Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Антонова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.529(=522.44)
Автор(ы) : Антонова А.
Заглавие : Цыгане и школа : трудный роман
Место публикации : Этносфера. - 2005. - №8. - С. 32-33
ББК : 63.529(=522.44)
Аннотация: Традиции обучения у цыган
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Драндров, Г. Особенности образа "Я" высококвалифицированных спортсменов и его влияния на развтие мотивационно-волевой сферы/ Г. Драндров, О. Симонова (стр.3-9.)
Индивидуальные свойства спортсменов-игровиков/ Т. Балыкина-Милушкина [ и др.] (стр.9-11.)
Миронов, М. Связь психологических и психофизиологических характеристик с успешностью защитных действий юных тхэквондистов/ М. Миронов (стр.12-14.)
Гаджиев, А. О природе медленной компоненты потребления кислорода организмом при интесивных физических нагрузках/ А. Гаджиев, З. Рзаев, Г. Абиев (стр.15-20.)
Захарьева, Н. Влияние предсоревновательного напряжения на двигательные реакции фектовальщиков/ Н. Захарьева, Ф. Беляев, А. Антонова (стр.21-24.)
Зобков, В. Динамика кардиоинтервалов сердечного цикла в покое и после дозированной мышечной нагрузки/ В. Зобков (стр.25-28.)
Характеристика гомеостаза развития по степени выраженности флуктуирующей ассиметрии дерматоглифических признаков у спортсменов разных специальностей (стр.29-35.)
Сидаш, А. Использование локальных отягощений для повышения точности верхней передачи волейболистами/ А. Сидаш (стр.79-82.)
Высочин, И. Контроль за функциональным состоянием нервно-мышечной системы/ И. Высочин, Ю. Денисенко, Л. Яценко (стр.36-40.)
Ассоциации полиморфных генетических систем СКМ и АМРD1 с алактатной анаэробной мощностью спортсменов (стр.41-44.)
Дышко, Б. О механизмах поддержки малых инновационных предприятий, работающих в области спорта и физической культуры/ Б. Дышко (стр.45-46.)
Бучнев, А. Модель повышения спортивного мастерства квалифицированных дзюдоистов/ А. Бучнев (стр.47-49.)
Зулаев, И. Структура соревновательной надежности спортсменов/ И. Зулаев (стр.50-53.)
Корольков, А. анализ чувства усилия при игре в мини-гольф/ А. Корольков (стр.54-56.)
Пожидаев, С. Интегративная технология обучения сложнокоординационным движениям/ С. Пожидаев (стр.57-61.)
Игнатьева, В. Соотношение приемов нападения в сореновательной деятельности ганболисток различного возраста и квалификации/ В. Игнатьева (стр.62-65.)
Губа, В. Определение и анализ эффективности потенцильных возможностей высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал) на основе комплексной диагностики функциональных показателей/ В. Губа, С. Скорович (стр.66-68.)
Гусева, Н. Использование средств фитнеса в переходном периоде тренировки квалифицированных лыжниц-гонщиц/ Н. Гусева (стр.69-71.)
Борисевич, С. Анализ воздействия общего и точечного массажа на функциональные свойства кожи спортсменов/ С. Борисевич, М. Гусаков (стр.72-73.)
Полозов, А. Какие взаимоотношения в спорте позитивно влияют на результат?/ А. Полозов, Е. Шурманов (стр.74-78.)
Вишневский, В. Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока/ В. Вишневский (стр.83-86.)
Стохастические и хаотические методы в оценке качества подготовки спортсменов при решении задачи прицеливания (стр.87-90.)
Гришина, Л. Влияние физических упражнений на показатели физического здоровья и физической подготовленнсти детей с нарушениями речи/ Л. Гришина, С. Логинов (стр.91-93.)
Мяконьков, В. Маркетинговая концепция Международного олимпийского комитета как основа для формирования модели гуманистического потребления/ В. Мяконьков, Р. Руденко (стр.94-97.)
Суник, А. Современные Олимпийские игры (к 80-летию выхода в свет "Олимпийских мемуаров" Пьера де Кубертена)/ А. Суник (стр.98-104.)
Александрова, В. Использование классической (базовой) аэробики для оценки координационных способностей в спортивных бальных танцах/ В. Александрова (стр.11.)
Абульханова, М. Формирование индивидуального стиля деятельности с учетом структуры двигательных способностей теннисистов 8-11лет/ М. Абульханова, И. Марковский (стр.28.)
Михайлов, Н. Пути эффективности работы с информацией в системе физкультурного образования/ Н. Михайлов, Н. Хвалько (стр.53.)
Корниенко,Т. Критерии специальной работоспособности спортсменов высокой квалификации-бегунов на средние дистанции/ Корниенко,Т. (стр.61.)
Антипов, А. Направленность и содержание тренировочных нагрузок в практике подготовки юных футболистов/ А. Антипов, В. Губа (стр.68.)
Пельменев, В. Итоги Второго Международного научного конгресса по проблемам физкультурного образования / В. Пельменев, Л. Глинчикова (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Широких, О.Б. Социализация детей дошкольного и младшего возраста в современных условиях/ О.Б. Широких, Т.В. Штыркова (стр.7-9)
Слепцова, И.Ф. Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО/ И.Ф. Слепцова (стр.10-18)
Скопцова, Т.В. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание личности в контексте реализации стретегии развития воспитания в Российской Федерации на современном этапе/ Т.В. Скопцова (стр.19-23)
Тянь Гэнхуэй. Развитие государственной политики современного Китая в области дошкольного образования/ Гэнхуэй Тянь, М.Ю. Парамонова (стр.24-31)
Куланина, И.Н. Основные направления реализации государственной образовательнйо политики педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста/ И.Н. Куланина (стр.32-37)
Волобуева, Л.М. Проблемы кадрового обеспечения и подготовка педагогов дошкольного образования/ Л.М. Волобуева (стр.38-43)
Комарова, И.И. Инфраструктура образования детей младшего возраста/ И.И. Комарова (стр.44-48)
Гатаулина, О.И. Изменение роли учителя при реализации ФГОС начальной школы/ О.И. Гатаулина, Н.Б. Цитлинидзе (стр.49-52)
Ушакова, О.С. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эксперссии лиц на раннем этапе переработки информации/ О.С. Ушакова (стр.57-62)
Толкачева, Г.Н. Тенденции в изучении проблем дошкольного образования на кафедре дошкольной педагогики МПГУ/ Г.Н. Толкачева (стр.57-62)
Омельченко, Е.В. Детское воровство и реакция взрослых/ Е.В. Омельченко, Н.Н. Тарасенко (стр.63-68)
Зацепина, М.Б. Игровые формы и методы обучения и развития детей дошкольного возраста на основе использования информационно-коммуникационных технологий и средств обучения/ М.Б. Зацепина, Т.Н. Зюзина (стр.69-71)
Птицын, В.А. Обучение информатике методом компьютерных проектов духовно-нравственного содержания/ В.А. Птицын (стр.72-75)
Калетина, Л.А. Формирование исследовательско-творческой деятельности воспитанников детского сада средствами проекта "Сказочный городок"/ Л.А. Калетина (стр.76-81)
Новикова, Г.П. Формирование профессиональной готовности педагога к реализации преемственности дошкольного и начального образования/ Г.П. Новикова (стр.82-88)
Антонова, А.В. Педагогическая профессия и подготовка педагогических кадров/ А.В. Антонова (стр.89-90)
Соломенникова, О.А. Непрерывное профессиональное развитие и самобразование современного педагога/ О.А. Соломенникова, Ю.А. Гладкова (стр.91-95)
Яшина, В.И. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в процессе развития языковой способности детей/ В.И. Яшина, О.С. Ушакова (стр.96-102)
Виленский, М.Я. Философско-педагогические основы формирования культуры учителя физкультуры/ М.Я. Виленский (стр.103-108)
Сысоев, Ю.В. Здоровье и физическая подготовленность современного учителя/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.109-112)
Масалова, О.Ю. Формирование ценностного отношения студентов к физической культуре/ О.Ю. Масалова (стр.113-119)
Андриади, И.П. Компетентность и ответственность авторитетного учителя и процессы, ее определяющие/ И.П. Андриади (стр.120-125)
Бегидова, С.Н. Имиджевые детерминанты вузовского преподавателя физической культуры/ С.Н. Бегидова (стр.126-129)
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием обучающейся молодежи/ И.М. Туревский (стр.130-141)
Черняев, В.В. Гуманитаризация образования по физической культуре в вузе/ В.В. Черняев (стр.142-145)
Маркелов, В.В. Стиль профессиональной деятельности учителя физической культуры/ В.В. Маркелов, А.Е. Зубков (стр.146-151)
Лотоненко, А.А. История развития физической культуры в обществе/ А.А. Лотоненко, А.В. Лотоненко (стр.152-159)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)