Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Антонова, Е. С.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/А 72
Автор(ы) : Антонова Е. С.,
Заглавие : Где искать ресурсы для обновления школьной методики? / Е. С. Антонова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007. - N 6. - С. 10-17.
ISSN: 0131-6141
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русская словесность -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Антонова, Е.С. Обучение читательской деятельности/ Е.С. Антонова (стр.3-8)
Швырина, Г.В. Преподавание русского языка на основе интернет-ресурсов/ Г.В. Швырина (стр.9)
Туранина, Н.А. Ценности православной культуры на уроках русского языка/ Н.А. Туранина (стр.10-11)
Как научить писать грамотно (стр.12-14)
Из учебника Л.В. Великовой "Русский язык" (стр.15-16)
Федотова, Т.В. Региональная топонимика на уроках русского языка/ Т.В. Федотова (стр.17-18)
Селезнева, Л.Б. Типология предложений в русском языке/ Л.Б. Селезнева (стр.19-22)
Закуренко, А.Ю. Два плана бытия в прозе Чехова. Рассказы "Студент" и "Дама с собачкой"./ А.Ю. Закуренко (стр.30-37)
Кириллина, О.М. Маленький человек в "женской" прозе/ О.М. Кириллина (стр.38-42)
Колядич, Т.М. Как мы молоды были/ Т.М. Колядич (стр.43-47)
Пылаева, Т.Ю. Речевые компетенции в современной школе/ Т.Ю. Пылаева (стр.48-51)
Ефимова, О.Ю. Искусство молчать и умалчивать/ О.Ю. Ефимова (стр.52-55)
Дюжева, О.А. Обучение описанию и повествованию на уроках развития речи/ О.А. Дюжева (стр.56-60)
Савченко, Т.И. Письма А.С, Пушкина к А.П. Керн - это "живые" уроки слога/ Т.И. Савченко (стр.61-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования/ А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова (стр.3-6)
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала/ Е.Г. Шатова (стр.7-9)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.10-14)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.15-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-22)
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности/ Т.С. Фещенко (стр.23-28)
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему/ Л.М. Жуковец (стр.29-35)
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта/ А.Т. Грязнова (стр.36-42)
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций/ Н.М. Девятова (стр.43-47)
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы/ Е.С. Ярыгина (стр.48-53)
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета/ Т.Б. Радбиль (стр.54-60)
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь/ В.В. Свинцов (стр.61-67)
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина?/ А.В. Барандеев (стр.68-72)
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык"/ О.В. Гордиенко (стр.73-77)
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания/ А.М. Белов (стр.78-84)
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы (стр.85-88)
Елена Павловна Пронина (стр.89)
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы/ Е.С. Антонова (стр.86)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ/ М.А. Бондаренко (стр.3-9.)
Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста/ О.М. Крайник (стр.10-13.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица/ Л.Г. Ларионова (стр.14-18.)
Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка/ Ж.В. Ганиев (стр.21-24.)
Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова)/ С.Н. Цейтлин (стр.25-30.)
Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку/ Л.Д. Беднарская (стр.31-34.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.35-40.)
Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Ипполитова (стр.41-47.)
Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень")/ Е.А. Фролова (стр.48-53.)
Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ/ Б.И. Осипов (стр.61-65.)
Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ/ Е.А. Селезнева (стр.66-70.)
Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.71-76.)
Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева)/ М.Н. Везерова (стр.82-86.)
Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии"/ З.П. Ларских, Т.В. Строгина (стр.86.)
Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность/ Е.С. Антонова, И.В. Вискова (стр.109.)
Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени"/ А.А. Ховалкина (стр.110.)
Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм/ А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко (стр.110.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников/ И.Н. Добротина (стр.3-7.)
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола/ М.Ю. Федосюк (стр.8-13.)
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик-/ Т.Я. Фролова (стр.14-16.)
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности/ Е.А. Рябухина (стр.17-23.)
Злобина, Т.А. Читаем стихи/ Т.А. Злобина (стр.24-25.)
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком)/ Т.М. Пахнова (стр.26-31.)
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс)/ А.В. Корнилов (стр.32-33.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание)/ Л.А. Карпова (стр.34-40.)
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница"/ Н.А. Николина (стр.41-46.)
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов/ И.И. Чумак-Жунь (стр.46-49.)
Петров, А.В. Степени безличности/ А.В. Петров (стр.50-56.)
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения/ В.И. Чуглов (стр.57-62.)
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология)/ А.В. Зеленин (стр.63-71.)
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых)/ Ю.В. Коренева (стр.72-74.)
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова/ В.А. Пищальникова (стр.75-80.)
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы/ Е.С. Антонова (стр.81-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.85-92.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.92-95.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.96-100.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.101-104.)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)