Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Адольф, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: В-42/2020/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2020г. N 2 . - 3965.33, р.
Содержание:
Степанова, Д.В. Роль детско-взрослой общности в воспитании школьников начальных классов / Д.В. Степанова. - С.3-14
Нечаев. М,П. Существующие и необходимые условия развития воспитательной среды общеобразовательной организации / М,П. Нечаев. - С.15-19
Адольф, В.А. Социализация обучающихся через вовлечение в спортивную деятельность / В.А. Адольф, А.В. Фоминых, К.В. Адольф. - С.20-24
Назарова, Н.М. Воспитательный потенциал урока математики (анализ структуры урока) / Н.М. Назарова. - С.25-30
Гриценко, Л.И. Методологические подходы к воспитанию дезадаптированных подростков (на основе опыта А.С. Макаренко) / Л.И. Гриценко. - С.31-39
Кл.слова: ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ПОДРОСТКИ
Прутченков, А.С. Технология "Конструктор социальных проектов", или Как школьникам самостоятельно разработать социальный проект / А.С. Прутченков, С.А. Прутченкова. - С.40-46
Воробьева, К.А. Проблемы профилактики и коррекции девиантного поведения подростков в образовательной среде / К.А. Воробьева. - С.47-53
Москвина, А.С. Педагогическое обеспечение умственного воспитания детей младшего школьного возраста / А.С. Москвина, А.Л. Третьяков. - С.54-60
Кудашова, Т.В. Культурно-эстетическое развитие младших школьников в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования / Т.В. Кудашова. - С.61-65
Хуторской, А.В. Заказчики образования человека: право на стандарты / А.В. Хуторской. - С.66-73
Попов, Л.Н. "Кто кого защищает?" (Методическая разработка классного часа) / Л.Н. Попов. - С.74-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-42/2019/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2019г. N 1 . - 2945.75, р.
Содержание:
Адольф, В.А. Проблемы воспитания физической культуры в условиях цифровизации общества / В.А. Адольф, К.В. Адольф, А.В. Фоминых. - С.3-7
Стрижак, О.В. Детско-взрослая общность в образовательном учреждении негуманитарного профиля: театральный проект / О.В. Стрижак. - С.8-15
Дубровина, И.В. Наследие Л.И. Божович в аспекте решения проблемы воспитания современных школьников / И.В. Дубровина. - С.16-22
Малышева, И.А. Воспитание личности школьника на уроках русского языка и литературы / И.А. Малышева. - С.23-29
Лукашина, О.А. Воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования естественнонаучной направленности / О.А. Лукашина. - С.30-33
Опарина, Н.А. Организация школьных концертов как одна из составляющих педагогического мастерства / Н.А. Опарина, И.Д. Левина, М.Г. Кайтанджян. - С.34-39
Кудашова, Т.В. Проектная деятельность в экологическом образовании младших школьников / Т.В. Кудашова. - С.39-45
Карапчук, В.А. Наказание в практике нравственного воспитания подростка / В.А. Карапчук. - С.46-50
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Волкова, Е.Н. Психологическое содержание воспитательной работы в вузе / Е.Н. Волкова, Е.Ю. Коржова. - С.51-59
Мокаева, М.А. Воспитание в информационную эпоху / М.А. Мокаева. - С.60-64
Звонарёва, Л.У. Концепции художественного воспитания Симеона Полоцкого / Л.У. Звонарёва, О.В. Звонарёв. - С.65-71
Горбачёва, Л.Н. "Непридуманные рассказы о войне" (внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества) / Л.Н. Горбачёва. - С.72-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2018/12
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 12 . - 893.43, р.
Содержание:
Янова, М.Г. Алгоритм построения концепции как логического конструктора научного исследования / М.Г. Янова, В.А. Адольф. - С.3-10
Исаева, Н.В. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации / Н.В. Исаева, А.Г. Каспржак, А.А. Кобцева. - С.11-22
Собкин, В.С. Позитивные и негативные личностные образцы у учащихся основной и старшей школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.23-37
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛА
Степанова, М.И. Гигиеническая безопасность образовательной среды для детей и подростков / М.И. Степанова. - С.38-46
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДРОСТОК
Каплунович, И.Я. Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении / И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович. - С.47-53
Кл.слова: ФРОНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
Иванова, О.В. Формирование профессиональных умений работы с интерактивной доской / О.В. Иванова. - С.54-59
Белозерцев, Е.П. Воспитание студенческой молодежи / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе, Е.В. Сафронова. - С.60-69
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Манушин, Э.А. Гуманизация и гуманитаризация образования в техническом вузе: состояние, оценка, возможности развития / Э.А. Манушин. - С.70-79
Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Крамаренко, Н.С. О проблеме интеграции онлайн-курсов в практику реализации программ высшего образования / Н.С. Крамаренко. - С.80-86
Невская, С.С. Преемственность дореволюционного и советского школьного образования в педагогической системе А.С. Макаренко (к 130-летию со дня рождения) / С.С. Невская. - С.87-98
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, А.С. МАКАРЕНКО
Егоров, О.Г. История российской школы и образования в культурологической концепции П.Н. Милюкова / О.Г. Егоров. - С.99-107
Кл.слова: ИСТОРИЯ ШКОЛЫ, ОБРАЗОВАНИЕ
Грибанова, В.В. Традиционное воспитание и образование у народов Африки: история и современность / В.В. Грибанова, И.Г. Татаровская. - С.108-117
Указатель статей за 2018 год. - С.118-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2017/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 4 . - 816.33, р.
Содержание:
Сенько, Ю.В. Педагогический факт как форма знания в педагогике / Ю.В. Сенько. - С.3-11.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКАЯ И ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМЫ
Костецкий, В.В. Понятие истинной и ложной социальности: образовательный аспект / В.В. Костецкий. - С.11-18.
Кл.слова: ДУХ НАРОДА, АРИСТОКРАТИЗМ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Карпов, А.О. Образование в обществе знаний: генезис концепции и реальность / А.О. Карпов. - С.18-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Запалацкая, В.С. Проблема одарённости в контексте современных психологических теорий / В.С. Запалацкая, Т.Ф. Сергеева. - С.28-33.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД
Исопескуль, О.Ю. Трансформация организационной культуры университета / О.Ю. Исопескуль, А.С. Мартынова. - С.33-42.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА, СУБКУЛЬТУРА
Краснова, Л.А. Отбор содержания школьного образования в конструируемых моделях обучения / Л.А. Краснова. - С.43-47.
Кл.слова: ФАКТОРЫ И ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, ОБЩЕЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Дармодехин, С.В. О проектировании системы подготовки родителей к воспитанию детей / С.В. Дармодехин. - С.47-52.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СЕМЬИ, РОДИТЕЛИ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Колокольцева, М.А. Адаптация выпускников сельских школ в колледже / М.А. Колокольцева, М.М. Янченко. - С.52-58.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, АДАПТАЦИЯ, ТРЕНИНГИ
Гончарук, А.Ю. Арт-терапия детей-инвалидов средствами музыкального искусства / А.Ю. Гончарук. - С.59-67.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Шапошникова, Т.Д. Критерии и показатели результативности педагогической деятельности социальных центров / Т.Д. Шапошникова, М.С. Якушкина. - С.67-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Адольф, В.А. Воспитательный потенциал учебных дисциплин в вузе / В.А. Адольф, О.П. Журавлева. - С.74-80.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Боголепова, С.В. Liberal Arts в России: непозволительная роскошь или оправданная необходимость? / С.В. Боголепова, Н.В. Малкова. - С.80-86.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Чуйкова, Э.С. Личностно-ориентированное преподавание англоязычного академического письма / Э.С. Чуйкова. - С.86-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Суетин, И.Н. Влияние европейских специалистов на подготовку музыкантов-практиков в России / И.Н. Суетин. - С.92-95.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тимофеева, Л.Л. Проблема безопасности детей в педагогической мысли XVI-XX вв. / Л.Л. Тимофеева. - С.96-103.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ВОЛИ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Савина, А.К. Эволюция развивающей функции зарубежной школы: от натурализма до конструктивизма / А.К. Савина. - С.104-112.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ
Нагметова, Н.М. Духовное развитие учащихся в школах Узбекистана / Н.М. Нагметова. - С.112-115.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ
Цзун, Чэнцзюй. Подготовка педагогических кадров для дошкольного образования в Китае / Чэнцзюй Цзун. - С.115-119.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Григорьева, М.Б. Изучение иностранных языков как способ развития памяти студентов / М.Б. Григорьева. - С.120-122.
Васильева, Л.Н. Развитие профессионально-технической ориентации учащихся старших классов / Л.Н. Васильева, С.Г. Чумаров. - С.122-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-42/2017/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 5 . - 2281.29, р.
Содержание:
Иванова, И.В. Развитие научно-технического творчества подростков / И.В. Иванова, Н.Г. Иванов. - С.3-11.
Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Милованова, О.В. Формирование у молодёжи гражданской ответственности (из опыта реализации программы гражданского воспитания в школе / О.В. Милованова. - С.12-15.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Опарина, Н.А. Реализация воспитательного потенциала игры в процессе организации детского досуга / Н.А. Опарина. - С.16-18.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Куликова, Т.И. Полиэтническая компетентность классного руководителя как условие психологической безопасности школьника в поликультурной образовательной среде / Т.И. Куликова. - С.20-26.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Грибкова, Г.И. Организация детских творческих объединений в условиях образовательного учреждения: основные аспекты / Г.И. Грибкова, Л.С. Рогачева. - С.27-32.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДРОСТКИ, ДЕТСКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Нечаев, М.П. Методологические подходы к профориентации и их реализация в современной школьной практике / М.П. Нечаев, С.Л. Фролова. - С.33-40.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Адольф, В.А. Сетевое взаимодействие по развитию фамилистической деятельности в интернатных учреждениях / В.А. Адольф, С.В. Филькина. - С.41-48.
Кл.слова: УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ, СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО
Горбунов, В.С. Педагогика патриотизма как фактор формирования гражданского общества в России / В.С. Горбунов. - С.49-60.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ВОСПИТАНИЕ , ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Шаталов, А.А. К.Д. Ушинский и В.А. Сухомлинский о роли и значении книги и родного языка в интеллектуальном и нравственном воспитании личности / А.А. Шаталов. - С.61-68.
Кл.слова: РОДНОЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, КНИГА
Орлов, А.А. Современное воспитание: ценности и смыслы (о монографии академика РАО С.В. Дармодехина) / А.А. Орлов. - С.69-74.
Кл.слова: СМЕЩЕНИЕ ИДЕАЛОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ, ОБРАЗ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА В СМИ, МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ
Вайс, В.К. Наша пристань - родительский дом (классный час с учащимися V-VII классов) / В.К. Вайс. - С.75-79.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, РОДИНА, КЛЮЧЕВСКИЙ
Авторы, статей номера. 80. / статей номера Авторы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-42/2016/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 2 . - 1225.24, р.
Содержание:
Нашему журналу - 50 лет!. - С.3-4.
Неклюдова, Л.В. Формирование этнической толерантности учащихся в условиях международного школьного сотрудничества / Л.В. Неклюдова. - С.5-14.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Опарина, Н.А. Организация празднично-игровой деятельности с использованием приёмов остроумия / Н.А. Опарина. - С.15-18.
Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА
Адольф, В.А. Отношение субъектов образовательного пространства школы к ценностным приоритетам учащихся в условиях современного общества / В.А. Адольф, Е.В. Голубничная. - С.19-24.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, РОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ
Свиненко, В.Н. Литературное творчество детей Оренбуржья / В.Н. Свиненко. - С.25-30.
Кл.слова: ОРЕНБУРГ, ЛИТОБЪЕДИНЕНИЯ, СБОРНИКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Вершинина, Е.В. Социальный театр как форма профилактики негативных социальных явлений в подростковой среде / Е.В. Вершинина. - С.31-34.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР, ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Легких, М.В. Что значат для меня слова "Сердце отдаю детям"?" (Эссе) / М.В. Легких. - С.35-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ДЕТИ, ЛЮБОВЬ
Лобынцева, С.В. Механизмы индивидуализации в детском оздоровительно-образовательном центре / С.В. Лобынцева. - С.37-41.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ЦЕНТР, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Тетерский, С.В. Вера как показатель психического и духовного здоровья человека / С.В. Тетерский, К.А. Мартынов. - С.42-46.
Кл.слова: ВЕРА, ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА, ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ
Спицын, Н.П. Загляните в свою душу, отцы! / Н.П. Спицын. - С.47-52.
Кл.слова: СЫНОВЬЯ, ОТЦЫ, СЕМЬЯ
Нечаев, М.П. Педагогический совет "Воспитательная система образовательной организации в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" / М.П. Нечаев. - С.53-59.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ, ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ
Мокаева, М.А. Нужна ли концепция воспитания каждого ребёнка? / М.А. Мокаева. - С.60-63.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ
Никитина, Л.Е. Реформа образования в Москве (экспертное мнение) / Л.Е. Никитина. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИТИКА МОСКОВСКИХ ВЛАСТЕЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СЛИЯНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЗНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ, СОЗДАНИЕ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Кибешева, Д.Я. Мама - самый близкий человек / Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина. - С.70-72.
Кл.слова: ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ, РАДОСТЬ
Музиянова, Л.А. Литературная мастерская "С чего начинается Родина?" / Л.А. Музиянова. - С.72-78.
Кл.слова: МАСТЕРСКАЯ, БУДЁНОВКА, РОДИНА
Милютинская, С.Н. Мальчишки, благодаря которым в городе поставили памятник / С.Н. Милютинская. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-42/2016/6
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 6 . - 1366.13, р.
Содержание:
Дубровина, И.В. Проблемы воспитания в контексте деятельности школьной психологической службы / И.В. Дубровина. - С.3-11.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Лебедева, О.В. Проблемы формирования этнической идентичности школьников и способы их решения / О.В. Лебедева. - С.12-19.
Кл.слова: ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНЫЙ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КРИТЕРИИ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: содержание и результативность деятельности / И.Ю. Синельников. - С.20-28.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ
Адольф, В.А. Портрет современного учителя глазами вчерашнего выпускника / В.А. Адольф, Л.П. Михалева. - С.28-34.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, УЧИТЕЛЬ, ШКОЛА
Берестовицкая, С.Э. Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта "Виртуальный музей "Мир моей семьи"") / С.Э. Берестовицкая. - С.35-42.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Камакин, О.Н. От слов к делу: примеры из практики экологической работы / О.Н. Камакин. - С.42-47.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Дементьева, И.Ф. Социально-педагогические принципы формирования позитивного родительства / И.Ф. Дементьева. - С.48-56.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ДЕТИ
Гришанова, И.А. Реализация коммуникативного потенциала дидактического процесса как фактор формирования успешности младшего школьника / И.А. Гришанова. - С.57-61.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ
Захаров, К.П. Для чего нужны сказки современным старшеклассникам (из опыта проведения летней проектной школы) / К.П. Захаров, М.В. Тюмина. - С.62-67.
Кл.слова: ЛЕТНЯЯ ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА, СКАЗКА, СУБЪЕКТНОСТЬ
Чиркова, И.А. Профессионально-личностное становление будущего учителя / И.А. Чиркова. - С.68-74.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, УЧИТЕЛЬ, ОБУЧЕНИЕ
Кибешева, Д.Я. Имя - слово дорогое (сценарий интеллектуально-игровой программы) / Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина. - С.75-80.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ПРОГРАММА, СОРЕВНОВАНИЕ, ИМЕНА И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-42/2014/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 7 . - 362.44, р.
Содержание:
Мухин, М.И. Духовно-нравственное воспитание - основа формирования взрослеющей личности / М.И. Мухин. - С.3-11.
Семенов, Г.С. Учитель новой школы и вопросы воспитания подрастающего поколения глазами участников Всероссийского педагогического форума / Г.С. Семенов. - С.12-19.
Нечаев, М.П. Новые акценты воспитания в условиях реализации ФГОС / М.П. Нечаев. - С.20-23.
Метлик, И.В. Новое об изучении религий и воспитании школьников в свете закона "Об образовании в Российской Федерации" / И.В. Метлик. - С.24-34.
Глазистова, О.Н. Роль детско-взрослой общности в жизни школы / О.Н. Глазистова. - С.35-39.
Атемасов, А.В. Воспитание высших чувств (сценарий лекции-концерта) / А.В. Атемасов. - С.40-46.
Газиева, Н.Г. Воспитательная система ДДТ "Вдохновение" / Н.Г. Газиева. - С.47-49.
Григорьева, М.Ю. Профилактика распространения ВИЧ/СПИДА в подростковой среде / М.Ю. Григорьева, Е.В. Железникова. - С.50-53.
Буленкова, Н.В. "Всё в твоих руках" (из опыта работы дискуссионно - психологического клуба) / Н.В. Буленкова, Л.В. Суханова. - С.53-54.
Попов, В.А. Институт отцовства в современном российском обществе и перспективы его развития / В.А. Попов. - С.55-59.
Адольф, В.А. Национальные праздники как средство развития творческой активности младших школьников / В.А. Адольф, Е.А. Чайка. - С.60-62.
Богачева, Т.Ю. Интернет - пространство: риски для школьников и пути их минимизации / Т.Ю. Богачева. - С.63-64.
Вислогузова, М.А. Учёт типологических особенностей личности в процессе подготовки будущих педагогов к творческой деятельности / М.А. Вислогузова. - С.65-69.
Пазыркина, М.В. Гигиена питания школьников как педагогическая проблема / М.В. Пазыркина, Н.Н. Плахов. - С.70-76.
Симонова, Е.В. "Я помню вальса звук прелестный" (школьный бал) / Е.В. Симонова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2013/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 5 . - 243.92, р.
Содержание:
Обращение к читателям ректора Сибирского университета Е. А. Ваганова. - С.4-5.
Смолянинова, О.Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве / О.Г. Смолянинова. - С.6-11.
Смолянинова, О.Г. Разработка е-портфолио студента стредствами веб-приложения Mahara / О.Г. Смолянинова, О.А. Иманова. - С.12-15.
Трофимова, В.В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий / В.В. Трофимова. - С.16-18.
Сиротинина, Л.А. Электронный портфолио в развитии мобильности магистрантов Сибирского федерального университета / Л.А. Сиротинина. - С.19-21.
Ковалевич, И.А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала / И.А. Ковалевич. - С.22-26.
Адольф, В.А. Дидактические аспекты формирования информационной культуры личности / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова. - С.27-30.
Шилина, Н.Г. Информационно-технологическая инфраструктура образовательного пространства медицинского университета / Н.Г. Шилина, Д.А. Россиев. - С.31-33.
Носков, М.В. Об оценке качества профессиональных компетенций / М.В. Носков, В.В. Попова. - С.34-36.
Зыкова, Т.В. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodie в обучении математике студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода / Т.В. Зыкова [и др.]. - С.37-40.
Другие авторы: Сидорова, Т.В., Шершнева, В.А., Цибульский, Г.М.
Захарьин, К.Н. Моделирование поведения агента дисциплины в мультиагентной обучающей системе / К.Н. Захарьин, Г.М. Цибульский, Д.А. Чигинев. - С.41-46.
Якунин, Ю.Ю. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием / Ю.Ю. Якунин, К.Н. Захарьин. - С.47-50.
Шниперов, А.Н. Подходы к проектированию защищённых гетерогенных информационно-образовательных систем / А.Н. Шниперов, Е.А. Сантьев. - С.51-56.
Паникарова, Н.Ф. Эффективность использования модели электронного курса смешанной технологии по английскому языку для неязыкового вуза / Н.Ф. Паникарова, А.Т. Гордеева. - С.57-61.
Государев, И.Б. Мобильное обучение информатике и ИКТ / И.Б. Государев. - С.62-67.
Зенина, М.И. Международный финал студенческой олимпиады в сфере информационных технологий "lT-Планета 2012/13" / М.И. Зенина. - С.68-70.
Пакшина, Н.А. Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация / Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова. - С.71-73.
Суханов, М.Б. Математическая модель оценки успеваемости студентов в условиях балльно-рейтинговой системы / М.Б. Суханов, Е.В. Баранова. - С.74-79.
Ольнева, А.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике для повышения качества математического образования / А.Б. Ольнева. - С.80-83.
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов готовности будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.84-88.
Якушева, Н.М. Развитие E-learning / Н.М. Якушева. - С.89-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: А-04/2012/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 12 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14.
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19.
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24.
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28.
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34.
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38.
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42.
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46.
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53.
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57.
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61.
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67.
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72.
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75.
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81.
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86.
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90.
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93.
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97.
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99.
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104.
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109.
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112.
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)