Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Адольф, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Пименов Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета/ Е. Пименов, И. Дармов (стр.3-8.)
Сенашенко В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы/ В. Сенашенко, В. Халин (стр.9-21.)
Амиров А. Современные ориентиры медицинского образования в России/ А. Амиров (стр.22-26.)
Матушанский Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации/ Г. Матушанский, Г. Завада (стр.27-31.)
Шмарион Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО/ Ю. Шмарион, Е. Кузьмина (стр.32-36.)
Малоземов О. К вопросу о валеопедагогическом резерве/ О. Малоземов (стр.37-42.)
Стажков С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы/ С. Стажков (стр.50-54.)
Иванов К. Роль науки в организации учебного процесса/ К. Иванов, А. Массарский (стр.55-57.)
Невзорова Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза/ Г. Невзорова (стр.58-61.)
Бородавкин В. Профильная довузовская подготовка/ В. Бородавкин (стр.61-65.)
Охочинский М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков/ М. Охочинский (стр.66-69.)
Гребнев Л. Российское образование/ Л. Гребнев (стр.70-83.)
Горохов В. Социальные проблемы нанотехнологии/ В. Горохов (стр.84-98.)
Леонтьева Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции)/ Э. Леонтьева (стр.99-107.)
Новиков А. Постиндустриальное общество - общество знаний/ А. Новиков (стр.108-118.)
Деревнина А. Проектирование миссии университета/ А. Деревнина (стр.119-123.)
Арефьев А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая)/ А. Арефьев (стр.124-136.)
Артюшина И. Тайваньский рейтинг/ И. Артюшина, В. Шутилин (стр.137-142.)
Караваев В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса/ В. Караваев (стр.143-145.)
Судник Т. Работа с документами при изучении генеалогии/ Т. Судник (стр.145-148.)
Кадырова Р. О формирование экологической культуры учителя/ Р. Кадырова (стр.149-151.)
Павлова И. Вопросы этнохудожетсвенного образования/ И. Павлова (стр.152-155.)
Трифонова С. Инновационный образовательный маршрут/ С. Трифонова, В. Тимофеева (стр.155-158.)
Адольф В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова (стр.158-161.)
Салехова Л. Модель билингвального обучения математике/ Л. Салехова (стр.161-165.)
Чернилевский Д. . Духовное воспитание в современной образовательной системе/ Д. Чернилевский, Т. Петракова (стр.166-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Адольф, В. Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе/ В. Адольф, И. Ковалевич (стр.3-8.)
Райхлина, Е. Использование литературного наследия в патриотическом воспитании учащейся молодежи/ Е. Райхлина (стр.9-12.)
Озеров, А. О некоторых итогах Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся "Отечество"/ А. Озеров (стр.13-19.)
Конюшева, З. Эколого-патриотическое образование как фактор становления личности и сохранения наследия России/ З. Конюшева (стр.20-23.)
Гамбург, Е. Гражданско-патриотическое воспитание школьников средствами историко-краеведческого факультативного курса/ Е. Гамбург (стр.24-30.)
Гладкова, Е. Центр детского творчества Сормовского района Нижнего Новгорода/ Е. Гладкова (стр.31-32.)
Мельникова, Е. Исследовательская деятельность в детско-юношеском центре "Школа традиционной народной культуры"/ Е. Мельникова (стр.33.)
Егорова, Т. Методы работы по предупреждению вовлечения подростков в деструктивные неформальные объединения/ Т. Егорова (стр.27-31.)
Трофимова, В. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями/ В. Трофимова (стр.34-42.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.43-49.)
Бесчастная, Е. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей/ Е. Бесчастная (стр.50-54.)
Зарецкая, Ю. Педсовет в интерактивной форме на тему "Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание, сотрудничество"/ Ю. Зарецкая (стр.55-60.)
О перспективах развития детского общественного движения в Российской Федерации (стр.61-68.)
Шепель, В. Гигиена самосбережения/ В. Шепель (стр.69-74.)
Маврина, Т. Защитник Земли Русской/ Т. Маврина (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.52/А 31
Автор(ы) : Адольф, В., Ковалевич, И.
Заглавие : Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе
Место публикации : Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 3-8. (Шифр В-42/2009/9)
ББК : 74.200.52
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе/ С. Пиявский (стр.3-12.)
Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам/ Л. Гребнев (стр.13-22.)
Грошев, И. Вуз как объект брендинга/ И. Грошев, В. Юрьев (стр.23-30.)
Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету/ Г. Беляков (стр.31-38.)
Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования/ В. Назаров, В. Журавлев (стр.39-48.)
Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете/ Ю. Логинов (стр.49-55.)
Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции/ В. Курешов (стр.56-61.)
Кольга, В. Аэрокосмическая школа/ В. Кольга (стр.62-65.)
Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"?/ А. Роботова (стр.67-74.)
Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза/ Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс (стр.75-80.)
Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления/ В. Адольф, Н. Ильина (стр.81-88.)
Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета/ В. Лазаренко (стр.89-97.)
Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика/ А. Конопля (стр.98-101.)
Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров/ П. Калуцкий, Т. Литвинова (стр.102-104.)
Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения/ В. Лазаренко, О. Охотников (стр.105-107.)
Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества/ Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля (стр.108-112.)
Комиссинская, И. Организация последипломного образования/ И. Комиссинская, В. Мишустин (стр.113-116.)
Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя/ Н. Дремова (стр.117-119.)
Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза/ Н. Степашов (стр.120-124.)
Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции/ А. Арефьев (стр.125-141.)
Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе/ В. Воробьев (стр.142-145.)
Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов/ М. Егорова (стр.146-150.)
Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя/ М. Толетова, А. Лямин (стр.151-152.)
Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование/ А. Садыкова, А. Коржуев (стр.153-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов/ М. Ананич (стр.5-11.)
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза/ О. Савочкина (стр.12-21.)
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина (стр.22-31.)
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности/ Л. Безродная (стр.32-41.)
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза/ Т. Кондратьева (стр.42-51.)
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования/ Т. Везиров, З. Абдулаева (стр.52-68.)
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы/ О. Козырева (стр.68-83.)
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин/ Ж. Байсеитова (стр.84-93.)
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии/ В. Вахштайн (стр.94-111.)
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя/ Н. Сергеева (стр.112-125.)
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.126-133.)
Князева, М. Проблемы образования в Азии/ М. Князева (стр.134-140.)
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели?/ В. Кромер (стр.141-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/А 31
Автор(ы) : Адольф, В., Ильина, Н.
Заглавие : Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 22-31. (Шифр В-20/2009/3)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Педагогика вузов
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Фаткулин, А. ДВГТУ: в преддверии Саммита АТЭС/ А. Фаткулин (стр.3-10.)
Бедный, Б. Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук/ Б. Бедный, С. Гурбатов, А. Миронос (стр.11-23.)
Адольф, В. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия?/ В. Адольф, И. Степанова (стр.24-29.)
Логвинова, И. Взаимное страхование ответственности российских вузов/ И. Логвинова (стр.30-37.)
Каюмов, А. Социальные основания проблем современной высшей школы/ А. Каюмов (стр.38-42.)
Минеев, П. Реализация индивидуальной образовательной траектории/ П. Минеев, Т. Соловьева (стр.44-49.)
Калининградскому государственному техническому университету - 80 лет (стр.50-85.)
Куклев, В. Мобильное обучение: от теории к практике/ В. Куклев (стр.88-94.)
Стародубцев, В. Возможности сервисов web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер/ В. Стародубцев, А. Федоров, А. Киселева (стр.95-98.)
Позднеев, Б. Новые международные стандарты электронного обучения/ Б. Позднеев, Ю. Косульников, И. Куприяненко (стр.99-101.)
Классический университет в условиях реформы вузовской системы (стр.102-138.)
Конышева, А. Групповой метод обучения/ А. Конышева (стр.139-145.)
Ясинский, В. Физика для бакалавров физического профиля/ В. Ясинский (стр.146-150.)
Зольникова, Л. Аспирант как научный руководитель НИРС/ Л. Зольникова, Б. Мойзес, И. Сквирская (стр.151-154.)
Хусаинов, М. Комплексный подход к обеспечению качественного набора студентов/ М. Хусаинов, Т. Хлебникова, Д. Медведева (стр.155-157.)
Немирович, О. ESP как средство гуманитаризации образования/ О. Немирович (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве/ А. Данилович (стр.9-14.)
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире/ А.О. Блинов (стр.15-19.)
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие/ В.Н. Жуков (стр.20-24.)
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности/ В.В. Насонкин (стр.25-28.)
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.29-34.)
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе/ И.А. Серова, А.Ю. Ягодина (стр.35-38.)
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы/ И.В. Городецкая (стр.39-42.)
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе/ Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков (стр.43-46.)
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы"/ Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков (стр.47-53.)
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/ Л.И. Васильев (стр.54-57.)
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений/ С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова (стр.58-61.)
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.62-67.)
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате/ Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова (стр.68-72.)
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия/ Д.В. Ребро, И.В. Ребро (стр.73-75.)
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект)/ Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов (стр.76-81.)
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова (стр.82-86.)
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе/ А.А. Казанцева (стр.87-90.)
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования/ Г.К. Тлеужанова (стр.91-93.)
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США/ А.В. Фролов (стр.94-97.)
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным/ В.И. Левин (стр.98-99.)
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г.К. Овчинников (стр.100-104.)
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования/ Н.С. Гаркуша (стр.105-106.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов/ Б.Р. Мандель (стр.107-109.)
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова (стр.110-112.)
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е.В. Панишева (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе/ Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов (стр.3-15.)
Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования/ В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева (стр.16-22.)
Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза/ И.Н. Ким, С.В. Лисиенко (стр.23-29.)
Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России/ И.Б. Федоров, В.К. Балтян (стр.30-39.)
КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым) (стр.40-47.)
Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии/ Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев (стр.48-57.)
Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы/ У. Бьюкенен (стр.58-62.)
Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013/ М.Е. Ауэр, В.М. Приходько (стр.63-66.)
Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую/ И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин (стр.67-70.)
Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики/ В.Г. Иванов, Л.И. Гурье (стр.71-75.)
Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования/ С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен (стр.76-81.)
Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы/ С.А. Лебедев (стр.82-88.)
Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании/ Е.Ю. Есенина (стр.89-93.)
Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах/ А.С. Роботова (стр.94-98.)
Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей/ И.А. Зеленев, С.В. Туманов (стр.99-104.)
Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг/ Г.Н. Гайдукова (стр.105-111.)
Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье/ Л.Ю. Иванова (стр.112-118.)
Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов/ Н.Ф. Ефремова (стр.119-124.)
Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей/ В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова (стр.125-132.)
Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред/ А.В. Соловов (стр.133-137.)
Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта/ В.Г. Горохов (стр.138-147.)
Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг./ Н.П. Цеховой (стр.148-153.)
Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет/ Т.Г. Щедрина (стр.154-160.)
Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития/ П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова (стр.161-163.)
Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС/ В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Обращение к читателям ректора Сибирского университета Е. А. Ваганова (стр.4-5.)
Смолянинова, О.Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве/ О.Г. Смолянинова (стр.6-11.)
Смолянинова, О.Г. Разработка е-портфолио студента стредствами веб-приложения Mahara/ О.Г. Смолянинова, О.А. Иманова (стр.12-15.)
Трофимова, В.В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий/ В.В. Трофимова (стр.16-18.)
Сиротинина, Л.А. Электронный портфолио в развитии мобильности магистрантов Сибирского федерального университета/ Л.А. Сиротинина (стр.19-21.)
Ковалевич, И.А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала/ И.А. Ковалевич (стр.22-26.)
Адольф, В.А. Дидактические аспекты формирования информационной культуры личности/ В.А. Адольф, И.Ю. Степанова (стр.27-30.)
Шилина, Н.Г. Информационно-технологическая инфраструктура образовательного пространства медицинского университета/ Н.Г. Шилина, Д.А. Россиев (стр.31-33.)
Носков, М.В. Об оценке качества профессиональных компетенций/ М.В. Носков, В.В. Попова (стр.34-36.)
Зыкова, Т.В. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodie в обучении математике студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода/ Т.В. Зыкова [и др.] (стр.37-40.)
Захарьин, К.Н. Моделирование поведения агента дисциплины в мультиагентной обучающей системе/ К.Н. Захарьин, Г.М. Цибульский, Д.А. Чигинев (стр.41-46.)
Якунин, Ю.Ю. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием/ Ю.Ю. Якунин, К.Н. Захарьин (стр.47-50.)
Шниперов, А.Н. Подходы к проектированию защищённых гетерогенных информационно-образовательных систем/ А.Н. Шниперов, Е.А. Сантьев (стр.51-56.)
Паникарова, Н.Ф. Эффективность использования модели электронного курса смешанной технологии по английскому языку для неязыкового вуза/ Н.Ф. Паникарова, А.Т. Гордеева (стр.57-61.)
Государев, И.Б. Мобильное обучение информатике и ИКТ/ И.Б. Государев (стр.62-67.)
Зенина, М.И. Международный финал студенческой олимпиады в сфере информационных технологий "lT-Планета 2012/13"/ М.И. Зенина (стр.68-70.)
Пакшина, Н.А. Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация/ Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова (стр.71-73.)
Суханов, М.Б. Математическая модель оценки успеваемости студентов в условиях балльно-рейтинговой системы/ М.Б. Суханов, Е.В. Баранова (стр.74-79.)
Ольнева, А.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике для повышения качества математического образования/ А.Б. Ольнева (стр.80-83.)
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов готовности будущего учителя информатики к профессиональной деятельности/ М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов (стр.84-88.)
Якушева, Н.М. Развитие E-learning/ Н.М. Якушева (стр.89-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)