Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Антонова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/А 72
Автор(ы) : Антонова Е. С.,
Заглавие : Где искать ресурсы для обновления школьной методики? / Е. С. Антонова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007. - N 6. - С. 10-17.
ISSN: 0131-6141
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Антонова Е.
Заглавие : Михаил Семенович Лапатухин : к 100-летию со дня рождения
Место публикации : Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 50-54
ББК : 74.268.12
Аннотация: Лапатухин М.С. - ученый-методист в области преподавания русского языка в школе
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Антонова Е.
Заглавие : "Сны несут далеко" : (опыт датировки стихотворений Андрея Платонова)
Место публикации : Известия АН. Серия литературы и языка. - 2004. - Т.63,№1. - С. 14-27
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: История русской литературы 20в
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели/ Е. Антонова, О. Мкртчан (стр.3-13.)
Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости/ Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов (стр.14-22.)
Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза/ В. Белозеров (стр.23-27.)
Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров/ М. Оданович (стр.28-32.)
Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление/ Е. Игумнова (стр.33-39.)
Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии/ В. Мишакова, Л. Колтырева (стр.40-46.)
Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии/ Г. Воронина (стр.47-52.)
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.53-57.)
Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков/ С. Суматохин (стр.59-66.)
Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред/ Е. Митина (стр.67-71.)
"Навигатор"-взгляд в будущее/ В. Сивоглазов [ и др.] (стр.72-77.) Кл.слова: учебник-навигатор,электронный учебник,мультимедийные образовательные ресурсы
Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..."/ Т. Козлова (стр.78-80.) Кл.слова: пищевой рацион,гиповитаминоз,рациональное питание
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник древней истории -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Головина В.А. Себекнеферу Себеккара - царица-фараон/ В. А. Головина (стр.3-22.)
Рунг Э.В. Анталкидов мир/ Э. В. Рунг (стр.23-48.)
Сморчков А.М. Сакральные полномочия цензорной власти в Римской республике/ А. М. Сморчков (стр.49-93.)
Сапрыкин С.Ю. Новые свинцовые пластины с надписями из Восточного Крыма/ С. Ю. Сапрыкин, Н. Ф. Федосеев (стр.64-80.)
Браткин Д.А. Судебный прецедент в римском Египте (I-III вв. н.э.) / Д. А. Браткин (стр.81-93.)
Крол А.А. Хеб-седный бег вокруг знаков dnbw и проблема локализации "Белых стен" Мемфиса/ А. А. Крол (стр.94-109.)
Сафронов А.В. "Безымянный" сановник конца XIX династии и новые титулы "великого начальника казны" Баи/ А. В. Сафронов (стр.110-129.)
Соколова М.И. Значение предлога n в составе наречного предиката/ М. И. Соколова (стр.130-135.)
Карпюк С.Г. Восприятие зимы в древнегреческой поэзии и басне/ С. Г. Карпюк (стр.136-143.)
Кулишова О.В. Священные дары в Дельфы/ О. В. Кулишова (стр.144-151.)
Кузьмин Ю.Н. Македонская аристократическая семья из Берои/ Ю. Н. Кузьмин (стр.152-161.)
Мордвинцева В.И. Фалары из вотивных кладов Северного Причерноморья III-I вв. до н.э. и сарматская парадигма/ В. И. Мордвинцева (стр.162-183.)
Французов С.А. Надписи главной лестницы храма богини Зат Химйам (Райбун V, Внутренний Хадрамаут)/ С. А. Французов (стр.184-193.)
Соснина Е.Б. Становление италийской эпиграфики в XIX веке/ Е. Б. Соснина (стр.194-200.)
Переписка И.В. Цветаева с А. Фабретти (1875-1885). Публикация, примечания и перевод Е.Б. Сосниной (стр.201-204.)
Григорию Максимовичу Бонгард-Левину (стр.205.)
К 80-летию Рауфа Магомедовича Мунчаева (стр.209-211.)
Дементьева В.В. "Современная античность и античная современность" (Историография начала XXI в. о греко-римских истоках европейских политических парадигм)/ В. В. Дементьева (стр.212-222.)
Антонова Е.В. Т.В. Корниенко. Первые храмы Месопотамии. Формирование традиции культового строительства на территории Месопотамии в дописьменную эпоху. СПб., 2006/ Е. В. Антонова (стр.223-234.)
Бухарин М.Д. Новая литература по истории и филологии древней Южной Аравии/ М. Д. Бухарин (стр.235-242.)
Суриков И.Е. В.В. Ставнюк. Фемiстокл i Афiни/ И. Е. Суриков (стр.243-251.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514/ М. Левит (стр.4-5.)
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики/ Г. Корнетов (стр.6-21.) Кл.слова: демократическая педагогика
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования/ Г. Корнетов (стр.22-38.)
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями/ Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь (стр.39-46.) Кл.слова: образовательное учреждение,вариантное управление
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн/ В. Лизинский (стр.47-52.)
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России/ Г. Корнетов (стр.53-68.)
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования/ О. Тринитатская (стр.69-74.) Кл.слова: инновационная школа
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет)/ В. Лизинский (стр.75-78.)
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры/ В. Сластенин (стр.79-94.) Кл.слова: педагогическая культура,профессионализм учителя
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы/ Г. Корнетов (стр.95-111.)
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога/ Н. Никитенко (стр.112-116.) Кл.слова: педагог,профессиональная подготовка,компетентностный подход
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности/ Е. Антонова (стр.117-124.) Кл.слова: педагогическая одаренность,педагогическая креативность
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы/ Т. Макарова, В. Макаров (стр.125-131.) Кл.слова: методическое объединение
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда/ Э. Филькенштейн (стр.132-144.) Кл.слова: мышление,поисковый стиль
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Литература в школе -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Миронов, А.С. Былинная география как пространство, размеченное смыслами/ А.С. Миронов (стр.9-23)
Алексеева, О.В. Ломоносов как эмблема русской поэзии (русские поэты XVIII века о портрете М.В. Ломоносова)/ О.В. Алексеева, Е.Я. Антонова (стр.24-31)
Перевалова. С.В. Повесть В.П. Некрасова "В окопах Сталинграда" и героико-патриотические традиции русской классики/ С. В. Перевалова. (стр.32-43)
Алексеева, Л.Ф. Память о любви и смерти в повести Н.В. Болкунова "Дорога домой"/ Л.Ф. Алексеева (стр.44-52)
Козин, А.А. Немецкая литературная баллада: к истории становления жанра/ А.А. Козин (стр.62-76)
Колокольцев, Е.Н. Поэтика описаний в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" на уроках литературы/ Е.Н. Колокольцев (стр.77-89)
Бичурина, С.М. Методика изучения лирического цикла А.Т. Твардовского "Памяти матери" в 11 классе/ С.М. Бичурина (стр.90-98)
Лазарев, Ю.В. Образ учителя-словесника в стихотворениях учеников In Memmoriam/ Ю.В. Лазарев (стр.99-109)
Дербенцева, Л.В. "Гармонии таинственная власть...": уроки моделирующего типа в научно-методических трудах Л.В. Шамрей/ Л.В. Дербенцева (стр.110-118)
Гончаров, П.А. "Судьба России - давать свет миру, человечеству": творчество Ф.А. Абрамова в контексте литературной и общественной жизни XX-XX Iвеков/ П.А. Гончаров (стр.119-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Литература в школе -2021г.,N 3
Интересные статьи :
"Страдания нас породнили...": Достоевский и Некравсов. К 200-летию Ф.М. Достоевского и Н.А. Некрасова (стр.9-27)
Сохряков, Ю.И. Осмысление проблемы личности в творчестве Ф.М. Достоевского и французской литературе XX века: точки сближения/ Ю.И. Сохряков (стр.28-36)
Минералова, И.Г. Словесный портрет А.П. Чехова в воспоминаниях К.А. Коровина/ И.Г. Минералова, М.В. Олюнина (стр.37-47)
Мескин, В.А. Поэзия драгоценных камней и металлов в творчестве Б.Л. Пастернака/ В.А. Мескин, Е.Е. Лустина (стр.48-59)
Никола, М.И. Литературные Старки под Коломной/ М.И. Никола (стр.60-73)
Шаряфетдинов, Р.Х. Образ Казани в татарской литературе XX-XXI веков/ Р.Х. Шаряфетдинов, А.И. Забирова (стр.74-82)
Антонова, Е.Я. Читательский опыт советского человека: отечественная и переводная литература в дневнике советского школьника, студента и инженера в 1930-1940-х гг./ Е.Я. Антонова, О.В. Алексеева (стр.83-95)
Щербинина, Ю.В. Книжные артефакты на страницах русской лексики/ Ю.В. Щербинина (стр.96-107)
Панченко. Д.В. Digital art как смысловое расширение литературы/ Д. В. Панченко. (стр.108-121)
Рухленко, Н.М. Как воспитать в школьнике человека нравственного (о педагогике добра в творчестве А.А. Лиханова)/ Н.М. Рухленко (стр.122-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русская словесность -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Антонова, Е.С. Обучение читательской деятельности/ Е.С. Антонова (стр.3-8)
Швырина, Г.В. Преподавание русского языка на основе интернет-ресурсов/ Г.В. Швырина (стр.9)
Туранина, Н.А. Ценности православной культуры на уроках русского языка/ Н.А. Туранина (стр.10-11)
Как научить писать грамотно (стр.12-14)
Из учебника Л.В. Великовой "Русский язык" (стр.15-16)
Федотова, Т.В. Региональная топонимика на уроках русского языка/ Т.В. Федотова (стр.17-18)
Селезнева, Л.Б. Типология предложений в русском языке/ Л.Б. Селезнева (стр.19-22)
Закуренко, А.Ю. Два плана бытия в прозе Чехова. Рассказы "Студент" и "Дама с собачкой"./ А.Ю. Закуренко (стр.30-37)
Кириллина, О.М. Маленький человек в "женской" прозе/ О.М. Кириллина (стр.38-42)
Колядич, Т.М. Как мы молоды были/ Т.М. Колядич (стр.43-47)
Пылаева, Т.Ю. Речевые компетенции в современной школе/ Т.Ю. Пылаева (стр.48-51)
Ефимова, О.Ю. Искусство молчать и умалчивать/ О.Ю. Ефимова (стр.52-55)
Дюжева, О.А. Обучение описанию и повествованию на уроках развития речи/ О.А. Дюжева (стр.56-60)
Савченко, Т.И. Письма А.С, Пушкина к А.П. Керн - это "живые" уроки слога/ Т.И. Савченко (стр.61-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования/ А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова (стр.3-6)
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала/ Е.Г. Шатова (стр.7-9)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.10-14)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.15-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-22)
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности/ Т.С. Фещенко (стр.23-28)
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему/ Л.М. Жуковец (стр.29-35)
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта/ А.Т. Грязнова (стр.36-42)
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций/ Н.М. Девятова (стр.43-47)
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы/ Е.С. Ярыгина (стр.48-53)
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета/ Т.Б. Радбиль (стр.54-60)
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь/ В.В. Свинцов (стр.61-67)
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина?/ А.В. Барандеев (стр.68-72)
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык"/ О.В. Гордиенко (стр.73-77)
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания/ А.М. Белов (стр.78-84)
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы (стр.85-88)
Елена Павловна Пронина (стр.89)
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы/ Е.С. Антонова (стр.86)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)