Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Артамонова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артамонова, Е.Г.
Заглавие : Груз избранности или дар во благо?
Место публикации : Народное образование. - 2013. - N 6. - С. 53-56. (Шифр Н-02/2013/6)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.05/А 86
Автор(ы) : Артамонова, Е.И., Искакова, М.О.
Заглавие : Экологическое воспитание будущего учителя
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 8. - С. 43-53. (Шифр П-07/2012/8)
ББК : 74.580.05
Предметные рубрики: Экологическое воспитание
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.02/А 86
Автор(ы) : Артамонова Е.
Заглавие : Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала
Место публикации : Педагогическая наука и образование. - 2008.-№10. - С. 4-9.
ББК : 74.580.02
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Артамонова Е.
Заглавие : Теоретико-методологические основы развития духовной культуры учителя
Место публикации : Педагогическая наука и образование. - 2005. - №5. - С. 4-8
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогическая культура
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Артамонова Е., Узиков Н.
Заглавие : Духовная культура педагога
Место публикации : Педагогическая наука и образование. - 2005. - №5. - С. 30-33
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогическая культура
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(0)42
Автор(ы) : Артамонова, Е.
Заглавие : Легенда о "великом изверге"
Место публикации : Наука и жизнь. - 2005. - №2. - С. 92-97
ББК : 63.3(0)42
Предметные рубрики: Средние века-- История Румынии 15в
Аннотация: Князь Валахии (Румыния) - Влад Дракула. 15 век
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1г
Автор(ы) : Артамонова, Е.
Заглавие : Научное наследие П.П. Блонского - богатейший источник психологической мысли
Место публикации : Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№4. - С. 89-97
ББК : 88.1г
Предметные рубрики: История психологии
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Волосовец, Т.В. Федеральный государственный образовательный стандарт: ориентиры воспитания школьников/ Т.В. Волосовец, М.И. Рожков (стр.3-7.) Кл.слова: стратегия развития воспитания,ФГОС начального общего образования,программа воспитания
Чернышкова, Л.В. Анализ и изучение качества гражданско-патриотического воспитания и социокультурных потребностей обучающихся/ Л.В. Чернышкова, Е.И. Артамонова (стр.8-13.) Кл.слова: анкета,анализ,гражданственность
Сопин, А.Н. Проблема развития ценностного отношения учащихся к ручному труду/ А.Н. Сопин (стр.13-18.) Кл.слова: ценность,ценностное отношение,педагогический процесс
Нуруллова, А.Ю. Технология проведения проблемного классного часа/ А.Ю. Нуруллова (стр.19-24.) Кл.слова: воспитание,классный час,жизненные ценности
Логинова, Л.Г. О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей/ Л.Г. Логинова (стр.25-31.) Кл.слова: гарантии качества,заказчики организации,оценивание качества
Чурекова, Т.М. Воспитание нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду с учётом возрастных особенностей/ Т.М. Чурекова, Е.Н. Штогрина (стр.34-39.) Кл.слова: общественно полезный труд,возрастные особенности,младший школьник
Нагорнова, А.Ю. Причины коммуникативных дидактогений в начальной школе и условия их предотвращения/ А.Ю. Нагорнова (стр.40-44.) Кл.слова: коммуникативные дидактогении,младший школьник,педагогическая этика
Бабкина, Н.В. Формирование сферы жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития/ Н.В. Бабкина (стр.45-54.) Кл.слова: особые образовательные потребности,сфера жизненной компетенции,дети с задержкой психического развития
Воробьева, К.А. Влияние развода родителей на психологическое здоровье подростков/ К.А. Воробьева (стр.55-60.) Кл.слова: семья,родители,развод
Медведев, Ф.А. Кем быть, чтобы учить/ Ф.А. Медведев (стр.61-65.) Кл.слова: воспитание,уважение,личный пример позитивное общение
Спицын, Н.П. Мир детей - отражение мира взрослых/ Н.П. Спицын (стр.65-70.) Кл.слова: жестокость,семья,школа
Тихонова, Э.В. О природе нравственного долга и сущности морали/ Э.В. Тихонова (стр.71-78.) Кл.слова: целостное мировоззрение,целостная картина мира,формирование и воспитание нравственной личности
Камакин, О.Н. Выступление школьной агитбригады "Спаси дерево"/ О.Н. Камакин (стр.79-80.) Кл.слова: бумаги,макулатура,лес
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Гуманистическая философия о формировании адаптивной образовательной среды/ П.И. Третьяков (стр.6-9.)
Шарай, Н.А. Управление образовательными комплексами в мегаполисе/ Н.А. Шарай, Т.К. Чекмарева (стр.9-15.)
Нечаев, М.П. Моделирование развития культурно-образовательной среды в условиях системных изменений/ М.П. Нечаев (стр.16-20.)
Ярулов, А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы/ А.А. Ярулов (стр.20-23.)
Алексанина, Н.С. Развитие образовательной среды учебного занятия как психолого-педагогическая проблема/ Н.С. Алексанина (стр.23-27.)
Климов, С.Н. Российское образование: парадигмальные подходы/ С.Н. Климов (стр.29-33.)
Быков, А.К. Программа воспитания и социализации в основной общей школе как предмет социально-педагогического проектирования/ А.К. Быков (стр.34-38.)
Баринова, Г.В. Инвалид в российском социуме: специфика противоречий/ Г.В. Баринова (стр.38-44.)
Бокша, Е.А. Особенности трансформации института семьи в современном российском обществе/ Е.А. Бокша (стр.45-50.)
Елисеева, Т.В. Симулятивные образы массового сознания и современные проблемы образования/ Т.В. Елисеева (стр.51-55.)
Широких, О.Б. Педагогическое взаимодействие сотрудников исправительных учреждений с осуждёнными как средство воспитания и ресоциализации/ О.Б. Широких, О.А. Марчук (стр.56-61.)
Рашидова, З.Г. Особенности толерантности жителей Дагестана/ З.Г. Рашидова (стр.61-64.)
Лурье, Л.И. Взаимообогащение гражданского и военного образования в процессе инновационной деятельности/ Л.И. Лурье (стр.66-70.)
Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности/ С.А. Днепров, С.А. Одинцев (стр.70-77.)
Коломийченко, Л.В. Воспитательный потенциал воинских традиций в профессиональной подготовке курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Л.В. Коломийченко, Ю.В. Милютин (стр.78-81.)
Дорфман, Л.Я. Обновление данных о структуре дисциплинированности курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.81-85.)
Нургалиева, Р.М. Языковая картина мира как составная часть иноязычного образования в военном вузе/ Р.М. Нургалиева (стр.85-89.)
Морозов, А.В. Формирование основ педагогической культуры межнационального общения курсантов вузов внутренних войск МВД России/ А.В. Морозов (стр.89-93.)
Дмитриев, С.Э. Структура профессионального общения офицера внутренних войск/ С.Э. Дмитриев, Е.Г. Плотникова, Н.В. Соболь (стр.93-96.)
Муралев, А.А. Сущность документоведческой компетентности выпускников вузов внутренних войск МВД России/ А.А. Муралев, А.В. Дубровский (стр.97-100.)
Васильев, А.В. Сущность конфликтологической культуры личности в межнациональном общении/ А.В. Васильев (стр.100-104.)
Андруник, А.П. Педагогические основы гуманизации превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А.П. Андруник, В.Н. Лымарев (стр.105-109.)
Шилов, С.П. Приоритетные направления развития ИГПИ им. П.П. Ершова в современных условиях/ С.П. Шилов (стр.111-114.)
Ведерникова, Л.В. Формирование готовности педагогов к инклюзивному образованию во внеучебной деятельности вуза/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина (стр.115-120.)
Ведерникова, Л.В. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию в условиях малого города/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина (стр.121-125.)
Поливаев, А.Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом вузе/ А.Г. Поливаев (стр.125-129.)
Пахотина, С.В. Повышение уровня иноязычной компетентности студентов в региональном вузе средствами "Программы мероприятий углубленного изучения иностранных языков" (на примере ФГБОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова")/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.130-134.)
Шустова, М.В. Формирование мотивов профессиональной деятельности будущего учителя начальной школы/ М.В. Шустова (стр.134-138.)
Мамонтова, Т.С. Основные направления совершенствования математической и методической подготовки будущих учителей/ Т.С. Мамонтова (стр.138-141.)
Тенюнина, И.А. Акмеологическое проектирование как средство становления траектории профессионального развития студентов педагогического вуза/ И.А. Тенюнина (стр.141-144.)
Кельберер, Г.Р. Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров/ Г.Р. Кельберер (стр.144-147.)
Ушакова, О.С. Научная конференция как форма сотрудничества педагогической общественности (международные и всероссийские конференции МАНПО за 2013-2014 гг.)/ О.С. Ушакова (стр.149-151.)
Третьяков, П.И. Ресурсы развития образовательной среды дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (отчёт о работе XVIII Межрегиональной научно-практической конференции, 26-28 июня 2014., Златоуст)/ П.И. Третьяков, Е.В. Бахарева (стр.151-153.)
Горбунова, Л.Н. Рецензия на книгу: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: словарь-справочник / под ред. А.М. Моисеева, А.А. Хвана: В 2 т. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014/ Л.Н. Горбунова (стр.153-155.)
Артамонова, Е.И. Успешность образования и педагогической науки - в сотрудничестве профессионалов (к юбилею Казахстанского отделения МАНПО)/ Е.И. Артамонова (стр.156-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.7-19.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),содружество педагогических кадров,образование
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.20-25.) Кл.слова: инновационная деятельность,единое международное образовательное пространство,научные исследования
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях/ Н.А. Герасименко (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,профессионально-общественная аккредитационная и экспертная педагогическая деятельность,научная и практическая деятельность
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога/ Е.В. Андриенко (стр.28-30.) Кл.слова: профессиональный конкурс,система высшего педагогического образования,инновационная компетентность педагога
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе/ С.Н. Климов (стр.31-34.) Кл.слова: патриотическое воспитание,профессиональное образование,интеграция в европейское образовательное пространство
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.34-37.) Кл.слова: образование,формирования личности студентов,педагог
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-41.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,вебинары
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.41-43.) Кл.слова: методика преподавания биологии и географии,новая образовательная парадигма,организация познавательной деятельности учащихся
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.) (стр.44-46.)
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития/ А.В. Тимирясова (стр.48-50.) Кл.слова: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова,фундаментальность и высокое качество подготовки специалистов,научный и образовательный творческий потенциал
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО/ Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова (стр.51-54.) Кл.слова: компетенция,основная образовательная программа,паспорт компетенций
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе/ Д.З. Ахметова (стр.55-59.) Кл.слова: педагогические инновации,качество образования,универсальность педагогической науки
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины/ Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова (стр.60-64.) Кл.слова: информатика,общеобразовательная ценность,информатизация образования
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования/ Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина (стр.64-69.) Кл.слова: медиакультура,модель развития медиакультуры,система общего и профессионального образования
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза/ Н.Ш. Замалетдинова (стр.69-73.) Кл.слова: сохранение и укрепления здоровья,саморазвитие личности,здоровьесберегающие технологии
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа/ Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова (стр.74-77.) Кл.слова: непрерывное образование,компетентностный подход,преемственность образования
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования/ Г.Г. Гарипова (стр.77-80.) Кл.слова: интерактивные технологии,деятельностная направленность экономического образования,речевая компетентность
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования/ А.Г. Файзуллина (стр.80-83.) Кл.слова: дидактические условия,обучение английскому языку,многопрофильный колледж
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект/ Н.В. Семенова (стр.85-88.) Кл.слова: общеобразовательная школа,"школа учёбы",воспитание
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия/ Л.Ф. Вязникова (стр.89-91.) Кл.слова: преподаватель,студент,система отношений
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст/ Л.П. Лазарева (стр.92-94.) Кл.слова: этика,проблемы этического поведения педагога,воспитанность
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения/ А.М. Печенюк, И.В. Карпова (стр.95-97.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация образования,информационное общество
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров/ Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк (стр.98-102.) Кл.слова: педагогические работники,инклюзия,повышение квалификации
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности/ А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова (стр.102-106.) Кл.слова: девиантное поведение,психологические средства коррекции,рисуночная арт-терапия
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования/ К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов (стр.106-109.) Кл.слова: аксиология,инклюзивное образование,свобода
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя/ Т.Х. Невструева, М.А. Амелина (стр.110-113.) Кл.слова: профессионально-психологические качества,следственная деятельность,имплицитная структура представлений о личности следователя
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений/ А.Е. Поличка, М.А. Кислякова (стр.114-116.) Кл.слова: педагогический потенциал,математические дисциплины,реализация педагогического потенциала
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк (стр.118-122.) Кл.слова: педагог,творческий профессионал,профессионально-личностная позиция
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза/ М.В. Шустова (стр.123-126.) Кл.слова: развивающая личностно-ориентированная образовательная среда,базовый технологический комплекс,модульное обучение
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза/ А.В. Захаров (стр.127-129.) Кл.слова: прогностическая компетентность,механизмы формирования прогностической компетентности,модель формирования прогностической компетентности
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова (стр.130-135.) Кл.слова: педагогический вуз,психологическая безопасность среды,образовательная среда
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла/ Г.Р. Кельберер (стр.135-138.) Кл.слова: веб-квест,технология,методическая культура
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.139-143.) Кл.слова: технология TBLT (Task-based Learning and Teaching),студенты нефилологических профилей подготовки,коммуникативная компетенция
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог"/ А.Г. Поливаев (стр.143-146.) Кл.слова: профессиональный стандарт "Педагог",трудовые функции,трудовые действия
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.147-149.) Кл.слова: психологическая безопасность,среда старого среднего города Западной Сибири,образовательная среда города
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. (стр.151-152.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. (стр.153-157.)
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине) (стр.157-158.)
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Сущность компетентностного подхода и его роль в формировании экологической культуры студентов-будущих учителей/ Е.И. Артамонова, М.О. Искакова (стр.7-11)
Музаева, А.А. Стратегические задачи по развитию общественного образования наблюдения при проведении ГИА по программам общего образования в субъектах Российской Федерации/ А.А. Музаева (стр.12-17)
Коростелева, С.Г. Научно-исследовательская деятельность как условие развития творческой личности учителя/ С.Г. Коростелева (стр.18-21)
Дегтерев, В.А. Кластерный подход в модернизации педагогического образования/ В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова (стр.22-25)
Ларионова, И.А. Качество образования в системе социальной профессиональной подготовки студентов/ И.А. Ларионова, С.О. Ларионова (стр.26-34)
Торопов, Д.А. Онлайн-образование как альтернатива традиционному профессиональному образованию (зарубежный опыт)/ Д.А. Торопов (стр.35-38)
Ларионова, С.О. Младший школьный возраст: закономерности и особенности поведения детей/ С.О. Ларионова (стр.39-44)
Виленский, М.Я. Социокультурный подход к телесному саморазвитию личности студента в вузе/ М.Я. Виленский (стр.45-50)
Черняев, В.В. Профессиональная направленность физического воспитания в педвузе в контексте его культурной сущности/ В.В. Черняев, В.В. Дрепин (стр.51-55)
Сысоев, Ю.В. Особенности готовности курсантов-психологов к профессиональной деятельности/ Ю.В. Сысоев, С.Н. Федотов, И.В. Семчук (стр.60-64)
Тесленко, О.В. Научно-педагогическая практика аспирантов как основа подготовки квалифицированных педагогов-исследователей/ О.В. Тесленко (стр.60-64)
Горшков, А.Г. Работоспособность студентов в учебной деятельности и ее регулирование средствами физической культуры/ А.Г. Горшков (стр.65-68)
Скобликова, Т.В. Социокультурная значимость образовательного процесса по физической культуре в высшем образовании/ Т.В. Скобликова (стр.69-72)
Баринов, С.Ю. Понятие, структура и ценностные ориентации спортивного воспитания студентов/ С.Ю. Баринов (стр.73-79)
Студеникин, С.И. Методы активизации обучения, здоровьеформирующая модель деятельности педагога/ С.И. Студеникин, А.И. Рублев (стр.80-89)
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием учащейся молодежи/ И.М. Туревский (стр.90-101)
Грань, Т.Н. Проектная деятельность студентов в процессе методической подготовки будущего учителя математики/ Т.Н. Грань (стр.102-105)
Холина, С.А. Конструирование урока физики в основной школе/ С.А. Холина, К.И. Данилова (стр.106-109)
Максимович, В.Ф. Развитие народного традиционного прикладного искусства как основа качества профессиональной подготовки кадров/ В.Ф. Максимович, Н.Н. Шамрай (стр.110-112)
Золотых, М.С. Копирование в академической системе обучения живописи/ М.С. Золотых (стр.113-118)
Антонова, А,В. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста/ А,В. Антонова, Л.М. Волобуева (стр.119-123)
Березина, Ю.Ю. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста/ Ю.Ю. Березина (стр.124-127)
Газина, О.М. Исследование проблемы экологического образования дошкольников в МПГУ/ О.М. Газина (стр.128-131)
Ван Цзюйхай. Влияние подвижных игр на психофизическое развитие детей дошкольного возраста (на материале КНР)/ Цзюйхай Ван, М. Ю. Парамонова (стр.139-143)
Ван Куань. Проблемы и перспективы физического воспитания детей дошкольного возраста в Китае/ Куань Ван (стр.144-152)
Тянь Гэнхуэй. Особенности домашнего образования детей дошкольного возраста в Древнем Китае/ Гэнхуэй Тянь (стр.153-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Худин А.Н. Управленческие механизмы устойчивого развития образовательного процесса в университете/ А. Н. Худин (стр.7-10)
Татьяченко Д.В. Метаобразование школьников: формирование картины мира/ Д. В. Татьяченко, С. Г. Воровщиков (стр.11-16)
Подчалимова, Г.Н. Региональная практика проектного управления системой среднего профессионального образования/ Г.Н. Подчалимова, Н.Н. Травкина, Л.В. Некрасова (стр.17-23)
Белова, С.Н. Нормативное обеспечение внутренней системы оценки качества образования/ С.Н. Белова, И.В. Ильина (стр.24-28)
Цибульникова, В.Е. Руководство как функция ценностно-ориентирванного здоровьесозидающего управления педагогическим коллективом/ В.Е. Цибульникова (стр.29-34)
Галеева, Н.Л. Школьный урок в контексте проектного управления/ Н.Л. Галеева (стр.35-38)
Подчалимов, М.М. Управление развитием адаптационной компетентности выпускников учреждений СПО/ М.М. Подчалимов (стр.39-42)
Чарнецкая, Ж.Н. Диагностика готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.42-48)
Антопольская, Т.А. Роль педагога в социально-коммуникативном развитии младших школьников/ Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова, О.В. Соболева (стр.49-52)
Губанова, Н.Ф. Игровая социализация как фактор культурного развития ребенка-дошкольника/ Н.Ф. Губанова (стр.53-58)
Спешнева, К.Н. Принципы построения модели формирования детского танцевального коллектива в системе дополнительного школьного образования/ К.Н. Спешнева (стр.59-62)
Ильичева, И.М. Ценностно-смысловые ориентации профессионального выбора в ранней юности/ И.М. Ильичева, И.В. Безкровная (стр.63-67)
Широких, О.Б. Модернизация педагогического образования в условиях регионального вуза/ О.Б. Широких (стр.68-71)
Дикова, Т.В. Процесс подготовки студентов на основе интеграции образовательных и производственных процессов/ Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова (стр.72-74)
Вяликова, Г.С. Стимулы формирования социокультурной компетенции будущего учителя/ Г.С. Вяликова, А.В. Леонова, Ю.Б. Финикова (стр.75-79)
Иванова, Н.А. Реализация интерактивного подхода в процессе подготовки студентов педагогических профилей/ Н.А. Иванова (стр.80-82)
Ерофеева, М.А. Студенческая молодежь как объект гендерного воспитания в системе высшего образования/ М.А. Ерофеева (стр.83-85)
Космачева, Н.В. Подготовка педагогов дошкольных образовательных организаций к реализации духовно-нравственного воспитания/ Н.В Космачева (стр.86-89)
Максимова, Е.П. Профессиональная подготовка бакалавров социально-психологического направления/ Е.П. Максимова (стр.90-91)
Горохова. И.В. Особенности подготовки педагога в области формирования культуры межнациональных и межконфессиональных отношений/ И. В. Горохова. (стр.92-95)
Дутикова, Ю.С. Профильные классы как основа профессионально-личностной подготовки будущего учителя начальных классов/ Ю.С. Дутикова (стр.96-100)
Дубова, М.А. Педагогическая лаборатория - нвоый формат подготовки учителя русского языка и литературы/ М.А. Дубова, И.Н. Политова (стр.101-103)
Онущенко, Н.М. / Н.М. Онущенко (стр.104-107)
Погодина, О.А. Физическая культура в России: культурологическая оценка ее прошлого и настоящего/ О.А. Погодина [и др.] (стр.108-112)
Саламатина, И.И. Коллаборативное обучение в малой учебной группе американской школы/ И.И. Саламатина (стр.113-117)
Ларина, Н.А. "Пространство катастрофы" как миромоделирующая категория американской школы/ Н.А. Ларина (стр.118-120)
Ткачева, В.В. Социальная интеграция дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ В.В. Ткачева (стр.121-124)
Макашина, Т.Ю. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами цифровой лаборатории/ Т.Ю. Макашина (стр.125-127)
Губанова, Н.Ф. Теоритические аспекты проблемы формирования игровой культуры дошкольника/ Н.Ф. Губанова (стр.128-132)
Ильичева, И.М. Ответственность в контексте профилактики зависимого поведения/ И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева (стр.133-136)
Горохова. И.В. Смысложизенные ориентации как фактор профилактики делинквентного поведения в подростковом возрасте/ И. В. Горохова., И.В. Безкровная (стр.137-141)
Синицына, А.О. Мини-эксперт по исследованию ценностей современного французского и русского школьника в сравнении с использованием упрощенной модели классификации ценностей Ш. Шварца/ А.О. Синицына (стр.142-150)
Артамонова, Е.И. Язык и акутальные проблемы образования (3-я Межданародная научно-практическая конференция, 31 января 2018г., Москва)/ Е.И. Артамонова (стр.151-153)
Воровщиков, С.Г. Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоритические и технологические ресурсы развития образовательных систем/ С.Г. Воровщиков (стр.154-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах/ В.В. Пасечник (стр.7-11.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельностный подход
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника/ А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева (стр.12-16.) Кл.слова: экологическая культура,сферы развития личности,личностно-ориентированное обучение
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии/ К.К. Лётова [и др.] (стр.16-20.) Кл.слова: межпредметная связь,эффективность обучения,уровень знаний
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл./ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.20-24.) Кл.слова: экологическое образование,дополнительное образование,система дополнительного образования детей
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края/ И.И. Павлов (стр.24-32.) Кл.слова: сезонные явления в экосистемах,Центральная Якутия,изучения природы родного края
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева (стр.33-38.) Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность обучающихся,мотивационный, содержательный и операционный компоненты исследовательской деятельности,подготовка школьников к участию в олимпиаде по биологии
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс"/ Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская (стр.39-44.) Кл.слова: электронное обучение,модель обучения "Перевернутый класс",веб-квест
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.45-49.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,осознание явлений языка и речи,языковая способность
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности/ Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина (стр.50-54.) Кл.слова: профессиональная и коммуникативная компетентность,языковое развитие личности,условия непрерывного образования
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования/ А.П. Илькова (стр.54-59.) Кл.слова: высшее образование,непрерывное образование,обучение
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка/ А.И. Лаврентьева (стр.59-62.) Кл.слова: языковая система,языковая норма,языковое обобщение
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства/ Н.В. Гавриш (стр.62-68.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,восприятие литературных произведений,развитие словесного творчества дошкольников
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии/ В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов (стр.68-77.) Кл.слова: гуманитарные науки,научная деятельность,конференции
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.78-84.) Кл.слова: детский билингвизм,бурятско-русское двуязычие,этническая самоидентификация
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе/ Е.И. Артамонова (стр.86-97.) Кл.слова: инновационная деятельность,инновационная компетентность,качество образования
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании/ Е.В. Андриенко (стр.97-102.) Кл.слова: этнокультурная ассертивность,межнациональный конфликт,социальная позиция педагога
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов/ М.М. Моторина (стр.102-106.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),медиаресурсы,медиаобразование
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем/ Т.А. Юзефавичус (стр.106-111.) Кл.слова: педагогический профессионализм,общепедагогическое образование студента,профессионально-педагогическая компетентность
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях/ Т.Н. Грань (стр.111-114.) Кл.слова: готовность будущего учителя к инновационной деятельности,комплекс организационно-педагогических условий,методические проекты
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа/ С.А. Холина (стр.115-118.) Кл.слова: метод поэлементного анализа,содержание курса физики,средняя школа
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике/ А.А. Раевская (стр.118-122.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,инновационное образование
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов/ М.О. Искакова (стр.122-125.) Кл.слова: экологическая компетентность,грамотность,воспитанность
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза/ О.С. Овчинникова (стр.125-128.) Кл.слова: тьюторское сопровождение,принцип,направления тьюторского сопровождения
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации/ О.В. Крежевских (стр.129-134.) Кл.слова: технология ретроинноваций,развивающая предметно-пространственная среда ДОО,Ф. Фрёбель
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом/ Е.В. Филонова (стр.135-138.) Кл.слова: компенсация,познавательные трудности в обучении,коррекционно-развивающая работа
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг./ Т.Н. Мельников (стр.138-142.) Кл.слова: Китайская Народная Республика,китайское образование,инновации в системе образования
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.144-146.) Кл.слова: критическое мышление,умственная деятельность,социальные отношения
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике/ А. Гиков (стр.147-152.) Кл.слова: сетизация,взаимодействие,коррелятивное обучение
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана/ А.Ж. Сабиева (стр.152-156.) Кл.слова: подготовка педагога,инновация,инновационные технологии
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики/ Р.М. Уразалиева (стр.156-159.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,гражданское воспитание
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Научная школа управления образовательными системами Т.И. Шамовой/ Е.И. Артамонова, С.Г. Воровщиков (стр.7-11.) Кл.слова: научная школа,лидер,ученики
Ильина, И.В. Подготовка конкурентоспособных кадров в условиях полисубъектного управления развитием образовательного процесса в вузе/ И.В. Ильина (стр.12-14.) Кл.слова: полисубъектное управление развитием,взаимодействие субъектов образовательного процесса в вузе,конкурентоспособность
Галеева, Н.Л. Управленческая компетентность учителя как ресурс становления субъектности обучающихся в процессе учения/ Н.Л. Галеева (стр.15-18.) Кл.слова: учение как самоуправляемый процесс,становление субъектности и ответственности ученика в учении,управленческая компетентность учителя
Садырин, В.В. Сетевое взаимодействие педагогических вузов: механизмы формирования и развития/ В.В. Садырин, М.В. Потапова, Д.В. Татьянченко (стр.19-25.) Кл.слова: сетевое взаимодействие образовательных организаций,сетевая образовательная программа,дистанционные образовательные технологии
Воровщиков, С.Г. Интеграции общего и дополнительного образования детей: подходы к формированию концептуальных основ/ С.Г. Воровщиков, Т.Н. Данилова (стр.25-31.) Кл.слова: интеграция общего и дополнительного образования детей,концепция
Белова, С.Н. Компетентность руководителей в области внутриорганизационного оценивания качества образовательного процесса/ С.Н. Белова (стр.31-33.) Кл.слова: внутриорганизационное оценивание качества образовательного процесса,компетентность руководителя
Козилова, Л.В. Динамика показателей системы ценностей в структуре инновационного обеспечения педагогической деятельности/ Л.В. Козилова, В.А. Чвякин (стр.34-38.) Кл.слова: мотив,мотивация движения,здоровье
Цибульникова, В.Е. Здоровье учителя как стратегическая ценность в ценностно-ориентированном управлении общеобразовательной организацией/ В.Е. Цибульникова (стр.39-43.) Кл.слова: ценностные ориентации,ценностно-смысловая сфера личности,переоценка ценностей
Третьяков, П.И. Основы системы управления образованием по результатам деятельности организаций/ П.И. Третьяков (стр.44-49.) Кл.слова: управление по целям,управление поручениями,управление по результатам
Худин, А.Н. Управление устойчивым развитием образовательной организации в условиях концептуальных изменений в образовании/ А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова (стр.49-54.) Кл.слова: концептуальные изменения в образовании,устойчивое развитие образовательной организации,управление устойчивым развитием образовательной организации
Шарай, Н.А. Эффективность как основа оценки управления образовательной организацией/ Н.А. Шарай, П.И. Третьяков (стр.55-60.) Кл.слова: образовательная организация,система управления,показатели эффективности и действенности
Нечаев, М.П. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной организации/ М.П. Нечаев (стр.60-65.) Кл.слова: воспитание,воспитательная система,образовательная среда
Магомедов, В.Р. Современная школьная библиотека как культурно-образовательный центр/ В.Р. Магомедов (стр.65-69.) Кл.слова: школьные библиотеки,интернет-технологии,культурно-образовательное пространство
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Мы - разные, но мы вместе!"/ Я.Л. Алешин (стр.70-73.) Кл.слова: интеграция и социализация учащихся в школьной среде,система поликультурного и межконфессионального образования,благоприятный социально-психологический климат
Бакай, Е.А. Современные проблемы изучения феномена образовательной среды/ Е.А. Бакай (стр.73-77.) Кл.слова: образовательная среда,структура образовательной среды,ресурсы среды
Гилядов, С.Р. Учебно-методическое и управленческое обеспечение развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ Гилядов, С.Р. Гилядов (стр.79-83.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты,учебно-методическое и управленческое обеспечение,развитие
Ступницкая, М.А. Критериальное оценивание как инструмент мониторинга личностных результатов обучения/ М.А. Ступницкая (стр.83-90.) Кл.слова: ФГОС,профессиональный стандарт педагога,личностные результаты обучения
Чарнецкий, С.Н. Ресурсный подход к формированию и развитию нравственно-правовой компетентности школьников/ С.Н. Чарнецкий (стр.90-94.) Кл.слова: ресурсы,ресурсный подход,нравственно-правовая компетентность
Бородина, О.В. Проблема формирования семейных традиций в условиях деятельности социально-педагогических организаций/ О.В. Бородина (стр.95-97.) Кл.слова: семейные традиции,преемственность поколений,кризис института семьи и родительства
Чарнецкая, Ж.Н. Анализ смысла понятия "экологическое мышление" как метапредметного образовательного результата/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.98-105.) Кл.слова: экологическое мышление,ноосферное мышление,метапредметный образовательный результат
Можаров, М.С. Мультимедийное проектирование в профессиональном самоопределении будущего учителя/ М.С. Можаров, А.Э. Можарова (стр.105-110.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,профессиональная компетентность,проектная деятельность
Спешнева, К.Н. Особенности воспитания детей в танцевальном коллективе/ К.Н. Спешнева (стр.110-114.) Кл.слова: дополнительное образование детей,танцевальная студия,воспитание в коллективе детей
Ульянова, И.Н. Формирование чувства успешности у детей старшего дошкольного возраста, имеющих способности к изобразительной деятельности/ И.Н. Ульянова (стр.115-117.) Кл.слова: рисующие дети,успешная личность,социализация детей
Пашина, С.А. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности у младших школьников/ С.А. Пашина (стр.118-120.) Кл.слова: условие,педагогические условия,толерантность
Журавлева, С.С. Теоретико-методологические основания проблемы социально-коммуникативного развития старших дошкольников/ С.С. Журавлева (стр.120-122.) Кл.слова: социально-коммуникативное развитие,развивающая образовательная среда,дети старшего дошкольного возраста
Ахметова, Д.З. Некоторые подходы к оценке качества инклюзивного образования/ Д.З. Ахметова (стр.124-127.) Кл.слова: качество знаний,инклюзивная школа,профессиональные компетенции
Сахнова, И.А. Развитие ключевых профессиональных компетенций преподавателей как условие обеспечения качества знаний обучающихся в системе инклюзивного образования/ И.А. Сахнова (стр.128-132.) Кл.слова: профессиональные компетенции,стандарт педагога,система дополнительного профессионального образования
Бикбаева, М.Р. Теоретические подходы к моделированию инновационной системы повышения качества знаний обучающихся в инклюзивной общеобразовательной школе/ М.Р. Бикбаева (стр.132-137.) Кл.слова: инклюзивная школа,учение,инновационная модель
Зайцева, Э.А. Саморазвитие психолого-педагогических компетенций учителя-логопеда в инклюзивной образовательной среде/ Э.А. Зайцева (стр.137-140.) Кл.слова: учитель-логопед,рефлексия,профессиональные компетенции
Файзуллина, А.Г. Реализация инклюзивного подхода на занятиях английского языка в многопрофильном колледже/ А.Г. Файзуллина (стр.141-144.) Кл.слова: инклюзивное образование,инклюзивный подход,специфика обучения английскому языку
Воровщиков, С.Г. IX Всероссийские Шамовские педагогические чтения Научной школы управления образовательными системами "Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего" (Москва, 25 января 2017 г.)/ С.Г. Воровщиков (стр.146-150.) Кл.слова: научная школа,Шамовские педагогические чтения
Артамонова, Е.И. Язык и актуальные проблемы образования (2-я Международная научно-практическая педагогическая конференция, 15 декабря 2016 г., Москва)/ Е.И. Артамонова (стр.150-153.) Кл.слова: образование,педагогическая наука,научная конференция
Климов, С.Н. Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования: итоги конференции (9 декабря 2016 г., Москва)/ С.Н. Климов (стр.153-155.) Кл.слова: педагогическая наука,конференция,круглый стол
Ахметова, Д.З. II Международная олимпиада школьников и студентов "Социокультурная инклюзия" (15 декабря 2016 г., Казань)/ Д.З. Ахметова, В.С. Горынинна (стр.155-156.) Кл.слова: педагогическая наука,олимпиада школьников,лицей
Юзефавичус, Т.А. Развивающий потенциал педагогической олимпиады как средства формирования профессиональной культуры будущего учителя (на примере IX Международной студенческой олимпиады по педагогике им. В.А. Сластенина, январь 2017 г., Москва)/ Т.А. Юзефавичус (стр.157-160.) Кл.слова: профессионально-педагогическая культура,профессионально-педагогическая деятельность,педагогическая компетентность учителя
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Стронгин Р. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом/ Р. Стронгин, А. Грудзинский (стр.26-30.)
Гурбатов С. Инновационная образовательная программа ННГУ/ С. Гурбатов (стр.31-38.)
Горшков О. Образование на основе исследований и разработок/ О. Горшков, Е. Чупрунов (стр.39-42.)
Марков К. . Интегрированный образовательный комплекс "школа-вуз-предприятие"/ К. Марков, М. Токман (стр.43-45.)
Бедный Б. Воспроизводство кадров для науки и высшей школы/ Б. Бедный (стр.46-49.)
Колданов А. Университет и его филиалы/ А. Колданов, Д. Шуваев (стр.50-53.)
Ротков Л. Подготовка офицеров в гражданском вузе/ Л. Ротков, А. Абрамов (стр.54-57.)
Бедный А. Международная деятельность - инструмент конкурентноспособности университета/ А. Бедный (стр.58-61.)
Осипов А. Партнерство в сфере профессионального образования/ А. Осипов, П. Карстанье (стр.62-67.)
Киселев А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы/ А. Киселев (стр.68-73.)
Ендовицкий Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений/ Д. Ендовицкий, О. Олейникова (стр.74-80.)
Дробышев Ю. КГПУ им. К.Э. Циолковского/ Ю. Дробышев (стр.81-87.)
Никифоров К. Научные школы - основа развития педагогического университета/ К. Никифоров (стр.88-92.)
Краснощеченко И. Центр психологической поддержки региональной жизни/ И. Краснощеченко (стр.92-96.)
Дробышева И. Областная программа "Региональный университетский округ"/ И. Дробышева (стр.97-100.)
Медяникова Л. Система обеспечения качества образования/ Л. Медяникова (стр.101-103.)
Лыткина О. Подготовка социальных работников/ О. Лыткина (стр.104-107.)
Стрельцов А. Вузовская наука и экологическое здоровье региона/ А. Стрельцов (стр.107-111.)
Христина Л. Из практики воспитательной работы/ Л. Христина (стр.111-115.)
Мыслинская Н. Культурно-региональный компонент в образовании/ Н. Мыслинская (стр.115-119.)
Новиков А. Проблемы информатизации юридического образования/ А. Новиков (стр.120-123.)
Бобков А. Процессы политической социализации в высшей школе/ А. Бобков (стр.123-126.)
Шарафеева А. . Студенческое самоуправление в современной высшей школе/ А. Шарафеева (стр.127-131.)
Игнатьева Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева (стр.131-137.)
Фомин Н. УМО по образованию в области телекоммуникаций/ Н. Фомин (стр.138-142.)
Климов А. Роль университетов Российской империи в разработке "Положения о производстве в ученые степени"/ А. Климов (стр.143-149.)
Волкова Г. Земство и становление народной школы в России/ Г. Волкова (стр.150-154.)
Филипчук О. Инструмент оценки качества подготовки студентов/ О. Филипчук, С. Фирсова (стр.155-156.)
Гатиятуллин М. О подготовке студентов к предпринимательской деятельности/ М. Гатиятуллин (стр.157-159.)
Бочкарева О. Диалогическая направленность педагогического образования/ О. Бочкарева (стр.160-163.)
Кротова И. Метод визуализации в системе инновационного обучения/ И. Кротова, Т. Камоза (стр.164-167.)
Пирязев О. Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка/ О. Пирязев (стр.168-169.)
Бояринцева Е. Учебное рефлексивное портфолио/ Е. Бояринцева, И. Титова (стр.170-171.)
Шетракова А. "... Ты вечности заложник у времени в плену"/ А. Шетракова (стр.172-174.)
Артамонова Е. Педагогика в аспекте андрагогики/ Е. Артамонова, П. Самойленко (стр.175-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Поташник М. Ресурсные школы России/ М. Поташник (стр.7-14.)
Дахин А. Школа, открытая модернизации/ А. Дахин (стр.15-22.)
Агранович М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений/ М. Агранович (стр.23-25.)
Габышева Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах/ Ф. Габышева (стр.26-31.)
Адаменко С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста"/ С. Адаменко (стр.32-36.)
Карпов А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.37-45.)
Вежевич Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия/ Т. Вежевич (стр.46-49.)
Бестужев-Лада И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания?/ И. Бестужев-Лада, А. Антонов (стр.50-54.)
Тоффлер Э. Третья волна/ Э. Тоффлер (стр.55-61.)
Бердашкевич А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения/ А. Бердашкевич (стр.62-68.)
Абанкина Т. О целевом капитале некоммерческих организаций/ Т. Абанкина (стр.69-77.)
Болотова Е. Олимпиады школьников/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Вифлеемский А. Минфин России признал неправомерность своей позиции/ А. Вифлеемский (стр.85-87.)
Меркулова Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений/ Г. Меркулова (стр.88-90.)
Шишмакова Е. Существует ли школа - хозяйство?/ Е. Шишмакова (стр.91-99.)
Шубина Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники/ Е. Шубина (стр.100-101.)
Остапенко А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью?/ А. Остапенко, Н. Прохорова (стр.102-106.)
Косарецкий С. . Общественный заказ на содержание и качество образования/ С. Косарецкий (стр.107-113.)
Вифлеемский А. Нормативное подушевое финансирование/ А. Вифлеемский (стр.114-120.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.121.)
Абанкина И. Новая система оплаты труда/ И. Абанкина (стр.122-128.)
Андрейко А. Новый взгляд на управление в сельском образовании/ А. Андрейко (стр.129-133.)
Мокшеев В. От деклараций по поводу к со-организации по существу/ В. Мокшеев (стр.134-138.)
Василевская Е. Муниципальная методическая служба России/ Е. Василевская (стр.139-144.)
Бускина Е. Научно-методическое сопровождение новшества/ Е. Бускина (стр.145-150.)
Петренко А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе/ А. Петренко (стр.151-155.)
Аверкин В. Региональная система управления образованием/ В. Аверкин, С. Аверкин (стр.156-164.)
Никуличева Н. Сетевое педагогическое сообщество/ Н. Никуличева (стр.165-169.)
Калужская М. Школьный сайт как управленческий ресурс/ М. Калужская (стр.170-174.)
Архипов В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией/ В. Архипов (стр.175-179.)
Гусаров В. Общественное участие/ В. Гусаров (стр.180-185.)
Родионова О. Виртуальность под контролем/ О. Родионова (стр.186-190.)
Плигин А. Образование для ученика и для педагога/ А. Плигин (стр.191-197.)
Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования/ Ю. Троицкий (стр.198-202.)
Остапенко А. Осторожно, "Обществознание"!/ А. Остапенко, С. Терскова (стр.203-206.)
Крылов А. Компьютерный инструментарий учителя/ А. Крылов (стр.207-211.)
Погудин С. Физкультурное образование на профильном уровне/ С. Погудин (стр.212-215.)
Гера Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера (стр.216-221.)
Петровская Н. Образовательные сессии/ Н. Петровская, М. Черемных (стр.222-224.)
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ" (стр.225-228.)
Караковский В. . Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.229-232.)
Якушкина М. Формирование воспитательного пространства района/ М. Якушкина (стр.233-237.)
Замостьянов А. Труды и дни школьной прессы/ А. Замостьянов (стр.238-242.)
Артамонова Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова (стр.243-247.)
Бестужева С. Граффити - хулиганство или панацея?/ С. Бестужева (стр.248-252.)
Зайцева В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы/ В. Зайцева (стр.253-260.)
Доманский Е. Информационное общество и образование/ Е. Доманский (стр.261-267.)
Бабурова И. Воспитательный потенциал СМИ/ И. Бабурова (стр.268-274.)
Певцова Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова (стр.275-279.)
Чумаков В. Нет, нет и еще раз нет курению!/ В. Чумаков, С. Бестужева (стр.280-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Разумный, В. Моя война/ В. Разумный (стр.13-17.)
Замостьянов, А. Победа для будущего/ А. Замостьянов (стр.9-12.)
Поэзия войны. Поэзия победы (стр.18-21.)
Замостьянов, А. Памятник/ А. Замостьянов (стр.32-34.)
Грищукова, Н. Устная история войны/ Н. Грищукова (стр.35-38.)
Страницы летописи учительского подвига (стр.39-47.)
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева (стр.48-52.)
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна/ Е. Артамонова (стр.53-58.)
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына/ Л. Сараскина (стр.59-64.)
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая/ Н. Аникина (стр.65-67.)
Егоров, О. Культура на линии фронта/ О. Егоров (стр.68-74.)
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку"/ Л. Пушкарёв (стр.75-77.)
Володин, О. И в боях, и в труде/ О. Володин (стр.78-86.)
Проценко, В. Герои среди нас/ В. Проценко (стр.87-97.)
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний/ В. Куманёв (стр.98-104.)
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души/ А. Кушнир (стр.105-108.)
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам/ П. Золотарёв (стр.109-114.)
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника/ Е. Пронина (стр.115-120.)
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи/ Ю. Квятковский (стр.121-123.)
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать/ Ю. Агафонова (стр.124-130.)
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания/ Н. Бубекина (стр.131-134.)
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа/ Н. Головко (стр.135-139.)
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.140-142.)
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное/ Т. Пасман, О. Петрова (стр.143-146.)
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов/ Е. Якушина (стр.147-151.)
Аккнева, С. Клубы юных пограничников/ С. Аккнева (стр.152-153.)
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну/ А. Каменский (стр.154-158.)
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России/ Ф. Слипченко (стр.159-165.)
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом/ О. Якушина (стр.166-172.)
Архипова, Т. Дороги Смоленщины/ Т. Архипова (стр.173-176.)
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре/ Б. Куприянов (стр.177-182.)
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги/ Н. Ланкова (стр.183-185.)
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой/ А. Демченко (стр.186-189.)
Легких, М. Патриотизм по-ключински/ М. Легких (стр.190-195.)
Дьякова, Е. Растин патриотов/ Е. Дьякова (стр.196-198.)
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках/ М. Смотренкина (стр.199-203.)
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников / Л. Данилова (стр.204-212.)
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы/ А. Владимиров (стр.213-226.)
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя/ Л. Николаев (стр.226-227.)
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было/ В. Гурковский (стр.228-233.)
Седов, Н. Суворовское братство/ Н. Седов (стр.234-237.)
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков/ С. Смирнов (стр.238-244.)
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей/ Ю. Крупнов (стр.245-258.)
Замостьянов, А. Фальсификация истории/ А. Замостьянов (стр.259-268.)
Арутюнов, С. Личное и государственное/ С. Арутюнов (стр.269-275.)
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России/ Ю. Тен (стр.276-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"?/ А.Б. Вифлеемский (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Честь имею!/ М.М. Поташник (стр.20-23.)
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т.В. Абанкина (стр.24-30.)
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития/ В.Г. Боровик (стр.31-34.)
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности/ М.М. Поташник (стр.35-43.)
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.44-52.)
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо?/ Е.Г. Артамонова (стр.53-56.)
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора/ Н.И. Целищева (стр.57-61.)
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода/ З.Н. Божедонова (стр.62-66.)
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково/ Н.И. Целищева (стр.67-70.)
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой/ А.Н. Константинова, В.Д. Антонова (стр.71-77.)
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны/ Е.И. Комбаров (стр.78-83.)
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С.М. Гимранов (стр.84-88.)
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.89-97.)
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко/ Т.Ф. Кораблёва (стр.98-104.)
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.105-113.)
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации/ Э. Меттини (стр.114-115)
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения/ Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова (стр.117-123.)
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования/ А.О. Зоткин (стр.124-128.)
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов/ Н.Н. Малярчук (стр.129-139.)
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя/ М.Н. Емельянова (стр.140-148.)
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/ А.А. Ярулов (стр.149-155.)
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий/ Е.А. Ямбург (стр.156-163.)
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке/ Е.Ю. Ситникова (стр.164-172.)
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ"/ Е.В. Кочергина (стр.173-180.)
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений/ Р.Р. Рахметов (стр.181-186.)
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение/ Е.Л. Болотова (стр.187-190.)
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке/ С.Б. Хмельков (стр.191-193.)
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников/ Т.О. Шумилина (стр.194-198.)
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова (стр.199-209.)
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика?/ Д.Г. Левитес (стр.210-216.)
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе/ Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко (стр.217-221.)
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках/ В.А. Рязанов (стр.222-225.)
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены/ Р.И. Курбатов (стр.226-233.)
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников/ Н.И. Скороходова (стр.234-241.)
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией/ О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова (стр.242-249.)
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков/ М.И. Степанова, З.И. Сазанюк (стр.250-254.)
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе/ В.А. Власенко (стр.255-257.)
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда/ С.Б. Цымбаленко (стр.259-264.)
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников/ Г.Н. Климонтова (стр.265-270.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения/ О.В. Козачек (стр.271-274.)
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет/ Г.М. Мандрикова (стр.275-280.)
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко/ Н.Г. Санникова (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Кряхтунов, М.И. Психологические основания педагогического призвания учителя/ М.И. Кряхтунов (стр.4-9.)
Кудинов, С.И. Роль самореализации личности в проявлении толерантности/ С.И. Кудинов, С.С. Кудинов (стр.13-19.)
Журавлева, И.А. Самопрезентация как форма предъявления индивидуальных личностных характеристик/ И.А. Журавлева (стр.20-24.)
Ахтямова, И.Т. Психологические детерминанты агрессивного поведения педагогов/ И.Т. Ахтямова (стр.25-27.)
Нерсесян, Л.С. Роль интеллектуально-мыслительного компонента в различных видах операторской деятельности/ Л.С. Нерсесян (стр.28-32.)
Мищенко, В.А. Психологические условия формирования профессиональной мобильности студентов в инновационной образовательной среде вуза/ В.А. Мищенко, О.В. Булатова (стр.33-36.)
Ветрова, О.Е. Психолого-педагогический подход к определению понятия "страх"/ О.Е. Ветрова (стр.37-42.)
Артамонова, Е.И. Экологическое воспитание будущего учителя/ Е.И. Артамонова, М.О. Искакова (стр.43-53.)
Севернюк, Н.В. Подготовка учителей к здоровьесберегающей деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза/ Н.В. Севернюк (стр.54-57.)
Беляева, Е.Н. Формирование эмоционально-ценностной составляющей экологического сознания школьников при изучении биологии/ Е.Н. Беляева (стр.63-67.)
Михайлова, Е.И. Подготовка педагогов нового типа в условиях федерального университета/ Е.И. Михайлова (стр.68-69.)
Саввинов, В.М. Экспертная оценка развития образования с участием общества/ В.М. Саввинов (стр.70-72.)
Игнатьев, В.П. Пути обеспечения высокого качества подготовки студентов/ В.П. Игнатьев (стр.73-75.)
Иванов, П.П. Внедрение в университете современных образовательных технологий/ П.П. Иванов, Л.А. Давыдов (стр.76-81.)
Федорова, С.В. Формирование качественного состава студентов в современных условиях вуза/ С.В. Федорова (стр.82-85.)
Чоросова, О.М. Инновационные структуры системы непрерывного профессионального образования педагогов/ О.М. Чоросова (стр.86-89.)
Федоров, М.П. Взаимодействие университета с общеобразовательными учреждениями/ М.П. Федоров (стр.90-92.)
Обутова, А.Д. Взаимодействие образовательных учреждений как условие педагогического сопровождения одарённых детей и подростков/ А.Д. Обутова, Д.У. Сапалова (стр.93-96.)
Васильева, С.П. Образовательная практика по сохранению культуры и языка саха и малочисленных народов РС (Якутия): технологии образования, результаты и эффекты/ С.П. Васильева (стр.97-99.)
Голиков, А.И. Формирование педагогических умений учителя, влияющих на развитие субъектов образовательного процесса/ А.И. Голиков (стр.104-107.)
Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве (Отчёт о проведении выездной lX Международной научной конференции МАНПО (15-25 августа 2012 г., Испания)) (стр.108-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)