Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Айбазова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Михаил Бирулава : автопортрет/ материал подгот. Л. Кутьёва (стр.8-9.)
Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства/ Г. Берулава (стр.10-20.)
Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков/ И. Барышникова (стр.21-23.)
Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна"/ Л. Колесникова (стр.24-26.)
Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации/ Жун Чжан (стр.27-30.)
Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа/ Г. Гусейнов (стр.31-34.)
Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития/ Н. Заворотищева (стр.35-37.)
Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках/ Н. Меджидова (стр.37-39.)
Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков/ А. Омариева (стр.39-40.)
Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник"/ Р. Коздринь (стр.41-43.)
Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста/ Е. Кучинская (стр.44-47.)
Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова/ А. Занина (стр.48-50.)
Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения/ Л. Емельянова (стр.51-53.)
Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот/ А. Сонам (стр.54-56.)
Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша"/ П. Малявин (стр.57-59.)
Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра/ М. Агафонова (стр.60-62.)
Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений/ О. Шевченко (стр.69-71.)
Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках/ А. Гайнутдинова (стр.65-68.)
Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений/ А. Богданов (стр.69-71.)
Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово/ З. Карманова (стр.72-74.)
Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького/ А. Дзюба (стр.75-79.)
Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка/ П. Шахбанова (стр.80-82.)
Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка/ П. Габибулаева (стр.83-85.)
Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения/ О. Никитина (стр.86-91.)
Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека/ Э. Бирюкова (стр.92-95.)
Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений/ Н. Скобелина (стр.96-98.)
Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики/ С. Шитов (стр.99-102.)
Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.103-107.)
Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов/ Д. Романова (стр.108-110.)
Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза/ М. Айбазова, З. Борлакова (стр.111-113.)
Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза/ О. Ряузова (стр.114-116.)
Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни/ В. Прокопов (стр.117-118.)
Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны/ А. Чомаева (стр.119-121.)
Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов/ К. Лавринец (стр.122-125.)
Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика/ Л. Кан (стр.126-128.)
Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов/ А. Деккушева (стр.129-131.)
Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста/ Е. Люблева (стр.132-134.)
Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение"/ М. Ганиева (стр.135-137.)
Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке/ О. Добровольсков (стр.137-139.)
Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии/ Н. Юмакулов (стр.140-142.)
Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов/ О. Семёнова (стр.143-145.)
Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка/ Е. Ковылина (стр.146-148.)
Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях/ А. Бунатян (стр.149-150.)
Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей/ Д. Домнин (стр.151-156.)
Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи/ С. Зарецкий (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584.(2)/А 37
Автор(ы) : Айбазова, М., Борлакова, З.
Заглавие : К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 111-113. (Шифр В-23/2010/3)
ББК : 74.584.(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе/ М.Н. Берулава (стр.8-13.)
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми" (стр.14-16.)
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге" (стр.16-18.)
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна" (стр.18-19.)
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения" (стр.19-21.)
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.25-27.)
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов/ З.Р. Девтерова (стр.28-30.)
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека/ Н.С. Крамаренко (стр.30-34.)
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом/ С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко (стр.34-37.)
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования/ Г.С. Голошумова (стр.37-40.)
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников/ Я.А. Сусленкова (стр.40-42.)
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления/ К.А. Лукьянова (стр.42-44.)
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС/ А.Р. Марварова (стр.45-48.)
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра/ Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин (стр.48-50.)
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности/ Н.Ю. Чернобровкина (стр.50-53.)
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов/ О.Г. Грохольская (стр.53-57.)
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов/ И.А. Уваров (стр.58-60.)
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России/ А.Н. Кленчев (стр.60-63.)
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец (стр.63-67.)
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия/ Т.В. Заец (стр.67-69.)
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика"/ Е.В. Пивоварова (стр.70-74.)
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке/ М.Г. Харатокова (стр.74-78.)
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками/ А.М. Джалалова (стр.78-80.)
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков/ У.А. Магомедова (стр.80-82.)
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий/ П.Д. Патахова, М.К. Меджидова (стр.82-84.)
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности/ И.Е. Залевский (стр.84-88.)
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках/ С.Б. Гереханова (стр.88-90.)
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка/ И.Б. Лапшин (стр.90-92.)
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций/ Н.А. Завьялова (стр.92-95.)
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова)/ З.Н. Афинская (стр.95-98.)
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским/ Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова (стр.101-104.)
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия"/ М.И. Малхазова (стр.105-107.)
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города/ Н.В. Удалов (стр.107-108.)
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка/ Х.Б. Бацалова (стр.108-110.)
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке/ З.С. Сурхаева (стр.111-112.)
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии)/ С.В. Соколов (стр.113-115.)
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы/ А.Ю. Шолохов (стр.116-118.)
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач/ С.М. Хамшо (стр.119-120.)
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей/ Ф.С. Галимбекова (стр.121-123.)
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма/ И.А. Лукинова (стр.123-125.)
Шаповалова. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ/ О.В. Шаповалова (стр.125-128.)
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме/ Ю.А. Луговая (стр.128-130.)
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур/ Е.Н. Белоконь (стр.131-133.)
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы/ А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев (стр.133-137.)
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды/ В.В. Варфаловская (стр.137-140.)
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве/ Т.Я. Решетова (стр.140-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)