Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Акутина, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/А 44
Автор(ы) : Акутина С.
Заглавие : "Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся" : программа занятий со школьниками
Место публикации : Классный руководитель. - 2007.-№3. - С. 5-24.
ББК : 74.204.2
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Д.А. Медведев: "Наши вузы добиться конкурентных преимуществ на международном уровне" (стр.2-3.)
Деменчук, П.Ю. Университет как транснациональная корпорация: социально-политические вызовы глобализации/ П.Ю. Деменчук (стр.4-7.)
Белоцерковский, А.В. Вуз в пространстве нового образовательного ландшафта: опыт Тверского государственного университета по формированию системы менеджмента качества образования/ А.В. Белоцерковский [и др.] (стр.8-14.)
Шамин, А.Е. Нижегородский государственный инженерно-экономический институт: качественный подход к экономическому образованию/ А.Е. Шамин, О.А. Фролова, О.Н. Шумилова (стр.15-19.)
Мониторинг вузов: Есть вопросы? (стр.20-21.)
Григораш, О.В. О современном заведующем кафедрой и новых подходах к его работе/ О.В. Григораш (стр.22-27.)
Шарипов, Ф.В. Психология и педагогика в техническом вузе/ Ф.В. Шарипов (стр.28-35.)
Давлетова, А.А. Средства для совершенствования разума/ А.А. Давлетова (стр.36-39.)
Акутина, С.П. Ценностно-нравственный императив категории "дом": контекстный анализ/ С.П. Акутина (стр.40-43.)
Хузиахметов, А.Н. Педагог. Учёный. Мыслитель/ А.Н. Хузиахметов (стр.44-46.)
Кадакин, В.В. Новые направления деятельности вуза в условиях введения профессионального стандарта педагога/ В.В. Кадакин (стр.47-51.)
Комендровская, Ю.Г. Профессиональная задача как единица содержания профессиональной подготовки будущих бакалавров/ Ю.Г. Комендровская (стр.52-55.)
Тимашева, Е.Н. Использование автоматизированных расчётно - обучающих модулей в курсовом проектировании/ Е.Н. Тимашева (стр.56-58.)
Коломинова, М.В. Основные аспекты подготовки магистров по направлению "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств"/ М.В. Коломинова (стр.59-62.)
Сиразов, Ф.С. О применении системы компьютерной математики Maxima при изучении геометрии/ Ф.С. Сиразов, Н.Н. Костина (стр.63-67.)
Лебедева, Н.В. Непрерывное образование в системе переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов социальной защиты населения г. Москвы/ Н.В. Лебедева (стр.68-71.)
Важенина, С.С. Организация художественной деятельности как средства формирования ценностного отношения к искусству у студентов вуза культуры/ С.С. Важенина (стр.72-76.)
Северьянова, М.И. Профессионально направленный процесс физического воспитания учащихся на основе эвенкийских народных традиций/ М.И. Северьянова, И.И. Портнягин (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Савиных, В. Эра Юрия Гагарина продолжается/ В. Савиных, Ю. Якушенков (стр.6-7.)
Алтунина, В. Государственное и частное образование : мировой опыт и российские реалии/ В. Алтунина (стр.8-10.)
Вишнякова, И. Управление интеллектуальной собственностью в университетах США/ И. Вишнякова (стр.11-13.)
Сергеева, В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан/ В. Сергеева (стр.14-19.)
Бурмистрова, Н. Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода/ Н. Бурмистрова (стр.23-27.)
Белова, Н. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя/ Н. Белова, Е. Кашкарёва (стр.28-32.)
Пиралова, О. Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников/ О. Пиралова, Ф. Ведякин (стр.33-35.)
Осипова, И. Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения/ И. Осипова, Н. Ульяшина (стр.36-41.)
Зайцев, С. Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов/ С. Зайцев (стр.42-44.)
Жигаленко, С. К изложению релятивистских идей в вузовском курсе "Концепции современного естествознания"/ С. Жигаленко, А. Малинин (стр.45-49.)
ЗАйниев, Р. Технология функционирования в инженерно-техническом образовании/ Р. ЗАйниев (стр.50-53.)
Юдакина, С. Формирование толерантности учащихся в условиях диалога культур/ С. Юдакина, С. Акутина (стр.54-58.)
Слонский, Е. Доверие как механизм обеспечения конструктивного взаимодействия молодёжи и государства/ Е. Слонский (стр.59-61.)
Матросова, Е. Библиотека как элемент самоорганизации молодёжной сферы монопрофильного и полипрофильного города/ Е. Матросова, М. Хамидуллин (стр.62-65.)
Федоров, И. Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе/ И. Федоров (стр.69-72.)
Качалов, Д. Система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде/ Д. Качалов (стр.72-74.)
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления/ Л. Шкерина (стр.76-83.)
Попова, Р. Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности/ Р. Попова (стр.83-86.)
Калиновская, С. Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся/ С. Калиновская (стр.86-89.)
Юсупова, И. Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов/ И. Юсупова (стр.90-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима (стр.3-6.)
Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза/ В. Петров, Т. Кузнецова (стр.7-13.)
Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья/ В. Титов, Д. Ендовицкий (стр.14-24.)
Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России/ , В. Жураковский (стр.36-42.)
Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями/ В. Приходько, А. Соловьев (стр.43-49.)
Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании/ Е. Данилова, З. Пудловски (стр.50-54.)
Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера/ Т. Полякова (стр.55-61.)
Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике/ З. Сазонова, Л. Соколова (стр.62-71.)
Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников/ А. Чучулин (стр.72-81.)
Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность?/ Л. Гурина (стр.82-88.)
Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования/ В. Тестов (стр.89-92.)
Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода/ Г. Тюрикова (стр.93-96.)
Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики/ Р. Русина (стр.97-104.)
Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза/ И. Гоник (стр.105-111.)
Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции/ Е. Апкарова (стр.112-114.)
Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции/ Л. Гурье, А. Газизова (стр.115-120.)
Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"?/ В. Борзенков (стр.121-129.)
Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко (стр.130-143.)
Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов (стр.144-145.)
Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки/ Л. Абдалина, И. Бережная (стр.146-147.)
Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики/ С. Акутина (стр.148-150.)
Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике/ Ю. Аванесов (стр.151-153.)
Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"?/ А. Али-Заде (стр.154159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)