Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (83)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алексеева$<.>
Общее количество найденных документов : 148
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Вестник Амурского государственного университета -2022г.,N 99
Интересные статьи :
Сельвинский, В.В. Математическая модель конкурентноспособности предприятия/ В.В. Сельвинский (стр.3-7) Кл.слова: математика,математическая модель,предприятие
Максимова, Н.Н. Моделирование динамики хронического лимфолейкоза/ Н.Н. Максимова, А. Ю. Чепикова (стр.8-14) Кл.слова: хронический лимфолейкоз,математическая модель,моделирование
Саруханян С.К. Простейший клеточный автомат для моделирования поверхностного роста бактерий/ С. К. Саруханян, А.Г. Масловская (стр.15-22) Кл.слова: бактерии,клеточный автомат,моделирование
Алексеева, О.А. Микроструктура и диэлектрические свойства порошков твердых растворов ВаTi(i-z)Zr(x)O3, синтезированных с использованием наночастиц TiO2/ О.А. Алексеева, М.М. Михайлов (стр.23-29) Кл.слова: твердый раствор,диэлектрические свойства,фазовый переход
Лебедев, Г.А. Построение системы управления университетскими наноспутниками на основе студенческого центра управления полетами/ Г.А. Лебедев, Д. В. Фомин (стр.30-33) Кл.слова: Амурский центр управления полетами,наноспутник,студенческий центр
Мясоедов Ю. В. Реализация интеллектуальных систем учета энергоресурсов/ Ю. В. Мясоедов, А.П. Касьян (стр.34-38) Кл.слова: энергоресурсы,интеллектуальные системы,электроэнергия
Козлов А.Н. Оценка возможности моделирования осциллограмм токов дуговой электропечи/ А. Н. Козлов, Т. С. Козлова (стр.39-42) Кл.слова: сталеплавильная печь,моделирование,дуговая электропечь
Артюшевская, Е.Ю. Перспективы применения тепловизионных устройств в электроэнергетике/ Е.Ю. Артюшевская, С.А. Мещеряков (стр.43-45) Кл.слова: тепловизор,тепловизионный метод,тепловизионные устройства
Мясоедова, Л.А. Оценка эффективности использования беспилотных авиационных систем при мониторинге линий электропередачи/ Л.А. Мясоедова, А.Е. Козырева (стр.46-50) Кл.слова: электропередача,мониторинг,авиационная система
Козлов, А.Н. Система оперативного постоянного тока в составе подстанций/ А.Н. Козлов, П. В. Беляев (стр.51-56) Кл.слова: постоянный ток,энергообеспечение,подстанция
Артюшевская, Е.Ю. Оценка эффективности строительства солнечной электростанции на территории села Бысса Селемджинского района/ Е.Ю. Артюшевская, Н. В. Ковзель (стр.57-61) Кл.слова: электроэнергия,электростанция,электроснабжение
Хондошко, Ю.В. Использование газовых турбин для комбинированного производства энергии в энергосистемах России/ Ю.В. Хондошко (стр.62-66) Кл.слова: газовая турбина,теплоэнергетика,производство
Хондошко, Ю.В. Эффективное использование углей низкого качества/ Ю.В. Хондошко (стр.67-70) Кл.слова: уголь,качество,использование
Мельнииков, А.В. Месторождения рудного золота "Афанасьевское", "Ингагли", "Унгличикан" и "Ясное" Харгинского рудно-россыпного узла: открытие, изучение и отработка/ А.В. Мельнииков, В.А. Степанов (стр.71-82) Кл.слова: рудное золото,золоторудное месторождение,изучение
Иванов Д.И. Радиологические исследования магматических и метаморфических пород Благовещенского выступа фундамента Амуро-Зейской впадины/ Д. И. Иванов, Е.С. Мальчушкин, Т.В. Кезина (стр.83-89) Кл.слова: магматическая порода,метаморфическая порода,радиологические исследования
Иваныкина, Т.В. Анализ воздействия на атмосферу литейного цеха ООО "Благовещенский ремонтно-механический завод" и меры по уменьшению выбросов/ Т.В. Иваныкина (стр.90-94) Кл.слова: Благовещенск,Ремонтно-механический завод,выбросы
Станийчук, А.В. Геометрический анализ в исследованиях дефомационных свойств плоских волокносодержащих материалов/ А.В. Станийчук (стр.95-98) Кл.слова: волокносодержащие материалы,геометрический анализ,исследования
Бархатова, Т.С. Реализация социальных программ в Амурской области: проблемы и их решения/ Т.С. Бархатова, В.З. Григорьева (стр.99-103) Кл.слова: Амурская область,социальная программа,реализация
Васильева, А.В. Конкурентная позиция Амурской области в обрабатывающей промышленности в 2020 г./ А.В. Васильева (стр.104-111) Кл.слова: Амурская область,обрабатывающая промышленность,конкурентность
Колесникова, О.С. Региональная инфляция в России: факторы и тенденции (на примере субъектов Дальневосточного Федерального округа)/ О.С. Колесникова, Н.А. Лагодина (стр.112-117) Кл.слова: Россия,региональная инфляция,Дальний Восток
Рычкова, Е.С. Оценка социально-экономической безопасности региона/ Е.С. Рычкова (стр.118-122) Кл.слова: социальная безопасность,экономическая безопасность,регион
Бабкина, Н.А. Анализ методов и подходов измерения масштабов коррупции/ Н.А. Бабкина, В.Д. Нэйверт (стр.123-131) Кл.слова: коррупция,масштаб,анализ
Черезов, С.А. Особенности газификации регионов Российской Федерации (на материалах Амурской области)/ С.А. Черезов, В.В. Лазарева (стр.132-136) Кл.слова: Амурская область,газификация,регионы
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Знаков, В.В. Понимание немыслимого/ В.В. Знаков (стр.3-14)
Кубарев, В.С. К базисным программам построения культурно-деятельностной психологии: деятельностная методология и методология сознания/ В.С. Кубарев (стр.15-27)
Балановский, В.В. От развития личности к эволюции общества: К.Г. Юнг и Н.О. Лосский о перспективах человечества/ В.В. Балановский (стр.28-37)
Граник, Г.Г. Функционирование воображения подростков при чтении бумажных и электронных текстов/ Г.Г. Граник [и др.] (стр.38-49)
Алексеева, О.С. Диагностика флюидного интеллекта и его связь с другими когнитивными способностями в младшем школьном возрасте/ О.С. Алексеева [и др.] (стр.50-60)
Степанов, С.Ю. Влияние цифровой среды и дополнительного образования на интеллектуальные и креативные способности школьников/ С.Ю. Степанов, И.В. Рябова, Е.В. Гаврилова (стр.61-70)
Сергиенко, Е.А. Роль эмоционального интеллекта в психологическом благополучии человека и в совладении со стрессом/ Е.А. Сергиенко [и др.] (стр.71-81)
Горрбатов, Д.С. Социально-психологическая концептуализация феномена интернет-мемов/ Д.С. Горрбатов, А.В. Байчик (стр.82-91)
Тендрякова, М.В. "Первобытное" мышление и мышление ребенка: пересекающиеся параллели/ М.В. Тендрякова (стр.92-105)
Гусельцева, М.С. С.Л. Рубинштейн и неокантианская школа мысли/ М.С. Гусельцева (стр.106-118)
Величковский, Б.Б. Новые глазодвигательные методы оценки когнитивной нагрузки/ Б.Б. Величковский (стр.119-129) Кл.слова: когнитивная нагрузка, когнитивный
Панкратова, А.А. Русскоязычная адаптация краткой версии опросника TEIQue (Trait Emotional Inteligence Questionnaire) К. Петридеса и А. Фернхема/ А.А. Панкратова, Д.С. Корниенко, А.В. Фетисова (стр.130-144)
Кисляков, П.А. Опросник мотивов помогающего поведения взрослых/ П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева (стр.145-155)
Якушина, А.А. Первичная апробация методики "многомерная шкала перфекционизма в спорте" на российской выборке спортсменов/ А.А. Якушина [и др.] (стр.156-166)
Г.Г. Граник (стр.167)
Н.Н. поддьяков (стр.168-169)
А.А. Вербицкий (стр.170-171)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Корнетов, Г.Б. Живое общение и устное слово в образовании человека/ Г.Б. Корнетов (стр.3-9)
Зубахина, А.А. О проблеме синонимичности понятий "образовательный маршрут" и "образовательная траектория"/ А.А. Зубахина (стр.10-16)
Сафонова, О.А. Как школе достичь лидерских позиций: функционирование в формате самообучающейся организации/ О.А. Сафонова, Т.В. Регалова (стр.17-25)
Шимко, Е.А. Роль модельного подхода к изучению физических в процессе формирования естественнонаучной грамотности учащихся/ Е.А. Шимко, Р.М. Утемесов (стр.26-40)
Дахин, А.Н. Игра - дело серьезное и дидактическое/ А.Н. Дахин (стр.41-46)
Тагунова, И.А. Возможности электронного обучения в современной школе: виды, формы, инструменты/ И.А. Тагунова, О.И. Долгая (стр.47-54)
Остапенко, А.А. Как учить грамотному русскому письму учащихся с неродным русским/ А.А. Остапенко, А.М. Кушнир, В.В. Гузеев (стр.55-68)
Алексеева, Е.Е. Задачи на построение как средство достижения результатов обучения геометрии, соответствующих ФГОС/ Е.Е. Алексеева (стр.69-77)
Валеева, Е.В. Технология создания образовательного веб-квеста в формате визуальной новеллы/ Е.В. Валеева, Е.А. Томилина (стр.78-87)
Диков, А.В. Опорные сигналы Шаталова, копирующая доска и социальные сервисы ментальных карт/ А.В. Диков (стр.88-98)
Залеский, М.Л. Перевернутый урок как вариант организации лабораторной работы по физике в дистанционном формате/ М.Л. Залеский, О.И. Тунынина, М.Г. тылес (стр.99-105)
Лебединцев, В.Б. Как проводить коллективное обучение по индивидуальным маршрутам/ В.Б. Лебединцев (стр.106-115)
Пичугин, С.С. Мониторинг качества подготовки выпускников начальной школы/ С.С. Пичугин (стр.116-135)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 10
Интересные статьи :
Горелик, Е.А. Современное детство в руках цифровой эпохи: теория, исследование в Арктическом регионе, пути профилактики/ Е.А. Горелик (стр.4-15)
Большакова, А.С. Формирвание культуры здоровья у детей дошкольного возраста/ А.С. Большакова (стр.16-23) Кл.слова: культура здоровья
Кулганов, В.А. Особенности психического развития детей/ В.А. Кулганов (стр.24-26)
Ивванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционно-образовательной работе/ Н.Ф. Ивванова (стр.27-30) Кл.слова: учитель-логопед
Юдина, А.А. Познавательно-творческий проект в средней группе "Здравствуйте, здоровые зубы!"/ А.А. Юдина, Н.Ю. Лебедева (стр.31-32)
Маркина, Е.В. Конспект занятия по LEGO-конструированию в подготовительной группе "Измерительная машина"/ Е.В. Маркина (стр.33-34)
Леонова, Е.В. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Знакомимся с планетой Земля"/ Е.В. Леонова, О.А. Никифорова (стр.35-37) Кл.слова: подготовительная группа
Насырова, Е.В. Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте как мир сказочного волшебства/ Е.В. Насырова (стр.38-40)
Янковская, В.М. Сценрий тетрализованного представления "Волк и семеро козлят"/ В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, Е.В. Старина (стр.41-42)
Дмитриева, Т.С. Духовно-нравственное воспитание через формирование толерантности у детей дошкольного возраста в работе родительского клуба "Цветные ладошки"/ Т.С. Дмитриева, С.В. Алексеева (стр.43-46)
Краснова, И.Н. Социальные истории - эффективный метод формирования социально-коммуникативных навыков детей в условиях ДОУ/ И.Н. Краснова (стр.47-49)
Гончарова, Л.В. Использование элементов функционального тренинга на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении/ Л.В. Гончарова (стр.50-52)
Советвоа, М.Ю. Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста "Приобщение к здоровому образу жизни"/ М.Ю. Советвоа (стр.53-54) Кл.слова: здоровый образ жизни
Крикленко, О.В. "Как спасали Деда Мороза". Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе детей с ТНР в форме игры-квеста с использованием ИКТ/ О.В. Крикленко (стр.55-57) Кл.слова: дети с ТНР
Кузьмина, А.С. Обогащение инициативной связной речи дошкольников с нарушением зрения через развитие восприятия сюжетной картины/ А.С. Кузьмина (стр.58-60) Кл.слова: дети с нарушением зрения
Гимадиева, Л.П. Многопрофильный подход в работе учителя-логопеда детского сада/ Л.П. Гимадиева (стр.61-62) Кл.слова: учитель-логопед
Исламова, Т.А. Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР как ресурсная группа для включения детей с ОВЗ в общеразвивающие группы/ Т.А. Исламова, И.Н. Сушицкая (стр.63-65)
Сорокина, Л.И. Применение метода иппотерапии в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР/ Л.И. Сорокина (стр.66-67)
Веснина, А.Е. "Путешествие с Немо". Комплексное коррекционное занятие по формированию предметных представлений у старших дошкольников с амблиопией, косоглазием, интеллектуальной недостаточностью, воспитывающихся в условиях социальной и материнской депривации/ А.Е. Веснина, А.В. Ваганова (стр.68-69) Кл.слова: материнская депривация,амблиопия,интеллектуальная недостаточность
Валива, О.В. Психологическая разгрузка дошкольников и развитие у них эмоционального интеллекта посредством технологии "Дары Фрбеля"/ О.В. Валива, М. А. Кутузова. (стр.70-72) Кл.слова: "Дары Фребеля",эмоциональный интеллект
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература в школе -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Миронов, А.С. Былинная география как пространство, размеченное смыслами/ А.С. Миронов (стр.9-23)
Алексеева, О.В. Ломоносов как эмблема русской поэзии (русские поэты XVIII века о портрете М.В. Ломоносова)/ О.В. Алексеева, Е.Я. Антонова (стр.24-31)
Перевалова. С.В. Повесть В.П. Некрасова "В окопах Сталинграда" и героико-патриотические традиции русской классики/ С. В. Перевалова. (стр.32-43)
Алексеева, Л.Ф. Память о любви и смерти в повести Н.В. Болкунова "Дорога домой"/ Л.Ф. Алексеева (стр.44-52)
Козин, А.А. Немецкая литературная баллада: к истории становления жанра/ А.А. Козин (стр.62-76)
Колокольцев, Е.Н. Поэтика описаний в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" на уроках литературы/ Е.Н. Колокольцев (стр.77-89)
Бичурина, С.М. Методика изучения лирического цикла А.Т. Твардовского "Памяти матери" в 11 классе/ С.М. Бичурина (стр.90-98)
Лазарев, Ю.В. Образ учителя-словесника в стихотворениях учеников In Memmoriam/ Ю.В. Лазарев (стр.99-109)
Дербенцева, Л.В. "Гармонии таинственная власть...": уроки моделирующего типа в научно-методических трудах Л.В. Шамрей/ Л.В. Дербенцева (стр.110-118)
Гончаров, П.А. "Судьба России - давать свет миру, человечеству": творчество Ф.А. Абрамова в контексте литературной и общественной жизни XX-XX Iвеков/ П.А. Гончаров (стр.119-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 4
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Расстройства поведения у детей/ В.А. Кулганов (стр.4-6)
Тверская, О.Н. Конкурс как форма развития профессиональных компетенций у учителей-логопедов ДОУ/ О.Н. Тверская, Е.А. Паршакова (стр.7-8)
Бурая, А.В. Организация двигательного игрового пространства "Математический городок"/ А.В. Бурая (стр.9-14)
Аурсалиди, Е.Н. Познавательно-практический краткосрочный проект "Дружат дети всей Земли"/ Е.Н. Аурсалиди (стр.15-17)
Артюхина, О.В. Как познакомить дошкольников с природными явлениями/ О.В. Артюхина (стр.18-21)
Булатова, Т.В. Возможность использования сюжетного рисунка для развития связанной монологической речи детей старшего дошкольного возраста/ Т.В. Булатова (стр.22-23)
Сизова, О.В. Конспект НОД для детей младшей группы "Все профессии важны, все профессии нужны. Мы - поварята"/ О.В. Сизова (стр.24-26)
Алексеева, Г.Г. Конспект организованной образовательной деятельности для детей 3-5 лет "Знакомство с галкой". Коллективная композиция "Галка на поле"/ Г.Г. Алексеева (стр.27-28)
Ярославцева, И.Б. Театрально-игровой досуг "Сказка о волке и козлятах на новый лад"/ И.Б. Ярославцева (стр.29-31)
Данищенко, Т.Г. Роль изостудии в организации развивающей среды детского сада/ Т.Г. Данищенко (стр.32-34)
Кириллова, Ю.А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Широка страна моя родная"/ Ю.А. Кириллова (стр.35-39)
Хлесткина, О.М. Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста/ О.М. Хлесткина (стр.40-43)
Ларионова, Е.В. Проект "Здоровое питания - основа процветания"/ Е.В. Ларионова (стр.44-49)
Шушакова, Н.В. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР. Звуки [р] и [р'], буква Р./ Н.В. Шушакова (стр.50-52)
Тихомирова, И.И. Творческий проект "Букотворчество" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР/ И.И. Тихомирова (стр.53-56)
Крикленко, О.В. Организация образовательной деятельности с использованием технологии моделирования по теме "В гостях у трех медведей" в старшей группе/ О.В. Крикленко (стр.57-58)
Шубина, К.А. Дидактические игры для развития функциональных возможностей кистей и пальцев рук дошкольников с ДЦП/ К.А. Шубина (стр.59-61)
Смирнова, Е.А. Конспект НОД с использованием песочной терапии "Путешествие по лесным тропинкам" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ/ Е.А. Смирнова, Ж.Н. Костюкова (стр.62-63)
Гончарова, Н.Г. Эмоциональное развитие дошкольника/ Н.Г. Гончарова (стр.63-65)
Черненко, М.А. Семья вместе- душа на месте/ М.А. Черненко (стр.66-68)
Смирнова, Е.А. Квест-игра "Школа безопасности" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Совместная деятельность с родителями/ Е.А. Смирнова (стр.69-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Ильюк, Е.В. Молодежь как группа риска и основные техники манипуляции при вовлечении в экстремистские организации/ Е.В. Ильюк (стр.3-15)
Адольф, В.А. Становление профессиональнйо компетентности выпускника вуза/ В.А. Адольф, Г. В. Юручук. (стр.16-21)
Вербичева, Е.А. Об опыте взаимодействия факультета университета и образовательного центра на базе общеобразовательной школы при реализации программ углубленного изучения математики/ Е.А. Вербичева [и др.] (стр.22-28)
Найниш, Л.А. Точки бифуркации технического вуза/ Л.А. Найниш (стр.29-35)
Кельсина, А.С. Финансовые аспекты подготовки аспирантов/ А.С. Кельсина, С.Ю. Егорихина (стр.36-44)
Павлов, А.В. Селекционный метод в химико-технологическом образовании/ А.В. Павлов (стр.45-52)
Крюкова. О.П. Моделирование ментального пространства для решения когнитивных лингводидактческих задач (проект "Лингвистический эндоскилет вторичной языковой личности")/ О. П. Крюкова. (стр.53-60)
Куприянов, Б.В. Ролевая игра как педагогическое средство развития soft skills у студентов вуза/ Б.В. Куприянов (стр.61-68)
Оморов, О.М. Проблемное обучение как средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культуры/ О.М. Оморов, Б.М. Барлакова, Н.Б. Новикова (стр.69-84)
Гагарин, А.В. Концепции современного естествознания: дайджест онлайн-курса для студентов-психологов/ А.В. Гагарин (стр.85-93)
Алексеева. С.И. Особенности организации учебного процесса для отдельных категорий студентов в контексте непрерывного образования/ С. И. Алексеева., М.А. Ступницкая (стр.94-98)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Искусство и творчество в обучении детей с ОВЗ/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Барагин, Я.С. Опыт Израиля в обучении и социализации "особого ребенка"/ Я.С. Барагин (стр.6-9)
Ригина, Н.Ф. Цифровые технологии в формировании навыков коммуникации у детей с РАС. Международный опыт/ Н.Ф. Ригина (стр.10-13)
Германовичене, Е.Н. Цветотерапия в логопедической работе с детьми с ОВЗ/ Е.Н. Германовичене, И.Н. Тихонова (стр.14-21)
Генералова, П.Ю. Современные средства альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ/ П.Ю. Генералова (стр.22-26)
Григорьева, В.П. Коррекция звукопроизношения у детей с ТНР с помощью миофункциональных средств. Инновационный проект/ В.П. Григорьева, Н.Н. Кулабухова (стр.27-31)
Сапожникова, О.Б. Воспоминания об Израиле: коррекционная работа с детьми с ОВЗ/ О.Б. Сапожникова (стр.32-35)
Пасикова, О.В. Нейропсихологические методы и приемы. Семинар-практикум для педагогов/ О.В. Пасикова (стр.36-43)
Сагитова, А.Ф. Страна Знаний. Занятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями/ А.Ф. Сагитова (стр.44-49)
Дьяченко, М.Н. Помогаем Зайке. Развитие сенсорики у детей с ЗРР/ М.Н. Дьяченко, Л.П. Мягкова (стр.50-52)
Назарова, Л.В. Клоун Кеша в цирке. Речевое мероприятие/ Л.В. Назарова (стр.53-57)
Карцева, Е.З. Песочная сказка. Речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР/ Е.З. Карцева (стр.58-65)
Куприянова, Ю.А. Читаем слоги. Интерактивный альбом по обучению чтению детей 6-7 лет с ЗПР/ Ю.А. Куприянова (стр.66-70)
Репецкая,Е.В. Логопедические пособия для детей 3-6 лет: учимся играя и речь развиваем. "Волшебные резиночки"/ Репецкая,Е.В. (стр.71-74)
Машкова, Н.П. Штоковый театр: играем и развиваем речь. Использование пластиковых ложек в логопедической практике/ Н.П. Машкова (стр.75-80)
Потемкина, Н.А. Предупреждаем ошибки при чтении и на письме. Мастерская речи для родителей/ Н.А. Потемкина (стр.81-83)
Алексеева, О.А. Со слогами играем - всем помогаем. Домашняя логопедия/ О.А. Алексеева (стр.84-87)
Куренкова, С.А. Телесно-ориентирвоанные методики в практической работе с младшими школьниками с неврологической симптоматикой/ С.А. Куренкова, С.В. Захарова (стр.88-92)
Малюченко, Е.М. Путешествие в город Дружбы. Занятие с обучающимися с ОНР/ Е.М. Малюченко, Д.Ю. Горлова (стр.93-97)
Смольянинова. Е.М. Информационные уголок в группе по теме "Продукты питания". Для детей с ТНР/ Е. М. Смольянинова. (стр.98-100)
Матюшева, Т.С. Речевой клуб: "Слово - ребенку!". Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста/ Т.С. Матюшева (стр.101-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Сидорова, Т.В. Действия ребенка и педагога на пути развития персонифицированной системы воспитания: от проектирования до зрелости системы/ Т.В. Сидорова (стр.4-9)
Добровольская, И.В. Неустойчивые формы человеческого бытия как технологическая составляющая персонифицированного воспитания школьников/ И.В. Добровольская (стр.10-14)
Смекалова, Е.М. Интересы школьников в процессе проектирования и создания персонифицированной сиесты воспитания ребенка/ Е.М. Смекалова (стр.15-19)
Баранова, Е.И. Палитра ролей руководителя в персонифицированном воспитании ребенка/ Е.И. Баранова, Е.В. Володина (стр.20-24)
Смекалова, Е.Н. Возможности и педагогическая целесообразность использования коучинга в персонифицированном воспитании школьников/ Е.Н. Смекалова (стр.25-33)
Варначаева, А.Г. Стрелка планирования (технология)/ А.Г. Варначаева (стр.34-36)
Загоровская, А.П. Артдневник как эффективное средство развития самопонимания и самовыражения подростка/ А.П. Загоровская (стр.37-39)
Сыпко, А.В. Методы и приёмы развития у учащихся стремления к самопознанию и саморазвитию/ А.В. Сыпко (стр.40-43)
Алексеева, Н.С. Создание персональных маршрутов развития учащихся как системообразующий фактор в работе классного руководителя/ Н.С. Алексеева (стр.44-55)
Баранова, Е.И. Веб-квест "ШаНС или Шаг Навстречу Себе"/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.56-65)
Морозова, Н.В. Цикл классных часов "Нить Ариадны"/ Н.В. Морозова (стр.66-67)
Морозова, Н.В. Классный час "Человека ищу"/ Н.В. Морозова (стр.67-73)
Морозова, Н.В. Классный час "Урок Соломона "летать в Эмпиреях""/ Н.В. Морозова (стр.74-77)
Морозова, Н.В. Классный час "Клубок Ариадны"/ Н.В. Морозова (стр.78-84)
Морозова, Н.В. Цикл классных часов "Нить Ариадны". Приложения/ Н.В. Морозова (стр.85-89)
Васильева, Г.И. Классный час "Познай самого себя"/ Г.И. Васильева (стр.90-93)
Лапко, Т.Б. Классный час "Сотвори себя сам"/ Т.Б. Лапко (стр.94-96)
Тимашова, О.А. Классный час "Я стану успешным человеком..."/ О.А. Тимашова (стр.97-98)
Богович, Е.В. Психологическая игра "На пути к заветной цели"/ Е.В. Богович (стр.99-105)
Богович, Е.В. Тренинговое занятие "Стратегия жизни"/ Е.В. Богович (стр.106-110)
Бутович, М.Э. Психологический тренинг "Уверенность в себе"/ М.Э. Бутович (стр.111-113)
Бутович, М.Э. Психологический тренинг "Саморазвитие"/ М.Э. Бутович (стр.114-116)
Панчук. Л.А. Классный час "Навигатор успеха"/ Л. А. Панчук., Т.А. Клюкина, С.А. Тимофеева (стр.117-121)
Быстрова, В.В. Классный час "Ответственность, как важнейшее качество персоны"/ В.В. Быстрова [и др.] (стр.122-124)
Алексеева, Т.В. Туристический поход "тропой здоровья и открытий"/ Т.В. Алексеева, Т.И. Быстрова (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физика в школе -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Павлуцкая. Н.М. Проблемы обучения физике в условиях внедрения ФГОС/ Н. М. Павлуцкая., Л.В. Скокова, Н.Н. Алексеева (стр.3-7)
Прояненкова, Л.А. Подготовка к ЕГЭ по электростатистике/ Л.А. Прояненкова, Н.И. Одинцова, Е.В. Старцева (стр.8-17)
Солодихина, М.В. Кейс-задачи на уроках физики/ М.В. Солодихина, Н.И. Одинцова (стр.18-25)
Каримуллин, К.Р. 2-я Троицкая школа повышения квалификации преподавателй физики "Акутуальные проблемы физики и астрономии": интеграция науки и образования"/ К.Р. Каримуллин (стр.26-28)
Лясина, Е.С. Использование демонстрационного оборудования L-микро во внеурочной деятельности обучающихся по физике/ Е.С. Лясина, Л.В. Дубицкая (стр.29-32)
Попов, К.А. Об использовании метода обратного моделирования в процессе решения задач по физике/ К.А. Попов (стр.33-37)
Левин, В.В. Колебания с постоянным по мотдулю трением/ В.В. Левин (стр.38-40)
Севрюков, П.Ф. Несвободное твердое тело. Связи. Реакции связей/ П.Ф. Севрюков (стр.41-43)
Кустов, А.И. Разработка курсов естественнонаучного и физического образования, обеспечивающих успешное освоение дисциплин технологического профиля/ А.И. Кустов, В.М. Зеленев, И.А. Мигель (стр.44-48)
Засов, А.В. Современная астрономия и астрономия в школе/ А.В. Засов (стр.49-56)
Хусравбеков, Л.Д. Оценивание различных трудностей тестовых заданий по физике/ Л.Д. Хусравбеков, Д.С. Шермадов, Т.Б. Бобоев (стр.57-63)
Память о коллеге и товарище (стр.64)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)