Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Анисимов, О. С.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
88.37
А 67


    Анисимов, О. С.
    Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества [Текст] / О. С. Анисимов // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 74-83.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
самость -- самоорганизация -- благоприятная среда -- созидание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: М-06/2015/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 2 . - 1117.75, р.
Содержание:
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14.
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22.
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35.
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48.
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57.
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68.
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79.
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84.
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94.
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99.
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107.
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116.
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129.
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144.
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153.
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167.
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179.
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191.
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204.
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221.
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232.
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243.
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В.
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267.
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277.
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286.
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297.
Наши авторы. - С.298-303.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-06/2014/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 3 . - 1095.28, р.
Содержание:
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16.
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33.
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50.
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63.
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82.
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92.
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101.
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104.
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119.
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133.
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146.
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160.
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173.
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194.
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210.
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219.
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236.
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253.
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258.
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266.
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273.
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281.
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283.
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284.
Евгений Александрович Климов. - С.285-286.
Наши авторы. - С.287-289.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-06/2015/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 4 . - 1257.32, р.
Содержание:
Становление пространства жизни человека как пространства социального бытия. - С.3-18.
Кл.слова: ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЧЕЛОВЕКА, ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЫТИЯ
Пигалев, А.И. Метафора пространства как замкнутой системы / А.И. Пигалев. - С.19-31.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, МЕТАФОРА ПРОСТРАНСТВА, ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА
Колесов, В.И. Двойственный характер бытия людей и вещей в многомерности социального бытия / В.И. Колесов. - С.32-41.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРЕДМЕТНОСТЬ, САМОБЫТНОСТЬ ЛЮДЕЙ, ОБОСОБЛЕННОСТЬ
Розин, В.М. Антропологическое истолкование техники, техническое - человека / В.М. Розин. - С.42-56.
Кл.слова: ТЕХНИКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ДЕЙСТВИЕ
Марков, В.Н. Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространстве жизни / В.Н. Марков. - С.57-66.
Кл.слова: РЕСУРСЫ ВНЕШНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ, СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Анисимов, О.С. Техника в социокультурных средах и субъективное развитие в процессе её созидания / О.С. Анисимов. - С.66-77.
Кл.слова: ТЕХНИКА, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Немчинов, В.М. Технологические трансформаторы интуитивной работы с ментальным опытом / В.М. Немчинов. - С.77-89.
Кл.слова: МЕНТАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ СОЗНАНИЯ, КОГНИТИВНЫЕ ПРАКТИКИ, ВОСПРИЯТИЕ ПЕРЕМЕН
Дмитриев, С.В. Социокультурные и гносеологические основы многомерного внутреннего пространства личности, художественной, спортивной и образовательной деятельности / С.В. Дмитриев. - С.90-104.
Кл.слова: САМОБЫТНОСТЬ, ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Федоркина, А.П. Виртуальное и реальное в психологическом пространстве современного человека / А.П. Федоркина. - С.104-111.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Шмелев, И.М. Эмоциональный "флаттер" и овладевающее поведение: "межпространственный" переход / И.М. Шмелев. - С.111-123.
Кл.слова: КОПИНГ, ПЕРЕХОД, ОВЛАДЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
Березина, Т.Н. Топология пространства сновидения / Т.Н. Березина. - С.123-135.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПСИХИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ, СНОВИДЕНИЯ
Замятин, Д.Н. Геокультурное пространство Арктики: онтологические модели воображения / Д.Н. Замятин. - С.135-142.
Кл.слова: ГЕОКУЛЬТУРА, ГЕОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, АРКТИКА
Рябиков, В.В. Архетипическое и арктическое в священном пространстве Арктики / В.В. Рябиков, Ю.Е. Плотницкий. - С.142-156.
Кл.слова: ДРЕВНИЕ КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СИНХРОНИСТИЧНОСТЬ, АРКТИКА
Кузнецова, С.А. Пространственно-временное структурирование жизненного пути северян / С.А. Кузнецова, Ю.К. Стрелков. - С.156-167.
Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
Реут, Д.В. О природе нестационарности пространства жизни субъекта в эпоху тотального компьютинга / Д.В. Реут. - С.167-177.
Кл.слова: МАКЛЮЭН, ИНТЕРНЕТ, КОММУНИКАЦИЯ
Исаева, А.Н. "Клиповое мышление": психологические дефициты и альтернативы (пространственный фокус) / А.Н. Исаева, С.А. Малахова. - С.177-191.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ
Манолова, О.Н. Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда / О.Н. Манолова. - С.191-200.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РАЗВИТИЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА ТРУДА
Быстрицкая, Е.В. Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности / Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, И.Ю. Бурханова. - С.200-211.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕЗАУРУС ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ГАБИТУС
Микайлова, И.Г. Субъекты самоопределения в зеркале субъектных пространств / И.Г. Микайлова ; И.Г. Михайлова. - С.212-226.
Кл.слова: СУБЪЕКТЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, СУБЪЕКТНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ЗАКОН САМООРГАНИЗАЦИИ ИДЕАЛОВ
Марцинковская, Т.Д. Социализация детей дошкольного возраста в современном мире / Т.Д. Марцинковская. - С.227-238.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ
Сергиенко, Е.А. Понимание телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста / Е.А. Сергиенко. - С.238-250.
Кл.слова: ПОНИМАНИЕ РЕКЛАМЫ, КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Погодин, И.А. Процесс структурирования феноменологического поля / И.А. Погодин. - С.250-262.
Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, ЭЛЕМЕНТ ПЕРВИЧНОГО ОПЫТА, ФЕНОМЕН
Мандель, Б.Р. Ургентная зависимость: истинно велик тот, кто сумел овладеть своим временем... / Б.Р. Мандель. - С.262-268.
Кл.слова: УРГЕНТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов. II. Активная роль и основные функции / Л.А. Мажуль. - С.269-283.
Кл.слова: СИСТЕМА ПАМЯТИ, ИНФОРМАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ
Кашапов, М.М. Рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата" / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов ; под ред. В.Д. Шадрикова (М.: Юрайт, 2015. 411 с. Серия : Бакалавр. Академический курс) / М.М. Кашапов, Ю.Н. Слепко. - С.284-298.
Наши авторы. - С.299-301.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-06/2015/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 3 . - 1257.32, р.
Содержание:
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии. - С.3-13.
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву / В.А. Петровский. - С.14-38.
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта / Е.В. Косилова. - С.38-47.
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность / В.Н. Марков. - С.48-60.
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение) / В.М. Розин. - С.61-69.
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации / М.В. Ермолаева. - С.69-79.
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании / Д.В. Лубовский. - С.79-85.
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада" / А.В. Котенева. - С.86-95.
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая. - С.95-109.
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты) / Ю.Н. Казаков. - С.109-123.
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности / О.Ю. Переверзина. - С.123-130.
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования / С.И. Дьяков. - С.130-141.
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства / В.Д. Шадриков. - С.141-148.
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой / Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева. - С.148-160.
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям / А.Н. Исаева. - С.161-173.
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании / О.С. Анисимов. - С.174-182.
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся / Т.Н. Суворова. - С.182-191.
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде / В.С. Басюк. - С.191-197.
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека) / А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова. - С.197-206.
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии / О.И. Шмырева, Н.А. Коваль. - С.207-216.
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против / Л.З. Левит. - С.217-234.
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего / В.Н. Маркин. - С.234-244.
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера) / С.Г. Хугаева [и др.]. - С.244-253.
Другие авторы: Котовская, С.В., Ложкина, Л.И., Мосягин, И.Г.
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью / В.А. Штроо, А.А. Козяк. - С.253-267.
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя / Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник. - С.267-276.
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии / И.Н. Семенов. - С.276-299.
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015). - С.300-301.
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну!. - С.301-302.
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн. - С.302.
Наши авторы. - С.303-304.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М-06/2012/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 2 . - 386.47, р.
Содержание:
Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14.
Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В.Д. Шадриков. - С.15-32.
Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития") / Н.И. Чуприкова. - С.33-39.
Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития / В.Г. Асеев. - С.40-45.
Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В.А. Дудко. - С.46-53.
Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики / О.С. Анисимов. - С.54-62.
Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р.П. Мильруд. - С.63-76.
Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике / В.С. Мухина. - С.77-90.
Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е.Б. Старовойтенко. - С.91-104.
Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С.С. Кургинян. - С.105-118.
Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути / М.В. Ермолаева. - С.119-127.
Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д.В. Лубовский. - С.128-137.
Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В.М. Розин. - С.138-151.
Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н.У. Заиченко. - С.152-162.
Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева. - С.163-170.
Клягин, Н.В. Природа развития / Н.В. Клягин. - С.171-184.
Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В.С. Мазлумян. - С.185-193.
Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И.В. Дубровина. - С.194-208.
Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. - С.209-221.
Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А.С. Фетисов. - С.222-230.
Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А.А. Деркач. - С.231-246.
Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И.Н. Семенов. - С.247-259.
Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности / Е.В. Селезнева. - С.260-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-06/2011/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2011г. N 2
Содержание:
От, редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / редколегии От. - С.3
Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16
Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27
Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38
Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51
Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61
Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68
Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74
Реут, Д. В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84
Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленко. - С.92
Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96
Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109
Лубовский, Д. В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116
Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123
Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131
Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156
Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175
Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182
Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193
Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации / Т. В. Костяк. - С.201
Гребенникова, О. В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207
Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214
Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222
Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228
Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: М-06/2013/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2013г. N 2 . - 654.99, р.
Содержание:
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества. - С.3-15.
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины / Л.Я. Дорфман. - С.16-28.
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е.В. Волкова. - С.29-40.
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О.С. Анисимов. - С.41-47.
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В.М. Розин. - С.48-59.
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О.В. Соловьев. - С.60-70.
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому / Е.Б. Старовойтенко. - С.71-84.
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А.Н. Исаева. - С.85-95.
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем / Н.Н. Толстых. - С.96-107.
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.108-119.
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л.Н. Цой. - С.120-133.
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С.Б. Цымбаленко. - С.134-144.
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И.М. Мирошник. - С.145-161.
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д.И. Фельдштейн. - С.162-177.
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С.А. Кузнецов. - С.177-182.
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О.В. Лебедева. - С.182-188.
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова. - С.189-199.
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т.Н. Зелинская. - С.200-210.
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И.В. Грошев. - С.211-228.
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности / А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина. - С.229-239.
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко. - С.240-245.
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А.А. Семяшкин. - С.246-261.
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К.А. Абульханова. - С.262-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: М-06/2012/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 4 . - 451.00, р.
Содержание:
Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В.М. Розин. - С.18-29.
Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.30-41.
Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В.С. Мухина. - С.58-67.
Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О.С. Анисимов. - С.68-74.
Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов. - С.75-90.
Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г.В. Зубко. - С.91-95.
Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З.Н. Галич. - С.96-106.
Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И.А. Погодин. - С.107-113.
Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г.В. Заднепровская. - С.114-120.
Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова. - С.121-130.
Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С.Б. Цымбаленко. - С.131-136.
Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я.А. Кириллов. - С.137-148.
Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И.О. Соловьев. - С.149-159.
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО) / Д.И. Фельдштейн. - С.160-178.
Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е.В. Селезнева. - С.186-195.
Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О.Б. Полякова. - С.196-203.
Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О.Н. Манолова. - С.204-215.
Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е.В. Завгородняя. - С.216-229.
Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса / А.В. Губенко. - С.230-240.
Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров. - С.241-248.
Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И.Н. Семенов. - С.261-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)