Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Арефьев, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании/ В. Лазарев (стр.3-11.)
Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий/ Г. Ибрагимов (стр.12-19.)
Новичков, В. Аксиология дидактики/ В. Новичков, Е. Титаренко (стр.20-25.)
Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования/ И. Андреева (стр.26-32.)
Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания/ Г. Беляев (стр.33-37.)
Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза/ Г. Саранцев (стр.38-46.)
Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях/ Н. Сергеев (стр.47-56.)
Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.57-64.)
Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг./ Л. Гудиева (стр.65-69.)
Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований/ Б. Вульфсон (стр.70-77.)
Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.)/ Е. Фроликова (стр.78-81.)
Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина/ Е. Белозерцев (стр.82-93.)
Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения/ И. Арефьев (стр.94-97.)
Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы/ Е. Бережнова, В. Кондратьев (стр.98-106.)
Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы/ С. Занаев (стр.107-109.)
Монахов, В. Своевременная монография/ В. Монахов (стр.110-113.)
Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет (стр.114-117.)
Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой/ А. Савина (стр.118.)
Супрунова, Л. Слово об учителе/ Л. Супрунова (стр.119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.526
Автор(ы) : Арефьев И.
Заглавие : Опорные схемы по классификации профессий
Место публикации : Школа и производство. - 2005. - №1. - С. 16-23
ББК : 74.200.526
Предметные рубрики: Профессиональная ориентация
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)