Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андреева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Мурзина, Н.П. Индивидуальный подход в теории и практике начальной школы/ Н.П. Мурзина, М. В. Мякишева (стр.3-6)
Самохвалова, И.Ю. Развитие субъективной позиции школьника в процессе работы по индивидуальному маршруту/ И.Ю. Самохвалова (стр.7-11)
Лучина, Т.И. Современные методы реализации индивидуальных воспитательных маршрутов в начальной школе/ Т.И. Лучина, Е.В. Черлынцева (стр.12-15) Кл.слова: воспитательный маршрут
Юденкова, Ю.В. Образовательно-воспитательный маршрут развития социальной активности учащихся/ Ю.В. Юденкова, С.В. Горская (стр.16-19)
Макаева, Э.В. построение индивидуальной образовательной траектории на основе кейс-технологии/ Э.В. Макаева, С.В. Фёдорова (стр.20-24)
Власкова, О.В. Организация самостоятельной работы - один из факторов построения индивидуальной траектории развития школьников/ О.В. Власкова, Т. П. Полосина. (стр.25-27)
Домбек, С.О. Проектирование индивидуального образовательного маршрута художественного одаренного школьника/ С.О. Домбек, Н.Ю. Шлат (стр.28-32)
Комаров, А.О. Система электронного контроля достижений младших школьников/ А.О. Комаров (стр.33-35)
Андреева, И.В. Рабочий лист - один из способов построения индивидуального маршрута обучения русскому языку/ И.В. Андреева (стр.36-40)
Андреев, В.Н. Интеграция учебных предметов "русский язык" и "английский язык" как способ активизации индивидуальной исследовательской деятельности учащихся/ В.Н. Андреев, И.В. Андреева (стр.41-44)
Фомина, Н.И. Карта читателя - средство индивидуализированного обучения/ Н.И. Фомина, О.Б. Тихомирова, Л.В. Филиппова (стр.45-47)
Губанихина, Е.В. Электронные образовательные ресурсы - средство реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся/ Е.В. Губанихина, Е.А. Жесткова, Д.А. Гусев (стр.51-55)
Жесткова, Е.А. Способ повышения мотивации к чтению: литературный веб-квест/ Е.А. Жесткова (стр.56-59)
наумова, Т.В. Об освоении основ проектной деятельности/ Т.В. наумова, А.Р. Тюрина (стр.60-67)
Харитонова, С.В. Проектная деятельность - одно из средств личностного роста учащихся/ С.В. Харитонова, Е. А. Писарева., Е.А. Жесткова (стр.68-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Хорошилов, Д.А. Уровни специального познания в нарративном и дискуср-анализе/ Д.А. Хорошилов, О.Т. Мельникова (стр.3-12)
Собкин, В.С. Причины конфликтов подростков с учителями, родителями, однокласниками и социальная ситуация развития/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова, Ю.О. Коломиец (стр.13-24)
Синельникова, Е.С. Благодарность как психологический феномен/ Е.С. Синельникова (стр.25-34)
Андреева, И.Н. Эмоциональный интеллект: от метафоры к интегративному феномену/ И.Н. Андреева (стр.34-44)
Доценко, Е.Л. Становление готовности к совершению поступков/ Е.Л. Доценко, В.А. Старцева, О.В. Пчелина (стр.45-55)
Певнева, А.Н. Корреляты осмысленности жизни материв в ситуации воспитания ребенка с церебральным параличом/ А.Н. Певнева (стр.56-66)
Назаров, А.И. Навык чтения: формирование, диагностика и функционирование/ А.И. Назаров, Д.М. Тимушева (стр.67-79)
Котов, А.А. Моделирование сознания в компьютерных архитектурах: теория исключенных сценариев/ А.А. Котов (стр.80-91)
Степанова, М.А. Культурно-историческая дефектология Л.С. Выготского/ М.А. Степанова (стр.92-108)
Соколова, Е.Е. Некоторые моменты дискуссии 1948 г. по книге А.Н. Леонтьева "Очерк развития психики"/ Е.Е. Соколова (стр.109-118)
Польская Н.А. Чувствительность к отвержению и нарушения психического здоровья/ Н. А. Польская, М.Д. Цейтлина, Д.А. Якубовская (стр.119-129)
Бардышевская, М.К. Диагностика аффективно-поведенческого развития детей 2-3 лет с расстройствами аутистического спектра/ М.К. Бардышевская (стр.130-144)
Екимчик, О.А. Русскоязычная адаптация опросника самовоспринимаемой гибкости совладания со стрессом/ О.А. Екимчик, Т.Л. Крюкова (стр.145-156)
Богданова, Т.Г. Проблемы изучения личности детей и подростков с нарушениями слуха в зарубежной психологии/ Т.Г. Богданова, В.А. Томсон (стр.157-167)
Коротко о книгах (стр.168-169)
Календарь конференций (стр.170-171)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров)/ О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина (стр.3-7.) Кл.слова: региональный компонент,говоры,школьная диалектная лексикография
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6"/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.8-12.) Кл.слова: научный стиль речи,дети-инофоны,интегрированное обучение
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы)/ И.В. Карлов (стр.13-14.) Кл.слова: лингвистический анализ текста,комплексный подход
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок/ В.П. Москвин (стр.15-19.) Кл.слова: культура речи,литературная норма,качества речи
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению?/ Л.В. Кирякова (стр.20-21.) Кл.слова: навыки интерпретации,эффективные приёмы и методы,речевая культура
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся/ Л.Д. Пономарева (стр.22-24.) Кл.слова: тренинговая технология,речетворческие тренинги,уроки речетворчества
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс)/ Г.Р. Бариева (стр.25-27.) Кл.слова: определение слова,подведение под общее понятие,уточнение понятия
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи)/ И.Ю. Андреева (стр.27-29.) Кл.слова: развитие речи,сочинение,подготовка к сочинению
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание)/ С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова (стр.30-32.)
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала")/ Е.А. Фролова (стр.33-38.) Кл.слова: мотив дороги,жанр путешествия,определения-эпитеты
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя)/ Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова (стр.38-41.) Кл.слова: сравнение,движение сюжета,ситуативная характеристика
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце")/ А.Т. Грязнова (стр.42-48.) Кл.слова: вербально-образная картина мира,смысловые парадигмы,контраст
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии/ О.А. Волошина (стр.49-55.) Кл.слова: языкознание в Древней Индии,структура санскрита
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение/ В.И. Чуглов (стр.56-61.) Кл.слова: полупредикативность,полупредикативные обособленные члены,полупредикативные конструкции
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.)/ А.А. Брыкова (стр.62-66.) Кл.слова: детская литература,пунктуация,прагматические функции
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы/ Л.Д. Беднарская (стр.67-69.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию/ М.А. Бобунова (стр.69-71.)
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар/ В.С. Смирнова (стр.55.)
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани/ Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева (стр.61.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-85.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса/ В.Е. Пугач (стр.3-10.) Кл.слова: педагогика,метафора,понятие
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования/ И.Г. Андреева (стр.10-15.) Кл.слова: государственная политика,воспитательный потенциал,содержание образования
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования/ А.Н. Шимина (стр.16-21.) Кл.слова: образовательные парадигмы,образовательная деятельность,компетентностный подход
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик"/ Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова (стр.22-31.) Кл.слова: социология образования,отношения "учитель-ученик",педагогический авторитет
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования/ О.В. Гукаленко (стр.31-39.) Кл.слова: глобализация,многокультурный мир,социокультурная ситуация
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики/ С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова (стр.40-48.) Кл.слова: социолингвистика,языковая компетенция,владение языком
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса/ И.В. Ильичева (стр.48-53.) Кл.слова: образовательный комплекс,консолидация педагогического коллектива,управленческая модель
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка"/ И.Ю. Шустова (стр.53-58.) Кл.слова: воспитание,развитие,образовательная ситуация
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования/ В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина (стр.58-63.) Кл.слова: гуманитарные православно-ориентированные проекты,региональная система образования,православная культура
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.64-71.) Кл.слова: социальный педагог,социально-ориентированная парадигма,прогностические идеи
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений/ Е.В. Кроер (стр.71-78.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,учителя-предметники,вариативные системы
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе/ В.Е. Шудегов (стр.79-83.) Кл.слова: Федеральный закон,законопроект,законодательные акты
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области (стр.84-111.)
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости/ В.Б. Помелов (стр.112-121.) Кл.слова: образование в американской культуре,американская педагогика,практицизм
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода/ В. Запалацкая (стр.122-124.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,компетентностный подход,средовый подход
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка/ М. Пильская (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Нурушева, Г.Г. Структурирование и группировка учебного материала как форма развивающего обучения русскому языку/ Г.Г. Нурушева (стр.3-6.)
Горпинко, Н.И. Дистанционный профориентационный курс по русскому языку "Работа не волк?."/ Н.И. Горпинко, З.Ю. Крейнович (стр.7-9.)
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения предметных планируемых результатов (Окончание)/ И.Н. Добротина (стр.10-12.)
Андреева, И.Ю. Рассуждаем о том, что волнует каждого/ И.Ю. Андреева (стр.13-16.)
Карлов, И.В. Стоит ли сочинять сочинение?/ И.В. Карлов (стр.17-19.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи/ Л.Г. Ларионова (стр.20-24.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох")/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.25-29.)
Соколова, Н.Н. "Жанровые особенности медийного текста. Электронное письмо" (Урок развития речи в V классе)/ Н.Н. Соколова (стр.29-33.)
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Наречие" в X классе/ Т.А. Поломошнова (стр.33-38.)
Мурзо, Г.В. Время и место: ярославские годы П.О. Афанасьева (К 140-летию со дня рождения)/ Г.В. Мурзо (стр.39-46.)
Бобылев, Б.Г. Л. Андреев. "На реке"/ Б.Г. Бобылев (стр.47-56.)
Грязнова, А.Т. Неявные смыслы "транспортного кода" в поэзии В. Ходасевича/ А.Т. Грязнова (стр.56-63.)
Николина, Н.А. Функционирование частиц мол, де, дескать, в современной речи/ Н.А. Николина (стр.64-69.)
Ван Ливэнь. Факультативные компоненты в структуре устойчивых сравнений/ Ливэнь Ван (стр.69-72.)
Парубченко, Л.Б. Орфографические ошибки и их роль в поэтике рассказов В.М. Шукшина/ Л.Б. Парубченко (стр.73-77.)
Романенко, А.П. И.И. Бакланова. Образ автора и образ адресата нехудожественного текста/ А.П. Романенко (стр.78-80.)
Антонова, Л.Г. Столетие журнала "Русский язык в школе"/ Л.Г. Антонова (стр.81.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.82-88.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.88-98.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.98-103.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2014 году (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации (стр.3-17)
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации/ С.В. Дармодехин (стр.18-26)
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО/ В.М. Монахов (стр.27-34)
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки/ С.Г. Вершловский (стр.35-43)
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению/ М.П. Гурьянова (стр.44-49)
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.50-57)
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования/ И.М. Красильников (стр.58-68)
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в./ С.И. Змеёв (стр.69-73)
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе)/ О.В. Ситникова (стр.74-80)
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в./ И.Г. Андреева (стр.81-89)
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому/ Т.А. Савченко (стр.90-93)
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии)/ К.И. Салимова (стр.94-100)
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии/ Л.Н. Рыбакова (стр.101-106)
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров/ В.А. Разумовский (стр.107-108)
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями/ А.А. Бельчусов (стр.109-111)
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе/ О.В. Мезенева (стр.112-114)
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов/ Е.А. Бауэр (стр.115-116)
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено/ Е.В. Славутская (стр.117-118)
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников/ Ж.З. Торыбаева (стр.119-121)
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина/ Н.Н. Дубинина (стр.122-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике/ Н.А. Савотина (стр.3-10.)
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания/ Г.Н. Филонов (стр.11-16.)
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла/ В.М. Монахов (стр.17-24.)
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития/ А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова (стр.25-30.)
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации/ И.Г. Андреева (стр.31-39.)
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума/ Е.А. Екжанова (стр.40-48.)
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.49-53.)
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии"/ Н.Э. Чернявская (стр.75-86.)
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США/ М.П. Целых (стр.93-102.)
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития/ Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова (стр.103-110.)
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия/ В.М. Полонский (стр.111-115.)
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня/ А.А. Челтыбашев (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании/ В. Лазарев (стр.3-11.)
Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий/ Г. Ибрагимов (стр.12-19.)
Новичков, В. Аксиология дидактики/ В. Новичков, Е. Титаренко (стр.20-25.)
Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования/ И. Андреева (стр.26-32.)
Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания/ Г. Беляев (стр.33-37.)
Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза/ Г. Саранцев (стр.38-46.)
Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях/ Н. Сергеев (стр.47-56.)
Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.57-64.)
Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг./ Л. Гудиева (стр.65-69.)
Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований/ Б. Вульфсон (стр.70-77.)
Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.)/ Е. Фроликова (стр.78-81.)
Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина/ Е. Белозерцев (стр.82-93.)
Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения/ И. Арефьев (стр.94-97.)
Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы/ Е. Бережнова, В. Кондратьев (стр.98-106.)
Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы/ С. Занаев (стр.107-109.)
Монахов, В. Своевременная монография/ В. Монахов (стр.110-113.)
Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет (стр.114-117.)
Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой/ А. Савина (стр.118.)
Супрунова, Л. Слово об учителе/ Л. Супрунова (стр.119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Граник, Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма/ Г. Граник (стр.3-8.)
Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко"/ Г. Соколова (стр.9-14.)
Токарева, И. Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии/ И. Токарева (стр.15-18.)
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе / Т. Пахнова (стр.19-23.)
Милославский, И. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке/ И. Милославский (стр.24-30.)
Андреева, И. Русский язык - это скучно?/ И. Андреева (стр.31-32.)
Сидорова, Г. Инновационная технология "Русская надежда"/ Г. Сидорова (стр.33-34.)
Шестакова, Л. "Но соразмерностей прекрасных В душе носил я идеал": о красоте, красивом и прекрасном в поэзии Евгения Боратынского/ Л. Шестакова (стр.35-40.)
Виноградова, Е. Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М.А. Булгакова "Собачье сердце"/ Е. Виноградова (стр.41-46.)
Литвинова, М. Средства выражения категории интенсивности признака/ М. Литвинова (стр.47-52.) Кл.слова: признак,категория признака,образный строй текста
Гулак, А. Магическая сила булгаковского смеха/ А. Гулак (стр.53-58.) Кл.слова: чужое слово,несобственно-прямая речь,модель комического
Зимин, в. Основные подходы к изучению культурного содержания фразеологизмов русского языка/ в. Зимин, А. Василенко (стр.58-62.) Кл.слова: фразеологизм,картина мира,фреймовая семантика
Ротарь, В. Военная терминология в тексте "Путешествия стольника П.А. Толстого по Европе. 1697-1699 гг."/ В. Ротарь (стр.63-66.) Кл.слова: заимствованная лексика,военное дело,семантика
Генералова, Е. Материалы "Словаря обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." как источник изучения языка/ Е. Генералова, Е. Зиновьева, Г. Смирнова (стр.67-71.) Кл.слова: исторический словарь,обиходный язык,фразеологизм
Тростенцова, Л. О вузовском курсе по выбору "Методика изучения SMS-сообщений на уроках русского языка"/ Л. Тростенцова, В. Земзерева (стр.72-77.) Кл.слова: SMS - сообщения,коммуникация,дидактический материал
Зимин, С. Леонид Иванович Ройзензон/ С. Зимин (стр.78-84.)
Шахмудов, О. О.С. Иссерс. Речевое воздействие/ О. Шахмудов (стр.85-88.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.89-93.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/ А. Асмолов (стр.3-11.)
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика/ Н. Чуприкова (стр.13-30.)
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии/ Ф. Василюк (стр.31-42.)
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка/ В. Собкин, О. Маркина (стр.44-53.)
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков/ М. Акимова, С. Семёнов (стр.54-63.)
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста/ Е. Николаева, Е. Борисенкова (стр.64-72.)
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп/ Н. Низовских (стр.73-82.)
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект"/ И. Андреева (стр.83-95.)
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом/ И. Бовина (стр.96-104.)
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования/ А. Россохин, В. Измагурова (стр.105-120.)
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания/ Л. Китаев-Смык (стр.121-125.)
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания?/ Е. Савин, А. Фомин (стр.126-129.)
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности/ Н. Гуткина (стр.130-133.)
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития/ Н. Толстых (стр.134-140.)
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса/ М. Аринина (стр.134-148.)
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций/ А. Назаров, Р. Соколов (стр.150-160.)
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии/ Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян (стр.163-169.)
К 85-летию А.А. Бодалева (стр.170-175.)
К 60-летию А.Л. Журавлева (стр.176-179.)
К 60-летию В.С. Собкина (стр.180-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)