Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (83)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алексеева$<.>
Общее количество найденных документов : 148
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В-73/2022/99
   Журнал

Вестник Амурского государственного университета : научно-теоретический журнал. - Выходит ежеквартально
2022г. N 99
Содержание:
Сельвинский, В.В. Математическая модель конкурентноспособности предприятия / В.В. Сельвинский. - С.3-7
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ПРЕДПРИЯТИЕ
Максимова, Н.Н. Моделирование динамики хронического лимфолейкоза / Н.Н. Максимова, А. Ю. Чепикова. - С.8-14
Кл.слова: ХРОНИЧЕСКИЙ ЛИМФОЛЕЙКОЗ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Саруханян, Самвел Каджикович. Простейший клеточный автомат для моделирования поверхностного роста бактерий / С. К. Саруханян, А.Г. Масловская. - С.15-22
Кл.слова: БАКТЕРИИ, КЛЕТОЧНЫЙ АВТОМАТ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Алексеева, О.А. Микроструктура и диэлектрические свойства порошков твердых растворов ВаTi(i-z)Zr(x)O3, синтезированных с использованием наночастиц TiO2 / О.А. Алексеева, М.М. Михайлов. - С.23-29
Кл.слова: ТВЕРДЫЙ РАСТВОР, ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА, ФАЗОВЫЙ ПЕРЕХОД
Лебедев, Г.А. Построение системы управления университетскими наноспутниками на основе студенческого центра управления полетами / Г.А. Лебедев, Д. В. Фомин. - С.30-33
Кл.слова: АМУРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ, НАНОСПУТНИК, СТУДЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Мясоедов, Юрий Викторович. Реализация интеллектуальных систем учета энергоресурсов / Ю. В. Мясоедов, А.П. Касьян. - С.34-38
Кл.слова: ЭНЕРГОРЕСУРСЫ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Козлов, Александр Николаевич. Оценка возможности моделирования осциллограмм токов дуговой электропечи / А. Н. Козлов, Т. С. Козлова. - С.39-42
Кл.слова: СТАЛЕПЛАВИЛЬНАЯ ПЕЧЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ДУГОВАЯ ЭЛЕКТРОПЕЧЬ
Артюшевская, Е.Ю. Перспективы применения тепловизионных устройств в электроэнергетике / Е.Ю. Артюшевская, С.А. Мещеряков. - С.43-45
Кл.слова: ТЕПЛОВИЗОР, ТЕПЛОВИЗИОННЫЙ МЕТОД, ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ УСТРОЙСТВА
Мясоедова, Л.А. Оценка эффективности использования беспилотных авиационных систем при мониторинге линий электропередачи / Л.А. Мясоедова, А.Е. Козырева. - С.46-50
Кл.слова: ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧА, МОНИТОРИНГ, АВИАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Козлов, А.Н. Система оперативного постоянного тока в составе подстанций / А.Н. Козлов, П. В. Беляев. - С.51-56
Кл.слова: ПОСТОЯННЫЙ ТОК, ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ, ПОДСТАНЦИЯ
Артюшевская, Е.Ю. Оценка эффективности строительства солнечной электростанции на территории села Бысса Селемджинского района / Е.Ю. Артюшевская, Н. В. Ковзель. - С.57-61
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Хондошко, Ю.В. Использование газовых турбин для комбинированного производства энергии в энергосистемах России / Ю.В. Хондошко. - С.62-66
Кл.слова: ГАЗОВАЯ ТУРБИНА, ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА, ПРОИЗВОДСТВО
Хондошко, Ю.В. Эффективное использование углей низкого качества / Ю.В. Хондошко. - С.67-70
Кл.слова: УГОЛЬ, КАЧЕСТВО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Мельнииков, А.В. Месторождения рудного золота "Афанасьевское", "Ингагли", "Унгличикан" и "Ясное" Харгинского рудно-россыпного узла: открытие, изучение и отработка / А.В. Мельнииков, В.А. Степанов. - С.71-82
Кл.слова: РУДНОЕ ЗОЛОТО, ЗОЛОТОРУДНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ
Иванов, Денис Игоревич. Радиологические исследования магматических и метаморфических пород Благовещенского выступа фундамента Амуро-Зейской впадины / Д. И. Иванов, Е.С. Мальчушкин, Т.В. Кезина. - С.83-89
Кл.слова: МАГМАТИЧЕСКАЯ ПОРОДА, МЕТАМОРФИЧЕСКАЯ ПОРОДА, РАДИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Иваныкина, Т.В. Анализ воздействия на атмосферу литейного цеха ООО "Благовещенский ремонтно-механический завод" и меры по уменьшению выбросов / Т.В. Иваныкина. - С.90-94
Кл.слова: БЛАГОВЕЩЕНСК, РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД, ВЫБРОСЫ
Станийчук, А.В. Геометрический анализ в исследованиях дефомационных свойств плоских волокносодержащих материалов / А.В. Станийчук. - С.95-98
Кл.слова: ВОЛОКНОСОДЕРЖАЩИЕ МАТЕРИАЛЫ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Бархатова, Т.С. Реализация социальных программ в Амурской области: проблемы и их решения / Т.С. Бархатова, В.З. Григорьева. - С.99-103
Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, РЕАЛИЗАЦИЯ
Васильева, А.В. Конкурентная позиция Амурской области в обрабатывающей промышленности в 2020 г. / А.В. Васильева. - С.104-111
Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, КОНКУРЕНТНОСТЬ
Колесникова, О.С. Региональная инфляция в России: факторы и тенденции (на примере субъектов Дальневосточного Федерального округа) / О.С. Колесникова, Н.А. Лагодина. - С.112-117
Кл.слова: РОССИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФЛЯЦИЯ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Рычкова, Е.С. Оценка социально-экономической безопасности региона / Е.С. Рычкова. - С.118-122
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, РЕГИОН
Бабкина, Н.А. Анализ методов и подходов измерения масштабов коррупции / Н.А. Бабкина, В.Д. Нэйверт. - С.123-131
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, МАСШТАБ, АНАЛИЗ
Черезов, С.А. Особенности газификации регионов Российской Федерации (на материалах Амурской области) / С.А. Черезов, В.В. Лазарева. - С.132-136
Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАЗИФИКАЦИЯ, РЕГИОНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-33/2021/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2021г. N 1 . - 738.78, р.
Содержание:
Знаков, В.В. Понимание немыслимого / В.В. Знаков. - С.3-14
Кубарев, В.С. К базисным программам построения культурно-деятельностной психологии: деятельностная методология и методология сознания / В.С. Кубарев. - С.15-27
Балановский, В.В. От развития личности к эволюции общества: К.Г. Юнг и Н.О. Лосский о перспективах человечества / В.В. Балановский. - С.28-37
Граник, Г.Г. Функционирование воображения подростков при чтении бумажных и электронных текстов / Г.Г. Граник [и др.]. - С.38-49
Другие авторы: Борисенко, Н.А., Миронова, К.В., Шишкова, С.В.
Алексеева, О.С. Диагностика флюидного интеллекта и его связь с другими когнитивными способностями в младшем школьном возрасте / О.С. Алексеева [и др.]. - С.50-60
Другие авторы: Ржанова, И.Е., Бритова, В.С., Николаева, А.Ю.; Бурдукова, Ю.А.
Степанов, С.Ю. Влияние цифровой среды и дополнительного образования на интеллектуальные и креативные способности школьников / С.Ю. Степанов, И.В. Рябова, Е.В. Гаврилова. - С.61-70
Сергиенко, Е.А. Роль эмоционального интеллекта в психологическом благополучии человека и в совладении со стрессом / Е.А. Сергиенко [и др.]. - С.71-81
Другие авторы: Хлевная, Е.А., Киселева, Т.С., Никитина, А.А.; Осипенко, Е.И.
Горрбатов, Д.С. Социально-психологическая концептуализация феномена интернет-мемов / Д.С. Горрбатов, А.В. Байчик. - С.82-91
Тендрякова, М.В. "Первобытное" мышление и мышление ребенка: пересекающиеся параллели / М.В. Тендрякова. - С.92-105
Гусельцева, М.С. С.Л. Рубинштейн и неокантианская школа мысли / М.С. Гусельцева. - С.106-118
Величковский, Б.Б. Новые глазодвигательные методы оценки когнитивной нагрузки / Б.Б. Величковский. - С.119-129
Кл.слова: КОГНИТИВНАЯ НАГРУЗКА, КОГНИТИВНЫЙ
Панкратова, А.А. Русскоязычная адаптация краткой версии опросника TEIQue (Trait Emotional Inteligence Questionnaire) К. Петридеса и А. Фернхема / А.А. Панкратова, Д.С. Корниенко, А.В. Фетисова. - С.130-144
Кисляков, П.А. Опросник мотивов помогающего поведения взрослых / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева. - С.145-155
Якушина, А.А. Первичная апробация методики "многомерная шкала перфекционизма в спорте" на российской выборке спортсменов / А.А. Якушина [и др.]. - С.156-166
Другие авторы: Леонов, С.В., Пешин, Н.Л., Асланова, М.С.
Г.Г. Граник. - С.167
Н.Н. поддьяков. - С.168-169
А.А. Вербицкий. - С.170-171
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-07/2021/5
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2021г. N 5 . - 1832.56, р.
Содержание:
Корнетов, Г.Б. Живое общение и устное слово в образовании человека / Г.Б. Корнетов. - С.3-9
Зубахина, А.А. О проблеме синонимичности понятий "образовательный маршрут" и "образовательная траектория" / А.А. Зубахина. - С.10-16
Сафонова, О.А. Как школе достичь лидерских позиций: функционирование в формате самообучающейся организации / О.А. Сафонова, Т.В. Регалова. - С.17-25
Шимко, Е.А. Роль модельного подхода к изучению физических в процессе формирования естественнонаучной грамотности учащихся / Е.А. Шимко, Р.М. Утемесов. - С.26-40
Дахин, А.Н. Игра - дело серьезное и дидактическое / А.Н. Дахин. - С.41-46
Тагунова, И.А. Возможности электронного обучения в современной школе: виды, формы, инструменты / И.А. Тагунова, О.И. Долгая. - С.47-54
Остапенко, А.А. Как учить грамотному русскому письму учащихся с неродным русским / А.А. Остапенко, А.М. Кушнир, В.В. Гузеев. - С.55-68
Алексеева, Е.Е. Задачи на построение как средство достижения результатов обучения геометрии, соответствующих ФГОС / Е.Е. Алексеева. - С.69-77
Валеева, Е.В. Технология создания образовательного веб-квеста в формате визуальной новеллы / Е.В. Валеева, Е.А. Томилина. - С.78-87
Диков, А.В. Опорные сигналы Шаталова, копирующая доска и социальные сервисы ментальных карт / А.В. Диков. - С.88-98
Залеский, М.Л. Перевернутый урок как вариант организации лабораторной работы по физике в дистанционном формате / М.Л. Залеский, О.И. Тунынина, М.Г. тылес. - С.99-105
Лебединцев, В.Б. Как проводить коллективное обучение по индивидуальным маршрутам / В.Б. Лебединцев. - С.106-115
Пичугин, С.С. Мониторинг качества подготовки выпускников начальной школы / С.С. Пичугин. - С.116-135
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-07/2021/10
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2021г. N 10 . - 376.18, р.
Содержание:
Горелик, Е.А. Современное детство в руках цифровой эпохи: теория, исследование в Арктическом регионе, пути профилактики / Е.А. Горелик. - С.4-15
Большакова, А.С. Формирвание культуры здоровья у детей дошкольного возраста / А.С. Большакова. - С.16-23
Кл.слова: КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ
Кулганов, В.А. Особенности психического развития детей / В.А. Кулганов. - С.24-26
Ивванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционно-образовательной работе / Н.Ф. Ивванова. - С.27-30
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Юдина, А.А. Познавательно-творческий проект в средней группе "Здравствуйте, здоровые зубы!" / А.А. Юдина, Н.Ю. Лебедева. - С.31-32
Маркина, Е.В. Конспект занятия по LEGO-конструированию в подготовительной группе "Измерительная машина" / Е.В. Маркина. - С.33-34
Леонова, Е.В. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Знакомимся с планетой Земля" / Е.В. Леонова, О.А. Никифорова. - С.35-37
Кл.слова: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Насырова, Е.В. Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте как мир сказочного волшебства / Е.В. Насырова. - С.38-40
Янковская, В.М. Сценрий тетрализованного представления "Волк и семеро козлят" / В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, Е.В. Старина. - С.41-42
Дмитриева, Т.С. Духовно-нравственное воспитание через формирование толерантности у детей дошкольного возраста в работе родительского клуба "Цветные ладошки" / Т.С. Дмитриева, С.В. Алексеева. - С.43-46
Краснова, И.Н. Социальные истории - эффективный метод формирования социально-коммуникативных навыков детей в условиях ДОУ / И.Н. Краснова. - С.47-49
Гончарова, Л.В. Использование элементов функционального тренинга на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении / Л.В. Гончарова. - С.50-52
Советвоа, М.Ю. Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста "Приобщение к здоровому образу жизни" / М.Ю. Советвоа. - С.53-54
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Крикленко, О.В. "Как спасали Деда Мороза". Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе детей с ТНР в форме игры-квеста с использованием ИКТ / О.В. Крикленко. - С.55-57
Кл.слова: ДЕТИ С ТНР
Кузьмина, А.С. Обогащение инициативной связной речи дошкольников с нарушением зрения через развитие восприятия сюжетной картины / А.С. Кузьмина. - С.58-60
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Гимадиева, Л.П. Многопрофильный подход в работе учителя-логопеда детского сада / Л.П. Гимадиева. - С.61-62
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Исламова, Т.А. Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР как ресурсная группа для включения детей с ОВЗ в общеразвивающие группы / Т.А. Исламова, И.Н. Сушицкая. - С.63-65
Сорокина, Л.И. Применение метода иппотерапии в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР / Л.И. Сорокина. - С.66-67
Веснина, А.Е. "Путешествие с Немо". Комплексное коррекционное занятие по формированию предметных представлений у старших дошкольников с амблиопией, косоглазием, интеллектуальной недостаточностью, воспитывающихся в условиях социальной и материнской депривации / А.Е. Веснина, А.В. Ваганова. - С.68-69
Кл.слова: МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ, АМБЛИОПИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Валива, О.В. Психологическая разгрузка дошкольников и развитие у них эмоционального интеллекта посредством технологии "Дары Фрбеля" / О.В. Валива, М. А. Кутузова. - С.70-72
Кл.слова: "ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-03/2020/3
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2020г. N 3 . - 790.13, р.
Содержание:
Миронов, А.С. Былинная география как пространство, размеченное смыслами / А.С. Миронов. - С.9-23
Алексеева, О.В. Ломоносов как эмблема русской поэзии (русские поэты XVIII века о портрете М.В. Ломоносова) / О.В. Алексеева, Е.Я. Антонова. - С.24-31
Перевалова., С.В. Повесть В.П. Некрасова "В окопах Сталинграда" и героико-патриотические традиции русской классики / С. В. Перевалова. - С.32-43
Алексеева, Л.Ф. Память о любви и смерти в повести Н.В. Болкунова "Дорога домой" / Л.Ф. Алексеева. - С.44-52
Козин, А.А. Немецкая литературная баллада: к истории становления жанра / А.А. Козин. - С.62-76
Колокольцев, Е.Н. Поэтика описаний в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" на уроках литературы / Е.Н. Колокольцев. - С.77-89
Бичурина, С.М. Методика изучения лирического цикла А.Т. Твардовского "Памяти матери" в 11 классе / С.М. Бичурина. - С.90-98
Лазарев, Ю.В. Образ учителя-словесника в стихотворениях учеников In Memmoriam / Ю.В. Лазарев. - С.99-109
Дербенцева, Л.В. "Гармонии таинственная власть...": уроки моделирующего типа в научно-методических трудах Л.В. Шамрей / Л.В. Дербенцева. - С.110-118
Гончаров, П.А. "Судьба России - давать свет миру, человечеству": творчество Ф.А. Абрамова в контексте литературной и общественной жизни XX-XX Iвеков / П.А. Гончаров. - С.119-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-07/2020/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 4 . - 279.66, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Расстройства поведения у детей / В.А. Кулганов. - С.4-6
Тверская, О.Н. Конкурс как форма развития профессиональных компетенций у учителей-логопедов ДОУ / О.Н. Тверская, Е.А. Паршакова. - С.7-8
Бурая, А.В. Организация двигательного игрового пространства "Математический городок" / А.В. Бурая. - С.9-14
Аурсалиди, Е.Н. Познавательно-практический краткосрочный проект "Дружат дети всей Земли" / Е.Н. Аурсалиди. - С.15-17
Артюхина, О.В. Как познакомить дошкольников с природными явлениями / О.В. Артюхина. - С.18-21
Булатова, Т.В. Возможность использования сюжетного рисунка для развития связанной монологической речи детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Булатова. - С.22-23
Сизова, О.В. Конспект НОД для детей младшей группы "Все профессии важны, все профессии нужны. Мы - поварята" / О.В. Сизова. - С.24-26
Алексеева, Г.Г. Конспект организованной образовательной деятельности для детей 3-5 лет "Знакомство с галкой". Коллективная композиция "Галка на поле" / Г.Г. Алексеева. - С.27-28
Ярославцева, И.Б. Театрально-игровой досуг "Сказка о волке и козлятах на новый лад" / И.Б. Ярославцева. - С.29-31
Данищенко, Т.Г. Роль изостудии в организации развивающей среды детского сада / Т.Г. Данищенко. - С.32-34
Кириллова, Ю.А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Широка страна моя родная" / Ю.А. Кириллова. - С.35-39
Хлесткина, О.М. Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста / О.М. Хлесткина. - С.40-43
Ларионова, Е.В. Проект "Здоровое питания - основа процветания" / Е.В. Ларионова. - С.44-49
Шушакова, Н.В. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР. Звуки [р] и [р'], буква Р. / Н.В. Шушакова. - С.50-52
Тихомирова, И.И. Творческий проект "Букотворчество" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / И.И. Тихомирова. - С.53-56
Крикленко, О.В. Организация образовательной деятельности с использованием технологии моделирования по теме "В гостях у трех медведей" в старшей группе / О.В. Крикленко. - С.57-58
Шубина, К.А. Дидактические игры для развития функциональных возможностей кистей и пальцев рук дошкольников с ДЦП / К.А. Шубина. - С.59-61
Смирнова, Е.А. Конспект НОД с использованием песочной терапии "Путешествие по лесным тропинкам" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / Е.А. Смирнова, Ж.Н. Костюкова. - С.62-63
Гончарова, Н.Г. Эмоциональное развитие дошкольника / Н.Г. Гончарова. - С.63-65
Черненко, М.А. Семья вместе- душа на месте / М.А. Черненко. - С.66-68
Смирнова, Е.А. Квест-игра "Школа безопасности" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Совместная деятельность с родителями / Е.А. Смирнова. - С.69-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: О-02/2020/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2020г. N 3 . - 1477.23, р.
Содержание:
Ильюк, Е.В. Молодежь как группа риска и основные техники манипуляции при вовлечении в экстремистские организации / Е.В. Ильюк. - С.3-15
Адольф, В.А. Становление профессиональнйо компетентности выпускника вуза / В.А. Адольф, Г. В. Юручук. - С.16-21
Вербичева, Е.А. Об опыте взаимодействия факультета университета и образовательного центра на базе общеобразовательной школы при реализации программ углубленного изучения математики / Е.А. Вербичева [и др.]. - С.22-28
Другие авторы: Грушевский, С.П., Колчанов, А.В., Ткач, Д.С.; Шмалько, С.П.
Найниш, Л.А. Точки бифуркации технического вуза / Л.А. Найниш. - С.29-35
Кельсина, А.С. Финансовые аспекты подготовки аспирантов / А.С. Кельсина, С.Ю. Егорихина. - С.36-44
Павлов, А.В. Селекционный метод в химико-технологическом образовании / А.В. Павлов. - С.45-52
Крюкова., О.П. Моделирование ментального пространства для решения когнитивных лингводидактческих задач (проект "Лингвистический эндоскилет вторичной языковой личности") / О. П. Крюкова. - С.53-60
Куприянов, Б.В. Ролевая игра как педагогическое средство развития soft skills у студентов вуза / Б.В. Куприянов. - С.61-68
Оморов, О.М. Проблемное обучение как средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культуры / О.М. Оморов, Б.М. Барлакова, Н.Б. Новикова. - С.69-84
Гагарин, А.В. Концепции современного естествознания: дайджест онлайн-курса для студентов-психологов / А.В. Гагарин. - С.85-93
Алексеева., С.И. Особенности организации учебного процесса для отдельных категорий студентов в контексте непрерывного образования / С. И. Алексеева., М.А. Ступницкая. - С.94-98
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л-06/2020/7
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 7 . - 289.67, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Искусство и творчество в обучении детей с ОВЗ / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Барагин, Я.С. Опыт Израиля в обучении и социализации "особого ребенка" / Я.С. Барагин. - С.6-9
Ригина, Н.Ф. Цифровые технологии в формировании навыков коммуникации у детей с РАС. Международный опыт / Н.Ф. Ригина. - С.10-13
Германовичене, Е.Н. Цветотерапия в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Е.Н. Германовичене, И.Н. Тихонова. - С.14-21
Генералова, П.Ю. Современные средства альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ / П.Ю. Генералова. - С.22-26
Григорьева, В.П. Коррекция звукопроизношения у детей с ТНР с помощью миофункциональных средств. Инновационный проект / В.П. Григорьева, Н.Н. Кулабухова. - С.27-31
Сапожникова, О.Б. Воспоминания об Израиле: коррекционная работа с детьми с ОВЗ / О.Б. Сапожникова. - С.32-35
Пасикова, О.В. Нейропсихологические методы и приемы. Семинар-практикум для педагогов / О.В. Пасикова. - С.36-43
Сагитова, А.Ф. Страна Знаний. Занятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями / А.Ф. Сагитова. - С.44-49
Дьяченко, М.Н. Помогаем Зайке. Развитие сенсорики у детей с ЗРР / М.Н. Дьяченко, Л.П. Мягкова. - С.50-52
Назарова, Л.В. Клоун Кеша в цирке. Речевое мероприятие / Л.В. Назарова. - С.53-57
Карцева, Е.З. Песочная сказка. Речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР / Е.З. Карцева. - С.58-65
Куприянова, Ю.А. Читаем слоги. Интерактивный альбом по обучению чтению детей 6-7 лет с ЗПР / Ю.А. Куприянова. - С.66-70
Репецкая,Е.В. Логопедические пособия для детей 3-6 лет: учимся играя и речь развиваем. "Волшебные резиночки" / Репецкая,Е.В. - С.71-74
Машкова, Н.П. Штоковый театр: играем и развиваем речь. Использование пластиковых ложек в логопедической практике / Н.П. Машкова. - С.75-80
Потемкина, Н.А. Предупреждаем ошибки при чтении и на письме. Мастерская речи для родителей / Н.А. Потемкина. - С.81-83
Алексеева, О.А. Со слогами играем - всем помогаем. Домашняя логопедия / О.А. Алексеева. - С.84-87
Куренкова, С.А. Телесно-ориентирвоанные методики в практической работе с младшими школьниками с неврологической симптоматикой / С.А. Куренкова, С.В. Захарова. - С.88-92
Малюченко, Е.М. Путешествие в город Дружбы. Занятие с обучающимися с ОНР / Е.М. Малюченко, Д.Ю. Горлова. - С.93-97
Смольянинова., Е.М. Информационные уголок в группе по теме "Продукты питания". Для детей с ТНР / Е. М. Смольянинова. - С.98-100
Матюшева, Т.С. Речевой клуб: "Слово - ребенку!". Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста / Т.С. Матюшева. - С.101-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К-03/2019/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2019г. N 2 . - 552.21, р.
Содержание:
Сидорова, Т.В. Действия ребенка и педагога на пути развития персонифицированной системы воспитания: от проектирования до зрелости системы / Т.В. Сидорова. - С.4-9
Добровольская, И.В. Неустойчивые формы человеческого бытия как технологическая составляющая персонифицированного воспитания школьников / И.В. Добровольская. - С.10-14
Смекалова, Е.М. Интересы школьников в процессе проектирования и создания персонифицированной сиесты воспитания ребенка / Е.М. Смекалова. - С.15-19
Баранова, Е.И. Палитра ролей руководителя в персонифицированном воспитании ребенка / Е.И. Баранова, Е.В. Володина. - С.20-24
Смекалова, Е.Н. Возможности и педагогическая целесообразность использования коучинга в персонифицированном воспитании школьников / Е.Н. Смекалова. - С.25-33
Варначаева, А.Г. Стрелка планирования (технология) / А.Г. Варначаева. - С.34-36
Загоровская, А.П. Артдневник как эффективное средство развития самопонимания и самовыражения подростка / А.П. Загоровская. - С.37-39
Сыпко, А.В. Методы и приёмы развития у учащихся стремления к самопознанию и саморазвитию / А.В. Сыпко. - С.40-43
Алексеева, Н.С. Создание персональных маршрутов развития учащихся как системообразующий фактор в работе классного руководителя / Н.С. Алексеева. - С.44-55
Баранова, Е.И. Веб-квест "ШаНС или Шаг Навстречу Себе" / Е.И. Баранова [и др.]. - С.56-65
Другие авторы: Берест, Н.И., Володина, Е.В., Евстигнеева, Л.В; Макарова, А.В.; Степанова, О.И.; Шестак, С.А.; Яковлева, В.В.
Морозова, Н.В. Цикл классных часов "Нить Ариадны" / Н.В. Морозова. - С.66-67
Морозова, Н.В. Классный час "Человека ищу" / Н.В. Морозова. - С.67-73
Морозова, Н.В. Классный час "Урок Соломона "летать в Эмпиреях"" / Н.В. Морозова. - С.74-77
Морозова, Н.В. Классный час "Клубок Ариадны" / Н.В. Морозова. - С.78-84
Морозова, Н.В. Цикл классных часов "Нить Ариадны". Приложения / Н.В. Морозова. - С.85-89
Васильева, Г.И. Классный час "Познай самого себя" / Г.И. Васильева. - С.90-93
Лапко, Т.Б. Классный час "Сотвори себя сам" / Т.Б. Лапко. - С.94-96
Тимашова, О.А. Классный час "Я стану успешным человеком..." / О.А. Тимашова. - С.97-98
Богович, Е.В. Психологическая игра "На пути к заветной цели" / Е.В. Богович. - С.99-105
Богович, Е.В. Тренинговое занятие "Стратегия жизни" / Е.В. Богович. - С.106-110
Бутович, М.Э. Психологический тренинг "Уверенность в себе" / М.Э. Бутович. - С.111-113
Бутович, М.Э. Психологический тренинг "Саморазвитие" / М.Э. Бутович. - С.114-116
Панчук., Л.А. Классный час "Навигатор успеха" / Л. А. Панчук., Т.А. Клюкина, С.А. Тимофеева. - С.117-121
Быстрова, В.В. Классный час "Ответственность, как важнейшее качество персоны" / В.В. Быстрова [и др.]. - С.122-124
Другие авторы: Заваденко, С.В., Зарембо, Н.И., Иконникова, С.А.; Потапова, Н.Н.; Юпатова, Л.Д.
Алексеева, Т.В. Туристический поход "тропой здоровья и открытий" / Т.В. Алексеева, Т.И. Быстрова. - С.125-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-03/2019/1
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2019г. N 1 . - 2869.89, р.
Содержание:
Павлуцкая., Н.М. Проблемы обучения физике в условиях внедрения ФГОС / Н. М. Павлуцкая., Л.В. Скокова, Н.Н. Алексеева. - С.3-7
Прояненкова, Л.А. Подготовка к ЕГЭ по электростатистике / Л.А. Прояненкова, Н.И. Одинцова, Е.В. Старцева. - С.8-17
Солодихина, М.В. Кейс-задачи на уроках физики / М.В. Солодихина, Н.И. Одинцова. - С.18-25
Каримуллин, К.Р. 2-я Троицкая школа повышения квалификации преподавателй физики "Акутуальные проблемы физики и астрономии": интеграция науки и образования" / К.Р. Каримуллин. - С.26-28
Лясина, Е.С. Использование демонстрационного оборудования L-микро во внеурочной деятельности обучающихся по физике / Е.С. Лясина, Л.В. Дубицкая. - С.29-32
Попов, К.А. Об использовании метода обратного моделирования в процессе решения задач по физике / К.А. Попов. - С.33-37
Левин, В.В. Колебания с постоянным по мотдулю трением / В.В. Левин. - С.38-40
Севрюков, П.Ф. Несвободное твердое тело. Связи. Реакции связей / П.Ф. Севрюков. - С.41-43
Кустов, А.И. Разработка курсов естественнонаучного и физического образования, обеспечивающих успешное освоение дисциплин технологического профиля / А.И. Кустов, В.М. Зеленев, И.А. Мигель. - С.44-48
Засов, А.В. Современная астрономия и астрономия в школе / А.В. Засов. - С.49-56
Хусравбеков, Л.Д. Оценивание различных трудностей тестовых заданий по физике / Л.Д. Хусравбеков, Д.С. Шермадов, Т.Б. Бобоев. - С.57-63
Память о коллеге и товарище. - С.64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)