Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Анохина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохина Н., Мелешкина Е.Ю.
Заглавие : Исчезающие субъекты Федерации : структурирование партийного спектра России в преддверии парламентских и президентских выборов 2007-2008 годов
Место публикации : Россия и современный мир. - 2007. - N 2. - С. 125-141. (Шифр Р-08/2007/2)
ББК : 66
Предметные рубрики: Политика России
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Полис -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Митрополит Кирилл. Православие и образование / Кирилл Митрополит (стр.9-16.)
Зубов А.Б. Христиане и политика: гонящая Церковь и гонимая Церковь. Почему все желающие жить во Христе Иисусе, будут гонимы?/ А. Б. Зубов (стр.17-22.)
Священник Георгий Рябых. Русская Православная Церковь в системе современных международных отношений / Георгий Рябых Священник (стр.23-37.)
Малиновская Е.А. Православие в Центральной Азии: истоки и современность / Е. А. Малиновская (стр.38-45.)
Шмидт В.В. Интерпретация личности патриарха Никона в России и за рубежом (на примере исследования Дж.Биллингтона "Икона и топор")/ В. В. Шмидт (стр.61-67.)
Ж.-И.Кальвез. Глобализация и Церковь/ Ж.-И.Кальвез (стр.61-67.)
Рабочая группа ИС РАН. Российская идентичность в социологическом измерении . Аналитический доклад. Часть 2. (Особенности жизненных ценностей и устремлений россиян. Демократические ценности в структуре массового сознания россиян.)/ группа ИС РАН Рабочая (стр.81-104.)
Анохина Н.В. Эволюция структуры партийного спектра России накануне парламентских выборов 2007 г./ Н. В. Анохина, Е. Ю. Мелешкина (стр.105-121.)
Казанцев А.А. Россия и постсоветское пространство: перспективы использования "мягкой силы"/ А. А. Казанцев, В. Н. Меркушев (стр.122-135.)
Тарасов И.Н. Политико- экономическая ассиметрия в отношениях России со странами Центрально-Восточной Европы/ И. Н. Тарасов (стр.136-146.)
Швецова Д.С. Политические риски в государствах Центральной Азии/ Д. С. Швецова (стр.147-156.)
Чань Ян. Роль Китая в урегулировании северокорейской ядерной проблемы / Ян Чань (стр.157-161.)
Красиков С.А. Глобализация : политические риски открытости/ С. А. Красиков (стр.162-170.)
Колесникова И.С. Глобализация - рискогенный фактор для здоровья человека?/ И. С. Колесникова (стр.171-178.)
Сергеев В.М. Проблема власти / В. М. Сергеев (стр.179-181.)
Пляйс Я.А. Актуальные проблемы отечественной политологии/ Я. А. Пляйс (стр.182-186.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физика в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Королев, Ю. Илья Михайлович Франк/ Ю. Королев (стр.4-7.)
Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке/ Е. Туманова (стр.8-10.)
Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся/ И. Айнетдинов (стр.11-12.)
Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход/ Н. Соловьева (стр.12-13.)
Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной/ Н. Наумова (стр.13-16.)
Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева (стр.17-19.)
Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса/ Н. Анохина (стр.20-22.)
Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления"/ Г. Нигматуллина (стр.23-25.)
Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом"/ Н. Якупова (стр.26-28.)
Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике/ Н. Гомулина (стр.29-32.)
Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников/ В. Ведилин (стр.35-41.)
Шефер, О. Задание на установление соответствия/ О. Шефер, В. Шахматова (стр.42-45.)
Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике / Н. Соколова (стр.46-48.)
Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся/ Е. Вокина (стр.48-49.)
Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования/ В. Лях (стр.49-50.)
Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки/ Н. Шефер (стр.51-52.)
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики/ В. Идиатулин (стр.53-55.)
Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников/ А. Рывлина (стр.56-59.)
Указатель статей, опубликованных в 2008 году (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Шамардин, А. Научные школы Волгоградской государственной академии физической культуры: прошлое и настоящее/ А. Шамардин, Ю. Москвичёв (стр.3-8.)
Исинбаева Е. Современные Олимпийские игры - праздник идеалов олимпизма/ Е. Исинбаева, В. Якимович (стр.9-12.)
Сергеев, В. Олимпийские идеалы против наркокультуры: комплексная физкультурно-спортивная наркопрофилактическая программа на основе олимпийского образования детей и подростков/ В. Сергеев (стр.13-16.)
Черкашин, А. Сравнительная продуктивность современных национальных систем олимпийской подготовки применительно к летним видам спорта/ А. Черкашин, А. Шамардин (стр.17-22.)
Мишустин, В. Оптимизация тренировочной нагрузки тяжелоатлетов на этапе совершенствования спортивного мастерства/ В. Мишустин (стр.23-30.)
Лебедева, Т. Учет функциональных особенностей занимающихся и значимых внешних факторов при построении многолетней тренировки в легкоатлетических прыжках/ Т. Лебедева, В. Черкашин, В. Чёмов (стр.31-35.)
Осколков, В. Актуальные направления совершенствования технико-тактической подготовки в боксе/ В. Осколков (стр.36-41.)
Анцыперов, В. Концептуальные аспекты системы начального обучения юных гимнастов технике двигательных действий/ В. Анцыперов, Е. Лалаева (стр.42-46.)
Сентябрёв, Н. Актуальные проблемы управления психофункциональными состояниями в спорте/ Н. Сентябрёв (стр.47-50.)
Самусев, Р. Структрно-функциональная организация сводов стопы у легкоатлетов юношеского возраста при циклических беговых движениях/ Р. Самусев, М. Лагутин (стр.51-55.)
Солопов, И. Сущность и структура функциональной подготовленности спортсменов/ И. Солопов, А. Шамардин, В. Чёмов (стр.56-60.)
Братчиков, А. Роль и место студента в системе менеджмента качества образовательного процесса физкультурного вуза/ А. Братчиков, А. Андреенко, Р. Колганов (стр.61-65.)
Голованов, С. Коррекция мышечной деятельности у мужчин при силовых нагрузках/ С. Голованов, Н. Анохина, М. Расулов (стр.66-69.)
Даянова, А. Физиологическое обоснование использования гребного тренажера в тренировочном процессе фехтовальщиков на колясках/ А. Даянова (стр.70-72.)
Хаупшев, М. Развитие двигательной координации при ритмо-темповой организации тренировки в каратэ/ М. Хаупшев, З. Кануков (стр.73-75.)
Полева, Н. Формирование готовности борцов к соревнованиям в границах избранной весовой категории/ Н. Полева (стр.76-82.)
Вахитов, И. Особенности изменений показателей насосной функции сердца девушек,систематически занимающихся спортивной игрой регби-7/ И. Вахитов (стр.83-85.)
Мигунова, Е. Урегулирование споров в области спорта - правовые и экономические условия эффективного разрешения конфликтов/ Е. Мигунова (стр.86-89.)
Рахимов, М. Влияние физической нагрузки повышающейся мощности на показатели деятельности сердца детей 5-7 лет/ М. Рахимов, Ю. Ванюшин (стр.90-94.)
Сравнительный анализ сезонного изменения адаптационных возможностей организма спортсменок-лыжниц по показателям биологического ритма/ А. Повзун [ и др. ] (стр.95-98.)
Вишневский, В. Динамические характеристики организма как системы на различных этапах школьного онтогенеза.Статистический и синергетический подходы/ В. Вишневский (стр.99-104.)
Медведев, В. Использование эластомерных покрытий с различными характеристиками упругости в тренировке легкоатлетов/ В. Медведев, В. Фискалов (стр.12-21.)
Трубкина, Г. Индивидуализация занятий адаптивной физической культурой с лицами,перенесшими инфаркт миокарда,с разным типом функциональной асимметрии/ Г. Трубкина (стр.22-30.)
Иванова, Н. Дыхательные тренажёры в реабилитации и спортивной тренировке/ Н. Иванова (стр.55.)
Артамонова, Т. Сравнительный анализ культурологической оценки собственной соревновательной деятельности спортсменов с учетом гендерного типа и половой принадлежности/ Т. Артамонова (стр.69.)
Чемпионат мира по борьбе на поясах"Корэш"-2010 (стр.85.)
Системный анализ состояния организма детей на этапах школьного онтогенеза/ В. Вишневский [ и др. ] (стр.98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Лубышева, Л. "Теория и практика физической культуры": новые векторы развития/ Л. Лубышева (стр.3-5.)
Пронин, С. Эволюция тематики публикаций журнала"Теория и практика физической культуры" (1925-2009 гг.)/ С. Пронин (стр.6-9.)
Николаев, Ю. Теория и практика физической культуры в первой трети XXI века/ Ю. Николаев (стр.10-18.)
Попов, О. Статьи по плаванию в журнале "Теория и практика физической культуры" (1995-2009 гг.)/ О. Попов (стр.25-27.)
Пьянзин, А. Легкая атлетика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры"(1925-2009 гг.)/ А. Пьянзин (стр.19-24.)
Ковылин, М. Аналитический обзор проблематики велосипедного спорта в журнале "Теория и практика физической культуры" (1925-2010 гг.)/ М. Ковылин (стр.28-37.)
Мягкова, С. Женская проблематика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры": первое десятилетие XXI века/ С. Мягкова (стр.38-41.)
Скобликова, Т. Концептуальные основы персонифицированной системы профессиональной переподготовки кадров сферы физической культуры,спорта и туризма/ Т. Скобликова, В. Пшибыльски (стр.42-45.)
Коников, С. Единоборства в подготовке бойцов специального назначения: история и современность/ С. Коников, А. Передельский (стр.46-49.)
Фомин, Ю. Конфликты в олимпийском движении,их преодоление и предупреждение/ Ю. Фомин, Т. Меркутова (стр.50-54.)
Акимов, А. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона/ А. Акимов, В. Алешин, Е. Кузьмичева (стр.55-58.)
Архипов, Р. Коррекция мышечной деятельности у женщин в условиях аэробного фитнеса/ Р. Архипов, Н. Анохина, М. Расулов (стр.59-61.)
Литвиненко, С. Исследование феномена спортивного удовольствия/ С. Литвиненко (стр.62-65.)
Причина нестабильного выступления биатлонисток в соревнованиях/ В. Сиваков [ и др. ] (стр.66-69.)
Михалевский, В. Кадровая политика в футболе: проблемы и перспективы/ В. Михалевский (стр.70-72.)
Сорокина, А. Проблема результативности стрельбы биатлонистов/ А. Сорокина, И. Манжелей (стр.73-76.)
Вакуленко, А. Морфофункциональные показатели,биологическое развитие и специальная физическая подготовленность сильнейших спортсменок,специализирующихся в плавании способом баттерфляй/ А. Вакуленко, В. Гладенкова (стр.77-82.)
Усманова, Е. Психолого-педагогические аспекты индивидуально-дифференцированного подхода к подготовке юных футболистов/ Е. Усманова (стр.83-86.)
Кузнецова, Э. Ранняя диагностика после инсульта и дифференцированная интенсификация восстановительного лечения: синестезический подход/ Э. Кузнецова (стр.87-88.)
Фонарева, Е. Исторические и социально-педагогические аспекты фитнес-аэробики/ Е. Фонарева (стр.89-94.)
Вишневский, В. Формирование культуры здоровья и повышение качества образования на различных этапах школьного онтогенеза: статистический и синергетический подходы/ В. Вишневский (стр.95-101.)
Стрельцов, В. Сотворчество учителя и ученика в процессе построения двигательных действий/ В. Стрельцов (стр.102-104.)
Юров, И. Психологическое обеспечение в олимпийском Сочи/ И. Юров (стр.49-68.)
Козлова, О. Дифференцированная методика физического воспитания студенток с учетом их нозологии и психофизического состояния/ О. Козлова (стр.69-75.)
Анисимова, Е. Повышение спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции/ Е. Анисимова, М. Козловский (стр.76-87.)
Хасанова, А. Удачи и поражения на Чемпионате Европы по стендовой стрельбе в Казани/ А. Хасанова (стр.88.)
Мильштейн, О. Суник Александр.Очерки отечесвенной историографии истории физической культуры и спорта.-М.:Советский спорт,2010.-616 с./ О. Мильштейн (стр.44-45.)
Оплетин, А. Кафедре физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Пермского государственного института искусства и культуры-35 лет!/ А. Оплетин, Л. Титова, Л. Зеленин (стр.27.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Бобылева, И. Региональная система сопровождения выпускников интернатских учреждений/ И. Бобылева (стр.50-22.)
Иванова, Н. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье/ Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.23-31.)
Анохина, Н. Родительское образование : каким ему быть в современных условиях?/ Н. Анохина, В. Зикратов (стр.32-37.)
Полушкина, Н. Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения/ Н. Полушкина (стр.38-40.)
Ракитина, Н. Служба сопровождения выпускников интернатских учреждений/ Н. Ракитина (стр.44-50.)
Дьячкова, Г. Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников/ Г. Дьячкова (стр.51-55.)
Паневич, А. Жилищные проблемы детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения/ А. Паневич (стр.56-58.)
Михалёва, И. Проект "Жильё"/ И. Михалёва (стр.59-60.)
Коретникова, М. Проект "Маленькая мама"/ М. Коретникова (стр.61-64.)
Киселев, А. Проект "Трудоустройство"/ А. Киселев (стр.65-68.)
Игорева, И. Медиагруппа и школа журналистики/ И. Игорева (стр.69-70.)
Попкова, М. Организация досуга/ М. Попкова (стр.71-74.)
Байер, Е. Жизнестойкость как необходимое качество выпускника детского дома/ Е. Байер, И. Павлов (стр.75-82.)
Прокофичев, А. Быть педагогом/ А. Прокофичев (стр.83-88.) Кл.слова: Калабанов С.А.
Шульга, Т. Дети группы риска: программы оказания помощи/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.89-102.)
Борздых, Т. Повышение квалификации специалистов в учреждениях социальных сфер/ Т. Борздых (стр.103-106.)
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования : региональный контекст/ Е. Лапп (стр.107-114.)
Измерова, Я. Влияние на подростков деструктивных религиозных сект и коммерческих культов/ Я. Измерова (стр.115-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования/ А.О. Карпов (стр.3-19.)
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке/ К.В. Корсак (стр.20-27.)
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений/ В.С. Аванесов (стр.28-38.)
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника/ У.О. Мирошниченко (стр.39-47.)
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы/ А.Р. Нурутдинова (стр.48-58.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.59-68.)
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания/ С.Ф. Сергеев (стр.69-78.)
Томашек Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов/ Нино Томашек (стр.79-84.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.85-91.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, А.В. Шувалов (стр.92-102.)
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры/ Г.В. Суходольский (стр.103-107.)
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов/ Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова (стр.108-124.)
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования/ С. Дуплик (стр.125-134.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.135-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)