Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алексеева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Беднарская, Р. Классификация орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах/ Р. Беднарская (стр.3-6.)
Филиппова, О. "Чтобы речь была логичной..."/ О. Филиппова (стр.7-11.)
Соколова, Г. Некоторые логические советы по повторению тропов и фигур речи/ Г. Соколова (стр.12-14.)
Алексеева, О. Путь "от текста к тексту" / О. Алексеева (стр.15-18.)
Иванова, Н. Из опыта работы с односоставными предложениями/ Н. Иванова (стр.19-21.)
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения/ Е. Коротаева (стр.22-26.)
Калугина, Е. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ/ Е. Калугина (стр.27-30.)
Иванова, Н. От анализа текста к сочинению (11 класс)/ Н. Иванова (стр.31-33.)
Копытов, О. Модус - в школу/ О. Копытов (стр.34-37.)
Шумарина, М. Надежда Михайловна Белякова/ М. Шумарина (стр.38-41.)
Немцова, Л. Когда слова становятся крылатыми/ Л. Немцова, С. Медведева (стр.42-44.)
Грязнова, Л. "Этнографическая фантастика" В.Я. Брюсова/ Л. Грязнова (стр.45-50.)
Степанов, А. "С Тредиаковским - в XXI век! "/ А. Степанов (стр.51-54.)
Клюева, О. Гоголь - словесный кулинар/ О. Клюева (стр.55-59.)
Пищальникова, В. Текст и дискурс: к вопросу о содержании лингвистических понятий/ В. Пищальникова (стр.60-66.)
Григоренко, О. Новые метафорические номинации лица в русском языке конца ХХ - начала XXI в./ О. Григоренко (стр.67-71.)
Савина, Е. Отношения между значениями лица и предмета у производных существительных/ Е. Савина (стр.72-77.)
Виноградова, Е. Без ложного пафоса/ Е. Виноградова (стр.78-82.)
Петрова, Н. Жалованье, зарплата, получка, оклад/ Н. Петрова (стр.83-87.)
Шустикава, Т. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного/ Т. Шустикава (стр.88-94.)
Курносова, И. В.В. Леденёва. Лексикография современного русского языка. Практикум/ И. Курносова (стр.95-97.)
Боброва, С. Е.А. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельный подход / С. Боброва (стр.98-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Воителева Т.М. Использование текста в процессе изучения глагольных форм / Т. М. Воителева (стр.3-16.)
Косянова О.М. Работа со словом закон на уроках русского языка в профильных юридических классах / О. М. Косянова (стр.7-10.)
Земзерева В.И. Обучение школьников новой форме общения - SMS/ В. И. Земзерева (стр.11-13.)
Коротаева Е.В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики / Е. В. Коротаева (стр.14-19.)
Купалова А.Ю. Грамматическая основа и грамматическое значение предложения / А. Ю. Купалова (стр.20-22.)
Пахнова Т.М. В пространстве текста... / Т. М. Пахнова (стр.23-28.)
Сотова И.А. Работа с публицистикой военных лет на уроке русского языка / И. А. Сотова (стр.29-33.)
Ветчинова Т.С. Способы выражения значения причины в медиативном тесте (XI класс)/ Т. С. Ветчинова (стр.29-36.)
Пархоменко Л.В. Из опыта работы с сигнальной опорой / Л. В. Пархоменко (стр.37-38.)
Шестакова Л.Л. Поэтика водного пейзажа в творчестве Николая Языкова / Л. Л. Шестакова (стр.38-41.)
Лошаков А.Г. Рассказ В.М.Гаршина "Трус" в контексте авторского сверхтекста / А. Г. Лошаков (стр.42-47.)
Маркина Е.Е. Спрессованное лирическое время в стихотворении И.Ф.Анненского " Я на дне"/ Е. Е. Маркина, М. Н. Левая (стр.47-48.)
Башкова Л.Р. Ключевые элементы в поэтическом тексте / Л. Р. Башкова (стр.49-52.)
Виноградова Е.М. "Еще народу русскому пределы не поставлены ..."(Конструкции с предельным значением в современной речи)/ Е. М. Виноградова (стр.53-58.)
Зеленин А.В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола (стр.59-63.)
Шереметьева Е.С. Семантика отыменного предлога на случай / Е. С. Шереметьева (стр.64-68.)
Добродомов И.Г. Федот Петрович Филин (К 100- летию со дня рождения)/ И. Г. Добродомов (стр.69-73.)
Алексеева О.В. Урок русского языка в современной школе / О. В. Алексеева, Е. Г. Шатова (стр.74-75.)
Никитин О.В. Энциклопедический словарь юного лингвиста / О. В. Никитин (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русская литература -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Ильинская, Т. Образ камней-самоцветов в структуре рассказов Н.С. Лескова/ Т. Ильинская (стр.3-24.) Кл.слова: Лесков,образ камня-самоцвета,символика
Бердникова, О. Библейская антропология в мире И.А. Бунина/ О. Бердникова (стр.25-34.) Кл.слова: Бунин И.А.,библейская антропология
Грачева, А. М. Горький в творчестве М. Арцыбашева/ А. Грачева (стр.35-44.) Кл.слова: творчество Арцыбашева,Горький М.
Блюмбаум, А. Из творческой истории "Малолетнего Витушишникова": документальный источник текста/ А. Блюмбаум (стр.45-59.)
Багно, В. О втором издании полного собрания сочинений Ф.М. Достоевского/ В. Багно, В. Рак (стр.60-68.)
Ветловская, В. Об академическом полном собрании сочинений Ф.М. Достоевского/ В. Ветловская, Б. Тихомиров (стр.69-73.)
Кистерев, С. Перспективные проблемы "Ефросиноведения"/ С. Кистерев (стр.74-80.) Кл.слова: ефросиноведение
Янушкевич, А. Неопубликованные письма В.А. Жуковского: по московским и петербургским архивам/ А. Янушкевич (стр.81-103.)
Раздорский, А. "Памятная книжка Нижегородской губернии на 1847 год" и ее составитель П.И. Мельников-Печерский/ А. Раздорский (стр.104-109.)
Чуркин, А. Сюжет и герой в мемуарной прозе С.Т. Аксакова/ А. Чуркин (стр.109-115.) Кл.слова: Аксаков С.Т.,мемуарная проза
Фокин, С. Н.И. Сазонов - первый русский переводчик Шарля Бодлера/ С. Фокин (стр.115-128.)
Письма Вс.С. Соловьева С.Н. Шубинскому (стр.128-137.)
Петрова, Г. "Нам нужно более легкое бремя, данное "бедным в дар и слабым без труда" "/ Г. Петрова (стр.137-147.)
Переписка А.В. и М.В. Туфановых: 1920-1940-е годы. Ч. 1 1920-е годы/ вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т.М. Двинятиной и А.В. Крусанова (стр.148-187.)
Черкасов, В. Полемика В.В. Набокова с В.Ф. Ходасевичем-пушкинистом в эссе "Пушкин, или правда и правдоподобие"/ В. Черкасов (стр.188-201.)
Таманцева, Ю. К вопросу о формировании архитектоники "Поэмы без героя" А.А. Ахматовой/ Ю. Таманцева (стр.201-209.)
Алексеева, О. Автопортрет русского князя на рубеже XVIII-XIX столетий/ О. Алексеева (стр.210-215.)
Сливицкая, О. "Это - жизнь": поэзия повседневности/ О. Сливицкая (стр.216-217.)
Панюков, А. Поверья Нижегородского Поволжья/ А. Панюков (стр.218-220.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Бернарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку/ Л. Бернарская (стр.3-8.)
Зарубина, О. Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему/ О. Зарубина (стр.8-12.)
Губанова, Г. Изучение периода в старших классах/ Г. Губанова, Е. Тараканова (стр.12-16.)
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова/ Е. Новичкова (стр.17-22.)
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как/ Л. Аксенова (стр.23-26.)
Гагаева, П. Индивидуально-авторская речь на уроках русского языка в школе/ П. Гагаева (стр.27-31.)
Парубченко, Л. Тире между подлежащим и сказуемым/ Л. Парубченко (стр.31-34.)
Сенюшкина, Т. Развитие речи учащихся на уроках русского языка/ Т. Сенюшкина (стр.35-37.)
Рябцева, Е. Употребление причастий в речи/ Е. Рябцева (стр.37-38.)
Хаустова, Д. Готовим к ЕГЭ, решая кроссворды/ Д. Хаустова (стр.39-40.)
Митрофанов, П. Немой диктант/ П. Митрофанов (стр.41-45.)
Малахова, Т. "Неклассические" ремарки в пьесах А. Володина/ Т. Малахова (стр.56-60.)
Никульцева, В. О неологизмах Я. Полонского/ В. Никульцева (стр.46-50.)
Николина, Н. Ремарки в трагедиях И. Анненского/ Н. Николина (стр.51-55.)
Логинов, А. Семантическая организация вопросительного высказывания/ А. Логинов (стр.61-65.)
Пятницкий, В. Конструкции с союзом что...что и хоть...хоть в русском языке/ В. Пятницкий (стр.66-69.)
Шмелев, А. Орфографические нормы и орфографические правила/ А. Шмелев (стр.70-75.)
Шаповал, В. Новые типы ошибок в письменной речи/ В. Шаповал (стр.76-81.)
Александр Петрович Сковородников (стр.82.)
Бобылев, Б. Ю.Н. Тыняков - исследователь теории поэтического языка/ Б. Бобылев (стр.83-90.)
Мжельская, О. "Словарь обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв."/ О. Мжельская (стр.88-89.)
Алексеева, О. Т.М. Пахомова. Слово. Текст. Речевая среда/ О. Алексеева (стр.91-93.)
Наталия Юльевна Шведова (1916-2009) (стр.94.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.95-98.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.98-103.)
Виноградова, Е. Упражнения в разделе для V класса средней общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.107-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики/ О. Медведева (стр.3-4.)
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века/ Н. Налетова (стр.4-6.)
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России/ Л. Куртеева (стр.7-8.)
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества/ В. Тарасова (стр.9-10.)
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза/ Н. Кузнецова (стр.10-13.)
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии/ Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман (стр.14-15.)
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе/ Г. Валеев, Л. Нугуманова (стр.15-16.)
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей/ К. Романова (стр.17-19.)
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога/ Т. Рыкова (стр.20-21.)
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников (стр.22-24.)
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему/ Т. Вострикова (стр.25-27.)
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы/ Л. Сомова (стр.28-29.)
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка/ О. Алексеева (стр.30-33.)
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии/ И. Гребенов, С. Чупрунова (стр.34-35.)
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов/ А. Калекин (стр.35-36.)
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе/ И. Карасова, В. Полиновский (стр.37-40.)
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы/ А. Кондратьев, И. Королёв (стр.41-42.)
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.43-45.)
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком/ А. Коретникова (стр.46-47.)
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры/ В. Сиваков, Д. Сиваков (стр.47-50.)
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы/ С. Кумирова (стр.51-52.)
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз"/ М. Ларионов (стр.53-54.)
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий/ Н. Саукова (стр.54-56.)
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников/ П. Степаненков (стр.57-58.)
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.)/ А. Юдин (стр.59-62.)
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия)/ А. Баклашов (стр.63-64.)
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг./ С. Бушуева (стр.64-66.)
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования/ М. Максимова (стр.66-67.)
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году/ Е. Морозов (стр.67-68.)
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.)/ А-Х.М. Атигоа (стр.68-69.)
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики/ А. Корников (стр.70-71.)
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг./ Б. Савин (стр.72-73.)
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг./ В. Нефёдов (стр.73-75.)
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г./ К. Белоусова (стр.76-79.)
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин"/ В. Журавлева (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Мурзо, Г. А.М. Лебедев - основатель журнала "Русский язык в школе"/ Г. Мурзо (стр.3-10.)
Ушакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения/ Н. Ушакова (стр.11-15.) Кл.слова: синтаксис,сложное предложение,диктант
Клюева, Г. Формирование культуроведческой компетенции учащихся V-VI классов при изучении лексики на уроках русского языка/ Г. Клюева (стр.16-19.) Кл.слова: лексика,урок русского языка,культуроведческая компетенция
Терентьева, Н. Чтобы слово "не утрачивалось в своей глубине и ценности..." / Н. Терентьева (стр.20-24.) Кл.слова: язык Платонова А.П.
Самарцева, О. Вводные слова о значении источника сообщения (VIII классе)/ О. Самарцева (стр.25-28.) Кл.слова: русский язык,источник сообщения
Гусева, Е. Дальтон-план в современной школе/ Е. Гусева (стр.29-32.)
Ушаков, М. Виды диктанта/ М. Ушаков (стр.33-36.) Кл.слова: диктант
Рябухина, Е. Создание контрольно-измерительных материалов по русскому языку на компетентностной основе/ Е. Рябухина (стр.37-40.)
Лихачев, С. Как учебнику сохранить доброе имя/ С. Лихачев (стр.41-45.)
Алексеева, О. Михаил Трофимович Баранов/ О. Алексеева (стр.46-48.)
Беседина, Л. Путешествие в Страну знаний/ Л. Беседина (стр.49-51.) Кл.слова: лингвистические вопросы,ребусы,загадки
Бобылев, Б. Время в рассказе А. Платонова "Река Потудань"/ Б. Бобылев (стр.52-57.) Кл.слова: время ,пространство ,несобственно-авторская речь
Богомолова, М. "Одинокие глаза, счастливые руки..."/ М. Богомолова (стр.58-62.) Кл.слова: характеристика внешности,многозначные слова,амбивалентные свойства портрета
Малиновский, А. Космические образы в поэзии Михаила Светлова/ А. Малиновский (стр.63-67.) Кл.слова: космическая тема,полифония,лексико-семантические новинки
Санджи-Горяева, З. Пародийно-игровое словообразование в языке А. Платонова/ З. Санджи-Горяева (стр.68-71.) Кл.слова: комическое,метатекстовой комментарий,породийный пафос
Галазетдинова, Г. Ал цвет мил во весь свет/ Г. Галазетдинова (стр.72-75.) Кл.слова: цветообозначение,тюркизм,семантическое изменение
Красянский, В. Из истории цветовых сложений типа иссиня-черный/ В. Красянский (стр.76-81.) Кл.слова: цветообозначение,композит,цветовое сложение
Познин, В. Язык электронной эпохи/ В. Познин (стр.82-87.)
Александр Константинович Федоров (стр.91.)
Вера Константиновна Харченко (стр.92.)
Владимирская, Г. Ориентироваяное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть)/ Г. Владимирская, Н. Борисенко (стр.93-101.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Лтвова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская (стр.102-104.)
Виноградова, Е. Изучение фонетики в учебниках русского языка для V класса средней школы/ Е. Виноградова (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/А 47
Автор(ы) : Алексеева, О.
Заглавие : Траектория функциональности в преподавании русского языка
Место публикации : Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 30-33. (Шифр Н-05/2009/4)
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика преподавания русскогоязыка
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование/ В. Соколов, Д. Лошкарева (стр.3-6.)
Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи/ Ф. Сабирова (стр.7-10.)
Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин/ Н. Литвинова, О. Клименко (стр.11-14.)
Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения/ Е. Широкова (стр.15-17.)
Калекин, А. Технология и современное образование/ А. Калекин (стр.17-22.)
Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации/ В. Лобашев (стр.22-25.)
Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз"/ Г. Ларионова, Г. Беспалова (стр.26-28.)
Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности/ В. Лебедев (стр.29-34.)
Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики/ Г. Китайгородская (стр.35-38.)
Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики/ Л. Прояненкова (стр.39-44.)
Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования/ И. Сапожникова (стр.45-47.)
Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема/ Е. Дворянкина (стр.47-48.)
Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов/ Ю. Носорев, Е. Ванина (стр.49-52.)
Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже/ С. Титов (стр.53-55.)
Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий/ А. Чернов (стр.55-57.)
Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике/ В. Цибульникова (стр.58-60.)
Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России/ К. Трегубов (стр.60-63.)
Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся/ А. Леонтьева (стр.64-66.)
Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики/ О. Шепель, В. Елагина (стр.66-68.)
Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля/ С. Павлов (стр.69-70.)
Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах/ О. Николаева (стр.70-72.)
Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте/ Е. Логвиненко (стр.73-74.)
Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории/ В. Янченко (стр.75-79.)
Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка/ О. Алексеева (стр.80-85.)
Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие"/ Н. Макшанцева (стр.86-89.)
Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки/ Н. Мамонтова (стр.90-92.)
Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр/ М. Степанова (стр.92-93.)
Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей/ В. Макарова (стр.94-98.)
Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа/ Ю. Чекмаева (стр.99-101.)
Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа/ И. Грошев (стр.102-103.)
Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике/ В. Волков (стр.103-106.)
Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств/ О. Насс (стр.107-111.)
Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе/ А. Алфимова (стр.112-114.)
Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме?/ А. Юдин (стр.115-120.)
Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии/ Д. Ивочкин (стр.121-123.)
Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.)/ Т. Олейник (стр.124-128.)
Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.)/ С. Федоренко (стр.131-134.)
Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг./ В. Кулик (стр.140-142.)
Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария/ К. Мазин (стр.143-147.)
Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет/ Г. Климова (стр.148-150.)
Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР/ Л. Холодная (стр.151-153.)
Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию/ В. Мапельман, Ю. Андреенко (стр.154-155.)
Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся/ Е. Батина, И. Иродова (стр.156-158.)
Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг./ Д. Копыл (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Игнатов, И.И. Математические модели, описывающие наноструктуру воды и нанокластеры/ И.И. Игнатов, О.В. Мосин (стр.3-22.)
Чубирко, Ю.М. Выключение ушка левого предсердия у пациентов с ишемической болезнью сердца и фибрилляцией предсердий/ Ю.М. Чубирко, С.А. Ковалев, И.Е. Чубирко (стр.23-29.)
Игнатов, И.И. Методы получения наночастиц коллоидного серебра и области их практического применения/ И.И. Игнатов, О.В. Мосин (стр.30-42.)
Пути решения энергетических затрат технологических процессов/ Р.Р. Ибрагимов [и др.] (стр.43-49.)
Назаров, Б.И. О развитии финансовой системы в соотношениях финансовых и финансово-правовых институтов в Российской Федерации/ Б.И. Назаров (стр.50-54.)
Носулич, Т.Н. Институционально-организационное обеспечение стратегического управления общественной безопасностью Украины / Т.Н. Носулич, Ю.Б. Шпилевая (стр.55-60.)
Слива, С.В. Противоречия воспроизводственной динамики российской экономики/ С.В. Слива (стр.61-68.)
Король, Ж.В. Деятельность полиции как фактор благоустройства городов Западной Сибири во второй половине XlX - начале XX вв./ Ж.В. Король, С.С. Беднаржевский (стр.69-73.)
Икрамова, Н. Историографический обзор вопроса роли татаро-башкирских женщин в культурной жизни Туркестана (конец XlX - первая четверть XX вв.)/ Н. Икрамова (стр.74-78.)
Абдуллаев, У.Х. Вопросы изучения истории ранней государственности Бактрии и Хорезма/ У.Х. Абдуллаев, Х. Матякубов (стр.79-86.)
Тараканова, У.В. Новаторы В.К. Тредиаковский и О.И. Сенковский. Перекличка через столетие/ У.В. Тараканова (стр.87-94.)
Кустаров, В.М. Педагогическая программа воспитания, обучения и психофизического развития юных волейболистов/ В.М. Кустаров (стр.95-98.)
Кустаров, В.М. Организация игровой деятельности волейбольных команд/ В.М. Кустаров (стр.99-103.)
Кустаров, В.М. Организация рациональной системы проведения круглогодичных соревнований по волейболу среди школьных команд г. Москвы/ В.М. Кустаров (стр.104-106.)
Кувина, А.С. Организация педагогического взаимодействия в процессе обучения информатике на основе применения облачных технологий/ А.С. Кувина (стр.107-109.)
Алексеева, О.В. Восприятие иноязычного материала на немецком языке: трудности и пути преодоления/ О.В. Алексеева (стр.110-112.)
Некрасов, С.А. Роль космического фактора в распаде СССР/ С.А. Некрасов (стр.113-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Никитин, Э.М. О съезде учителей и работников образования/ Э.М. Никитин (стр.7-9.)
Райзберг, Б.А. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации/ Б.А. Райзберг, В.И. Ерошин (стр.10-18.) Кл.слова: качество образования,управление качеством образования,инструменты обеспечения качества образования
Кашепов, А.В. Кадровый потенциал сферы услуг: прогнозный сценарий для России/ А.В. Кашепов (стр.19-24.) Кл.слова: сфера услуг,постиндустриальная экономика,занятость
Платонова, Е.Д. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике/ Е.Д. Платонова, М.В. Николаев, Е.Н. Акимова (стр.25-30.) Кл.слова: институты развития,экономический рост,инновационная экономика
Чеха, В.В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счёт бюджетных средств на территории России/ В.В. Чеха (стр.31-40.) Кл.слова: международный договор,квота,обучение иностранных граждан
Поликашина, О.В. О роли образовательных организаций в профилактике правонарушений несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.41-46.) Кл.слова: несовершеннолетний,образовательная организация,профилактика правонарушений
Арзамаскин, А.Н. Определение понятия "правовое обеспечение": постановка проблемы/ А.Н. Арзамаскин (стр.47-51.) Кл.слова: правовое обеспечение,правовое регулирование,правовое воздействие
Гореликов, С.Ю. Нарушения прав воспитателей дошкольных образовательных учреждений/ С.Ю. Гореликов (стр.52-56.) Кл.слова: воспитатель,дошкольное образовательное учреждение,образовательный комплекс
Семенов, А.Л. О реализации концепции математического образования/ А.Л. Семенов (стр.57-60.) Кл.слова: математическое образование,образовательные стандарты,ЕГЭ
Жук, А.И. Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь - фактор устойчивого развития общества/ А.И. Жук (стр.61-67.) Кл.слова: непрерывное педагогическое образование,учебно-научно-инновационный кластер,принципы развития педагогического образования
Курнешова, Л.Е. Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов/ Л.Е. Курнешова, Д.В. Дыдзинская (стр.68-80.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,повышение квалификации педагога,профессиональные компетенции педагога
Глинкина, Г.В. Организационно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин/ Г.В. Глинкина (стр.81-90.) Кл.слова: повышение квалификации педагогов,организационно-педагогическое обеспечение,структурирование предметного содержания
Лопаткова, И.В. Содержание психолого-педагогического образования студентов художественно-графического факультета: проблемы, модель, алгоритм/ И.В. Лопаткова (стр.91-97.) Кл.слова: содержание образования,личность,образовательная технология
Боргояков, С.А. Концептуальные основания социокультурной модернизации этнокультурного образования/ С.А. Боргояков (стр.98-107.) Кл.слова: национальная политика,гражданская идентичность,этнокультурная идентичность
Веденеева, Т.Е. Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов/ Т.Е. Веденеева, А.С. Синельникова (стр.108-115.) Кл.слова: методика "Турбион-технология",проектно-исследовательская деятельность,методическая разработка
Янченко, В.Д. Проблема изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку в Китае/ В.Д. Янченко, Шилэй Го (стр.116-120.) Кл.слова: спортивная лексика,летние виды спорта,зимние виды спорта
Цветков, В.Ж. Исторический опыт и современные подходы в методике преподавания музыкальной культуры в школе/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.121-124.) Кл.слова: советская образовательная система,Д.Б. Кабалевский,музыкальные способности
Евстратикова, А.В. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании/ А.В. Евстратикова, Е.Л. Болотова (стр.125-129.) Кл.слова: экспертиза,профессиональная деятельность,образование
Алексеева, О.В. Функциональный подход в деятельностной парадигме современного образования/ О.В. Алексеева (стр.130-134.) Кл.слова: деятельностная парадигма образования,методика морфологии,функциональный подход
Кучугурова, Н.Д. Методы активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя/ Н.Д. Кучугурова (стр.135-140.) Кл.слова: методы активного обучения,профессиональные компетенции,проблемные лекции
Золотарев, В.А. Преодоление стереотипов школьного обучения в процессе формирования готовности будущих офицеров к самообразованию/ В.А. Золотарев (стр.141-145.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,самостоятельная работа в военном вузе
Авдеева, С.М. О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетенциям педагогов/ С.М. Авдеева, А.Ю. Уваров (стр.146-159.) Кл.слова: ИКТ-компетенции,профессиональный стандарт педагога,трудовая функция
Деза, Е.И. Особенности построения математических курсов в условиях смешанного обучения/ Е.И. Деза (стр.160-169.) Кл.слова: информатизация образования,традиционное обучение,дистанционное обучение
Филиппова, Л.С. Специальная подготовка обучающихся к художественно-творческой практике (пленэру) в системе дополнительного образования/ Л.С. Филиппова (стр.170-174.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,художественно-творческая практика
Зубрилин, К.М. Роль пленэра в системе художественного образования/ К.М. Зубрилин, И.Ю. Руднев (стр.175-180.) Кл.слова: живопись,пленэр,рисование с натуры
Радынова, О.П. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано/ О.П. Радынова, Г.Л. Князева, А.Б. Печерская (стр.181-186.) Кл.слова: принцип системности,профессиональная подготовка музыканта,инструментальное исполнительство
Макарова, М.Л. Развитие целостного восприятия и целостного изображения у студентов ХГФ на занятиях живописью/ М.Л. Макарова [и др.] (стр.187-192.) Кл.слова: живопись,педагогика,развитие
Мельникова, А.А. Формирование патриотической культуры школьников как актуальная образовательная задача в условиях современных ценностных трансформаций/ А.А. Мельникова, Е.А. Нуттунен (стр.193-200.) Кл.слова: культура патриотизма,патриотизм,структура патриотической культуры
Петунина, Т.Г. Особенности проявления творческой активности в изобразительной деятельности обучающихся 5-7 классов/ Т.Г. Петунина (стр.201-205.) Кл.слова: творчество,активность,творческая активность
Аникина, А.П. Интеграция как фактор развития художественно-эстетического воспитания детей предшкольного возраста/ А.П. Аникина (стр.206-209.) Кл.слова: дошкольники,интеграция,изображение человека
Мунавирова, Л.Р. Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей/ Л.Р. Мунавирова (стр.210-214.) Кл.слова: проектное обучение,компетентность,профессиональная компетентность
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Брагина, Н.Г. Развитие межкультурной коммуникации: общие направления/ Н.Г. Брагина (стр.4-10.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,лингвокультура,культурная переводимость
Ратмайр, Р. "Горячие точки" и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев/ Р. Ратмайр (стр.11-15.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,русско-австрийское межкультурное общение,стратегии общения
Орехова, И.А. Национально-культурные особенности восприятия оценочных единиц в процессе изучения русского языка как иностранного/ И.А. Орехова, А.В. Федосеева (стр.16-20.) Кл.слова: оценка,межкультурная коммуникация,методика
Протасова, Е.Ю. Финские автостереотипы сегодня/ Е.Ю. Протасова (стр.21-28.) Кл.слова: самоидентичность,финскость,эмотикон
Ростова, Е.Г. Интерпретация текста иной культуры как процесс и результат диалога культур/ Е.Г. Ростова (стр.29-33.) Кл.слова: диалог культур,интерпретация,вербальный текст
Шаклеин, В.М. Диалог культур в преподавании русского языка в Сенегале/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.34-39.) Кл.слова: русский язык как иностранный,принцип учёта родного языка,диалог культур
Теремова, Р.М. Спецкурс "культурное пространство Санкт-Петербурга" в практике обучения иностранных учащихся русскому языку/ Р.М. Теремова (стр.40-60.) Кл.слова: культурное пространство Санкт-Петербурга,архитектура,скульптура
Петривняя, Е.К. Сравнительно-типологический анализ поэтики русского и французского героического эпоса: "Слово о полку Игореве" и "Песнь о Роланде"/ Е.К. Петривняя, Е.Г. Июльская (стр.61-69.) Кл.слова: взаимосвязи русской и западноевропейской литератур,поэтика русского и французского героического эпоса,национально-самобытная концепция мира и человека
Дерябина, С.А. Специфика национально ориентированного учебника для образовательной системы Сенегала/ С.А. Дерябина, И.И. Митрофанова, Манету Ндяй (стр.70-75.) Кл.слова: национально ориентированный учебник,межкультурная коммуникация,диалог культур
Семенова, Н.А. О принципах отбора текстов при обучении русскому языку/ Н.А. Семенова, О.Л. Осадчева (стр.76-78.) Кл.слова: текст,дидактический материал,языковая личность
Калиновская, М.М. Особенности методики обучения деловому общению в процессе преподавания РКИ/ М.М. Калиновская (стр.79-85.) Кл.слова: формирование основ методики преподавания русского языка делового общения,обучение русскому языку в специальных целях,содержание, цели и задачи преподавания русского языка делового общения
Пейман Голестан. Типология переводческих ошибок иранских студентов-филологов при письменном переводе/ Голестан Пейман (стр.86-90.) Кл.слова: персидский язык,русский язык,письменный перевод
Гочев, Г.Н. Оппозиция "живое - неживое" в системе русской лексики/ Г.Н. Гочев (стр.91-96.) Кл.слова: живой,неживой,оппозиция
Алексеева, О.В. Двувидовые глаголы в манипулятивной медиакоммуникации/ О.В. Алексеева (стр.97-102.) Кл.слова: манипуляция,манипулятивные тактики,глаголы
Лян Хунци. Концептуальное поле "память" в русской языковой картине мира (на фоне китайского языка)/ Хунци Лян (стр.103-107.) Кл.слова: концепт,память,языковая картина мира
Критика и библиография (стр.108-118.)
Вепрева, И.Т. Сыр/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.119-121.) Кл.слова: событийность,вещественное существительное,развитие форм множественного числа
Юбилей (стр.122-123.)
Хроника (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2017г.,N 9
Интересные статьи :
На пороге эпохи знаний. Из выступления Президента Российской Федерации В.В. Путина на Всероссийском открытом уроке "Россия, устремлённая в будущее" (стр.2-6.)
Насибуллин, Р.Т. Высшее образование России в лабиринтах инновационного развития/ Р.Т. Насибуллин, Ф.В. Шарипов (стр.7-14.) Кл.слова: инновационные процессы,компетентностный подход,личностно ориентированное обучение
Алексеева, О.В. Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики/ О.В. Алексеева, А.А. Арасланова, М.Г. Худенева (стр.15-20.) Кл.слова: профессиональная компетенция,педагогическая практика,педагогическая рефлексия
Савенков, А.И. Особенности применения системно-деятельностного подхода в профессионально ориентированной подготовке будущих вожатых/ А.И. Савенков [и др.] (стр.21-24.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,профессионально ориентированная подготовка педагогов,вожатый
Коновалов, А.А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике/ А.А. Коновалов (стр.25-29.) Кл.слова: профессионально-специализированные компетенции,педагогические технологии,деловая игра
Царева, М.И. Формирование информационной компетентности при подготовке педагогов/ М.И. Царева (стр.30-33.) Кл.слова: информационная компетентность,содержание информационной компетентности,формирование информационной компетентности
Киселев, А.Ф. "Пришло время вернуться к себе..."/ А.Ф. Киселев (стр.34-40.) Кл.слова: культура,история,духовность
Кустова, В.В. Специфика эмоционального выгорания преподавателей вуза/ В.В. Кустова, И.А. Сергеева (стр.41-45.) Кл.слова: эмоциональное выгорание,стресс-реакция,эмоционально-нравственная дезориентация
Шемет, И.С. Психологические характеристики спортсменов в зависимости от типа рождения/ И.С. Шемет, С.С. Шемет (стр.46-48.) Кл.слова: тип рождения (натальный тип),волевые качества,спортивная деятельность
Безрогов, В.Г. К выходу в свет сборника научных трудов "Мы все в заботе постоянной..."/ В.Г. Безрогов, М.А. Козлова, В.К. Пичугина (стр.49-53.)
Саркарова, Д.С. Некоторые особенности политической модернизации республик Северного Кавказа/ Д.С. Саркарова (стр.54-57.) Кл.слова: Россия,Северный Кавказ,регион
Асоян, Ю.А. Русская теория художественных пространств 1920-х годов: Николай Тарабукин/ Ю.А. Асоян (стр.58-66.) Кл.слова: производственное искусство,зрительное искусство,художественное пространство
Швецов, Ю.Г. Сложившая система управления образованием - тяжкая обуза для учебных заведений/ Ю.Г. Швецов (стр.67-72.) Кл.слова: система образования,вузы,кадры
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Искусство и творчество в обучении детей с ОВЗ/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Барагин, Я.С. Опыт Израиля в обучении и социализации "особого ребенка"/ Я.С. Барагин (стр.6-9)
Ригина, Н.Ф. Цифровые технологии в формировании навыков коммуникации у детей с РАС. Международный опыт/ Н.Ф. Ригина (стр.10-13)
Германовичене, Е.Н. Цветотерапия в логопедической работе с детьми с ОВЗ/ Е.Н. Германовичене, И.Н. Тихонова (стр.14-21)
Генералова, П.Ю. Современные средства альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ/ П.Ю. Генералова (стр.22-26)
Григорьева, В.П. Коррекция звукопроизношения у детей с ТНР с помощью миофункциональных средств. Инновационный проект/ В.П. Григорьева, Н.Н. Кулабухова (стр.27-31)
Сапожникова, О.Б. Воспоминания об Израиле: коррекционная работа с детьми с ОВЗ/ О.Б. Сапожникова (стр.32-35)
Пасикова, О.В. Нейропсихологические методы и приемы. Семинар-практикум для педагогов/ О.В. Пасикова (стр.36-43)
Сагитова, А.Ф. Страна Знаний. Занятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями/ А.Ф. Сагитова (стр.44-49)
Дьяченко, М.Н. Помогаем Зайке. Развитие сенсорики у детей с ЗРР/ М.Н. Дьяченко, Л.П. Мягкова (стр.50-52)
Назарова, Л.В. Клоун Кеша в цирке. Речевое мероприятие/ Л.В. Назарова (стр.53-57)
Карцева, Е.З. Песочная сказка. Речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР/ Е.З. Карцева (стр.58-65)
Куприянова, Ю.А. Читаем слоги. Интерактивный альбом по обучению чтению детей 6-7 лет с ЗПР/ Ю.А. Куприянова (стр.66-70)
Репецкая,Е.В. Логопедические пособия для детей 3-6 лет: учимся играя и речь развиваем. "Волшебные резиночки"/ Репецкая,Е.В. (стр.71-74)
Машкова, Н.П. Штоковый театр: играем и развиваем речь. Использование пластиковых ложек в логопедической практике/ Н.П. Машкова (стр.75-80)
Потемкина, Н.А. Предупреждаем ошибки при чтении и на письме. Мастерская речи для родителей/ Н.А. Потемкина (стр.81-83)
Алексеева, О.А. Со слогами играем - всем помогаем. Домашняя логопедия/ О.А. Алексеева (стр.84-87)
Куренкова, С.А. Телесно-ориентирвоанные методики в практической работе с младшими школьниками с неврологической симптоматикой/ С.А. Куренкова, С.В. Захарова (стр.88-92)
Малюченко, Е.М. Путешествие в город Дружбы. Занятие с обучающимися с ОНР/ Е.М. Малюченко, Д.Ю. Горлова (стр.93-97)
Смольянинова. Е.М. Информационные уголок в группе по теме "Продукты питания". Для детей с ТНР/ Е. М. Смольянинова. (стр.98-100)
Матюшева, Т.С. Речевой клуб: "Слово - ребенку!". Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста/ Т.С. Матюшева (стр.101-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Знаков, В.В. Понимание немыслимого/ В.В. Знаков (стр.3-14)
Кубарев, В.С. К базисным программам построения культурно-деятельностной психологии: деятельностная методология и методология сознания/ В.С. Кубарев (стр.15-27)
Балановский, В.В. От развития личности к эволюции общества: К.Г. Юнг и Н.О. Лосский о перспективах человечества/ В.В. Балановский (стр.28-37)
Граник, Г.Г. Функционирование воображения подростков при чтении бумажных и электронных текстов/ Г.Г. Граник [и др.] (стр.38-49)
Алексеева, О.С. Диагностика флюидного интеллекта и его связь с другими когнитивными способностями в младшем школьном возрасте/ О.С. Алексеева [и др.] (стр.50-60)
Степанов, С.Ю. Влияние цифровой среды и дополнительного образования на интеллектуальные и креативные способности школьников/ С.Ю. Степанов, И.В. Рябова, Е.В. Гаврилова (стр.61-70)
Сергиенко, Е.А. Роль эмоционального интеллекта в психологическом благополучии человека и в совладении со стрессом/ Е.А. Сергиенко [и др.] (стр.71-81)
Горрбатов, Д.С. Социально-психологическая концептуализация феномена интернет-мемов/ Д.С. Горрбатов, А.В. Байчик (стр.82-91)
Тендрякова, М.В. "Первобытное" мышление и мышление ребенка: пересекающиеся параллели/ М.В. Тендрякова (стр.92-105)
Гусельцева, М.С. С.Л. Рубинштейн и неокантианская школа мысли/ М.С. Гусельцева (стр.106-118)
Величковский, Б.Б. Новые глазодвигательные методы оценки когнитивной нагрузки/ Б.Б. Величковский (стр.119-129) Кл.слова: когнитивная нагрузка, когнитивный
Панкратова, А.А. Русскоязычная адаптация краткой версии опросника TEIQue (Trait Emotional Inteligence Questionnaire) К. Петридеса и А. Фернхема/ А.А. Панкратова, Д.С. Корниенко, А.В. Фетисова (стр.130-144)
Кисляков, П.А. Опросник мотивов помогающего поведения взрослых/ П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева (стр.145-155)
Якушина, А.А. Первичная апробация методики "многомерная шкала перфекционизма в спорте" на российской выборке спортсменов/ А.А. Якушина [и др.] (стр.156-166)
Г.Г. Граник (стр.167)
Н.Н. поддьяков (стр.168-169)
А.А. Вербицкий (стр.170-171)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)