Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Антонова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.492
Автор(ы) : Антонова Л.
Заглавие : Психология и педагогика поддержки
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - №1. - С. 17-35
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психопедагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Антонова Л.
Заглавие : Сценарий вечера "Вклад химиков в Великую Победу"
Место публикации : Химия в школе. - 2006. - №3. - С. 73-80
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Внеклассная работа
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Филонов, Г. Междисциплинарное исследование процесса воспитания/ Г. Филонов (стр.3-9.)
Быков, А. Формирование патриотического сознания молодёжи/ А. Быков (стр.10-19.)
Перминова, Л. О дидактическом принципе научности / Л. Перминова (стр.20-27.)
Антонова, Л. Дети группы риска как социально-педагогический феномен/ Л. Антонова (стр.28-33.)
Мартиросян, Б. Барьеры на пути к нашей Новой школе/ Б. Мартиросян (стр.34-37.)
Захлебный, А. Модели содержания экологического образования в новой школе/ А. Захлебный, Е. Дзятковская (стр.38-44.)
Гущина, Т. Роль образовательной среды в развитии субъективности старшеклассника в дополнительном образовании/ Т. Гущина (стр.45-49.)
Цаллагова, З. Этнопедагогические настроения народов Северного Кавказа/ З. Цаллагова (стр.50-57.)
Николаев, М. Математическое образование в школах России/ М. Николаев (стр.58-60.)
Дробышев, Ю. Принципыисторико-математической подготовки будущих учителей математики/ Ю. Дробышев (стр.61-64.)
Еровенко, В. Закон тройного понимания в эпоху гуманитарного полуобразования/ В. Еровенко (стр.65-72.)
Бондаревская, Е. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа/ Е. Бондаревская (стр.73-83.)
Шогенова, Ф. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях/ Ф. Шогенова (стр.84-88.)
Богуславский, М. Педагогические идеи Н.И. Пирогова/ М. Богуславский (стр.89-102.)
Заварзина, Л. Н.И. Пирогов : исповедь русского ученого/ Л. Заварзина (стр.103-114.)
Лукацкий, М. Методология социально-педагогического исследования : современные ракурсы/ М. Лукацкий, Е. Кондратенко (стр.115-121.)
Ушел из жизни Юрий Георгиевич Круглов (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/А 72
Автор(ы) : Антонова, Л.
Заглавие : Дети группы риска как социально-педагогический феномен
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 28-33. (Шифр П-02/2010/9)
ББК : 74.200.44
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Мошнина, Р. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС/ Р. Мошнина (стр.3-7.)
Кискаев, И. Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы/ И. Кискаев (стр.8-11.)
Колпаков, Р. Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя/ Р. Колпаков (стр.12-15.)
Замалядинова, О. Формирование здорового образа жизни у учащихся сельской школы/ О. Замалядинова (стр.16-20.)
Немова, Н. Совершенствование методов подготовки управленческих кадров учреждений образования/ Н. Немова (стр.21-27.)
Осипова, Е. Система оценки качества образования : анализ региональных и общероссийских особенностей/ Е. Осипова (стр.28-34.)
Данилова, Л. Образовательные стандарты в Германии/ Л. Данилова (стр.35-39.)
Взаимосвязь результатов ЕГЭ и уровня освоения математики в высшем учебном заведении/ В. Гусятников [и др.] (стр.40-43.)
Белоусова, Т. Влияние педагогических мифов на организацию исследовательской и проектной деятельности школьников/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.44-48.)
Антонова, Л. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска"/ Л. Антонова (стр.49-52.)
Панкратова, О. Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникативной образовательной среде/ О. Панкратова (стр.53-56.)
Зенцова, И. Применение фасетного метода в классификации курсов по выбору/ И. Зенцова (стр.57-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Филология и человек -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Куляпин, А.И. Шукшиноведение в работе диссертационных советов алтайского государственного университета/ А.И. Куляпин, А.А. Чувакин (стр.7-20.)
Пешкова, С.Н. Коммуникативное пространство рассказа-сценки В.М. Шукшина "Даёшь сердце!" : лингвоэвокационный аспект/ С.Н. Пешкова (стр.20-27.)
Мансурова, В.Д. "Думающий человек" - о ценности "дали светлой"/ В.Д. Мансурова (стр.28-33.)
Алексеев, П.В. Русский ориентальный травелог как жанр путевой прозы конца XVIII - первой трети XIX века/ П.В. Алексеев (стр.34-46.)
Жиличева, Г.А. Двойная фокализация сюжета в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго"/ Г.А. Жиличева (стр.46-55.)
Московкина, Е.А. Метатекст и интертекст в ранних рассказах И.А. Ефремова/ Е.А. Московкина (стр.56-68.)
Осьмухина, О.Ю. "Особые отношения с языком" прозы "SOFT WAVE" : специфика авторской повествовательной стратегии в сборнике Д. Осокина "Барышни тополя"/ О.Ю. Осьмухина (стр.68-76.)
Позднякова, Е.Ю. Проблема восприятия городского пространства и его отражения в языковом сознании горожан/ Е.Ю. Позднякова (стр.76-86.)
Басовская, Е.Н. "И слово прорастало..." : лексика печатных СМИ конца XIX - начала XX века в восприятии Д.Н. Ушакова/ Е.Н. Басовская (стр.86-103.)
Чудинов, А.П. Идеи и принципы политической метафорологии/ А.П. Чудинов (стр.103-113.)
Кульгавова, Л.В. О флуктуации языкового знака на примере слова guy/ Л.В. Кульгавова (стр.113-124.)
Седых, Э.В. Концепт "детство" в английской народной поэзии (на примере Nursery Rhymes)/ Э.В. Седых (стр.125-137.)
Лаврентьева, Н.В. Генрих Клейст в публицистике Б. Пастернака/ Н.В. Лаврентьева (стр.138-144.)
Слепцов, Ю.А. Культ медведя среди эвенов Якутии и Камчатки/ Ю.А. Слепцов (стр.145-150.)
Колясева, А.Ф. Терминология в зеркале языкового сознания/ А.Ф. Колясева (стр.151-161.)
Шмаков, А.А. Специфика бытия текста в девиантной коммуникации в диалогических форматах интернет - коммуникации/ А.А. Шмаков (стр.161-173.)
Беседина, В.Г. Вербально - авербальная репрезентация концепта "знаменитость" в ювенальном медиатексте/ В.Г. Беседина (стр.173-181.)
Жигулина, Д.В. История имени концепта "Семья" (XI-XXI века)/ Д.В. Жигулина (стр.182-187.)
Никулина, О.В. К опыту классификации древнеанглийской политической терминологии/ О.В. Никулина (стр.187-194.)
Будыкина, В.Г. К проблеме лексикографического анализа словарей. Педагогический словарь К. Гуда/ В.Г. Будыкина (стр.194-200.)
Антонова, Л.Г. "Риторика в современной России : традиции и новые задачи" : XVIII Международная конференция по риторике (Ярославль. 30 января - 1 февраля 2014 года)/ Л.Г. Антонова, И.А. Стернин, А.А. Чувакин (стр.201-204.)
Голенко, Ж.А. AvtobiografiЯ. Journal on Life Writing and the Representation of the Self in Russian Culture. 2012. № 1/ Ж.А. Голенко (стр.205-207.)
Резюме (стр.208-226.)
Наши авторы (стр.227-230.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Нурушева, Г.Г. Структурирование и группировка учебного материала как форма развивающего обучения русскому языку/ Г.Г. Нурушева (стр.3-6.)
Горпинко, Н.И. Дистанционный профориентационный курс по русскому языку "Работа не волк?."/ Н.И. Горпинко, З.Ю. Крейнович (стр.7-9.)
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения предметных планируемых результатов (Окончание)/ И.Н. Добротина (стр.10-12.)
Андреева, И.Ю. Рассуждаем о том, что волнует каждого/ И.Ю. Андреева (стр.13-16.)
Карлов, И.В. Стоит ли сочинять сочинение?/ И.В. Карлов (стр.17-19.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи/ Л.Г. Ларионова (стр.20-24.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох")/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.25-29.)
Соколова, Н.Н. "Жанровые особенности медийного текста. Электронное письмо" (Урок развития речи в V классе)/ Н.Н. Соколова (стр.29-33.)
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Наречие" в X классе/ Т.А. Поломошнова (стр.33-38.)
Мурзо, Г.В. Время и место: ярославские годы П.О. Афанасьева (К 140-летию со дня рождения)/ Г.В. Мурзо (стр.39-46.)
Бобылев, Б.Г. Л. Андреев. "На реке"/ Б.Г. Бобылев (стр.47-56.)
Грязнова, А.Т. Неявные смыслы "транспортного кода" в поэзии В. Ходасевича/ А.Т. Грязнова (стр.56-63.)
Николина, Н.А. Функционирование частиц мол, де, дескать, в современной речи/ Н.А. Николина (стр.64-69.)
Ван Ливэнь. Факультативные компоненты в структуре устойчивых сравнений/ Ливэнь Ван (стр.69-72.)
Парубченко, Л.Б. Орфографические ошибки и их роль в поэтике рассказов В.М. Шукшина/ Л.Б. Парубченко (стр.73-77.)
Романенко, А.П. И.И. Бакланова. Образ автора и образ адресата нехудожественного текста/ А.П. Романенко (стр.78-80.)
Антонова, Л.Г. Столетие журнала "Русский язык в школе"/ Л.Г. Антонова (стр.81.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.82-88.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.88-98.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.98-103.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2014 году (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогика -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Рыжаков, М.В. Уроки и опыт разработки государственных образовательных стандартов в Российской Федерации/ М.В. Рыжаков, С.Е. Шишов (стр.3-13)
Горшкова, В.В. Философско-психологические основания субъектной педагогики в условиях высшей школы/ В.В. Горшкова (стр.14-22)
Остапенко. В.С. Фрактально-визуальный метод в педагогических исследованиях: к постановке проблемы/ В. С. Остапенко. (стр.23-29)
Антонова, Л.В. Вариативность инновационных образовательных технологий как способ обеспечения метапредметной направленности образования/ Л.В. Антонова, Т.Б. Казачкова (стр.30-37)
Кондратюк, Н.Г. Компетентностный подход в образовании. Интервью с И.А. Зимней/ Н.Г. Кондратюк (стр.38-45)
Пугач, В.Е. Личность и кулььтура в школе XXI века: конфликт и взаимодействие/ В.Е. Пугач (стр.46-55)
Резунова, И.А. Билингвиальное языковое образование учащихся школ на уроках филологического цикла/ И.А. Резунова (стр.56-61)
Штылева, Л.В. Гендерные представления современных российских школьниц/ Л.В. Штылева (стр.68-80)
Голунов, Н.Н. Применение интернет-маркетинга для продвижения услуг в сфере ДПО/ Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова, А.А. Голиков (стр.81-85)
Блинов, В.И. Преемственность общего и профессионального образования в контексте модернизации национальной системы квалификаций в России/ В.И. Блинов, И.С. Сергеев (стр.86-95)
Ковалевский, В.А. Непрерывность инноваций в педагогическом университете как ресурс конкурентноспособности выпускников/ В.А. Ковалевский (стр.96-104)
Волкова, И.В. Выбор жизненного пути и профессиональное самоопределение школьников предвоенного времени/ И.В. Волкова (стр.105-114)
Халмурадов, Р.И. ИНженерное образование в Узбекистане/ Р.И. Халмурадов (стр.115-120)
О заседании Попечительского совета РАО (стр.121-125)
Внимание: конкурс! (стр.126-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Шутан, М.И. О принципах работы с концептами на уроках русского языка и литературы/ М.И. Шутан (стр.7-14)
Черникова, Н.В. Лингвокультурологический проект "Береза - символ России"/ Н.В. Черникова (стр.15-23)
Сульниченко, В.Н. Развитие познавательной активности школьников в процессе изучения суффиксальной омонимии школьников по русскому языку в 2019 году/ В.Н. Сульниченко (стр.30-35)
Ларионова, Л.Г. Вопросы методики преподавания орфографии на страницах журнала "Русский язык в школе" (1979-2019)/ Л.Г. Ларионова (стр.36-44)
Корнилов, Н.В. Из истории обучения орфографии в школе: прием "какографии" в методическом наследии П.М. Перелевского/ Н.В. Корнилов (стр.45-52)
Марьянчик, В.А. Семантика имен прилагательных в повести Ф.А. Абрамова "Деревянные кони" (К 100-летию со дня рождения)/ В.А. Марьянчик, Л.В. Попова (стр.53-60)
Морозова, О.Е. Картина мира Б.В. Шергина (На примере концептуализации образа моря)/ О.Е. Морозова (стр.73-81)
Сидорова, Т.А. Особенности когнитивного стиля Б. Шергина (на примере концептуализации образа моря)/ Т.А. Сидорова (стр.73-81)
Петрова, Т.В. Палитра девяностых в поэзии Ольги Фокиной/ Т.В. Петрова, Л.С. Шурыкина (стр.82-89)
Осильбекова, Д.А. Семантика конфиксов/ Д.А. Осильбекова (стр.90-94)
Радбиль, Т.Б. Рецензия на монографию: Ковшова, М.Л. Лингвокульторологический анализ идиом, загадок, пословиц и поговорок: Антропонимический код культуры.../ Т.Б. Радбиль (стр.95-100)
Антонова, Л.Г. Круглый стол, посвященный 105-летию старейшего российского научно-методического журнала "Русский язык в школе"/ Л.Г. Антонова (стр.101-102)
Абрамова, Е.А. XIII Международная научная конференция "Языковая категории и единицы: синагматический аспект"/ Е.А. Абрамова [и др.] (стр.103-104)
Нарушевич, А.Г. Съезд преподавателей русского языка в Южном федеральном округе/ А.Г. Нарушевич (стр.104)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие газеты: За педагогические кадры -1973г.,N 2
Интересные статьи :
Дьякова, О. Бороться за качество знаний/ О. Дьякова
Симонова, Н. Читальный зал: сессия/ Н Симонова
Ромас, Н. Что посеешь.../ Н. Ромас
Шевченко, . Итоги первого экзамена/ Шевченко
Поддубный, С. Слов - экзаменатору/ С. Поддубный
Дни открытых дверей
Таскаева. Т. Научные работы преподавателей института/ Т. Таскаева.
Человек и природа
Антонова, Л. Внимание: грипп/ Л. Антонова
Спорт. На поле - хоккеисты
Интересные статьи :
Найти похожие

14.

Заглавие газеты: За педагогические кадры -1976г.,N 11
Интересные статьи :
Попова, О. 26 марта - 5 слет отличников. Ни одного отстающего рядом!/ О. Попова
Дыма, Е. Уверенные в выборе/ Е. Дыма
Кочегарова Т. Настоящий отличник (Л. Карпушева)/ Т Кочегарова
Дело коммуны бессмертно Кл.слова: парижская коммуна
Винокурова О. Вновь на высоте/ О. Винокурова Кл.слова: художественная самодеятельность
Иващенко Л. Быть ответственным/ Л. Иващенко Кл.слова: комсомольское собрание
Власова Н. Естгеофак: шефствуем над школами/ Н. Власова
Антонова Л. Грипп - это опасно. Советы врача/ Л. Антонова Кл.слова: грипп,советы врача
Интересные статьи :
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)