Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Агрис, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
88.2
А 25


    Агрис, А..
    Диагностическая категория "дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия" (DEFICITS IN ATTENTION, MOTOR CONTROL AND PERCEPTION (DAMP)) в зарубежной литературе [Текст] / А. Агрис, О. Егорова // Психологическая наука и образование. - 2013. - N 3. - С. 43-53.
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
дефицит внимания -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- координация движения -- расстройство -- нарушение поведения -- детский возраст -- нарушения развития -- нейрокогнитивный подход -- нейропсихологический синдромный анализ


Доп.точки доступа:
Егорова, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-30/2013/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2013г. N 3 . - 174.97, р.
Содержание:
Хухлаев, О. Интеграция мигрантов в образовательной среде: социально-психологические аспекты / О. Хухлаев, И. Кузнецов, М. Чибисова. - С.5-17.
Яновский, М. Проблема оптимального объема оценочной шкалы как инструмента деятельности педагога / М. Яновский. - С.18-24.
Красило, А. Проблемы диагностики психологической безопасности образовательной среды : ч.2 / А. Красило. - С.24-32.
Ватолина, А. Актуализация доверия к себе в условиях специально организованного психолого-образовательного сопровождения / А. Ватолина. - С.33-42.
Агрис, А. Диагностическая категория "дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия" (DEFICITS IN ATTENTION, MOTOR CONTROL AND PERCEPTION (DAMP)) в зарубежной литературе / А. Агрис, О. Егорова. - С.43-53.
Панфилова, А. Подход к тестированию интеллектуальных способностей и устранению артефактов / А. Панфилова. - С.54-65.
Горшкова, Н. Особенности образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся без отца в различные периоды детства / Н. Горшкова, Е. Филиппова. - С.66-77.
Олифирович, Н. Динамика профессиональных представлений психологов о себе и о клиенте в контексте оказания психологической помощи студенческой молодёжи / Н. Олифирович, Ю. Солодуха. - С.78-87.
Касаткина, Л. Идентификации как средство понимания уникального внутреннего мира другого человека в деятельности психолога / Л. Касаткина. - С.88-98.
Суворов, А. Проблема внутренней и внешней личностной инклюзии (на примере Сергиево-Посадского детского дома для слепоглухих) / А. Суворов. - С.99-103.
Du, Merac Emiliane Rubat . A QUESTONNAIRE OF THE THOUGHT AND BEHAVIORAL STRATEGIES OF UNIVERSITY STUDENTS / Merac Emiliane Rubat Du. - С.104-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-14/2014/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2014г. N 4 . - 540.04, р.
Содержание:
Моросанова, В.И. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надёжности действий школьников в ситуации экзамена / В.И. Моросанова, Е.В. Филиппова, Т.Г. Фомина. - С.4-17.
Величковский, Б.Б. Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память / Б.Б. Величковский. - С.18-32.
Пряжников, Н.С. Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельности / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова. - С.33-43.
Агрис, А.Р. Варианты дефицита функций I блока у детей с трудностями обучения (окончание) / А.Р. Агрис, Т.В. Ахутина, А.А. Корнеев. - С.44-55.
Беспалов, Б.И. Сферическая нейросетевая модель познавательного действия / Б.И. Беспалов. - С.56-75.
Капустин, С.А. Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам / С.А. Капустин. - С.76-90.
Веракса, А.Н. Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса. - С.91-101.
Рассказова, Е.И. Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограничения / Е.И. Рассказова. - С.102-119.
Богачева, Н.В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров / Н.В. Богачева. - С.120-130.
Гришина, А.В. Тест - опросник степени увлечённости младших подростков компьютерными играми / А.В. Гришина. - С.131-141.
Кринчик, Е.П. Научно-методическая рефлексия актуально образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации / Е.П. Кринчик. - С.142-153.
К 75-летию Татьяны Васильевны Габай. - С.154-155.
К 60-летию Николая Сергеевича Пряжникова. - С.156-157.
Указатель статей, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология" в 2014 г. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)