Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андреева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.351
Автор(ы) : Андреева И.
Заглавие : Эмоциональный интеллект: исследование феномена
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006.-№3. - С. 78-86.
ББК : 88.351
Предметные рубрики: Психология познания
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева И.
Заглавие : Предпосылки развития эмоционального интеллекта
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 57-65. (Шифр В-33/2007/5)
ББК : 88.352.1
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372/А 65
Автор(ы) : Андреева, И.
Заглавие : О становлении понятия "эмоциональный интеллект"
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 83-95. (Шифр В-33/2008/5)
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Психология свойств личности
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Андреева И.
Заглавие : Эмоциональная компетентность в работе учителя
Место публикации : Народное образование. - 2006. - №2. - С. 216-222
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Профессия учитель
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Андреева, И., Грачев, В.
Заглавие : Слово об учителе
Место публикации : Известия РАО. - 2000. - С.59-73. - С. №3
ББК : 74.03
Аннотация: О Сластенине В.А.
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров)/ О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина (стр.3-7.) Кл.слова: региональный компонент,говоры,школьная диалектная лексикография
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6"/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.8-12.) Кл.слова: научный стиль речи,дети-инофоны,интегрированное обучение
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы)/ И.В. Карлов (стр.13-14.) Кл.слова: лингвистический анализ текста,комплексный подход
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок/ В.П. Москвин (стр.15-19.) Кл.слова: культура речи,литературная норма,качества речи
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению?/ Л.В. Кирякова (стр.20-21.) Кл.слова: навыки интерпретации,эффективные приёмы и методы,речевая культура
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся/ Л.Д. Пономарева (стр.22-24.) Кл.слова: тренинговая технология,речетворческие тренинги,уроки речетворчества
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс)/ Г.Р. Бариева (стр.25-27.) Кл.слова: определение слова,подведение под общее понятие,уточнение понятия
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи)/ И.Ю. Андреева (стр.27-29.) Кл.слова: развитие речи,сочинение,подготовка к сочинению
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание)/ С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова (стр.30-32.)
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала")/ Е.А. Фролова (стр.33-38.) Кл.слова: мотив дороги,жанр путешествия,определения-эпитеты
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя)/ Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова (стр.38-41.) Кл.слова: сравнение,движение сюжета,ситуативная характеристика
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце")/ А.Т. Грязнова (стр.42-48.) Кл.слова: вербально-образная картина мира,смысловые парадигмы,контраст
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии/ О.А. Волошина (стр.49-55.) Кл.слова: языкознание в Древней Индии,структура санскрита
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение/ В.И. Чуглов (стр.56-61.) Кл.слова: полупредикативность,полупредикативные обособленные члены,полупредикативные конструкции
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.)/ А.А. Брыкова (стр.62-66.) Кл.слова: детская литература,пунктуация,прагматические функции
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы/ Л.Д. Беднарская (стр.67-69.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию/ М.А. Бобунова (стр.69-71.)
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар/ В.С. Смирнова (стр.55.)
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани/ Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева (стр.61.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-85.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Нурушева, Г.Г. Структурирование и группировка учебного материала как форма развивающего обучения русскому языку/ Г.Г. Нурушева (стр.3-6.)
Горпинко, Н.И. Дистанционный профориентационный курс по русскому языку "Работа не волк?."/ Н.И. Горпинко, З.Ю. Крейнович (стр.7-9.)
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения предметных планируемых результатов (Окончание)/ И.Н. Добротина (стр.10-12.)
Андреева, И.Ю. Рассуждаем о том, что волнует каждого/ И.Ю. Андреева (стр.13-16.)
Карлов, И.В. Стоит ли сочинять сочинение?/ И.В. Карлов (стр.17-19.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи/ Л.Г. Ларионова (стр.20-24.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох")/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.25-29.)
Соколова, Н.Н. "Жанровые особенности медийного текста. Электронное письмо" (Урок развития речи в V классе)/ Н.Н. Соколова (стр.29-33.)
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Наречие" в X классе/ Т.А. Поломошнова (стр.33-38.)
Мурзо, Г.В. Время и место: ярославские годы П.О. Афанасьева (К 140-летию со дня рождения)/ Г.В. Мурзо (стр.39-46.)
Бобылев, Б.Г. Л. Андреев. "На реке"/ Б.Г. Бобылев (стр.47-56.)
Грязнова, А.Т. Неявные смыслы "транспортного кода" в поэзии В. Ходасевича/ А.Т. Грязнова (стр.56-63.)
Николина, Н.А. Функционирование частиц мол, де, дескать, в современной речи/ Н.А. Николина (стр.64-69.)
Ван Ливэнь. Факультативные компоненты в структуре устойчивых сравнений/ Ливэнь Ван (стр.69-72.)
Парубченко, Л.Б. Орфографические ошибки и их роль в поэтике рассказов В.М. Шукшина/ Л.Б. Парубченко (стр.73-77.)
Романенко, А.П. И.И. Бакланова. Образ автора и образ адресата нехудожественного текста/ А.П. Романенко (стр.78-80.)
Антонова, Л.Г. Столетие журнала "Русский язык в школе"/ Л.Г. Антонова (стр.81.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.82-88.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.88-98.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.98-103.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2014 году (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса/ В.Е. Пугач (стр.3-10.) Кл.слова: педагогика,метафора,понятие
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования/ И.Г. Андреева (стр.10-15.) Кл.слова: государственная политика,воспитательный потенциал,содержание образования
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования/ А.Н. Шимина (стр.16-21.) Кл.слова: образовательные парадигмы,образовательная деятельность,компетентностный подход
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик"/ Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова (стр.22-31.) Кл.слова: социология образования,отношения "учитель-ученик",педагогический авторитет
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования/ О.В. Гукаленко (стр.31-39.) Кл.слова: глобализация,многокультурный мир,социокультурная ситуация
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики/ С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова (стр.40-48.) Кл.слова: социолингвистика,языковая компетенция,владение языком
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса/ И.В. Ильичева (стр.48-53.) Кл.слова: образовательный комплекс,консолидация педагогического коллектива,управленческая модель
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка"/ И.Ю. Шустова (стр.53-58.) Кл.слова: воспитание,развитие,образовательная ситуация
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования/ В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина (стр.58-63.) Кл.слова: гуманитарные православно-ориентированные проекты,региональная система образования,православная культура
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.64-71.) Кл.слова: социальный педагог,социально-ориентированная парадигма,прогностические идеи
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений/ Е.В. Кроер (стр.71-78.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,учителя-предметники,вариативные системы
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе/ В.Е. Шудегов (стр.79-83.) Кл.слова: Федеральный закон,законопроект,законодательные акты
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области (стр.84-111.)
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости/ В.Б. Помелов (стр.112-121.) Кл.слова: образование в американской культуре,американская педагогика,практицизм
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода/ В. Запалацкая (стр.122-124.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,компетентностный подход,средовый подход
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка/ М. Пильская (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Мурзина, Н.П. Индивидуальный подход в теории и практике начальной школы/ Н.П. Мурзина, М. В. Мякишева (стр.3-6)
Самохвалова, И.Ю. Развитие субъективной позиции школьника в процессе работы по индивидуальному маршруту/ И.Ю. Самохвалова (стр.7-11)
Лучина, Т.И. Современные методы реализации индивидуальных воспитательных маршрутов в начальной школе/ Т.И. Лучина, Е.В. Черлынцева (стр.12-15) Кл.слова: воспитательный маршрут
Юденкова, Ю.В. Образовательно-воспитательный маршрут развития социальной активности учащихся/ Ю.В. Юденкова, С.В. Горская (стр.16-19)
Макаева, Э.В. построение индивидуальной образовательной траектории на основе кейс-технологии/ Э.В. Макаева, С.В. Фёдорова (стр.20-24)
Власкова, О.В. Организация самостоятельной работы - один из факторов построения индивидуальной траектории развития школьников/ О.В. Власкова, Т. П. Полосина. (стр.25-27)
Домбек, С.О. Проектирование индивидуального образовательного маршрута художественного одаренного школьника/ С.О. Домбек, Н.Ю. Шлат (стр.28-32)
Комаров, А.О. Система электронного контроля достижений младших школьников/ А.О. Комаров (стр.33-35)
Андреева, И.В. Рабочий лист - один из способов построения индивидуального маршрута обучения русскому языку/ И.В. Андреева (стр.36-40)
Андреев, В.Н. Интеграция учебных предметов "русский язык" и "английский язык" как способ активизации индивидуальной исследовательской деятельности учащихся/ В.Н. Андреев, И.В. Андреева (стр.41-44)
Фомина, Н.И. Карта читателя - средство индивидуализированного обучения/ Н.И. Фомина, О.Б. Тихомирова, Л.В. Филиппова (стр.45-47)
Губанихина, Е.В. Электронные образовательные ресурсы - средство реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся/ Е.В. Губанихина, Е.А. Жесткова, Д.А. Гусев (стр.51-55)
Жесткова, Е.А. Способ повышения мотивации к чтению: литературный веб-квест/ Е.А. Жесткова (стр.56-59)
наумова, Т.В. Об освоении основ проектной деятельности/ Т.В. наумова, А.Р. Тюрина (стр.60-67)
Харитонова, С.В. Проектная деятельность - одно из средств личностного роста учащихся/ С.В. Харитонова, Е. А. Писарева., Е.А. Жесткова (стр.68-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Хорошилов, Д.А. Уровни специального познания в нарративном и дискуср-анализе/ Д.А. Хорошилов, О.Т. Мельникова (стр.3-12)
Собкин, В.С. Причины конфликтов подростков с учителями, родителями, однокласниками и социальная ситуация развития/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова, Ю.О. Коломиец (стр.13-24)
Синельникова, Е.С. Благодарность как психологический феномен/ Е.С. Синельникова (стр.25-34)
Андреева, И.Н. Эмоциональный интеллект: от метафоры к интегративному феномену/ И.Н. Андреева (стр.34-44)
Доценко, Е.Л. Становление готовности к совершению поступков/ Е.Л. Доценко, В.А. Старцева, О.В. Пчелина (стр.45-55)
Певнева, А.Н. Корреляты осмысленности жизни материв в ситуации воспитания ребенка с церебральным параличом/ А.Н. Певнева (стр.56-66)
Назаров, А.И. Навык чтения: формирование, диагностика и функционирование/ А.И. Назаров, Д.М. Тимушева (стр.67-79)
Котов, А.А. Моделирование сознания в компьютерных архитектурах: теория исключенных сценариев/ А.А. Котов (стр.80-91)
Степанова, М.А. Культурно-историческая дефектология Л.С. Выготского/ М.А. Степанова (стр.92-108)
Соколова, Е.Е. Некоторые моменты дискуссии 1948 г. по книге А.Н. Леонтьева "Очерк развития психики"/ Е.Е. Соколова (стр.109-118)
Польская Н.А. Чувствительность к отвержению и нарушения психического здоровья/ Н. А. Польская, М.Д. Цейтлина, Д.А. Якубовская (стр.119-129)
Бардышевская, М.К. Диагностика аффективно-поведенческого развития детей 2-3 лет с расстройствами аутистического спектра/ М.К. Бардышевская (стр.130-144)
Екимчик, О.А. Русскоязычная адаптация опросника самовоспринимаемой гибкости совладания со стрессом/ О.А. Екимчик, Т.Л. Крюкова (стр.145-156)
Богданова, Т.Г. Проблемы изучения личности детей и подростков с нарушениями слуха в зарубежной психологии/ Т.Г. Богданова, В.А. Томсон (стр.157-167)
Коротко о книгах (стр.168-169)
Календарь конференций (стр.170-171)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)