Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андреева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Андреева, И., Грачев, В.
Заглавие : Слово об учителе
Место публикации : Известия РАО. - 2000. - С.59-73. - С. №3
ББК : 74.03
Аннотация: О Сластенине В.А.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Андреева И.
Заглавие : Эмоциональная компетентность в работе учителя
Место публикации : Народное образование. - 2006. - №2. - С. 216-222
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Профессия учитель
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.351
Автор(ы) : Андреева И.
Заглавие : Эмоциональный интеллект: исследование феномена
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006.-№3. - С. 78-86.
ББК : 88.351
Предметные рубрики: Психология познания
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева И.
Заглавие : Предпосылки развития эмоционального интеллекта
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 57-65. (Шифр В-33/2007/5)
ББК : 88.352.1
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372/А 65
Автор(ы) : Андреева, И.
Заглавие : О становлении понятия "эмоциональный интеллект"
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 83-95. (Шифр В-33/2008/5)
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Психология свойств личности
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/ А. Асмолов (стр.3-11.)
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика/ Н. Чуприкова (стр.13-30.)
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии/ Ф. Василюк (стр.31-42.)
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка/ В. Собкин, О. Маркина (стр.44-53.)
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков/ М. Акимова, С. Семёнов (стр.54-63.)
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста/ Е. Николаева, Е. Борисенкова (стр.64-72.)
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп/ Н. Низовских (стр.73-82.)
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект"/ И. Андреева (стр.83-95.)
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом/ И. Бовина (стр.96-104.)
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования/ А. Россохин, В. Измагурова (стр.105-120.)
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания/ Л. Китаев-Смык (стр.121-125.)
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания?/ Е. Савин, А. Фомин (стр.126-129.)
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности/ Н. Гуткина (стр.130-133.)
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития/ Н. Толстых (стр.134-140.)
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса/ М. Аринина (стр.134-148.)
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций/ А. Назаров, Р. Соколов (стр.150-160.)
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии/ Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян (стр.163-169.)
К 85-летию А.А. Бодалева (стр.170-175.)
К 60-летию А.Л. Журавлева (стр.176-179.)
К 60-летию В.С. Собкина (стр.180-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Граник, Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма/ Г. Граник (стр.3-8.)
Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко"/ Г. Соколова (стр.9-14.)
Токарева, И. Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии/ И. Токарева (стр.15-18.)
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе / Т. Пахнова (стр.19-23.)
Милославский, И. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке/ И. Милославский (стр.24-30.)
Андреева, И. Русский язык - это скучно?/ И. Андреева (стр.31-32.)
Сидорова, Г. Инновационная технология "Русская надежда"/ Г. Сидорова (стр.33-34.)
Шестакова, Л. "Но соразмерностей прекрасных В душе носил я идеал": о красоте, красивом и прекрасном в поэзии Евгения Боратынского/ Л. Шестакова (стр.35-40.)
Виноградова, Е. Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М.А. Булгакова "Собачье сердце"/ Е. Виноградова (стр.41-46.)
Литвинова, М. Средства выражения категории интенсивности признака/ М. Литвинова (стр.47-52.) Кл.слова: признак,категория признака,образный строй текста
Гулак, А. Магическая сила булгаковского смеха/ А. Гулак (стр.53-58.) Кл.слова: чужое слово,несобственно-прямая речь,модель комического
Зимин, в. Основные подходы к изучению культурного содержания фразеологизмов русского языка/ в. Зимин, А. Василенко (стр.58-62.) Кл.слова: фразеологизм,картина мира,фреймовая семантика
Ротарь, В. Военная терминология в тексте "Путешествия стольника П.А. Толстого по Европе. 1697-1699 гг."/ В. Ротарь (стр.63-66.) Кл.слова: заимствованная лексика,военное дело,семантика
Генералова, Е. Материалы "Словаря обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." как источник изучения языка/ Е. Генералова, Е. Зиновьева, Г. Смирнова (стр.67-71.) Кл.слова: исторический словарь,обиходный язык,фразеологизм
Тростенцова, Л. О вузовском курсе по выбору "Методика изучения SMS-сообщений на уроках русского языка"/ Л. Тростенцова, В. Земзерева (стр.72-77.) Кл.слова: SMS - сообщения,коммуникация,дидактический материал
Зимин, С. Леонид Иванович Ройзензон/ С. Зимин (стр.78-84.)
Шахмудов, О. О.С. Иссерс. Речевое воздействие/ О. Шахмудов (стр.85-88.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.89-93.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании/ В. Лазарев (стр.3-11.)
Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий/ Г. Ибрагимов (стр.12-19.)
Новичков, В. Аксиология дидактики/ В. Новичков, Е. Титаренко (стр.20-25.)
Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования/ И. Андреева (стр.26-32.)
Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания/ Г. Беляев (стр.33-37.)
Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза/ Г. Саранцев (стр.38-46.)
Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях/ Н. Сергеев (стр.47-56.)
Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.57-64.)
Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг./ Л. Гудиева (стр.65-69.)
Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований/ Б. Вульфсон (стр.70-77.)
Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.)/ Е. Фроликова (стр.78-81.)
Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина/ Е. Белозерцев (стр.82-93.)
Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения/ И. Арефьев (стр.94-97.)
Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы/ Е. Бережнова, В. Кондратьев (стр.98-106.)
Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы/ С. Занаев (стр.107-109.)
Монахов, В. Своевременная монография/ В. Монахов (стр.110-113.)
Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет (стр.114-117.)
Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой/ А. Савина (стр.118.)
Супрунова, Л. Слово об учителе/ Л. Супрунова (стр.119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике/ Н.А. Савотина (стр.3-10.)
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания/ Г.Н. Филонов (стр.11-16.)
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла/ В.М. Монахов (стр.17-24.)
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития/ А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова (стр.25-30.)
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации/ И.Г. Андреева (стр.31-39.)
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума/ Е.А. Екжанова (стр.40-48.)
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.49-53.)
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии"/ Н.Э. Чернявская (стр.75-86.)
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США/ М.П. Целых (стр.93-102.)
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития/ Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова (стр.103-110.)
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия/ В.М. Полонский (стр.111-115.)
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня/ А.А. Челтыбашев (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации (стр.3-17)
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации/ С.В. Дармодехин (стр.18-26)
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО/ В.М. Монахов (стр.27-34)
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки/ С.Г. Вершловский (стр.35-43)
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению/ М.П. Гурьянова (стр.44-49)
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.50-57)
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования/ И.М. Красильников (стр.58-68)
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в./ С.И. Змеёв (стр.69-73)
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе)/ О.В. Ситникова (стр.74-80)
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в./ И.Г. Андреева (стр.81-89)
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому/ Т.А. Савченко (стр.90-93)
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии)/ К.И. Салимова (стр.94-100)
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии/ Л.Н. Рыбакова (стр.101-106)
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров/ В.А. Разумовский (стр.107-108)
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями/ А.А. Бельчусов (стр.109-111)
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе/ О.В. Мезенева (стр.112-114)
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов/ Е.А. Бауэр (стр.115-116)
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено/ Е.В. Славутская (стр.117-118)
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников/ Ж.З. Торыбаева (стр.119-121)
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина/ Н.Н. Дубинина (стр.122-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)