Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андреева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Андреева, И.
    Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Андреева // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 57-65.
ББК 88.352.1

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- коэффициент эмоциональности -- эмоциональная восприимчивость -- эмоциональная компетентность -- экстраверсия -- интроверсия -- нейротизм -- синтония -- рационализация -- андрогинность -- локус контроля

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.


    Андреева, И.
    Эмоциональная компетентность в работе учителя / И. Андреева // Народное образование. - 2006. - №2. - С. 216-222
ББК 74.204.2
Рубрики: Профессия учитель
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- эмоциональная компетентность

Найти похожие

3.


    Андреева, И.
    Эмоциональный интеллект: исследование феномена / И. Андреева // Вопросы психологии. - 2006.-№3. - С. 78-86.
ББК 88.351
Рубрики: Психология познания
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- эмоциональный интеллект -- коэффициент эмоциональности -- эмоциональная компетентность

Найти похожие

4.
88.372
А 65


    Андреева, И..
    О становлении понятия "эмоциональный интеллект" [Текст] / И. Андреева // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 83-95.
ББК 88.372
Рубрики: Психология свойств личности
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- эффект -- эмоции -- эмоциональное мышление -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.


    Андреева, И..
    Слово об учителе / Андреева И., Грачев В. // Известия РАО. - 2000. - С.59-73. - С. №3
ББК 74.03

Аннотация: О Сластенине В.А.


Доп.точки доступа:
Грачев, В.
Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 5
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11.
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30.
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42.
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53.
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63.
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72.
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82.
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95.
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104.
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120.
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125.
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129.
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133.
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140.
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148.
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160.
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169.
К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175.
К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179.
К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Учебная литература:
ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-33/2020/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2020г. N 5 . - 738.78, р.
Содержание:
Хорошилов, Д.А. Уровни специального познания в нарративном и дискуср-анализе / Д.А. Хорошилов, О.Т. Мельникова. - С.3-12
Собкин, В.С. Причины конфликтов подростков с учителями, родителями, однокласниками и социальная ситуация развития / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова, Ю.О. Коломиец. - С.13-24
Синельникова, Е.С. Благодарность как психологический феномен / Е.С. Синельникова. - С.25-34
Андреева, И.Н. Эмоциональный интеллект: от метафоры к интегративному феномену / И.Н. Андреева. - С.34-44
Доценко, Е.Л. Становление готовности к совершению поступков / Е.Л. Доценко, В.А. Старцева, О.В. Пчелина. - С.45-55
Певнева, А.Н. Корреляты осмысленности жизни материв в ситуации воспитания ребенка с церебральным параличом / А.Н. Певнева. - С.56-66
Назаров, А.И. Навык чтения: формирование, диагностика и функционирование / А.И. Назаров, Д.М. Тимушева. - С.67-79
Котов, А.А. Моделирование сознания в компьютерных архитектурах: теория исключенных сценариев / А.А. Котов. - С.80-91
Степанова, М.А. Культурно-историческая дефектология Л.С. Выготского / М.А. Степанова. - С.92-108
Соколова, Е.Е. Некоторые моменты дискуссии 1948 г. по книге А.Н. Леонтьева "Очерк развития психики" / Е.Е. Соколова. - С.109-118
Польская, Н. А. Чувствительность к отвержению и нарушения психического здоровья / Н. А. Польская, М.Д. Цейтлина, Д.А. Якубовская. - С.119-129
Бардышевская, М.К. Диагностика аффективно-поведенческого развития детей 2-3 лет с расстройствами аутистического спектра / М.К. Бардышевская. - С.130-144
Екимчик, О.А. Русскоязычная адаптация опросника самовоспринимаемой гибкости совладания со стрессом / О.А. Екимчик, Т.Л. Крюкова. - С.145-156
Богданова, Т.Г. Проблемы изучения личности детей и подростков с нарушениями слуха в зарубежной психологии / Т.Г. Богданова, В.А. Томсон. - С.157-167
Коротко о книгах. - С.168-169
Календарь конференций. - С.170-171
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-13/2021/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2021г. N 7 . - 986.40, р.
Содержание:
Мурзина, Н.П. Индивидуальный подход в теории и практике начальной школы / Н.П. Мурзина, М. В. Мякишева. - С.3-6
Самохвалова, И.Ю. Развитие субъективной позиции школьника в процессе работы по индивидуальному маршруту / И.Ю. Самохвалова. - С.7-11
Лучина, Т.И. Современные методы реализации индивидуальных воспитательных маршрутов в начальной школе / Т.И. Лучина, Е.В. Черлынцева. - С.12-15
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Юденкова, Ю.В. Образовательно-воспитательный маршрут развития социальной активности учащихся / Ю.В. Юденкова, С.В. Горская. - С.16-19
Макаева, Э.В. построение индивидуальной образовательной траектории на основе кейс-технологии / Э.В. Макаева, С.В. Фёдорова. - С.20-24
Власкова, О.В. Организация самостоятельной работы - один из факторов построения индивидуальной траектории развития школьников / О.В. Власкова, Т. П. Полосина. - С.25-27
Домбек, С.О. Проектирование индивидуального образовательного маршрута художественного одаренного школьника / С.О. Домбек, Н.Ю. Шлат. - С.28-32
Комаров, А.О. Система электронного контроля достижений младших школьников / А.О. Комаров. - С.33-35
Андреева, И.В. Рабочий лист - один из способов построения индивидуального маршрута обучения русскому языку / И.В. Андреева. - С.36-40
Андреев, В.Н. Интеграция учебных предметов "русский язык" и "английский язык" как способ активизации индивидуальной исследовательской деятельности учащихся / В.Н. Андреев, И.В. Андреева. - С.41-44
Фомина, Н.И. Карта читателя - средство индивидуализированного обучения / Н.И. Фомина, О.Б. Тихомирова, Л.В. Филиппова. - С.45-47
Губанихина, Е.В. Электронные образовательные ресурсы - средство реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся / Е.В. Губанихина, Е.А. Жесткова, Д.А. Гусев. - С.51-55
Жесткова, Е.А. Способ повышения мотивации к чтению: литературный веб-квест / Е.А. Жесткова. - С.56-59
наумова, Т.В. Об освоении основ проектной деятельности / Т.В. наумова, А.Р. Тюрина. - С.60-67
Харитонова, С.В. Проектная деятельность - одно из средств личностного роста учащихся / С.В. Харитонова, Е. А. Писарева., Е.А. Жесткова. - С.68-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2011/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 10
Содержание:
Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании / В. Лазарев. - С.3-11.
Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. Ибрагимов. - С.12-19.
Новичков, В. Аксиология дидактики / В. Новичков, Е. Титаренко. - С.20-25.
Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования / И. Андреева. - С.26-32.
Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания / Г. Беляев. - С.33-37.
Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. Саранцев. - С.38-46.
Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. Сергеев. - С.47-56.
Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.57-64.
Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг. / Л. Гудиева. - С.65-69.
Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Вульфсон. - С.70-77.
Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.) / Е. Фроликова. - С.78-81.
Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина / Е. Белозерцев. - С.82-93.
Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения / И. Арефьев. - С.94-97.
Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы / Е. Бережнова, В. Кондратьев. - С.98-106.
Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы / С. Занаев. - С.107-109.
Монахов, В. Своевременная монография / В. Монахов. - С.110-113.
Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет. - С.114-117.
Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой / А. Савина. - С.118.
Супрунова, Л. Слово об учителе / Л. Супрунова. - С.119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-02/2012/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 10 . - 250.00, р.
Содержание:
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н.А. Савотина. - С.3-10.
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания / Г.Н. Филонов. - С.11-16.
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В.М. Монахов. - С.17-24.
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова. - С.25-30.
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И.Г. Андреева. - С.31-39.
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е.А. Екжанова. - С.40-48.
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.49-53.
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н.Э. Чернявская. - С.75-86.
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М.П. Целых. - С.93-102.
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова. - С.103-110.
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия / В.М. Полонский. - С.111-115.
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня / А.А. Челтыбашев. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)