Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Анохина, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4/А 69
Автор(ы) : Анохина, Г.
Заглавие : Об организации личностно ориентированного обучения
Место публикации : Химия в школе. - 2008. - N 7. - С. 17-19. (Шифр Х-02/2008/7)
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика преподавания химии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/А 69
Автор(ы) : Анохина, Г.
Заглавие : Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34. (Шифр В-18/2010/1)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза/ В. Латюшин [и др.] (стр.7-17.)
Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя/ Е. Савченко (стр.18-27.)
Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения/ Г. Анохина (стр.28-34.)
Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников/ К. Баженова (стр.35-41.)
Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза/ Т. Жданко (стр.42-48.)
Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова (стр.49-57.)
Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании/ А. Гасинец (стр.58-63.)
Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя/ Т. Титовец (стр.64-73.)
Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского/ С. Соловейчик (стр.74-78.)
О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия"/ В. Хвалюк [и др.] (стр.79-88.)
Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации/ А. Антоновский (стр.89-98.)
Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов/ С. Иванова (стр.99-105.)
Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения/ Е. Спирина (стр.106-114.)
Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию/ Г. Новикова (стр.115-118.)
Чехов, А.П. Репетитор/ А.П. Чехов (стр.119-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Тюльков, И.А. Педагогическая составляющая фундаментального химического образования/ И.А. Тюльков, Я.А. Грицюк, В.В. Лунин (стр.3-14.)
Монахов, В.М. Построение классификации педагогических измерений на основе системы психологических принципов/ В.М. Монахов, В.Е. Фирстов (стр.15-33.)
Еровенко, В.А. Диалог культур в гуманитарном и математическом образовании/ В.А. Еровенко (стр.34-44.)
Михайлова, Н.В. Математическое знание и его экспликация в философии образования/ Н.В. Михайлова (стр.45-55.)
Пономарев, Р.Е. Сущность образования в культурном измерении/ Р.Е. Пономарев (стр.56-66.)
Анохина, Г.М. Готовность педагогического образования к реализации личностно ориентированной модели школьного образования/ Г.М. Анохина (стр.67-79.)
Якушева, С.Д. Интуиция в профессиональной деятельности современного педагога-мастера/ С.Д. Якушева (стр.80-87.)
Овчинников, А.В. Оценивание образовательных программ в контексте нового закона "Об образовании в Российской Федерации"/ А.В. Овчинников (стр.88-94.)
Пугачев, И.Ю. Педагогическая интеграция научных представлений о физической работоспособности студентов/ И.Ю. Пугачев (стр.95-107.)
Широков, Д.В. Дидактические особенности, классификация и правовые вопросы разработки и распространения видеоуроков/ Д.В. Широков (стр.108-116.)
Намазбаева, Ж.И. Культурно-историческая психология как основа гуманизации системы образования республики Казахстан/ Ж.И. Намазбаева (стр.117-125.)
Студенческий лексикон прописных истин (стр.126-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.3-4.)
Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии/ И. Изюмов (стр.5-7.)
Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний/ Г. Маршанова (стр.8-13.)
Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс/ О. Анацко (стр.14-16.)
Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения/ Г. Анохина (стр.17-19.) Кл.слова: личностно ориентированное обучение
Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Елпатова (стр.20-22.)
Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе/ О. Габриелян, С. Сладков (стр.23-30.)
Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии/ О. Чмыхало (стр.31-34.)
Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди"/ Е. Борунова (стр.35-36.)
Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий/ Н. Дерябина (стр.36-39.)
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека/ Е. Алехина (стр.40-45.)
Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее?/ С. Бердоносов (стр.46-48.)
Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения/ Б. Румянцев, О. Пояркова (стр.49-50.)
Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием/ А. Дедова (стр.51.)
Строкатова, С. Электролиз в теории и практике/ С. Строкатова, Е. Андросюк (стр.52-59.)
Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил/ В. Красицкий (стр.60-63.)
Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье/ О. Рябинина, А. Илларионов (стр.64-66.)
Храмов, В. Изучаем фосфолипиды/ В. Храмов, Г. СавинН. Папичев (стр.67-68.)
Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки/ В. Лунин, О. Архангельская (стр.69-71.)
Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы/ Г. Можаев (стр.72-77.)
Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар/ Н. Подрезова (стр.78-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)