Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Агранович, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/А 25
Автор(ы) : Агранович М., Кондрашов П.
Заглавие : Индикаторы оценки качества образования
Место публикации : Директор школы. - 2007.-№5. - С. 5-16.
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2008г.,N 1
Интересные статьи :
"Общество и образование: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?" (стр.5-31.)
Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики / Волков, А.Е. [и др.] (стр.32-64.)
Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества/ А.Г. Асмолов (стр.65-86.)
Эфендиев, А.Г. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции/ А.Г. Эфендиев, К.В. Решетникова (стр.87-119.)
Агранович, М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут?/ М.Л. Агранович (стр.120-145.)
Аронов, А.М. Становление математического мышления учащихся основной школы/ А.М. Аронов, А.М. Скрипка (стр.146-159.)
Ковалева, Н.В. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента/ Н.В. Ковалева, В.И. Кузнецова (стр.217-230.)
Разумовский, В.И. "Университет начинается с медицинского факультета"/ В.И. Разумовский (стр.248-255.)
Пенская, Е.Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы/ Е.Н. Пенская (стр.283-285.)
Хьюинс, К.М. Детское чтение как проблема образования/ К.М. Хьюинс (стр.286-297.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Поташник М. Ресурсные школы России/ М. Поташник (стр.7-14.)
Дахин А. Школа, открытая модернизации/ А. Дахин (стр.15-22.)
Агранович М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений/ М. Агранович (стр.23-25.)
Габышева Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах/ Ф. Габышева (стр.26-31.)
Адаменко С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста"/ С. Адаменко (стр.32-36.)
Карпов А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.37-45.)
Вежевич Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия/ Т. Вежевич (стр.46-49.)
Бестужев-Лада И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания?/ И. Бестужев-Лада, А. Антонов (стр.50-54.)
Тоффлер Э. Третья волна/ Э. Тоффлер (стр.55-61.)
Бердашкевич А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения/ А. Бердашкевич (стр.62-68.)
Абанкина Т. О целевом капитале некоммерческих организаций/ Т. Абанкина (стр.69-77.)
Болотова Е. Олимпиады школьников/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Вифлеемский А. Минфин России признал неправомерность своей позиции/ А. Вифлеемский (стр.85-87.)
Меркулова Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений/ Г. Меркулова (стр.88-90.)
Шишмакова Е. Существует ли школа - хозяйство?/ Е. Шишмакова (стр.91-99.)
Шубина Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники/ Е. Шубина (стр.100-101.)
Остапенко А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью?/ А. Остапенко, Н. Прохорова (стр.102-106.)
Косарецкий С. . Общественный заказ на содержание и качество образования/ С. Косарецкий (стр.107-113.)
Вифлеемский А. Нормативное подушевое финансирование/ А. Вифлеемский (стр.114-120.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.121.)
Абанкина И. Новая система оплаты труда/ И. Абанкина (стр.122-128.)
Андрейко А. Новый взгляд на управление в сельском образовании/ А. Андрейко (стр.129-133.)
Мокшеев В. От деклараций по поводу к со-организации по существу/ В. Мокшеев (стр.134-138.)
Василевская Е. Муниципальная методическая служба России/ Е. Василевская (стр.139-144.)
Бускина Е. Научно-методическое сопровождение новшества/ Е. Бускина (стр.145-150.)
Петренко А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе/ А. Петренко (стр.151-155.)
Аверкин В. Региональная система управления образованием/ В. Аверкин, С. Аверкин (стр.156-164.)
Никуличева Н. Сетевое педагогическое сообщество/ Н. Никуличева (стр.165-169.)
Калужская М. Школьный сайт как управленческий ресурс/ М. Калужская (стр.170-174.)
Архипов В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией/ В. Архипов (стр.175-179.)
Гусаров В. Общественное участие/ В. Гусаров (стр.180-185.)
Родионова О. Виртуальность под контролем/ О. Родионова (стр.186-190.)
Плигин А. Образование для ученика и для педагога/ А. Плигин (стр.191-197.)
Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования/ Ю. Троицкий (стр.198-202.)
Остапенко А. Осторожно, "Обществознание"!/ А. Остапенко, С. Терскова (стр.203-206.)
Крылов А. Компьютерный инструментарий учителя/ А. Крылов (стр.207-211.)
Погудин С. Физкультурное образование на профильном уровне/ С. Погудин (стр.212-215.)
Гера Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера (стр.216-221.)
Петровская Н. Образовательные сессии/ Н. Петровская, М. Черемных (стр.222-224.)
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ" (стр.225-228.)
Караковский В. . Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.229-232.)
Якушкина М. Формирование воспитательного пространства района/ М. Якушкина (стр.233-237.)
Замостьянов А. Труды и дни школьной прессы/ А. Замостьянов (стр.238-242.)
Артамонова Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова (стр.243-247.)
Бестужева С. Граффити - хулиганство или панацея?/ С. Бестужева (стр.248-252.)
Зайцева В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы/ В. Зайцева (стр.253-260.)
Доманский Е. Информационное общество и образование/ Е. Доманский (стр.261-267.)
Бабурова И. Воспитательный потенциал СМИ/ И. Бабурова (стр.268-274.)
Певцова Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова (стр.275-279.)
Чумаков В. Нет, нет и еще раз нет курению!/ В. Чумаков, С. Бестужева (стр.280-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Лопата с вентилятором (стр.1)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": подходит к концу второй этап экспертизы конкурсных материалов (стр.5)
Ардабьев В. Образовательный менеджмент: набор правил или искусство?/ В. Ардабьев (стр.7)
Инновация или ... профонация? (стр.14)
Агранович М. Рейтинг школ повышенного уровня: зачем он нужен и как строится/ М. Агранович (стр.18)
Кожемяко В. Четыре шага к успеху, или PR в школе / В. Кожемяко (стр.23)
Вашарина Ю. Профессиональный конкурс и линия директора/ Ю. Вашарина (стр.29)
Классное руководство: крамольные мысли и трезвые предложения (стр.34)
Фишбейн Д. Школа в Европе: заметки на полях тетради путешественника/ Д. Фишбейн (стр.41)
Вершинин С. "Сопротивляющаяся реальность" образовательных технологий/ С. Вершинин (стр.47)
Губанова Е. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта: государственно-общественный подход/ Е. Губанова, А. Суркова (стр.54)
Докторов Б. "Одиссея"- рассказ об одной американской школе/ Б. Докторов, Е. Докторова (стр.60)
Никонов В. Карта развития ребенка/ В. Никонов (стр.68)
"Иная образованность", или Конец "энциклопедического века". Беседа с доктором экономических наук В.Л. Иноземцевым (стр.73)
Кузнецова Н. . Эффект автономии/ Н. Кузнецова, А. Химиченко (стр.84)
Ванюков И. Изменение статуса педагогических работников/ И. Ванюков (стр.91)
Парфёнов А. В ларек за чипсами - причина или следствие?/ А. Парфёнов (стр.99)
Финагина О. Созидание здоровья/ О. Финагина, Л. Спирина
Ремонт в школе: новый взгляд на линолеум! (стр.106)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Рачевский, Е. Чтобы нас правильно посчитали/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Кириллова, С. Мониторинг требует жертв/ С. Кириллова (стр.6-8.)
Из письма Минобрнауки РФ № ДЛ-150 от 12.09.2012 г. в органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие управление в сфере образования, "О сокращении объёмов и видов отчетности, представляемой образовательными учреждениями" (стр.8-9.)
Агранович, М. Несколько слов касательно мониторинга/ М. Агранович (стр.10-13.)
Каспржак, А. Практика принятия управленческих решений на основе результатов ЕГЭ/ А. Каспржак (стр.14-18.)
Кириллова, С. Создатели мониторингов не желают видеть конкурентную школу/ С. Кириллова (стр.19-21.)
Вальдман, И. Работу школы оценивают с учетом контингента учеников/ И. Вальдман (стр.22-28.)
Алейникова, И. "У нас в стране на директора учить было не принято"/ И. Алейникова (стр.30-32.)
Парфентьев, П. Подтвердить "целевое использование" затрат невозможно/ П. Парфентьев (стр.33.)
Демидова, Т. Техника "вдохновляющего" управления/ Т. Демидова (стр.34-37.)
Туктагулова, Т. Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования/ Т. Туктагулова (стр.38-42.)
Чупин, В. Педагогика пол звон червонцев/ В. Чупин (стр.44-46.)
Ерёмкин, В. Автоматизация оплаты школьного питания/ В. Ерёмкин, О. Васина (стр.46-48.)
Балакирева, Э. Школьники хотят быть учителями. Но не сердитыми и грубыми/ Э. Балакирева, Т. Юферова (стр.49-50.)
Гутина, А. Отдыхать и развиваться/ А. Гутина (стр.51-52.)
Извеков, В. "Группы качества"/ В. Извеков (стр.53-56.)
Леонтьева, О. Детская агрессия - это крик о помощи/ О. Леонтьева (стр.57-59.)
Степанова, М. Книжная полка/ М. Степанова (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)