Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Анацко, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
Шифр: Х-02/2012/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 6 . - 95.93, р.
Содержание:
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей и преподавателей химии. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6.
Жилин, Д. Состояние и тенденции развития химической промышленности / Д. Жилин. - С.7-11.
Шалашова, М. ФГОС как инструмент модернизации системы образования / М. Шалашова, П. Оржековский. - С.12-17.
Ахметов, М. Роль визуальных образов в системном формировании понятий "гомология" и "изомерия" / М. Ахметов. - С.18-22.
Пильникова, Н. О философском значении периодического закона / Н. Пильникова. - С.23-25.
Гнутова, О. Контрольная работа в формате ЕГЭ / О. Гнутова. - С.26-29.
Фасхутдинова, Р. Из опыта изучения классификации неорганических соединений / Р. Фасхутдинова, Р. Фасхутдинов. - С.30-32.
Миренкова, Е. К методике выполнения заданий на генетическую связь веществ / Е. Миренкова. - С.33-37.
Прокофьева, Т. Из опыта развития коммуникативной культуры учащихся / Т. Прокофьева. - С.38-40.
Гашинская, Е. Как мы изучаем реакцию нейтрализации / Е. Гашинская. - С.41-42.
Анацко, О. Правила противопожарной безопасности: игра для учащихся 5-го класса / О. Анацко. - С.43-45.
Гилязова, И. Оценка антропогенных воздействий на окружающую среду в ходе выполнения заданий / И. Гилязова. - С.46-49.
Перевозчиков, А. Вариативный эксперимент "Взаимодействие магния с водой" / А. Перевозчиков, В. Тростин, С. Каширина. - С.50-56.
Лаврова, В. Правила электро - и пожаробезопасности при работе в кабинете химии / В. Лаврова. - С.57-59.
Шепелев, М. Количественное определение витамина Р в различных сортах чая / М. Шепелев. - С.60-65.
Беспалов, П. Применение цифрового видеоэксперимента при формировании естественно - научной грамотности / П. Беспалов, Н. Богданова. - С.66-70.
Иванова, О. Естественно - научные и педагогические идеи М.В. Ломоносова / О. Иванова. - С.71-73.
Нечитайлова, Е. Школьное химическое общество / Е. Нечитайлова. - С.74-77.
Толстолужинская, С. Научное общество учащихся как форма интеграции основного и дополнительного образования / С. Толстолужинская. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Х-02/2012/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 8 . - 95.93, р.
Содержание:
Еремин, В. Новая победа российских школьников / В. Еремин. - С.2-4.
Мартыненко, Б. Развитие теорий питания: от химии к экологии / Б. Мартыненко, С. Онина. - С.5-11.
Оржековский, П. О структуре курса химии / П. Оржековский, М. Шалашова, Л. Мещерякова. - С.12-18.
Чинаева, В. Берегите зубы! / В. Чинаева. - С.18.
Сосновская, Т. Урок-практикум по теме "Общие физические свойства металлов" / Т. Сосновская. - С.19-23.
Анацко, О. Из опыта изучения коррозии металлов / О. Анацко. - С.23-25.
Дерябина, Л. Урок-игра "Загадочный замок" / Л. Дерябина. - С.25-31.
Тлехузок, С. . Развитие устойчивой мотивации к изучению химии / С. Тлехузок, Т. Литвинова. - С.31-35.
Матвеева, Э. О формировании умения научно обоснованного прогнозирования / Э. Матвеева, Р. Насиров. - С.35-40.
Титов, Н. О подготовке учащихся к выполнению заданий С2 / Н. Титов, А. Гайдукова. - С.40-42.
Шабалина, Е. Профильный элективный курс в сетевом сообществе / Е. Шабалина. - С.43-47.
Беспалов, П. Исследуем коррозию железа / П. Беспалов. - С.47-51.
Сурин, Ю. Проблемные эксперименты: реакции нейтрализации между основными и кислыми солями / Ю. Сурин. - С.51-56.
Жукова, Н. Химический анализ пищевых продуктов / Н. Жукова. - С.56-61.
Румянцева, Е. Непрерывная технология проектно-исследовательской деятельности / Е. Румянцева, Ю. Марфин. - С.61-66.
Игнатьева, С. Конкурс для девятиклассников "Лучшие химики" / С Игнатьева. - С.66-69.
Рогожников, С. Аптекарь, открывший шесть химических элементов / С. Рогожников. - С.69-76.
Хальзова, С. Использование нанотехнологий в производстве пищевых продуктов / С. Хальзова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Х-02/2011/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности / В. Ильичёва. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4.
Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против / А. Кролевец. - С.5-9.
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-13.
Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации / Л. Кузнецова. - С.14-21.
Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон" / Е. Тануркова. - С.22-25.
Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы / А. Алиев. - С.26-28.
Учебник, который мы выбираем. - С.29-32.
Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе / Л. Остапенко. - С.33-34.
Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием / А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко. - С.35-37.
Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры / Е. Нечитайлова. - С.38-39.
Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.40-41.
Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений / Н. Дерябина. - С.42-52.
Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий / Н. Ганина. - С.53-55.
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.56-61.
Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм" / С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина. - С.62-66.
Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель" / А. Шульчус. - С.67-70.
Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения / И. Изюмов. - С.71-75.
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?" / Г. Пенькова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2011/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Турчен, Д. Как разорвать замкнутый круг / Д. Турчен. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4.
Кролевец, А. Природные яды / А. Кролевец. - С.5-9.
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-14.
Учебник,который мы выбираем. - С.15-18.
Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ,УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Халадова, Р. Физические свойства металлов / Р. Халадова. - С.19-23.
Кальянова, Н. Из опыта изучения темы "Металлы" / Н. Кальянова, Г. Бартули, Г. Латыпова. - С.24-35.
Плахов, А. Интегрированный урок химии,биологии и обществознания / А. Плахов. - С.36-40.
Войнова, Т. Медиаурок по теме "Спирты" / Т. Войнова. - С.41-44.
Подковырина, Т. Обобщающий контроль знаний: реакции органических соединений с водой / Т. Подковырина. - С.45-47.
Горбенко, Н. Ситуационные задачи как одна из форм работы с текстами / Н. Горбенко. - С.48-49.
Анацко, О. Учащимся начальной школы о периодической системе элементов / О. Анацко. - С.50-52.
Пильникова, Н. Химическое лото / Н. Пильникова. - С.53.
Бабков, А. Об изомерах и изомеризации / А. Бабков. - С.54-58.
Беспалов, П. Применение аналогий в химическом эксперименте по органической химии / П. Беспалов. - С.59-63.
Жилин, Д. Как на самом деле реагирует метан с хлором / Д. Жилин. - С.64-67.
Гилязова, И. Викторина "Химия и общество" / И. Гилязова, Т. Устинова. - С.68-69.
Грибанова, И. "По старинке хватит жить-надо химию учить!" / И. Грибанова. - С.70-72.
Красицкий, В. О химиках и о химии: цена открытий и прогресса / В. Красицкий. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2011/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся / В.Ф. Торосян. - С.2-3.
Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле / П.С. Симонов. - С.4-7.
Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей / Е.В. Береснева. - С.8-13.
Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности / Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова. - С.14-16.
Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений / Е.В. Нечитайлова. - С.17-19.
Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" / И.А. Бурбело. - С.20-23.
Варламов, А.В. Железный век продолжается / А.В. Варламов. - С.24-29.
Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия / М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв. - С.30-34.
Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности / О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович. - С.35-39.
Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез / М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.40-41.
Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы" / Н.Н. Пильникова. - С.42-45.
Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов / Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова. - С.46-52.
Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев. - С.53-58.
Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого / Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова. - С.59-62.
Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина / В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова. - С.63-64.
Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина. - С.65-70.
Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний / И.В. Белякова, Г.С. Ларионова. - С.71-72.
Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов / Л.В. Бакланова. - С.73.
Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый / Г.С. Сергеева. - С.74-75.
Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..." / И.А. Изюмов. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М-03/2011/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2011г. N 6
Содержание:
Далингер, В. А. Многовариантные задачи по планиметрии / В. А. Далингер. - С.3
Библиотека. - С.8
Булычев, В. А. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики / В. А. Булычев, Е. А. Бунимович. - С.9
Конкурс. - С.25
Дворянинов, С. В. Нахождение расстояния между двумя прямыми / С. В. Дворянинов. - С.26
Самсонов, П. И. О предупреждении ошибок учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств / П. И. Самсонов. - С.32
Требования к оформлению материалов. - С.37
Телеукэ, М. В. Учиться, чтобы учить; учить - чтобы учиться / М. В. Телеукэ. - С.38
Требования к оформлению материалов. - С.41
Анацко, О. Э Бинарный урок "Большие и малые числа в химии" / О.Э Анацко, Е. М. Ханукович. - С.42
Задачи наших читателей. - С.45
Бюллетень французской ассоциации преподавателей математики АРМЕР. - С.46
Математики шутят. - С.49
Жуков, А. В. Кривые дракона / А. В. Жуков. - С.50
Цайгер, М. А. Триумф и забвение способа Пифагора / М. А. Цайгер. - С.52
Карп, А. П. С того берега (Заметки об американском математическом образовании) / А. П. Карп. - С.62
Задачи наших читателей. - С.72
Супрягина, И. И. Графическая иллюстрация решений задач по математике с использованием электронных таблиц / И. И. Супрягина, Т. И. Волкова. - С.73
Задачи. - С.77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2011/1
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2011г. N 1
Содержание:
Резолюция Всероссийского съезда учителей математики. - С.4-7.
Дворянинов, С. Всероссийский съезд учителей математики в МГУ: тревоги и надежды / С. Дворянинов. - С.8-13.
Дёминский, В. ЕГЭ-2010 и уровень математической подготовки студентов-первокурсников / В. Дёминский. - С.14-17.
Корянов, А. Использование метода наглядной графической интерпретации при решении уравнений и неравенств с параметрами / А. Корянов, А. Прокофьев. - С.18-26.
Фарков, А. Контрольная работа как средство диагностики уровня обученности учащихся / А. Фарков. - С.27-33.
Нахман, А. Задачи на вычисление вероятности события / А. Нахман. - С.34-41.
Шишилина, С. Сравнение чисел по модулю в тригонометрии / С. Шишилина. - С.42-45.
Севрюков, П. Особенности решения логарифмических неравенств / П. Севрюков. - С.46-50.
Торопова, З. Проектные задачи на уроках геометрии / З. Торопова, И. Трушева. - С.51-56.
Анацко, О. Бинарный урок "Пропорции человеческого тела" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.57-61.
Почему нуль не считается натуральным числом?. - С.62.
Шихалиев, Х. К полемике вокруг числа нуль / Х. Шихалиев. - С.62-65.
Жуков, А. Надо ли торопиться? / А. Жуков. - С.66.
Филипповский, Г. "Боевая" формула / Г. Филипповский. - С.67-73.
Новые задачи. - С.74-78.
Михаилу Ивановичу Шабунину - 80 лет. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Х-02/2010/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Дружинина, А. О формировании толерантных отношений в образовательной среде / А. Дружинина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5.
Кролевец, А. Химия сладкого вкуса / А. Кролевец. - С.6-14.
Кузнецова, Л. Учебно-познавательная деятельность как источник знаний школьников / Л. Кузнецова. - С.14-21.
Дерябина, н. Деятельностный подход при изучении реакций ионного обмена / н. Дерябина. - С.21-33.
Магеррамов, А. Урок на основе межпредметных и внутрипредметных связей / А. Магеррамов, К. Ахвердиев, И. Тагиев. - С.33-35.
Сиушева, Г. Использование элементов бизнес-проектирования на уроках химии / Г. Сиушева, М. Шадрунова. - С.35-37.
Беляева, Л. Урок-путешествие для восьмиклассников / Л. Беляева. - С.37-39.
Абрамова, С. Первый урок химии в 8-м классе / С. Абрамова. - С.39-42.
Юмашева, Д. Ролевая игра, или снова незаменимые / Д. Юмашева. - С.42-46.
Малин, А. Примеры заданий части С / А. Малин. - С.46-48.
Сыромятникова, Л. Химия глазами математика / Л. Сыромятникова. - С.48-51.
Никольский, А. Учение о химической связи в школьном курсе / А. Никольский, С. Телешов. - С.51-57.
Окольников, Ф. Интегративный лабораторный практикум / Ф. Окольников. - С.57-61.
Беспалов, П. Как организовать учебное исследование / П. Беспалов, М. Дорофеев. - С.61-65.
Изюмов, И. Цепные реакции Семенова / И. Изюмов. - С.65-70.
Гиндина, А. Дайте планете шанс! / А. Гиндина. - С.70-77.
Анацко, О. Командная игра "Экологические маркировки" / О. Анацко. - С.77-79.
Чем занять ученика. - С.20, 38, 79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2010/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 9
Содержание:
Сергеев, И. О Всероссийском съезде учителей математики в МГУ / И. Сергеев. - С.3-8.
Златопольский, Д. Музей истории вычислительной техники / Д. Златопольский. - С.9-11.
О журнале "Математика для школьников". - С.12-16.
Левитас, Г. Образовательная технология при всеобуче / Г. Левитас. - С.17-23.
Малышев, И. Стоит ли сохранять формат ЕГЭ-2010 в 2011 году? / И. Малышев. - С.24-26.
Солодов, А. Единый государственный экзамен : первый набор / А. Солодов. - С.27-28.
Корянов, А. Использование свойства ограниченности выражений с несколькими переменными при решении задач / А. Корянов, А. Прокофье. - С.29-35.
Анацко, О. Математика в системе межпредметных знаний учащихся / О. Анацко, И. Самоненко. - С.41-45.
Гарднер, Мартин. Профессор, у которого не было ни одной стороны / Мартин Гарднер. - С.46-54.
Дворянинов, С. Легенда о тридцати трёх богатырях, или Как решить задачу Сб из ЕГЭ-2010 / С. Дворянинов. - С.55-59.
Агаханов, Н. Квадратичная функция в задачах муниципального этапа Всесоюзной олимпиады школьников по математике / Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин. - С.60-66.
Бусев, В. Всероссийские съезды преподавателей математики: штрихи к портрету / В. Бусев. - С.67-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2009/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 7 . - 130.00, р.
Содержание:
Подольный, И. Учительская молитва / И. Подольный. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5.
Адаменко, А. Скрытая роль атомного ядра в естественных и технологических процессах / А. Адаменко. - С.5-11.
Рябов, В. Бензопирен в выхлопных газах?! / В. Рябов, О. Чернов, И. Бронзова. - С.11-13.
Монтова, И. Интегративный подход к формированию общеучебных умений / И. Монтова. - С.13-18.
Почаева, Н. Сетевой проект "Химический многогранник" / Н. Почаева. - С.18-21.
Леташкова, Е. Об использовании компьютера в учебном процессе / Е. Леташкова. - С.21-22.
Исаев, Д. "Кулинарный" подход к изучению курса химии / Д. Исаев. - С.22-26.
Литвинова, Т. "Познавательная химия для начинающих" : пропедевтический курс для пятиклассников / Т. Литвинова, С. Тлехузов. - С.26-34.
Волкова, С. К методике изучения воды в классах медицинского профиля / С. Волкова, С. Деревцова. - С.34-38.
Никитина, Ф. Элективный курс "Химия окружающей среды" / Ф. Никитина. - С.38-43.
Ворошилова, Т. Утилизация отходов на селе: из опыта организации проекта / Т. Ворошилова. - С.43-45.
Черненко, Н. Обсуждение экологических проблем на уроках химии / Н. Черненко. - С.45-47.
Турчен, Д. Одна задача - два ответа / Д. Турчен, Т. Шерстяных. - С.47-51.
Савин, Г. К изучению электронных эффектов / Г. Савин. - С.51-56.
Амирова, А. Формирование умений проводить химический эксперимент / А. Амирова. - С.56-61.
Мухаметшина, Т. Практическая работа "Определение качества водопроводной и бутилированной воды" / Т. Мухаметшина. - С.61-63.
Анацко, О. Из опыта проведения лабораторной работы "Наблюдение за горящей свечой" / О. Анацко. - С.63-65.
Храмов, В. Простые опыты с коллоидными растворами / В. Храмов, Е. Папичев, Г. Савин. - С.65-67.
Изюмов, И. PROFSSION DE FOI / И. Изюмов. - С.67-72.
Маркова, Л. Круглый стол по теме "Планета океан" / Л. Маркова. - С.72-77.
Сараева, Н. Из опыта проведения олимпиады по химии в 8-м классе / Н. Сараева. - С.77-78.
Мартынова, П. Об использовании элементов технологий развивающего обучения на уроках химии / П. Мартынова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Х-02/2008/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Шмелева, Л. Г. О месте курса органической химии в средней школе / Л. Г. Шмелева. - С.2-3.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-5.
Мартыненко, Б. В. Химия дыхания / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.6-11.
Конев, М. Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения / М. Н. Конев. - С.12-14.
Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.15-18.
Русецкая, О. П. Пища, которую мы едим / О. П. Русецкая. - С.19-23.
Ильичева, Е. В. О первых уроках школьного курса химии / Е. В. Ильичева. - С.24-28.
Алексеева, В. Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия" / В. Е. Алексеева. - С.29-30.
Ахметов, М. А. Визуальный подход к определению степени окисления / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.31-34.
Трофимова, Г. Р. К изучению ионной связи / Г. Р. Трофимова. - С.34-38.
Анацко, О. Э. Урок по теме "Кристаллические решетки" / О. Э. Анацко. - С.39-40.
Кондратьева, Е. И. О рациональном использовании времени урока / Е. И. Кондратьева. - С.40-41.
Найденкова, С. А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе / С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова. - С.41-46.
Нечитайлова, Е. В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника / Е. В. Нечитайлова. - С.47-48.
Третьякова, С. В. О графических методах решения расчетных задач / С. В. Третьякова. - С.49-51.
Миренкова, Е. В. Разные способы решения одной задачи / Е. В. Миренкова. - С.52.
Мишенина, Н. Л. Химический ним / Н. Л. Мишенина. - С.53.
Морозова, Е. Г. К изучению электрохимических систем / Е. Г. Морозова. - С.54-60.
Бабукова, В. В. Школа и ВУЗ : новые грани сотрудничества / В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук. - С.61-62.
Савин, Г. А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты" / Г. А. Савин. - С.63-65.
Медведев, Ю. Н. Судьба первой научной химической лаборатории / Ю. Н. Медведев. - С.66-73.
Тебиева, Е. А. Химия для малышей / Е. А. Тебиева. - С.74-75.
Махнеева, М. В. На улице периодической / М. В. Махнеева. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Х-02/2008/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.3-4.
Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии / И. Изюмов. - С.5-7.
Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний / Г. Маршанова. - С.8-13.
Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс / О. Анацко. - С.14-16.
Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения / Г. Анохина. - С.17-19.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Елпатова. - С.20-22.
Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе / О. Габриелян, С. Сладков. - С.23-30.
Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии / О. Чмыхало. - С.31-34.
Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди" / Е. Борунова. - С.35-36.
Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий / Н. Дерябина. - С.36-39.
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека / Е. Алехина. - С.40-45.
Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее? / С. Бердоносов. - С.46-48.
Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения / Б. Румянцев, О. Пояркова. - С.49-50.
Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием / А. Дедова. - С.51.
Строкатова, С. Электролиз в теории и практике / С. Строкатова, Е. Андросюк. - С.52-59.
Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил / В. Красицкий. - С.60-63.
Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье / О. Рябинина, А. Илларионов. - С.64-66.
Храмов, В. Изучаем фосфолипиды / В. Храмов, Г. СавинН. Папичев. - С.67-68.
Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки / В. Лунин, О. Архангельская. - С.69-71.
Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы / Г. Можаев. - С.72-77.
Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар / Н. Подрезова. - С.78-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
74.262.4
А 64


    Анацко, О..
    Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс [Текст] / О. Анацко // Химия в школе. - 2008. - N 7. - С. 14-16.
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика преподавания химии
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- тест -- 8 класс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)