Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Асмолов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
88.3
А 90


    Асмолов, А..
    Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование [Текст] / А. Асмолов // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 3-11.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--теоретические исследования
Кл.слова (ненормированные):
разнообразие -- эволюция -- конструирование -- деятельность -- опосредствование -- существование -- дискурс -- коммуникация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.


    Гусельцева, М.
    Парадигмы развития в психологии / М. Гусельцева, А. Асмолов // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30.
ББК 88.3
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
парадигма развития -- мировоззренческая парадигма -- синергетика -- постнеклассическая парадигма -- постмодернистская парадигма -- культурно-историческая парадигма развития


Доп.точки доступа:
Асмолов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Асмолов, А.
    Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А. Асмолов, Н. Цветкова, А. Цветков // Мир психологии : научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 179-193
ББК 88.5
Рубрики: СМИ
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-коммуникация -- Интернет-зависимость -- психическое расстройство


Доп.точки доступа:
Цветкова, Н.; Цветков, А.
Найти похожие

4.


    Асмолов, А..
    О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А. Асмолов, А. Цветков // Вопросы психологии. - 2005. - №1. - С. 19-28
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- символ -- эмоция -- зрительно-предметная память -- знаково-предметная деятельность -- коррекционно-развивающее обучение


Доп.точки доступа:
Цветков, А.
Найти похожие

5.


    Асмолов, А.
    Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание


Доп.точки доступа:
Цветков, А.
Найти похожие

6.


    Асмолов, А.
    Познавательный эгоцентризм как механизм социального поведения личности / А. Асмолов, Н. Пастернак // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 98-103
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
установка -- познавательный эгоцентризм -- самопознание -- самоподача -- межличностный конфликт -- восприятие ситуации


Доп.точки доступа:
Пастернак, Н.
Найти похожие

7.


    Асмолов, А..
    Вперед к Д.Б. Эльконину: неклассическая психология будущего / А. Асмолов // Вопросы психологи. - 2004. - №1. - С. 4-8
ББК 88.1г

Кл.слова (ненормированные):
неклассическая психология -- Эльконин Д.Б. -- личность -- развитие -- игра -- знак -- образование

Найти похожие

8.
Шифр: О-17/2014/4
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2014г. N 4 . - 467.96, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Граждане или подданные: государственная идеология воспитания / А.Г. Асмолов. - С.2-4.
Какими качествами должен обладать современный учитель. - С.5-9.
Кравцов, С.С. Об итогах проведения ЕГЭ в 2014 г. / С.С. Кравцов. - С.10-12.
Уваров, А.Ю. Об описании компетенций XXI в. / А.Ю. Уваров. - С.13-30.
Кравцова, Е.Е. Чему мешает и чему помогает игра / Е.Е. Кравцова, А.А. Максимов. - С.31-43.
Арон, И.С. Понятие "социальная ситуация развития" и проблемы профессионального самоопределения личности / И.С. Арон. - С.44-49.
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. - С.50-56.
Загладина, Х.Т. Волонтёрство и реализация социального потенциала детей и молодёжи в контексте российской образовательной политики / Х.Т. Загладина. - С.57-73.
Чеснокова, О.Б. Готов ли ребёнок к конфликту интересов в современном мире? / О.Б. Чеснокова, Ю.В. Мартиросова. - С.74-84.
Степанов, С.Ю. Одаривающая педагогика сотворчества в действии / С.Ю. Степанов. - С.85-93.
Балыхин, Г.А. О государственном управлении в системе образования / Г.А. Балыхин, А.Ч. Эркенов, А.П. Бердашкевич. - С.94-99.
Никуличева, Н.В. Сопротивление дистанционному обучению как педагогическая проблема для руководителя / Н.В. Никуличева. - С.100-102.
Пастернак, Н.А. Цена успеха / Н.А. Пастернак. - С.103-105.
Концепция образования лиц с расстройствами аутистического спектра (проект). - С.106-112.
Белявский, Б.В. О развитии образования лиц с расстройствами аутистического спектра в России / Б.В. Белявский, С.А. Морозов. - С.113-120.
Корнильцева, И.В. Русский язык и культура в Польше сегодня / И.В. Корнильцева. - С.121-126.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Образовательная политика" в 2014 г. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-06/2014/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 3 . - 1095.28, р.
Содержание:
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16.
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33.
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50.
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63.
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82.
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92.
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101.
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104.
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119.
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133.
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146.
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160.
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173.
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194.
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210.
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219.
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236.
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253.
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258.
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266.
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273.
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281.
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283.
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284.
Евгений Александрович Климов. - С.285-286.
Наши авторы. - С.287-289.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-06/2016/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 4 . - 1452.85, р.
Содержание:
Психология как культурно-историческое явление. - С.3-13.
Асмолов, А.Г. Психология как ремесло социальных изменений: технологии гуманизации и дегуманизации в обществе / А.Г. Асмолов, М.С. Гусельцева. - С.14-28.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, МИССИЯ ПСИХОЛОГИИ В ОБЩЕСТЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВА
Карпов, А.В. Проблема предмета в современном метакогнитивизме / А.В. Карпов. - С.28-42.
Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВИЗМ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
Розин, В.М. Одна из точек "вненаходимости" по отношению к современной психологии (заметки методолога) / В.М. Розин. - С.42-54.
Кл.слова: КРИЗИС, ПРОБЛЕМА, НАУКА
Петренко, В.Ф. Перспективы развития психологической школы Выготского - Леонтьева - Лурии в контексте проблематики психосемантики бессознательного / В.Ф. Петренко. - С.54-67.
Кл.слова: ВСЕЕДИНСТВО, ПСИХОСЕМАНТИКА, СОЗНАНИЕ
Подольский, А.И. Вызовы времени и некоторые вопросы педагогической психологии / А.И. Подольский. - С.67-75.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ЭМОЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
Михеев, В.А. Психологи профессионального самоопределения и помогающие психотехники / В.А. Михеев. - С.75-86.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОМОГАЮЩИЕ ПСИХОТЕХНИКИ, ПОТЕНЦИАЛ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
Леонова, А.Б. Психологи-практики в организациях производительного типа: прошлое, настоящее, будущее / А.Б. Леонова. - С.87-97.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ-ПРАКТИК, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТИПА, ПСИХОТЕХНИКА
Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: становление и профессиональные возможности / Т.М. Буякас. - С.98-110.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТВОРЧЕСТВО, КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ
Кондрашихина, О.А. Конструктивная активность в условиях неопределенности как профессионально важное качество психолога / О.А. Кондрашихина. - С.111-120.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГ
Солнцева, Г.Н. Принятие решения и решение проблем: соотношение понятий и психологических закономерностей / Г.Н. Солнцева. - С.121-131.
Кл.слова: СИТУАЦИЯ, УСЛОВИЯ, НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Барабанщикова, В.В. Синдром выгорания психологов-консультантов и их представления о содержательных трудностях профессии / В.В. Барабанщикова, П.Р. Мешкова. - С.131-140.
Кл.слова: СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ
Кузнецова, А.С. Психологические проблемы эффективности отдыха: как работают и отдыхают психологи / А.С. Кузнецова, М.С. Лузянина. - С.141-153.
Кл.слова: ОТДЫХ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЫХА И РЕКРЕАЦИИ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕСУРСОВ
Родина, О.Н. Профессиональная мотивация и успешность профессионализации психологов / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.153-167.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кузнецов, К.Г. Профконсультант: портрет профессионала и квалификационные требования / К.Г. Кузнецов [и др.]. - С.167-177.
Другие авторы: Кувшинова, О.Л., Серебряков, А.Г., Биккулова, О.С.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФКОНСУЛЬТАНТ
Исаева, А.Н. Метод кино-кейсов в преподавании современной персонологии / А.Н. Исаева, Е.Б. Старовойтенко. - С.177-189.
Кл.слова: ПЕРСОНОЛОГИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, МОДЕЛЬ
Пряжников, Н.С. Дискуссионный метод в психологии и педагогике: проблемы и перспективы развития / Н.С. Пряжников. - С.190-202.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ МЕТОД, КУЛЬТУРА ДИСКУССИИ, ГОТОВНОСТЬ К ДИСКУССИИ
Исайчев, Е.С. Методологические аспекты инструментальной "детекции лжи" / Е.С. Исайчев, С.А. Исайчев. - С.202-214.
Кл.слова: СКРЫВАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛИГРАФ, ДЕТЕКЦИЯ ЛЖИ
Карабанова, О.А. Стратегия и тактика профессиональной деятельности психолога-консультанта в решении судебных споров о месте проживания и участии родителей в воспитании ребёнка при разводе / О.А. Карабанова. - С.214-221.
Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ РЕБЁНКА, СУДЕБНЫЕ СПОРЫ О МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА РЕБЁНКА И УЧАСТИИ РОДИТЕЛЕЙ В ЕГО ВОСПИТАНИИ, РАЗВОД
Молчанов, С.В. Организация условий ориентировки в морально-ценностном выборе личности как задача психологического консультирования / С.В. Молчанов. - С.221-227.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Захарова, Е.И. Психология развития в решении задач сопровождения периода освоения родительства / Е.И. Захарова. - С.227-236.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
Станковская, Е.Б. Субъективная витальность как ресурс профессиональной деятельности психологов-консультантов: сравнительное исследование представителей различных психотерапевтических школ / Е.Б. Станковская, О.Е. Обидина. - С.236-246.
Кл.слова: КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, СУБЪЕКТИВНАЯ ВИТАЛЬНОСТЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ
Блинникова, И.В. Психологические исследования информационного поиска в интернет-среде / И.В. Блинникова, М.С. Капица, А.Б. Леонова. - С.246-256.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
Жильцова, О.А. Трансактный анализ Э. Берна: новое прочтение / О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко. - С.256-261.
Кл.слова: ТЕОРИЯ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА, ЭРГАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СУБЪЕКТА
Салов, А.И. Вертикаль этического сознания учителя как ядра его эстетического мировоззрения / А.И. Салов. - С.262-268.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
Бастун, Н.В. Диалогическая направленность личности педагога как предпосылка реализации культурологического подхода в образовании / Н.В. Бастун. - С.269-278.
Кл.слова: ПСИХОПЕДАГОГИКА, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Майсак, Н.В. Проблема нормы в профессиях с деонтологическим статусом / Н.В. Майсак, Л.Б. Шнейдер. - С.279-291.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОРМА, КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НОРМЫ, ПРОФЕССИИ С ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ
Заварцева, М.М. Многоплановая рефлексия институциональных основ деятельности персонала и организационного доверия в контексте обеспечения эффективного функционирования организации / М.М. Заварцева, О.Н. Чернышева. - С.291-300.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ДОВЕРИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
Наши авторы. - С.301-303.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)