Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Архипов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.200.585.4
А 87


    Архипов, А..
    Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков [Текст] / А. Архипов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 64-67.
ББК 74.200.585.4
Рубрики: Внеучебная работа
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- туристско-краеведческий лагерь -- самореализация подростка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: В-37/2008/5
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Апресян, Ю. О семантической мотивированности лексических функций-коллокатов / Ю Апресян. - С.3-33.
Аркадьев, П. Теория падежного маркирования в свете данных двухпадежных систем / П. Аркадьев. - С.34-62.
Певнов, А. Лингвистические пути решения тунгусо-маньчжурской проблемы / А. Певнов. - С.63-83.
Адаксина, Ю. Аллокутивные формы баскского глагола / Ю. Адаксина. - С.84-102.
Сорокина, Е. К реконструкции древнегерманского института "свободный" - "зависимый" / Е. Сорокина. - С.103-115.
Архипов, А. J. Gippet, N.P. Himmelmann, U. Mosel (eds.). Essentials of language documentation / А. Архипов, М. Даниэль. - С.134-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э-04/2008/3
   Журнал

Экономика в школе [Электронный ресурс] : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 1997
2008г. N 3
Содержание:
Центр образовательного аутсорсинга "Практическая экономика и предпринимательство". - С.4-6.
Акимов, Д. В. Лекции по экономике : профильный уровень / Д. В. Акимов, О. В. Дичева. - С.7-20.
Киреев, А. П. Новое методическое пособие для учителя экономики / А. П. Киреев. - С.21-33.
Архипов, А. П. Экономика страхового дела / А. П. Архипов. - С.34-42.
Прутченков, А. С. Методические рекомендации по подготовке и проведению "Финансовой недели". Уровень образовательного учреждения и учебного округа / А. С. Прутченков, Н. Н. Калинина. - С.43-52.
Новинки "Вита-Пресс" для школы. Учебно-методические комплекты и сопровождающая литература для обучения экономике в 1-7-х классах. - С.53-57.
Калинина, Н. Н. Экономическая практико-ориентированная образовательная среда и основы предпринимательства в школе / Н. Н. Калинина, Н. В. Топешкина. - С.58-70.
Бик, С. И. Незнание своих прав не освобождает от убытков / С. И. Бик. - С.71-74.
Буданова, А. В. Регуляторы финансового рынка / А. В. Буданова. - С.75-81.
Морозова, Т. А. Финансовый рынок через призму закона / Т. А. Морозова. - С.82-89.
Новиков, С.Н. Три схемы покупки жилья в рассрочку / С.Н. Новиков. - С.90-99.
Серебрянский, Д. С. Имущественные налоговые вычеты : как их оформить и получить / Д. С. Серебрянский. - С.100-111.
Тест на знание федеральных законов "О рынке ценных бумаг" и "Об акционерных обществах". - С.112-117.
Павлов, С. А. Регулирование финансового рынка в царской России / С. А. Павлов. - С.121-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Э-04/2008/1-2
   Журнал

Экономика в школе [Электронный ресурс] : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 1997
2008г. N 1-2
Содержание:
Любимов, Л. Л. Компетентный подход и качество общего образования / Л. Л. Любимов. - С.4-11.
Акимов, Д. В. Лекции по экономике : профильный уровень / Д. В. Акимов, О. В. Дичева. - С.12-29.
Киреев, А. П. Новое методическое пособие для учителя экономики / А. П. Киреев. - С.30-44.
Архипов, А. П. Страховая защита всем и каждому учимся жить уверенно / А. П. Архипов. - С.45-52.
Урванцева, С. Е. Актуальность подготовки молодежи по "Основам предпринимательской деятельности" / С. Е. Урванцева. - С.63-70.
Мазанова, О.Ю. О месте экономики в учебном плане общеобразовательного учреждения / О.Ю. Мазанова. - С.71-75.
Будахина, Н. Л. Актуальные проблемы повышения эффективности преподавания экономических дисциплин в переходный период / Н. Л. Будахина. - С.76-81.
Мурашкина, Ю. А. Применение технологии "Достижение прогнозируемых результатов" на уроках экономики / Ю. А. Мурашкина. - С.82-96.
Тараканов, А. Ф. Оптимизационная задача эластичности функции / А. Ф. Тараканов. - С.97-101.
Московская городская олимпиада по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний для учащихся 10-11-х классов, 2008 год. - С.102-114.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Экономика в школе" в 2007 году. - С.115-118.
Бик, С. И. Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад / С. И. Бик. - С.119-121.
Новиков, С. Н. Прикосновение к денежному потоку / С. Н. Новиков. - С.122-126.
Буданова, А. В. Финансовые пирамиды : вкладчики и компенсации / А. В. Буданова. - С.127-131.
Тест "Основы личных финансов". - С.132-137.
Вы спрашиваете - мы отвечаем. - С.138.
Цикин, А. П. Роль государственного регулирования акционерного дела в России в XVIII - начале XX века / А. П. Цикин. - С.139-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-37/2008/3
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Падучева, Е. Имперфектив отрицания в русском языке / Е. Падучева. - С.3-21.
Архипов, А. К типологии комитативных конструкций : часть II. Полисемия комитативных конструкций / А. Архипов. - С.22-50.
Старостин, Г. Согласовательные классы и способы выражения множественного числа в языке !хонг / Г. Старостин. - С.51-75.
Васильев, В. О проблеме древнебалтийского топонимического наследия на Русском Северо-Западе / В. Васильев. - С.76-94.
Багана, Ж. Локальные преобразования французской лексики на африканском континенте / Ж. Багана. - С.95-103.
Сичинаева, Д. / Д. Сичинаева [и др.]. - С.104-120.
Другие авторы: , , Синонимия грамматических показателей: теоретические подходы лингвистики XX-XXI веков
Ганиев, Ж. Об адекватном описании русского нормативного произношения : (в соответствии с учением акад. Л.В. Щербы ) / Ж. Ганиев. - С.121-128.
Красухин, К. Passivization and typology: Rorm and function : рецензии / К. Красухин. - С.129-135.
Кустова, Г. Теория функционального синтаксиса: от семантических структур к языковым средствам / Г. Кустова, А. Мустайоки. - С.136-137.
Алпатов, В. Труды по общему языкознанию и русскому языку : рецензия / В. Алпатов, М. Панов. - С.138-141.
Иткин, И. Le mon, la phrase: Etudes de liguistigue slave et gene'rale / И. Иткин, P. Garde. - С.142-150.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-07/2008/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 8
Содержание:
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10.
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13.
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16.
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18.
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24.
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26.
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31.
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26.
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39.
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42.
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47.
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51.
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58.
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63.
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67.
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69.
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76.
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80.
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83.
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86.
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88.
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90.
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93.
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96.
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98.
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99.
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101.
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103.
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105.
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Э-14/2010/4
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Вифлеемский, А. Инновационные подходы к формированию системы оплаты труда педагогических работников: теория и практика / А. Вифлеемский. - С.5-23.
Затепякин, О. Особенности экономических отношений в сфере образования и реформы образования в России / О. Затепякин. - С.24-36.
Гневашева, В. Возможности применения инверсионной производственной функции для оптимизации занятости в секторе "Образование" / В. Гневашева. - С.37-45.
Архипов, А. Гипотеза Тибу и межрегиональная конкуренция систем высшего образования / А. Архипов. - С.46-49.
Арская, Л. Эффективность использования образовательного потенциала населения и условия труда / Л. Арская. - С.50-64.
Козлов, В. Образовательный комплекс как важнейшая составляющая социальной инфраструктуры села в России / В. Козлов. - С.65-78.
Костюкова, Н. Образовательная система наукоградов Российской Федерации / Н. Костюкова. - С.79-91.
Кожановская, Т. Экономико-психологические особенности маркетинговых исследований в системе диагностики мотивации выбора высшего учебного заведения / Т. Кожановская. - С.92-109.
Понамарев, М. Формы организации взаимоотношений высших учебных заведений и коммерческих организаций, применяемые за рубежом / М. Понамарев. - С.110-124.
Аль-Мамари, Х. Частное высшее образование: социальное предназначение и особенности функционирования / Х. Аль-Мамари. - С.125-132.
Нуньес, И. Безработица среди выпускников вузов в Европе / И. Нуньес, И. Лаванос. - С.133-137.
Хорта, Х. Система высшего образования и университеты мирового класса в условиях глобализации / Х. Хорта. - С.138-141.
Вербик, Л. Филиалы зарубежных университетов: модели и тенденции развития / Л. Вербик, К. Меркли. - С.142-145.
Обара, Ё. Высшее образование в Японии: имущие выигрывают, неимущие проигрывают / Ё. Обара. - С.146-148.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2018/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 5 . - 571.23, р.
Содержание:
Баржанова, М.В. Совершенствование системы российского образования с учетом современных мировых тенденций / М.В. Баржанова, К.П. Доценко. - С.9-22
Кл.слова: МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (общепредметные основы) / В.И. Горбачев. - С.23-34
Атанасян, С.Л. К истории школьного математического образования: роль социально-экономических перемен и обыденного сознания / С.Л. Атанасян, И.С. Сафуанов. - С.35-40
Лян, Цзин. Современная лингводидактическая модель обучения русскому языку как иностранному студентов творческих специальностей / Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдтова. - С.41-44
Москвина, А.С. Экономическое образование в современной общеобразовательной организации: постановка проблемы / А.С. Москвина, Ю.М. Снурицына. - С.45-51
Нгуен, Тхук Тху. Формирование и развитие опыта самообучения у школьников / Тхук Тху Нгуен, Тхи Тхань Чан, Т.А. Боровских. - С.52-57
Минасян, Н.Г. Преемственность непрерывного художественно-эстетического развития на этапах дошкольного и начального общего образования / Н.Г. Минасян. - С.58-62
Афанасьева, Т.П. Мифологическая динамика педагога: преемственность мифологизированных представлений и сценариев на разных этапах профессионального пути / Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников. - С.63-74
Ян, Фан. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в Китае: состояние, проблемы, перспективы / Фан Ян, Ю.А. Дмитриев. - С.75-83
Ковель, М.И. Особенности критерриальной системы оценивания в теории и технологии способа диалектического обучения / М.И. Ковель, Г.В. Глинкина. - С.84-95
Петрусевич, П.Ю. Ознакомление школьников с лексическими системами изучаемых иностранных языков (английского, немецкого, и испанского) / П.Ю. Петрусевич. - С.96-100
Осипова, О.П. Педагогические средства и технологии поведенческой коррекции обучающихся общеобразовательных учреждений Китая / О.П. Осипова, Цзюнтао Чжан. - С.101-107
Дзюбань, А.В. Теоретические основы проблемы овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха в условиях инклюзивного обучения / А.В. Дзюбань. - С.108-114
Белозеров, П.С. Реализация когнитивно-семантического подхода при изучении сказуемого на основе понятий семантического синтаксиса в 8 классе / П.С. Белозеров. - С.121-126
Дворецкая, И.В. О сформированности общего видения на использование ИКТ в учебной работе в школе / И.В. Дворецкая. - С.121-126
Русина, И.В. Прием работы с газетной лексикой на уроке немецкого языка как второго иностранного / И.В. Русина, Л.П. Куцовол, Г.И. Евтушенко. - С.133-137
Латыпова, Э.Р. Формирование межкультурной компетенции бакалавров неязыковых специальностей в целях совершенствования их профессиональной подготовки / Э.Р. Латыпова. - С.138-142
Пензин, И.С. Анатомический рисунок головы и критерии личного выбора студентом обучающих методик / И.С. Пензин, А.А. Архипов, А.С. Хлебников. - С.143-148
Доронцев, А.В. Исследование динамики физического и психоэмоционального состояния у детей 7-10 лет с неврозоподобным синдромом, занимающихся ччрлидингом / А.В. Доронцев, Н.А. Зинчук, Н.В. Ермолина. - С.149-156
Рыжов, А.Н. "К педагогическим инновациям через осмысление традиций". Вековой юбилей Кафедры педагогики Московского педагогического государственного университета / А.Н. Рыжов. - С.157-161
Сяо, Юэ. Сравнительный анализ целей обучения истории в школах КНР и РФ / Юэ Сяо. - С.162-170
Лю, Жун. Сравнительный анализ современного этапа реформирования систем обучения истории в средних школах России и Китая / Жун Лю. - С.171-181
Никитская, Е.А. К вопросу о необходимости совершенствования работы субъектов профилактики делинквентного поведения несовершеннолетних / Е.А. Никитская, Е.О. Никитина. - С.182-188
Рязанцев, А.А. Верните в школу мужчин / А.А. Рязанцев. - С.189-192
Никитин, Э.М. Общенациональный родительский форум по проблемам семейного воспитания "Верен традициям, открыт инновациям" / Э.М. Никитин. - С.193-194
Новичков, В.Б. Народные традиции семейного воспитания в произведениях нравоучительной и учебной литературы XVI-XVIII вв. / В.Б. Новичков. - С.195-198
Дивногорцева, С.Ю. Проблема отцовства: традиции православной педагогической культуры и современность / С.Ю. Дивногорцева. - С.199-203
Кабанов, В.Л. О подготовке педагогов в области семейного воспитания, в том числе для замещающих родителей / В.Л. Кабанов. - С.207-213
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)