Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Архипова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Глухова, О. Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников к школе/ О. Глухова (стр.3-15.)
Кретинина, С. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника / С. Кретинина (стр.16-17.)
Гаркуша, Н. Система работы классного руководителя пот воспитанию у школьников культуры здоровья/ Н. Гаркуша (стр.18-83.)
Тищенко, Г. "Пропаганда здорового образа жизни" : программа для учащихся 7-11-х классов/ Г. Тищенко (стр.84-86.)
Егорова, Н. Тематика бесед о здоровье в 5-11-х классах/ Н. Егорова (стр.87.)
Егорова, Н. Диагностическое поле изучения хода и результата воспитательного процесса в классе/ Н. Егорова (стр.88-89.)
Гуслев, В. Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса/ В. Гуслев (стр.89-95.)
Алексеева, Н. Анкета "Подростки и ПАВ"/ Н. Алексеева (стр.101-103.)
Комчадалова, О. Модель выпускника и этапы воспитательной работы/ О. Комчадалова (стр.104-105.)
Дерягина, Л. Модель выпускника и мероприятия по ее реализации на практике/ Л. Дерягина (стр.106-110.)
Алешин, С. Мастер-класс "Создание эмоционального комфорта во взаимодействии родителей и школы"/ С. Алешин (стр.111-116.)
Архипова, О. Классный час "Не помнить нельзя, забыть невозможно"/ О. Архипова (стр.117-122.)
Архипова, О. Классный час "Добру откроются сердца"/ О. Архипова (стр.123-127.)
Архипова, О. Классный час "Нам дан во владение красивый язык"/ О. Архипова (стр.128-132.)
Шуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Шуркова (стр.133-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/А 87
Автор(ы) : Архипова, О.
Заглавие : Классный час "Не помнить нельзя, забыть невозможно"
Место публикации : Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 117-122. (Шифр К-03/2011/1)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/А 87
Автор(ы) : Архипова, О.
Заглавие : Классный час "Нам дан во владение красивый язык"
Место публикации : Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 128-132. (Шифр К-03/2011/1)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 10
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Специфика взаимодействия детей с коммуникативными трудностями/ В.А. Кулганов (стр.4-5)
Архипова, О.М. Влияние современных информационных технологий на здоровье детей дошкольного возраста/ О.М. Архипова (стр.6-8) Кл.слова: дошкольный возраст, здоровье детей
Ившина, О.М. Программа развития системы дошкольного образования г. Перми до 2021 года, программа "ПрофиКоп" в дошкольных образовательных учреждениях: первые результаты/ О.М. Ившина [и др.] (стр.9-10) Кл.слова: программа "ПрофиКоп", система дошкольного образования
Ершова, О.С. Личный кабинет дошкольника - универсальный электронный ресурс/ О.С. Ершова, Ю.А. Решетнева (стр.11-12)
Старцева, Н.В. "На просторах Галактики". Тематические дни в ДОУ/ Н.В. Старцева (стр.13-14)
Вискова, О.В. Кинофестиваль как одна из форм методической работы с педагогами/ О.В. Вискова (стр.14-15)
Провкова, О.В. Бюро детских изобретений в ДОУ/ О.В. Провкова (стр.18-19)
Вилкова, А.Б. Включение детей в освоение технического творчества через знакомство с разными продуктивными видами деятельности/ А.Б. Вилкова (стр.20-21)
Старцева, Н.А. Программа "Роботроник". Опыт продуктивной практико-ориентированной деятельности на основе использования новейших информационных технологий и современного интерактивного цифрового оборудования/ Н.А. Старцева, И.А. Климова (стр.21-22)
Посохина, Е.Г. Программа образовательного курса для "Речевик" как способ развития речевой коммуникации дошкольника / Е.Г. Посохина [и др.] (стр.23-25)
Куксова, О.А. Развитие речи дошкольников через использование медийных технологий/ О.А. Куксова, С.А. Сальникова, И.В. Румянцева (стр.26-27)
Ворошилова, М.М. Игрофикация как одно из основных направлений деятельности ДОУ/ М.М. Ворошилова, Т.В. Уракова, Е.В. Бикмаева (стр.28-29)
Шишко, Е.В. Пименение доходов, характерных для компьютерных игр, в организованной в организованной игровой деятельности дошкольников/ Е.В. Шишко (стр.30-32)
Колыванова, С.М. Личный кабинет дошкольника. Игры для детей и взрослых/ С.М. Колыванова (стр.33-34)
Кораблева, А.В. "Я бы во флористы пошел, пусть меня научат!" Дошкольникам о профессии через краткосрочные образовательные практики/ А.В. Кораблева, Е.Ю. Щипицина (стр.35-37)
Сасина, И.Н. Ощути себя творцом/ И.Н. Сасина (стр.38-39)
Петерс, И.Н. Бренд образовательного учреждения - детский сад спортивного и образовательного туризма "Компас"/ И.Н. Петерс, И.А. Чащухина (стр.40-42)
Тверская, О.Н. Серия развивающих игр "Закладка"/ О.Н. Тверская, Н.Н. Калинина (стр.43-46)
Шутова, И.Ю. Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фрёбеля" для детей 5-6 лет с ОНР III уровня/ И.Ю. Шутова, Е.Ю. Герасимова (стр.47-49)
Шлыкова, Н.Н. Детские интересы как условие, необходимое для обеспечения эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в дошкольной организации/ Н.Н. Шлыкова, Е.А. Подгорных (стр.50-51)
Решетнева, Ю.А. Единое образовательное пространство детского сада и гимназии как эффективное условие развития личности воспитанников/ Ю.А. Решетнева (стр.52-53)
Скачкова, Н.В. Реализация программы по формированию основ финансово-экономической грамотности "Открытия Феечки Копеечки"/ Н.В. Скачкова [и др.] (стр.54-57)
Скворцова, Н.Б. Раннее выявление детского и семейного неблагополучия/ Н.Б. Скворцова, С.Д. Лбова, О.А. Дербенева (стр.62-64)
Масалкина, Т.В. Система современных форм выстраивания партнерских отношений с родителями ак активными участниками образовательных отношений/ Т.В. Масалкина (стр.65-66)
Красильникова, И.В. Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием до 3-х лет/ И.В. Красильникова [и др.] (стр.67-71)
Бусалаева, С.В. Развиваемся играя!/ С.В. Бусалаева (стр.72)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)