Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Архипова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2021г. т.82,N 1
Интересные статьи :
Архипова, Е.А. Читательская грамотность и перифрастическая способность в аспекте развития личности/ Е.А. Архипова, Л.В. Лагунова (стр.7-15)
Бондаренко, М.А. Оформление списка литературы к учебному проекту: приемы обучения/ М.А. Бондаренко (стр.16-26)
Маслова, М.В. Итоговое собеседование по русскому языку: интерпретация критериев оценивания/ М.В. Маслова (стр.27-35)
Прищепова, И.В. Формирование морфологической основы орфографической деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи/ И.В. Прищепова (стр.36-43)
Сульниченко, В.Н. Алгоритмический подход к изучению морфологических норм имен прилагательных в VI классе. Часть I. Грамматическая характеристика разрядов прилагательных и нормы употребления кратких и полных форм/ В.Н. Сульниченко (стр.44-52)
Фролова, Е.А. "Плыть, плыть, плыть..": лингвистический анализ стихотворения Н. Рубцова в "Жарком тумане дня..." (к 85-летию со дня рождения)/ Е.А. Фролова (стр.61-66)
Гулова, И.А. Семантическая трансформация заглавия в его проекции на хронотоп: анализ стихотворения А. Фета "Тополь" (к 200-летию со дня рождения)/ И.А. Гулова (стр.67-73)
Зеленина, А.В. лексико-семантические и словообразовательные особенности наименования лиц в период пандемии коронавируса/ А.В. Зеленина, Т.Н. Буцева (стр.74-85)
Норман, Б.Ю. О семантико-синтаксическом стяжении, или Что имы имеем ввиду, когда не говорим что-то вслух?/ Б.Ю. Норман (стр.86-91)
Бешенкова, Е.В. Буквы о и ё после шипящих: критерии кодификации и современная реакция правила (из материалов академического описания русской орфографии)/ Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова (стр.92-103)
Ерохина, Л.М. Международная научно-практическая конференция, посвященная 95-летию со дня рождения профессора Т.А. Ладыженской (Первые "Ладыженские чтения")/ Л.М. Ерохина (стр.104)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Амурского государственного университета -2016г.,N 74
Интересные статьи :
Герасименко, А.П. Раздвоение (к апологии дихотомии)/ А.П. Герасименко ; 3-10
Куляскина, И.Ю. С.Л. Франк о природе социального бытия/ И.Ю. Куляскина (стр.11-16)
Кейдун, И.Б. Некоторые особенности философии раннесредневекового китайского мыслителя Го Сяна (по материалам текста "Чжуан-Цзы Чжу")/ И.Б. Кейдун, Е.Б. Кладь (стр.17-23)
Тарутина, Е.И. Социальная память и "безпамятность"/ Е.И. Тарутина (стр.24-28)
Коренная, О.Б. К вопросу о деформации духовных ценностей в современном обществе/ О.Б. Коренная (стр.29-32)
Ибрагимов, И.Р. Внутриполитические риски некоторых развитых и развивающихся стран и опыт России по возможным путям их минимизации/ И.Р. Ибрагимов (стр.33-40)
Кухтин, М.М. К вопросы о триполярной системе международных отношений/ М.М. Кухтин (стр.41-43)
Иващенко, Е.Г. Информационная политика Китая на примере сайта "Партнеры"/ Е.Г Иващенко, В.Д. Сытенко (стр.44-47)
Куроедова, М.А. Печатная продукция как одна из эффективных форм политического PR в России/ М.А. Куроедова, Е.Г. Архипова (стр.48-52)
Воропаев, Д.В. Законодательство Российской Федерации об ответственности органов судебной власти за нарушение права граждан и организаций на судопроизводство в разумный срок/ Д.В. Воропаев, П.Г. Алексеенко (стр.53-57)
Щербинин, В.К. Развитие науки трудового права в советский период/ В.К. Щербинин (стр.58-62)
Бутенко, Т.П. Принципы уголовно-исполнительного права и уголовно-исполнительного законодательства/ Т.П. Бутенко (стр.63-66)
Голоян, А.Р. Отдельные проблемы функционирования общественной иницативы граждан РФ/ А.Р. Голоян (стр.67-70)
Романова, Л.Л. Формирование у бакалавров социальной работы компетенции осуществления профилактики семейного неблагополучия/ Л.Л. Романова (стр.71-75)
Ситникова, В.В. Организация социальной защиты студентов группы риска в вузе/ В.В. Ситникова, Л.З. Гостева, Н.М. Полевая (стр.75-80)
Полевая, Н.М. Отношение бакалавров социальной работы к пожилым людям/ Н.М. Полевая (стр.81-84)
Ситникова, В.В. Социальный портрет детей-инвалидов (на примере Амурской областной общественной организации социальной поддержки детей-инвалидов и их родителей "Источник")/ В.В. Ситникова (стр.85-88)
Шахова, И.А. Приемная семья в дискурсе социальной модальности (на примере г. Тынды Амурской области)/ И.А. Шахова (стр.89-92)
Двоерядкина, Н.Н. Стандартизация данных при организации психолого-педагогических исследований/ Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина (стр.93-96)
Рогальская, Э.Ю. Инновирование архитектуры образовательного процесса под задачи развития востока России/ Э.Ю. Рогальская (стр.97-99)
Кузнецова, Е.А. Формирование ииноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых вузов/ Е.А. Кузнецова, О.Н. Русецкий (стр.100-102)
Лейфа, И.И. Преодоление специфической национально-культурной "языковой привычки" китайцев при обучении русскому языку вне языковой среды/ И.И. Лейфа, В.В. Мавметкулова (стр.103-107)
Чу Шеннань. Л.Н. Толстой и китайская интелегенция в конце XIX - начале XX вв./ Шеннань Чу (стр.108-111)
Губанова, Н.Н. Проблемы сохранения и изучения литературного наследия амурских писателей и поэтов (на примере судьбы и творчества В.Я. Давыдова)/ Н.Н. Губанова, Г.В. Эфендиева (стр.112-115)
Рузайкина, Г.П. Использование элементов этностиля при проектировании коллекции верхних трикотажных изделий/ Г.П. Рузайкина (стр.116-123)
Кукушкина, З.И. Проектирование молодежной одежды на основе преемственности способов художественного мышления/ З.И. Кукушкина, Л.А. Путинцева (стр.124-128)
Сизоненко, К.Н. Отношение студентов вуза к занятиям физической культурой/ К.Н. Сизоненко, В.В. Калинская (стр.129-131)
Токарь, Е.В. Организация и планирование вузе учебных занятий по плаванию/ Е.В. Токарь (стр.132-136)
Корчевский, А.М. Здоровье преподавателя основа эффективности педагогического процесса/ А.М. Корчевский (стр.137-140)
Патрушева, Л.В. Повышение уровня индивидуального здоровья и успеваемости студентов вуза средствами черлидинга/ Л.В. Патрушева (стр.141-145)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров)/ О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина (стр.3-7.) Кл.слова: региональный компонент,говоры,школьная диалектная лексикография
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6"/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.8-12.) Кл.слова: научный стиль речи,дети-инофоны,интегрированное обучение
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы)/ И.В. Карлов (стр.13-14.) Кл.слова: лингвистический анализ текста,комплексный подход
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок/ В.П. Москвин (стр.15-19.) Кл.слова: культура речи,литературная норма,качества речи
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению?/ Л.В. Кирякова (стр.20-21.) Кл.слова: навыки интерпретации,эффективные приёмы и методы,речевая культура
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся/ Л.Д. Пономарева (стр.22-24.) Кл.слова: тренинговая технология,речетворческие тренинги,уроки речетворчества
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс)/ Г.Р. Бариева (стр.25-27.) Кл.слова: определение слова,подведение под общее понятие,уточнение понятия
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи)/ И.Ю. Андреева (стр.27-29.) Кл.слова: развитие речи,сочинение,подготовка к сочинению
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание)/ С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова (стр.30-32.)
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала")/ Е.А. Фролова (стр.33-38.) Кл.слова: мотив дороги,жанр путешествия,определения-эпитеты
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя)/ Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова (стр.38-41.) Кл.слова: сравнение,движение сюжета,ситуативная характеристика
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце")/ А.Т. Грязнова (стр.42-48.) Кл.слова: вербально-образная картина мира,смысловые парадигмы,контраст
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии/ О.А. Волошина (стр.49-55.) Кл.слова: языкознание в Древней Индии,структура санскрита
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение/ В.И. Чуглов (стр.56-61.) Кл.слова: полупредикативность,полупредикативные обособленные члены,полупредикативные конструкции
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.)/ А.А. Брыкова (стр.62-66.) Кл.слова: детская литература,пунктуация,прагматические функции
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы/ Л.Д. Беднарская (стр.67-69.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию/ М.А. Бобунова (стр.69-71.)
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар/ В.С. Смирнова (стр.55.)
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани/ Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева (стр.61.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-85.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская словесность -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Любичева, Е.В. "Слово, рождённое в глубочайших недрах речевого сознания..." Размышления о современных проблемах преподавания словесности/ Е.В. Любичева (стр.3-7.)
Скокова, Л.И. Чулкатурин и природа. "Дневник лишнего человека" И. Тургенева/ Л.И. Скокова (стр.8-17.)
Данилова, Е.А. "Кисейная девушка": зарождение типа и его эволюция/ Е.А. Данилова (стр.18-26.)
Володина, Н.В. Концепт "именины" в контексте русской литературы классического периода/ Н.В. Володина (стр.27-34.)
Поль, Д.В. Неизвестный солдат М.Ю. Лермонтова/ Д.В. Поль (стр.34-37.)
Шелестова, З.А. Изучение мастерства А.П. Чехова - рассказчика на уроках литературы в 10 классе/ З.А. Шелестова (стр.37-46.)
Вяльсова, А.П. Вопрос о семантике времени страдательных причастий. К сюжетности житийных текстов/ А.П. Вяльсова (стр.47-54.)
Жидкова, Е.Г. Особенности употребления темпоральной лексики в прозе А. Платонова/ Е.Г. Жидкова (стр.55-61.)
Фролова, Т.Я. Преподавание русского языка в школах Республики Крым: проблемы и решения/ Т.Я. Фролова (стр.62-64.)
Гордиенко, Т.В. Литературные очерки - воспоминания Валентины Синкевич/ Т.В. Гордиенко (стр.65-69.)
Синёва, О.В. Международный семинар "Диалог культур в едином образовательном пространстве: традиционные ценности и инновационные решения"/ О.В. Синёва (стр.70-72.)
Архипова, Е.В. О Межрегиональной конференции "Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку" в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина/ Е.В. Архипова, Н.В. Лаврентьева (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Сивакова, Н. Зависимые параллели/ Н. Сивакова (стр.6-10)
Андриянова, Е. IX исследование рынка рекрутмента журнала/ Е. Андриянова, А. Перебейос (стр.11-18)
Фомин, В. Любое зеркало слегка кривое/ В. Фомин (стр.19-20)
Богданов, М. "Платон мне друг, но истина дороже"/ М. Богданов (стр.21-23)
Мазин, А. Потенциал межфирменной мобильности работника и его роль в трудовых отношениях/ А. Мазин (стр.24-32)
Румянцева, Ю. Кризис как прорыв к лучшему/ Ю. Румянцева, А. Фризен (стр.33-39)
Михайлов, А. Государственный контроль и надзор в области охраны труда: реальность и перспектива/ А. Михайлов (стр.40-44)
Завьялова, Ж. Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры - и я переверну Землю!"/ Ж. Завьялова, Р. Гандапас, М. Молоканов (стр.45-53)
Залюбовский, И. Вперед или назад?/ И. Залюбовский (стр.54-56)
Малетина, Е. Какое управление - такой и результат/ Е. Малетина (стр.57-59)
Лавринович, А. Работники с особенностями характера: с кем работать?/ А. Лавринович (стр.60-64)
Архипова, Е. Как не создать "индюшачью ферму"/ Е. Архипова [и др.] (стр.65)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией/ Е. Архипова (стр.6-14.) Кл.слова: энцефалопатия,медико-психолого-педагогическое сопровождение
Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями/ М. Жигорева (стр.15-20.)
Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом/ Е. Алексеева (стр.21-24.) Кл.слова: дошкольник,церебральный паралич,коррекционная работа
Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида/ О. Бердова (стр.25-30.) Кл.слова: корреционная школа,физическое воспитание
Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Е. Князева (стр.31-39.) Кл.слова: коррекционная школа,информационные технологии
Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения/ З. Малева (стр.40-53.) Кл.слова: атипичный аутизм,нарушение зрения
Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу/ О. Шаповалова (стр.54-60.)
Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога/ И. Романова (стр.61-66.) Кл.слова: нарушение зрения
Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога/ А. Кудряшова (стр.67-71.) Кл.слова: подготовка дефектолога
Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении/ Т. Скребец (стр.72-78.) Кл.слова: письменная речь,нарушение речи
Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара/ И. Голова (стр.79-81.)
Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом/ Е. Кучерова (стр.80-82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Архипова Е.
Заглавие : Системный подход к обучению языку и методическая система речевого развития школьников
Место публикации : Русский язык в школе. - 2005. - №4. - С. 3-11
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)