Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андреева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева И.
Заглавие : Предпосылки развития эмоционального интеллекта
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 57-65. (Шифр В-33/2007/5)
ББК : 88.352.1
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Андреева И.
Заглавие : Эмоциональная компетентность в работе учителя
Место публикации : Народное образование. - 2006. - №2. - С. 216-222
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Профессия учитель
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.351
Автор(ы) : Андреева И.
Заглавие : Эмоциональный интеллект: исследование феномена
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006.-№3. - С. 78-86.
ББК : 88.351
Предметные рубрики: Психология познания
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372/А 65
Автор(ы) : Андреева, И.
Заглавие : О становлении понятия "эмоциональный интеллект"
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 83-95. (Шифр В-33/2008/5)
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Психология свойств личности
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Андреева, И., Грачев, В.
Заглавие : Слово об учителе
Место публикации : Известия РАО. - 2000. - С.59-73. - С. №3
ББК : 74.03
Аннотация: О Сластенине В.А.
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/ А. Асмолов (стр.3-11.)
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика/ Н. Чуприкова (стр.13-30.)
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии/ Ф. Василюк (стр.31-42.)
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка/ В. Собкин, О. Маркина (стр.44-53.)
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков/ М. Акимова, С. Семёнов (стр.54-63.)
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста/ Е. Николаева, Е. Борисенкова (стр.64-72.)
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп/ Н. Низовских (стр.73-82.)
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект"/ И. Андреева (стр.83-95.)
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом/ И. Бовина (стр.96-104.)
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования/ А. Россохин, В. Измагурова (стр.105-120.)
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания/ Л. Китаев-Смык (стр.121-125.)
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания?/ Е. Савин, А. Фомин (стр.126-129.)
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности/ Н. Гуткина (стр.130-133.)
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития/ Н. Толстых (стр.134-140.)
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса/ М. Аринина (стр.134-148.)
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций/ А. Назаров, Р. Соколов (стр.150-160.)
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии/ Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян (стр.163-169.)
К 85-летию А.А. Бодалева (стр.170-175.)
К 60-летию А.Л. Журавлева (стр.176-179.)
К 60-летию В.С. Собкина (стр.180-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Хорошилов, Д.А. Уровни специального познания в нарративном и дискуср-анализе/ Д.А. Хорошилов, О.Т. Мельникова (стр.3-12)
Собкин, В.С. Причины конфликтов подростков с учителями, родителями, однокласниками и социальная ситуация развития/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова, Ю.О. Коломиец (стр.13-24)
Синельникова, Е.С. Благодарность как психологический феномен/ Е.С. Синельникова (стр.25-34)
Андреева, И.Н. Эмоциональный интеллект: от метафоры к интегративному феномену/ И.Н. Андреева (стр.34-44)
Доценко, Е.Л. Становление готовности к совершению поступков/ Е.Л. Доценко, В.А. Старцева, О.В. Пчелина (стр.45-55)
Певнева, А.Н. Корреляты осмысленности жизни материв в ситуации воспитания ребенка с церебральным параличом/ А.Н. Певнева (стр.56-66)
Назаров, А.И. Навык чтения: формирование, диагностика и функционирование/ А.И. Назаров, Д.М. Тимушева (стр.67-79)
Котов, А.А. Моделирование сознания в компьютерных архитектурах: теория исключенных сценариев/ А.А. Котов (стр.80-91)
Степанова, М.А. Культурно-историческая дефектология Л.С. Выготского/ М.А. Степанова (стр.92-108)
Соколова, Е.Е. Некоторые моменты дискуссии 1948 г. по книге А.Н. Леонтьева "Очерк развития психики"/ Е.Е. Соколова (стр.109-118)
Польская Н.А. Чувствительность к отвержению и нарушения психического здоровья/ Н. А. Польская, М.Д. Цейтлина, Д.А. Якубовская (стр.119-129)
Бардышевская, М.К. Диагностика аффективно-поведенческого развития детей 2-3 лет с расстройствами аутистического спектра/ М.К. Бардышевская (стр.130-144)
Екимчик, О.А. Русскоязычная адаптация опросника самовоспринимаемой гибкости совладания со стрессом/ О.А. Екимчик, Т.Л. Крюкова (стр.145-156)
Богданова, Т.Г. Проблемы изучения личности детей и подростков с нарушениями слуха в зарубежной психологии/ Т.Г. Богданова, В.А. Томсон (стр.157-167)
Коротко о книгах (стр.168-169)
Календарь конференций (стр.170-171)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Мурзина, Н.П. Индивидуальный подход в теории и практике начальной школы/ Н.П. Мурзина, М. В. Мякишева (стр.3-6)
Самохвалова, И.Ю. Развитие субъективной позиции школьника в процессе работы по индивидуальному маршруту/ И.Ю. Самохвалова (стр.7-11)
Лучина, Т.И. Современные методы реализации индивидуальных воспитательных маршрутов в начальной школе/ Т.И. Лучина, Е.В. Черлынцева (стр.12-15) Кл.слова: воспитательный маршрут
Юденкова, Ю.В. Образовательно-воспитательный маршрут развития социальной активности учащихся/ Ю.В. Юденкова, С.В. Горская (стр.16-19)
Макаева, Э.В. построение индивидуальной образовательной траектории на основе кейс-технологии/ Э.В. Макаева, С.В. Фёдорова (стр.20-24)
Власкова, О.В. Организация самостоятельной работы - один из факторов построения индивидуальной траектории развития школьников/ О.В. Власкова, Т. П. Полосина. (стр.25-27)
Домбек, С.О. Проектирование индивидуального образовательного маршрута художественного одаренного школьника/ С.О. Домбек, Н.Ю. Шлат (стр.28-32)
Комаров, А.О. Система электронного контроля достижений младших школьников/ А.О. Комаров (стр.33-35)
Андреева, И.В. Рабочий лист - один из способов построения индивидуального маршрута обучения русскому языку/ И.В. Андреева (стр.36-40)
Андреев, В.Н. Интеграция учебных предметов "русский язык" и "английский язык" как способ активизации индивидуальной исследовательской деятельности учащихся/ В.Н. Андреев, И.В. Андреева (стр.41-44)
Фомина, Н.И. Карта читателя - средство индивидуализированного обучения/ Н.И. Фомина, О.Б. Тихомирова, Л.В. Филиппова (стр.45-47)
Губанихина, Е.В. Электронные образовательные ресурсы - средство реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся/ Е.В. Губанихина, Е.А. Жесткова, Д.А. Гусев (стр.51-55)
Жесткова, Е.А. Способ повышения мотивации к чтению: литературный веб-квест/ Е.А. Жесткова (стр.56-59)
наумова, Т.В. Об освоении основ проектной деятельности/ Т.В. наумова, А.Р. Тюрина (стр.60-67)
Харитонова, С.В. Проектная деятельность - одно из средств личностного роста учащихся/ С.В. Харитонова, Е. А. Писарева., Е.А. Жесткова (стр.68-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании/ В. Лазарев (стр.3-11.)
Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий/ Г. Ибрагимов (стр.12-19.)
Новичков, В. Аксиология дидактики/ В. Новичков, Е. Титаренко (стр.20-25.)
Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования/ И. Андреева (стр.26-32.)
Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания/ Г. Беляев (стр.33-37.)
Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза/ Г. Саранцев (стр.38-46.)
Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях/ Н. Сергеев (стр.47-56.)
Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.57-64.)
Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг./ Л. Гудиева (стр.65-69.)
Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований/ Б. Вульфсон (стр.70-77.)
Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.)/ Е. Фроликова (стр.78-81.)
Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина/ Е. Белозерцев (стр.82-93.)
Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения/ И. Арефьев (стр.94-97.)
Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы/ Е. Бережнова, В. Кондратьев (стр.98-106.)
Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы/ С. Занаев (стр.107-109.)
Монахов, В. Своевременная монография/ В. Монахов (стр.110-113.)
Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет (стр.114-117.)
Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой/ А. Савина (стр.118.)
Супрунова, Л. Слово об учителе/ Л. Супрунова (стр.119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике/ Н.А. Савотина (стр.3-10.)
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания/ Г.Н. Филонов (стр.11-16.)
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла/ В.М. Монахов (стр.17-24.)
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития/ А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова (стр.25-30.)
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации/ И.Г. Андреева (стр.31-39.)
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума/ Е.А. Екжанова (стр.40-48.)
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.49-53.)
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии"/ Н.Э. Чернявская (стр.75-86.)
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США/ М.П. Целых (стр.93-102.)
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития/ Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова (стр.103-110.)
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия/ В.М. Полонский (стр.111-115.)
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня/ А.А. Челтыбашев (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)