Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Арутюнова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Русская речь -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Арутюнова, Е.В. Орфографические варианты в узусе. И в правиле?/ Е.В. Арутюнова (стр.7-19)
Вознесенская, М.М. И вам не хворать (новая жизнь старой киноцитаты)/ М.М. Вознесенская (стр.20-28)
Иванова, О.Е. Орфографический прецедент. Как это работает/ О.Е. Иванова (стр.29-41)
Черенкова, А.Д. Кофта-юбка, иван-да-марья, рябушка, фестивальная...Сколько их? (Новая диалектная лексика для названия нового сорта картофеля)/ А.Д. Черенкова (стр.60-72)
Грищенко, А.И. Как сайгак попал в церковнославянскую Библию?/ А.И. Грищенко (стр.50-59)
Васильев, Н.Л. Метафора дым отечества в прошлом и настоящем: литературные истоки, семантика, речевые функции/ Н.Л. Васильев, Д.Н. Жаткин (стр.60-72)
Михайлова, Л.В. Соловки/ Л.В. Михайлова (стр.73-82)
Сапченко, Л.А. Русские пословицы в письмах и альбоме Н.М. Карамзина/ Л.А. Сапченко (стр.83-95)
Труфанова, О.А. Летописная повесть "О бедах и скорбех...": особенности включения прямой речи/ О.А. Труфанова (стр.96-104)
Гудзова, Я.О. Язык запахов в романе И.С. Шмелева "Пути небесные"/ Я.О. Гудзова (стр.105-116)
Светозарова, Н.Д. Памяти Мирры Вениаминовны Гординой/ Н.Д. Светозарова (стр.117-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.3-6.)
Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.7-9.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.9-12.)
Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание)/ Д.В. Асеева (стр.13-17.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус")/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.18-21.)
Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи/ А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина (стр.21-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису/ И.Н. Политова (стр.25-28.)
Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка/ Л.М. Стефанова (стр.29-30.)
Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах/ Г.Г. Нурушева (стр.31-32.)
Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...")/ И.А. Гулова (стр.33-37.)
Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже")/ Н.А. Николина (стр.38-43.)
Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу"/ А.А. Малиновский (стр.44-47.)
Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы/ Г.И. Панова (стр.48-56.)
Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола/ Я.Э. Ахапкина (стр.57-63.)
Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"?/ Е.В. Арутюнова (стр.64-72.)
Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского)/ С.А. Эзериня (стр.73-78.)
Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее/ В.А. Телкова (стр.79-81.)
Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014) (стр.82.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.83-91.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.92-100.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.101-110.)
Ответы читателям (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Чернявская, А. Особенности оценки профессиональной компетенции будущих педагогов за рубежом/ А. Чернявская, М. Кучеряну (стр.5-20.)
Карпенко, М. Лонгитюдное исследование темповых особенностей когнитивной сферы студентов за период обучения в вузе/ М. Карпенко, Е. Чмыхова, А. Иванова (стр.21-33.)
Ковальская, Е. Психологическое сопровождение развития креативности студентов/ Е. Ковальская (стр.34-42.)
Авдулова, Т. Социализация ребенка в ролевой игре/ Т. Авдулова (стр.43-55.)
Арутюнова, Е. Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности/ Е. Арутюнова (стр.56-64.)
Терентьева, А. Специфика использования ресурсного подхода в образовательном процессе вуза/ А. Терентьева (стр.65-70.)
Кутбиддинова, Р. Межрегиональные особенности этнопсихологических характеристик студентов в образовательной среде вуза/ Р. Кутбиддинова (стр.71-77.)
Медведская, Е. Имплицитные модели, опосредующие внимание учителями личности учащихся/ Е. Медведская, Н. Былинская (стр.78-93.)
Петрова, В. Проблемы формирования позитивного образа профессионального будущего у школьных психологов/ В. Петрова (стр.94-100.)
Новиков, А. Динамика самопонимания студентов в ходе изучения психологических дисциплин/ А. Новиков (стр.101-109.)
Кострикина, И. / И. Кострикина [и др.] (стр.110-112.)
Обзоры российских и зарубежных изданий (стр.113-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)