблемы эффективности отдыха: как работают и отдыхают психологи/ А.С. Кузнецова, М.С. Лузянина (стр.141-153.) Кл.слова: отдых,эффективность отдыха и рекреации,восстановление ресурсов
Родина, О.Н. Профессиональная мотивация и успешность профессионализации психологов/ О.Н. Родина, П.Н. Прудков (стр.153-167.) Кл.слова: профессионализм,профессиональная мотивация,успешность профессиональной деятельности
Кузнецов, К.Г. Профконсультант: портрет профессионала и квалификационные требования/ К.Г. Кузнецов [и др.] (стр.167-177.) Кл.слова: профориентация,профессиональное самоопределение,профконсультант
Исаева, А.Н. Метод кино-кейсов в преподавании современной персонологии/ А.Н. Исаева, Е.Б. Старовойтенко (стр.177-189.) Кл.слова: персонология,герменевтика,модель
Пряжников, Н.С. Дискуссионный метод в психологии и педагогике: проблемы и перспективы развития/ Н.С. Пряжников (стр.190-202.) Кл.слова: дискуссионный метод,культура дискуссии,готовность к дискуссии
Исайчев, Е.С. Методологические аспекты инструментальной "детекции лжи"/ Е.С. Исайчев, С.А. Исайчев (стр.202-214.) Кл.слова: скрываемая информация,полиграф,детекция лжи
Карабанова, О.А. Стратегия и тактика профессиональной деятельности психолога-консультанта в решении судебных споров о месте проживания и участии родителей в воспитании ребёнка при разводе/ О.А. Карабанова (стр.214-221.) Кл.слова: интересы ребёнка,судебные споры о месте жительства ребёнка и участии родителей в его воспитании,развод
Молчанов, С.В. Организация условий ориентировки в морально-ценностном выборе личности как задача психологического консультирования/ С.В. Молчанов (стр.221-227.) Кл.слова: психологическое консультирование,моральный выбор,ответственность
Захарова, Е.И. Психология развития в решении задач сопровождения периода освоения родительства/ Е.И. Захарова (стр.227-236.) Кл.слова: психологическое сопровождение,личностное развитие,социальная ситуация развития
Станковская, Е.Б. Субъективная витальность как ресурс профессиональной деятельности психологов-консультантов: сравнительное исследование представителей различных психотерапевтических школ/ Е.Б. Станковская, О.Е. Обидина (стр.236-246.) Кл.слова: консультативная психология,субъективная витальность,консультация
Блинникова, И.В. Психологические исследования информационного поиска в интернет-среде/ И.В. Блинникова, М.С. Капица, А.Б. Леонова (стр.246-256.) Кл.слова: информационный поиск,результативность деятельности,когнитивные стратегии
Жильцова, О.А. Трансактный анализ Э. Берна: новое прочтение/ О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко (стр.256-261.) Кл.слова: теория трансактного анализа,эргатическая система,психологическая структура субъекта
Салов, А.И. Вертикаль этического сознания учителя как ядра его эстетического мировоззрения/ А.И. Салов (стр.262-268.) Кл.слова: учитель,этическое мировоззрение,этическое сознание
Бастун, Н.В. Диалогическая направленность личности педагога как предпосылка реализации культурологического подхода в образовании/ Н.В. Бастун (стр.269-278.) Кл.слова: психопедагогика,диалог культур,культурологический подход в образовании
Майсак, Н.В. Проблема нормы в профессиях с деонтологическим статусом/ Н.В. Майсак, Л.Б. Шнейдер (стр.279-291.) Кл.слова: профессиональная норма,критерии профессиональной нормы,профессии с деонтологическим статусом
Заварцева, М.М. Многоплановая рефлексия институциональных основ деятельности персонала и организационного доверия в контексте обеспечения эффективного функционирования организации/ М.М. Заварцева, О.Н. Чернышева (стр.291-300.) Кл.слова: рефлексия,организационное доверие,институциональные основы
Наши авторы (стр.301-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)