Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Антонова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Антонова, А.
    Цыгане и школа : трудный роман / А. Антонова // Этносфера. - 2005. - №8. - С. 32-33
ББК 63.529(=522.44)

Кл.слова (ненормированные):
цыгане
Аннотация: Традиции обучения у цыган

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2018/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 3 . - 259.71, р.
Содержание:
Широких, О.Б. Социализация детей дошкольного и младшего возраста в современных условиях / О.Б. Широких, Т.В. Штыркова. - С.7-9
Слепцова, И.Ф. Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО / И.Ф. Слепцова. - С.10-18
Скопцова, Т.В. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание личности в контексте реализации стретегии развития воспитания в Российской Федерации на современном этапе / Т.В. Скопцова. - С.19-23
Тянь, Гэнхуэй. Развитие государственной политики современного Китая в области дошкольного образования / Гэнхуэй Тянь, М.Ю. Парамонова. - С.24-31
Куланина, И.Н. Основные направления реализации государственной образовательнйо политики педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста / И.Н. Куланина. - С.32-37
Волобуева, Л.М. Проблемы кадрового обеспечения и подготовка педагогов дошкольного образования / Л.М. Волобуева. - С.38-43
Комарова, И.И. Инфраструктура образования детей младшего возраста / И.И. Комарова. - С.44-48
Гатаулина, О.И. Изменение роли учителя при реализации ФГОС начальной школы / О.И. Гатаулина, Н.Б. Цитлинидзе. - С.49-52
Ушакова, О.С. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эксперссии лиц на раннем этапе переработки информации / О.С. Ушакова. - С.57-62
Толкачева, Г.Н. Тенденции в изучении проблем дошкольного образования на кафедре дошкольной педагогики МПГУ / Г.Н. Толкачева. - С.57-62
Омельченко, Е.В. Детское воровство и реакция взрослых / Е.В. Омельченко, Н.Н. Тарасенко. - С.63-68
Зацепина, М.Б. Игровые формы и методы обучения и развития детей дошкольного возраста на основе использования информационно-коммуникационных технологий и средств обучения / М.Б. Зацепина, Т.Н. Зюзина. - С.69-71
Птицын, В.А. Обучение информатике методом компьютерных проектов духовно-нравственного содержания / В.А. Птицын. - С.72-75
Калетина, Л.А. Формирование исследовательско-творческой деятельности воспитанников детского сада средствами проекта "Сказочный городок" / Л.А. Калетина. - С.76-81
Новикова, Г.П. Формирование профессиональной готовности педагога к реализации преемственности дошкольного и начального образования / Г.П. Новикова. - С.82-88
Антонова, А.В. Педагогическая профессия и подготовка педагогических кадров / А.В. Антонова. - С.89-90
Соломенникова, О.А. Непрерывное профессиональное развитие и самобразование современного педагога / О.А. Соломенникова, Ю.А. Гладкова. - С.91-95
Яшина, В.И. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в процессе развития языковой способности детей / В.И. Яшина, О.С. Ушакова. - С.96-102
Виленский, М.Я. Философско-педагогические основы формирования культуры учителя физкультуры / М.Я. Виленский. - С.103-108
Сысоев, Ю.В. Здоровье и физическая подготовленность современного учителя / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.109-112
Масалова, О.Ю. Формирование ценностного отношения студентов к физической культуре / О.Ю. Масалова. - С.113-119
Андриади, И.П. Компетентность и ответственность авторитетного учителя и процессы, ее определяющие / И.П. Андриади. - С.120-125
Бегидова, С.Н. Имиджевые детерминанты вузовского преподавателя физической культуры / С.Н. Бегидова. - С.126-129
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием обучающейся молодежи / И.М. Туревский. - С.130-141
Черняев, В.В. Гуманитаризация образования по физической культуре в вузе / В.В. Черняев. - С.142-145
Маркелов, В.В. Стиль профессиональной деятельности учителя физической культуры / В.В. Маркелов, А.Е. Зубков. - С.146-151
Лотоненко, А.А. История развития физической культуры в обществе / А.А. Лотоненко, А.В. Лотоненко. - С.152-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2012/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 1 . - 300.00, р.
Содержание:
Драндров, Г. Особенности образа "Я" высококвалифицированных спортсменов и его влияния на развтие мотивационно-волевой сферы / Г. Драндров, О. Симонова. - С.3-9.
Индивидуальные свойства спортсменов-игровиков / Т. Балыкина-Милушкина [ и др.]. - С.9-11.
Миронов, М. Связь психологических и психофизиологических характеристик с успешностью защитных действий юных тхэквондистов / М. Миронов. - С.12-14.
Гаджиев, А. О природе медленной компоненты потребления кислорода организмом при интесивных физических нагрузках / А. Гаджиев, З. Рзаев, Г. Абиев. - С.15-20.
Захарьева, Н. Влияние предсоревновательного напряжения на двигательные реакции фектовальщиков / Н. Захарьева, Ф. Беляев, А. Антонова. - С.21-24.
Зобков, В. Динамика кардиоинтервалов сердечного цикла в покое и после дозированной мышечной нагрузки / В. Зобков. - С.25-28.
Характеристика гомеостаза развития по степени выраженности флуктуирующей ассиметрии дерматоглифических признаков у спортсменов разных специальностей : А. Прудников [ и др.]. - С.29-35.
Сидаш, А. Использование локальных отягощений для повышения точности верхней передачи волейболистами / А. Сидаш. - С.79-82.
Высочин, И. Контроль за функциональным состоянием нервно-мышечной системы / И. Высочин, Ю. Денисенко, Л. Яценко. - С.36-40.
Ассоциации полиморфных генетических систем СКМ и АМРD1 с алактатной анаэробной мощностью спортсменов : Э. Бондарева [ и др.]. - С.41-44.
Дышко, Б. О механизмах поддержки малых инновационных предприятий, работающих в области спорта и физической культуры / Б. Дышко. - С.45-46.
Бучнев, А. Модель повышения спортивного мастерства квалифицированных дзюдоистов / А. Бучнев. - С.47-49.
Зулаев, И. Структура соревновательной надежности спортсменов / И. Зулаев. - С.50-53.
Корольков, А. анализ чувства усилия при игре в мини-гольф / А. Корольков. - С.54-56.
Пожидаев, С. Интегративная технология обучения сложнокоординационным движениям / С. Пожидаев. - С.57-61.
Игнатьева, В. Соотношение приемов нападения в сореновательной деятельности ганболисток различного возраста и квалификации / В. Игнатьева. - С.62-65.
Губа, В. Определение и анализ эффективности потенцильных возможностей высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал) на основе комплексной диагностики функциональных показателей / В. Губа, С. Скорович. - С.66-68.
Гусева, Н. Использование средств фитнеса в переходном периоде тренировки квалифицированных лыжниц-гонщиц / Н. Гусева. - С.69-71.
Борисевич, С. Анализ воздействия общего и точечного массажа на функциональные свойства кожи спортсменов / С. Борисевич, М. Гусаков. - С.72-73.
Полозов, А. Какие взаимоотношения в спорте позитивно влияют на результат? / А. Полозов, Е. Шурманов. - С.74-78.
Вишневский, В. Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока / В. Вишневский. - С.83-86.
Стохастические и хаотические методы в оценке качества подготовки спортсменов при решении задачи прицеливания : В. Еськов [ и др.]. - С.87-90.
Гришина, Л. Влияние физических упражнений на показатели физического здоровья и физической подготовленнсти детей с нарушениями речи / Л. Гришина, С. Логинов. - С.91-93.
Мяконьков, В. Маркетинговая концепция Международного олимпийского комитета как основа для формирования модели гуманистического потребления / В. Мяконьков, Р. Руденко. - С.94-97.
Суник, А. Современные Олимпийские игры (к 80-летию выхода в свет "Олимпийских мемуаров" Пьера де Кубертена) / А. Суник. - С.98-104.
Александрова, В. Использование классической (базовой) аэробики для оценки координационных способностей в спортивных бальных танцах / В. Александрова. - С.11.
Абульханова, М. Формирование индивидуального стиля деятельности с учетом структуры двигательных способностей теннисистов 8-11лет / М. Абульханова, И. Марковский. - С.28.
Михайлов, Н. Пути эффективности работы с информацией в системе физкультурного образования / Н. Михайлов, Н. Хвалько. - С.53.
Корниенко,Т. Критерии специальной работоспособности спортсменов высокой квалификации-бегунов на средние дистанции / Корниенко,Т. - С.61.
Антипов, А. Направленность и содержание тренировочных нагрузок в практике подготовки юных футболистов / А. Антипов, В. Губа. - С.68.
Пельменев, В. Итоги Второго Международного научного конгресса по проблемам физкультурного образования / В. Пельменев, Л. Глинчикова. - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)