Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андриенко, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.28/А 65
Автор(ы) : Андриенко Е.
Заглавие : К вопросу о технологическом аспекте организации подготовки и защиты выпускной квалификационной работы студента педагогического вуза
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 106-113.
ББК : 74.580.28
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки/ В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова (стр.4-8.)
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов/ Л. Портянская (стр.9-14.)
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников/ И. Исаев, В. Кормакова (стр.15-19.)
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов/ В. Мищенко (стр.20-24.)
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.25-28.)
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности/ М. Резниченко (стр.29-34.)
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков (стр.35-41.)
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе/ О. Антонова (стр.42-46.)
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ/ О. Юрмашева (стр.47-49.)
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом/ Н. Морева (стр.50-53.)
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов/ И. Дубинина (стр.54-59.)
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов/ Т. Ромм (стр.61-64.)
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе/ И. Шульга (стр.65-69.)
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/ Т. Добрынина (стр.70-74.)
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми/ Е. Андриенко (стр.75-79.)
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования/ Т. Кондратьева (стр.80-83.)
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье/ Т. Шапошникова (стр.84-89.)
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.90-95.)
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева (стр.96-100.)
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа/ Н. Алтыникова (стр.101-105.)
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы/ Т. Дубровская (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580/А 65
Автор(ы) : Андриенко, Е.
Заглавие : Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 75-79. (Шифр П-07/2009/8)
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении/ Т. Волосовец (стр.8-10.)
Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен/ В. Черняев (стр.11-15.)
Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации/ О. Масалова (стр.16-21.)
Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности/ Н. Иванова, О. Степанова (стр.22-25.)
Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению/ Б. Яковлев, Л. Гейнц (стр.26-29.)
Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении/ Е. Андриенко, Е. Пономарёва (стр.30-35.)
Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета/ С. Филатов (стр.36-41.)
Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы/ Ю. Сорокопуд (стр.42-49.)
Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода/ Л. Блинов, О. Шафранова (стр.50-53.)
Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы/ Г. Звенигородская (стр.58-62.)
Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы/ Л. Вязникова (стр.58-62.)
Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования/ А. Поличка, А. Никитенко (стр.63-66.)
Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента/ В. Строков (стр.67-70.)
Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью/ С. Машовец (стр.71-74.)
Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России/ А. Печенюк, А. Кудряшов (стр.75-80.)
Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов/ О. Павленкович (стр.81-83.)
Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики?/ Н. Юдина (стр.84-87.)
Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв./ Н. Семенова (стр.88-93.)
Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг./ Е. Елисеева (стр.94-98.)
Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в./ А. Ищенко (стр.99-105.)
Официальный отдел (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития (стр.6-15.)
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства/ Г.П. Новикова (стр.16-21.)
Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования/ Е.В. Андриенко (стр.22-25.)
Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики/ Л.Н. Михеева (стр.26-28.)
Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности/ Б.Е. Фишман (стр.28-30.)
Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования/ С.Н. Климов (стр.31-33.)
Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края/ Л.П. Погребняк (стр.34-35.)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.) (стр.36-37.)
Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии/ А.К. Быков (стр.39-43.)
Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы/ В.К. Белозеров (стр.43-45.)
Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе/ Х. Кучуков (стр.46-47.)
Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход/ Л.В. Мардахаев (стр.49-54.)
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика/ А.М. Егорычев (стр.55-62.)
Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России/ Г.В. Заярская, С.Н. Фомина (стр.62-68.)
Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы/ Я.М. Герчак (стр.69-73.)
Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования/ А.Н. Горягина (стр.75-77.)
Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе/ И.В. Запитайло, О.В. Ермолова (стр.77-81.)
Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента/ А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева (стр.81-83.)
Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования/ И.В. Запитайло, О.В. Ермолова (стр.84-87.)
Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи/ Е.В. Лесных (стр.87-90.)
Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики/ И.Н. Коновалова (стр.90-93.)
Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ/ Г.Л. Сидельников (стр.93-95.)
Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках/ Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова (стр.95-98.)
Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии/ Г.Л. Сидельников (стр.98-100.)
Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм/ Р.И. Крысин (стр.100-102.)
Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования/ О.Ю. Глазунова (стр.102-105.)
Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа/ М.Н. Ярмухамедова (стр.107-110.)
Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования"/ Г.Д. Такенова (стр.111-114.)
Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения/ Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов (стр.115-117.)
Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже/ В.Н. Топольский, А.В. Герман (стр.118-120.)
Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество/ Р.С. Абдолданова (стр.121-123.)
Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже/ И.В. Скоромный (стр.123-125.)
Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже/ А.И. Имаммагзумова (стр.126-128.)
Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени/ Т.Б. Койшыбай (стр.128-130.)
Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу/ С.А. Спесивцева (стр.130-133.)
Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности/ Н. Муканкызы (стр.133-135.)
Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу"/ Г.А. Жанысбекова (стр.136-138.)
Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан/ А.С. Жунисова (стр.139-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.7-19.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),содружество педагогических кадров,образование
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.20-25.) Кл.слова: инновационная деятельность,единое международное образовательное пространство,научные исследования
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях/ Н.А. Герасименко (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,профессионально-общественная аккредитационная и экспертная педагогическая деятельность,научная и практическая деятельность
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога/ Е.В. Андриенко (стр.28-30.) Кл.слова: профессиональный конкурс,система высшего педагогического образования,инновационная компетентность педагога
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе/ С.Н. Климов (стр.31-34.) Кл.слова: патриотическое воспитание,профессиональное образование,интеграция в европейское образовательное пространство
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.34-37.) Кл.слова: образование,формирования личности студентов,педагог
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-41.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,вебинары
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.41-43.) Кл.слова: методика преподавания биологии и географии,новая образовательная парадигма,организация познавательной деятельности учащихся
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.) (стр.44-46.)
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития/ А.В. Тимирясова (стр.48-50.) Кл.слова: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова,фундаментальность и высокое качество подготовки специалистов,научный и образовательный творческий потенциал
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО/ Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова (стр.51-54.) Кл.слова: компетенция,основная образовательная программа,паспорт компетенций
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе/ Д.З. Ахметова (стр.55-59.) Кл.слова: педагогические инновации,качество образования,универсальность педагогической науки
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины/ Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова (стр.60-64.) Кл.слова: информатика,общеобразовательная ценность,информатизация образования
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования/ Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина (стр.64-69.) Кл.слова: медиакультура,модель развития медиакультуры,система общего и профессионального образования
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза/ Н.Ш. Замалетдинова (стр.69-73.) Кл.слова: сохранение и укрепления здоровья,саморазвитие личности,здоровьесберегающие технологии
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа/ Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова (стр.74-77.) Кл.слова: непрерывное образование,компетентностный подход,преемственность образования
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования/ Г.Г. Гарипова (стр.77-80.) Кл.слова: интерактивные технологии,деятельностная направленность экономического образования,речевая компетентность
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования/ А.Г. Файзуллина (стр.80-83.) Кл.слова: дидактические условия,обучение английскому языку,многопрофильный колледж
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект/ Н.В. Семенова (стр.85-88.) Кл.слова: общеобразовательная школа,"школа учёбы",воспитание
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия/ Л.Ф. Вязникова (стр.89-91.) Кл.слова: преподаватель,студент,система отношений
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст/ Л.П. Лазарева (стр.92-94.) Кл.слова: этика,проблемы этического поведения педагога,воспитанность
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения/ А.М. Печенюк, И.В. Карпова (стр.95-97.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация образования,информационное общество
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров/ Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк (стр.98-102.) Кл.слова: педагогические работники,инклюзия,повышение квалификации
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности/ А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова (стр.102-106.) Кл.слова: девиантное поведение,психологические средства коррекции,рисуночная арт-терапия
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования/ К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов (стр.106-109.) Кл.слова: аксиология,инклюзивное образование,свобода
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя/ Т.Х. Невструева, М.А. Амелина (стр.110-113.) Кл.слова: профессионально-психологические качества,следственная деятельность,имплицитная структура представлений о личности следователя
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений/ А.Е. Поличка, М.А. Кислякова (стр.114-116.) Кл.слова: педагогический потенциал,математические дисциплины,реализация педагогического потенциала
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк (стр.118-122.) Кл.слова: педагог,творческий профессионал,профессионально-личностная позиция
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза/ М.В. Шустова (стр.123-126.) Кл.слова: развивающая личностно-ориентированная образовательная среда,базовый технологический комплекс,модульное обучение
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза/ А.В. Захаров (стр.127-129.) Кл.слова: прогностическая компетентность,механизмы формирования прогностической компетентности,модель формирования прогностической компетентности
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова (стр.130-135.) Кл.слова: педагогический вуз,психологическая безопасность среды,образовательная среда
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла/ Г.Р. Кельберер (стр.135-138.) Кл.слова: веб-квест,технология,методическая культура
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.139-143.) Кл.слова: технология TBLT (Task-based Learning and Teaching),студенты нефилологических профилей подготовки,коммуникативная компетенция
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог"/ А.Г. Поливаев (стр.143-146.) Кл.слова: профессиональный стандарт "Педагог",трудовые функции,трудовые действия
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.147-149.) Кл.слова: психологическая безопасность,среда старого среднего города Западной Сибири,образовательная среда города
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. (стр.151-152.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. (стр.153-157.)
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине) (стр.157-158.)
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах/ В.В. Пасечник (стр.7-11.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельностный подход
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника/ А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева (стр.12-16.) Кл.слова: экологическая культура,сферы развития личности,личностно-ориентированное обучение
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии/ К.К. Лётова [и др.] (стр.16-20.) Кл.слова: межпредметная связь,эффективность обучения,уровень знаний
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл./ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.20-24.) Кл.слова: экологическое образование,дополнительное образование,система дополнительного образования детей
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края/ И.И. Павлов (стр.24-32.) Кл.слова: сезонные явления в экосистемах,Центральная Якутия,изучения природы родного края
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева (стр.33-38.) Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность обучающихся,мотивационный, содержательный и операционный компоненты исследовательской деятельности,подготовка школьников к участию в олимпиаде по биологии
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс"/ Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская (стр.39-44.) Кл.слова: электронное обучение,модель обучения "Перевернутый класс",веб-квест
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.45-49.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,осознание явлений языка и речи,языковая способность
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности/ Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина (стр.50-54.) Кл.слова: профессиональная и коммуникативная компетентность,языковое развитие личности,условия непрерывного образования
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования/ А.П. Илькова (стр.54-59.) Кл.слова: высшее образование,непрерывное образование,обучение
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка/ А.И. Лаврентьева (стр.59-62.) Кл.слова: языковая система,языковая норма,языковое обобщение
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства/ Н.В. Гавриш (стр.62-68.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,восприятие литературных произведений,развитие словесного творчества дошкольников
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии/ В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов (стр.68-77.) Кл.слова: гуманитарные науки,научная деятельность,конференции
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.78-84.) Кл.слова: детский билингвизм,бурятско-русское двуязычие,этническая самоидентификация
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе/ Е.И. Артамонова (стр.86-97.) Кл.слова: инновационная деятельность,инновационная компетентность,качество образования
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании/ Е.В. Андриенко (стр.97-102.) Кл.слова: этнокультурная ассертивность,межнациональный конфликт,социальная позиция педагога
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов/ М.М. Моторина (стр.102-106.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),медиаресурсы,медиаобразование
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем/ Т.А. Юзефавичус (стр.106-111.) Кл.слова: педагогический профессионализм,общепедагогическое образование студента,профессионально-педагогическая компетентность
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях/ Т.Н. Грань (стр.111-114.) Кл.слова: готовность будущего учителя к инновационной деятельности,комплекс организационно-педагогических условий,методические проекты
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа/ С.А. Холина (стр.115-118.) Кл.слова: метод поэлементного анализа,содержание курса физики,средняя школа
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике/ А.А. Раевская (стр.118-122.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,инновационное образование
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов/ М.О. Искакова (стр.122-125.) Кл.слова: экологическая компетентность,грамотность,воспитанность
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза/ О.С. Овчинникова (стр.125-128.) Кл.слова: тьюторское сопровождение,принцип,направления тьюторского сопровождения
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации/ О.В. Крежевских (стр.129-134.) Кл.слова: технология ретроинноваций,развивающая предметно-пространственная среда ДОО,Ф. Фрёбель
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом/ Е.В. Филонова (стр.135-138.) Кл.слова: компенсация,познавательные трудности в обучении,коррекционно-развивающая работа
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг./ Т.Н. Мельников (стр.138-142.) Кл.слова: Китайская Народная Республика,китайское образование,инновации в системе образования
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.144-146.) Кл.слова: критическое мышление,умственная деятельность,социальные отношения
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике/ А. Гиков (стр.147-152.) Кл.слова: сетизация,взаимодействие,коррелятивное обучение
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана/ А.Ж. Сабиева (стр.152-156.) Кл.слова: подготовка педагога,инновация,инновационные технологии
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики/ Р.М. Уразалиева (стр.156-159.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,гражданское воспитание
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Артоманова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования в современном социокультурном пространстве (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2016 г.)/ Е.И. Артоманова (стр.7-15.) Кл.слова: образование,воспитание,наука
Новикова, Г.П. Преемственность и непрерывность сотрудничества МАНПО с педагогической общественностью в международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.16-19.) Кл.слова: МАНПО,преемственность и непрерывность сотрудничества,педагогическая общественность
Андриенко, Е.В. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей/ Е.В. Андриенко (стр.19-22.) Кл.слова: педагогическое образование,профессиональная подготовка,программа стратегического развития вуза
Ипполитова, Н.В. Укрепляем творческий потенциал учёных-педагогов в сотрудничестве с МАНПО/ Н.В. Ипполитова (стр.23-25.) Кл.слова: Шадринский государственный педагогический университет,МАНПО,научные центры и лаборатории
Сморчкова, В.П. Стратегический потенциал МАНПО в развитии инновационной мобильности педагогических работников/ В.П. Сморчкова (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,стратегия развития образования,стратегический потенциал
Ахметова, Д.З. Рефлексия по поводу того, "чему учить и как учить педагогов..."/ Д.З. Ахметова (стр.28-29.) Кл.слова: инновации,корифеи науки,коммерциализация научных идей
Онопченко, С.В. Сотрудничество в интегративном образовательном пространстве МАНПО/ С.В. Онопченко (стр.29-32.) Кл.слова: ЛНУ им. Т. Шевченко,научная работа,социокультурные условия
Томский, Г.В. МАНПО-CONCORDE: перспективы научного сотрудничества/ Г.В. Томский, Е.И. Деза, Н.К. Тазеева-Томская (стр.32-36.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),Международная академия КОНКОРД (CONCORDE),Федерация ФИДЖИП
Слободчиков, В.И. Отечественное образование в XXI в.: новый образ/ В.И. Слободчиков (стр.36-37.) Кл.слова: МАНПО,отечественное образование,педагогическая общественность
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2016 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-40.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,социальный работник
Пасечник, В.В. Проблемы преподавания биологии и географии в условиях модернизации отечественного образования и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.40-42.) Кл.слова: преподавания биологии и географии,МАНПО,Отделения биологии и географии МАНПО
Савченко, Е.А. Профессиональное образование и воспитание студентов в ходе организации и проведения олимпиад, конкурсов, круглых столов/ Е.А. Савченко (стр.43-45.) Кл.слова: профессиональное образование,воспитание,личность студента
Закинов, Э.Ю. Финансовая грамотность современной молодёжи/ Э.Ю. Закинов (стр.45-47.) Кл.слова: финансовая грамотность,расходы,планирование бюджета
Короткова, М.В. Новые педагогические технологии музейной педагогики/ М.В. Короткова (стр.47-50.) Кл.слова: педагогические технологии музейной педагогики,музейная работа,творческий процесс
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2017 г.) (стр.51-52.)
Климов, С.Н. Онтология воспитания: парадигмальный сдвиг/ С.Н. Климов (стр.54-58.) Кл.слова: электронное обучение,дистанционные образовательные технологии,воспитание как социальное явление
Мазуров, А.Б. Идеология лидерства как условие развития научного и образовательного потенциала современного университета/ А.Б. Мазуров, О.Б. Широких (стр.59-62.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,фундаментальность,международный опыт и академический обмен в образовательной сфере
Петрий, П.В. Аксиологический характер образовательного пространства современной России: некоторые взгляды и подходы/ П.В. Петрий (стр.63-67.) Кл.слова: образование,культура,духовность
Аркова, Т.И. Потенциал воспитательной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей в вузовском образовании/ Т.И. Аркова (стр.67-70.) Кл.слова: воспитание,духовно-нравственные ценности,духовный кризис
Сафронова, Е.М. О смыслах и бессмысленности воспитательной деятельности/ Е.М. Сафронова (стр.70-74.) Кл.слова: воспитательная деятельность,смысл,цель
Баринова, Г.В. Стратегии образования российских инвалидов: проблемы реализации/ Г.В. Баринова (стр.75-79.) Кл.слова: инвалидность,люди с инвалидностью,социальные стратегии
Супонова, К.В. Измененное состояние массового сознания в контексте современного образования/ К.В. Супонова (стр.79-82.) Кл.слова: информационно-коммуникативные технологии,изменённое состояние массового сознания,антиценностное состояние
Быков, А.К. Мотивационные установки педагогических работников общего образования в региональной сетевой системе повышения квалификации Московской обл./ А.К. Быков (стр.83-88.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,повышение квалификации,Академия социального управления
Синицына, А.О. Социокультурное наследие как ценность современного французского общества/ А.О. Синицына (стр.88-92.) Кл.слова: социокультурное наследие,памятник,история искусств
Маманазаров, А.Б. Теоретические основы модели системы формирования экономической культуры в условиях непрерывного экономического образования/ А.Б. Маманазаров (стр.94-97.) Кл.слова: экономическая культура,теоретическая модель,кластерная система
Тургунов, С.Т. Координация деятельности субъектов в процессе формирования и развития у учащихся рефлексивных навыков/ С.Т. Тургунов, Д.М. Хакимова (стр.97-100.) Кл.слова: рефлексивные навыки,рефлексивная образовательная среда,система
Азъзамова, М.Н. Возможности эмоционального развития детей в процессе их подготовки к школе/ М.Н. Азъзамова (стр.100-103.) Кл.слова: дошкольная лексика,общение,сознание
Холматова, З. Особенности субъект-субъектных отношений в процессе дискуссии, основанной на диалоге/ З. Холматова (стр.104-106.) Кл.слова: учебная дискуссия,обсуждение,размышление
Халлокова, М.Э. Подготовка учащихся в процессе обучения созидательной деятельности/ М.Э. Халлокова (стр.107-109.) Кл.слова: созидательная деятельность,интеллект,воспитание молодёжи
Шавдиров, С.А. Подготовка будущих учителей к исследовательской деятельности/ С.А. Шавдиров (стр.109-111.) Кл.слова: исследовательская деятельность,инновационный урок,подготовка будущего учителя в вузе
Каландарова, М.К. Из опыта активизации интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов на основе ситуативного подхода/ М.К. Каландарова (стр.111-114.) Кл.слова: активизация,процесс познания,интеллектуальная деятельность
Караханова, О.Ю. Особенности дидактических средств формирования логического мышления у учащихся начальных классов/ О.Ю. Караханова (стр.114-117.) Кл.слова: логическое мышление,наблюдение,сопоставление
Тукбаева, Д.З. Теоретические подходы к проблеме духовного воспитания школьников-подростков/ Д.З. Тукбаева (стр.117-119.) Кл.слова: духовность,нравственные качества,социокоррекция
Давронова, Д.С. Идейно-политическое воспитание молодёжи в семье/ Д.С. Давронова (стр.120-121.) Кл.слова: семья,идейно-политическая культура,независимость
Нарзикулова, Д.Х. Педагогическая профилактика межличностных конфликтов в педагогическом процессе в условиях информационно-коммуникативных технологий/ Д.Х. Нарзикулова (стр.122-124.) Кл.слова: конфликт,межличностные отношения,информационно-коммуникативные технологии
Муродова, Д.Д. Взаимодействие субъектов образовательного процесса - основа эффективности образования/ Д.Д. Муродова (стр.125-127.) Кл.слова: деятельность учителей в общеобразовательном процессе, младших школьников,разнообразие,мастерство учителя
Хасанова, Г.К. Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление/ Г.К. Хасанова (стр.127-129.) Кл.слова: интеграция, современное научное знание,дифференциация в обучении,межпредметные связи
Аминова, Ф.Х. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции у учащихся/ Ф.Х. Аминова (стр.130-131.) Кл.слова: активное обучение,пассивное обучение,интерактивное обучение
Жумаева, Ф.С. Дидактическая направленность игровых технологий, способствующих интенсивному усвоению экономических знаний/ Ф.С. Жумаева (стр.132-134.) Кл.слова: дидактика,экономические знания,игровые технологии
Низамова, С.А. Пути повышения эффективности путём применения инновационных методов при обучении химии/ С.А. Низамова (стр.135-137.) Кл.слова: инновационная технология,методы,эффективность
Мадримов, Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии/ Б.Х. Мадримов (стр.138-139.) Кл.слова: музыкальная культура,Средняя Азия,узбекский народ
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2017 г. (стр.141-142.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2017 г. (стр.143-147.)
Материалы круглого стола "Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования" (стр.148-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)