Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Аверкин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-7.)
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования/ В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова (стр.13-17.)
Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования/ А. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.13-17.)
Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире/ Х. Мариносян (стр.18-25.)
Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития/ А. Гавриков (стр.31-35.)
Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин (стр.36-40.)
Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования/ О. Евтихов (стр.41-44.)
Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы/ Ю. Гришаева (стр.45-48.)
Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации/ В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков (стр.49-53.)
Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции/ В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов (стр.54-59.)
Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации/ Н. Розов (стр.60-66.)
Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции/ Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева (стр.67-73.)
Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России/ С. Резник (стр.74-79.)
Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях/ М. Дацишина (стр.80-87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-8.)
Шеина, И. Классическое образование для будущего : Рязанскому госуниверситету им. С.А. Есенина - 95 лет/ И. Шеина (стр.9-14.)
Исаков, В. Проблемы формирования профессиональной элиты в балете/ В. Исаков, А. Фомкин (стр.15-20.)
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования/ В. Аверкин, О. Зайченко, М. Александрова (стр.21-29.)
Баринов, Д. Жизненные планы, образовательные стратегии и социальные настроения российской молодёжи/ Д. Баринов (стр.30-33.)
Золотарёва, М. Интеллектуализация деятельности и образования/ М. Золотарёва (стр.34-40.)
Формирование содержания высшего образования на базисных компетентностных моделях знаний, умений и навыков / Ю. Васильев [и др.] (стр.41-45.)
Осипова, С. Интегративно-базисный подход в формировании математической компетентности студентов/ С. Осипова, С. Бутакова (стр.46-51.)
Иваненко, И. Роль социального партнёрства при формировании социального заказа в образовании/ И. Иваненко (стр.52-54.)
Жаркова, Е. Проектирование развития региональной системы повышения квалификации работников образования/ Е. Жаркова (стр.55-59.)
Трубилин, А. Система оценки качества деятельности преподавателей и кафедры вуза/ А. Трубилин, О. Григораш (стр.60-64.)
Новости образования в мире (стр.65-67.)
Корсунов, В. Актуальные вопросы on-line обучения: опыт высшей школы США/ В. Корсунов (стр.68-72.)
Федоров, А. Современное медиаобразование в Германии и России (2000-2010): сравнительный анализ/ А. Федоров (стр.73-76.)
Карпушина, Л. Социализация студенческой молодёжи в ходе этнокультурной подготовки в вузах/ Л. Карпушина, Л. Бабушкина (стр.77-81.)
Бахтикиреева, У. Проблемы речевой культуры студентов-билингвов российских вузов / У. Бахтикиреева, Л. Дианова (стр.82-85.)
Полежай, В. Журнал "Профессиональное образование" образовательная реформа в Российской империи (1915-1917)/ В. Полежай (стр.86-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира (стр.5-62.)
Натхов, Т.В. Социальный капитал и образование/ Т.В. Натхов (стр.63-67.)
Татарко, А.Н. Взаимосвязь социального капитала и установок экономического поведения: кросскультурный анализ/ А.Н. Татарко (стр.68-86.)
Абанкина, Т.В. Образование как старт для жизни: жизненные планы сельских школьников в России/ Т.В. Абанкина, А.Н. Красилова, Г.А. Ястребов (стр.87-120.)
Курмангалиева, А.Ш. Миграционные, карьерные и образовательные стратегии сельских школьников Казахстана/ А.Ш. Курмангалиева, Г.А. Абдрахманова (стр.121-139.)
Хуан Бинь. Какие факторы влияют на выбор профессионально-технического образования учащимися средних общеобразовательных школ в сельских районах Китая/ Бинь Хуан, Цайцюнь Сюй (стр.140-158.)
Фрумин, И.Д. Что заставляет меняться российские вузы: договор о невовлечённости/ И.Д. Фрумин, М.С. Добрякова (стр.159-191.)
Аверкин, В.Н. Частный интерес в образовании и политика в области заработной платы учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.192-206.)
Конобеева, Е.А. Домашний детский сад: социальное предпринимательство или гражданская инициатива?/ Е.А. Конобеева (стр.207-221.)
Галеев, Ю.В. Региональная система общего образования в представлениях её участников/ Ю.В. Галеев, А.Х. Гильмутдинов, Т.Б. Алишев (стр.232-256.)
Дейч, Б.А. Проблемы внешкольного образования в российской научно-педагогической литературе конца XIX - начала XX в./ Б.А. Дейч (стр.257-272.)
Чиганашкин, В.М. Серьёзно о ЕГЭ/ В.М. Чиганашкин (стр.285-294.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Каплунович, И., Аверкин, В.
Заглавие : Качество обучения: диагностика и оценка
Место публикации : Химия в школе. - 2004. - С.2-7. - С. №8
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Поташник М. Ресурсные школы России/ М. Поташник (стр.7-14.)
Дахин А. Школа, открытая модернизации/ А. Дахин (стр.15-22.)
Агранович М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений/ М. Агранович (стр.23-25.)
Габышева Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах/ Ф. Габышева (стр.26-31.)
Адаменко С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста"/ С. Адаменко (стр.32-36.)
Карпов А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.37-45.)
Вежевич Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия/ Т. Вежевич (стр.46-49.)
Бестужев-Лада И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания?/ И. Бестужев-Лада, А. Антонов (стр.50-54.)
Тоффлер Э. Третья волна/ Э. Тоффлер (стр.55-61.)
Бердашкевич А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения/ А. Бердашкевич (стр.62-68.)
Абанкина Т. О целевом капитале некоммерческих организаций/ Т. Абанкина (стр.69-77.)
Болотова Е. Олимпиады школьников/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Вифлеемский А. Минфин России признал неправомерность своей позиции/ А. Вифлеемский (стр.85-87.)
Меркулова Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений/ Г. Меркулова (стр.88-90.)
Шишмакова Е. Существует ли школа - хозяйство?/ Е. Шишмакова (стр.91-99.)
Шубина Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники/ Е. Шубина (стр.100-101.)
Остапенко А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью?/ А. Остапенко, Н. Прохорова (стр.102-106.)
Косарецкий С. . Общественный заказ на содержание и качество образования/ С. Косарецкий (стр.107-113.)
Вифлеемский А. Нормативное подушевое финансирование/ А. Вифлеемский (стр.114-120.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.121.)
Абанкина И. Новая система оплаты труда/ И. Абанкина (стр.122-128.)
Андрейко А. Новый взгляд на управление в сельском образовании/ А. Андрейко (стр.129-133.)
Мокшеев В. От деклараций по поводу к со-организации по существу/ В. Мокшеев (стр.134-138.)
Василевская Е. Муниципальная методическая служба России/ Е. Василевская (стр.139-144.)
Бускина Е. Научно-методическое сопровождение новшества/ Е. Бускина (стр.145-150.)
Петренко А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе/ А. Петренко (стр.151-155.)
Аверкин В. Региональная система управления образованием/ В. Аверкин, С. Аверкин (стр.156-164.)
Никуличева Н. Сетевое педагогическое сообщество/ Н. Никуличева (стр.165-169.)
Калужская М. Школьный сайт как управленческий ресурс/ М. Калужская (стр.170-174.)
Архипов В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией/ В. Архипов (стр.175-179.)
Гусаров В. Общественное участие/ В. Гусаров (стр.180-185.)
Родионова О. Виртуальность под контролем/ О. Родионова (стр.186-190.)
Плигин А. Образование для ученика и для педагога/ А. Плигин (стр.191-197.)
Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования/ Ю. Троицкий (стр.198-202.)
Остапенко А. Осторожно, "Обществознание"!/ А. Остапенко, С. Терскова (стр.203-206.)
Крылов А. Компьютерный инструментарий учителя/ А. Крылов (стр.207-211.)
Погудин С. Физкультурное образование на профильном уровне/ С. Погудин (стр.212-215.)
Гера Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера (стр.216-221.)
Петровская Н. Образовательные сессии/ Н. Петровская, М. Черемных (стр.222-224.)
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ" (стр.225-228.)
Караковский В. . Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.229-232.)
Якушкина М. Формирование воспитательного пространства района/ М. Якушкина (стр.233-237.)
Замостьянов А. Труды и дни школьной прессы/ А. Замостьянов (стр.238-242.)
Артамонова Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова (стр.243-247.)
Бестужева С. Граффити - хулиганство или панацея?/ С. Бестужева (стр.248-252.)
Зайцева В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы/ В. Зайцева (стр.253-260.)
Доманский Е. Информационное общество и образование/ Е. Доманский (стр.261-267.)
Бабурова И. Воспитательный потенциал СМИ/ И. Бабурова (стр.268-274.)
Певцова Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова (стр.275-279.)
Чумаков В. Нет, нет и еще раз нет курению!/ В. Чумаков, С. Бестужева (стр.280-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд?/ М. Рыжаков (стр.11-18.)
Гликман, И. Выход из школьного тупика/ И. Гликман (стр.19-24.)
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений/ Г. Меркулова (стр.25-29.)
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации/ Г. Кумарина (стр.30-36.)
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны/ В. Шепель (стр.37-40.)
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия/ А. Соложнин (стр.41-46.)
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ/ Е. Болотова (стр.47-54.)
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.55-64.)
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики/ А. Замостьянов (стр.65-72.)
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.73-82.)
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы/ А. Вифлеемский (стр.83-91.)
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели/ З. Халюта (стр.92-96.)
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон/ Н. Ладнушкина (стр.97-103.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов/ В. Боровик (стр.104-109.)
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими/ М. Поташник (стр.110-117.)
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения/ В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова (стр.118-123.)
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере/ В. Сауткин (стр.124-130.)
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка/ Е. Руднев (стр.131-137.)
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс/ Е. Ямбург (стр.138-145.)
Копаева, Н. Перспективы автономной школы/ Н. Копаева (стр.146-152.)
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра?/ В. Лобов (стр.153-157.)
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью/ С. Косарецкий, А. Моисеев (стр.158-161.)
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием/ А. Шамаева, О. Хроменкова (стр.162-168.)
Каменский, А. Школа, открытая социуму/ А. Каменский (стр.169-172.)
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг/ Д. Матрос (стр.173-177.)
Энергоэффективная школа : как экономить деньги/ Е. Азаров [и др.] (стр.178-182.)
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой?/ Е. Филиппова (стр.183-186.)
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы/ С. Хмельков (стр.187-188.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.189-192.)
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования/ Г. Ковалёва (стр.193-200.)
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности/ Н. Целищева (стр.201-211.)
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы/ Е. Якушина (стр.212-214.)
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.215-224.)
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения/ Г. Балыхин, А. Бердашкевич (стр.225-227.)
Алексеев, А. Образование и социальная практика села/ А. Алексеев (стр.228-231.)
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе/ В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва (стр.232-240.)
Будь готов, абитуриент -2011! (стр.241-242.)
Мультимедиаконсультации (стр.243-246.)
Остапенко, А. Прощай, толерантность!/ А. Остапенко (стр.247-250.)
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности/ И. Извеков (стр.251-256.)
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации/ А. Ярулов (стр.257-261.)
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический/ В. Баранова (стр.262-268.)
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход/ С. Котова, Н. Еремеева (стр.269-274.)
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя/ И. Ахъямова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.11-16.)
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/ Н. Крылова (стр.17-25.)
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы/ Д. Шкаредный (стр.26-29.)
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь/ В. Созонов (стр.30-35.)
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации/ А. Свиридов (стр.36-39.)
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении/ Е. Певцова (стр.40-44.)
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта/ М. Степанова (стр.45-49.)
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами/ Г. Лапушинская (стр.50-55.)
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью/ Ж. Осипцова (стр.56-65.)
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.66-74.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.75-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.81-90.)
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя / Н. Никольская (стр.91-96.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.97-100.)
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни/ Т. Хударова (стр.101-105.)
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе/ С. Горожанцев (стр.106-108.)
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году/ В. Боровик (стр.109-113.)
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа/ А. Моисеев (стр.114-121.)
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.122-131.)
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления"/ М. Поташник (стр.132-136.)
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева (стр.138-144.)
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы/ В. Кожемяко (стр.145-150.)
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя/ О. Марчукова (стр.151-156.)
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин (стр.157-162.)
Готовность первоклассников к обучению в школе/ Г. Ковалёва [и др.] (стр.163-172.)
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников/ А. Савенков (стр.173-181.)
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе/ М. Бершадский (стр.182-190.)
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения?/ Т. Обласова (стр.191-194.)
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу/ Е. Якушина (стр.195-203.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.204-208.)
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный / Е. Ямбург (стр.209-218.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма/ Т. Черникова (стр.219-226.)
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов"/ А. Мурашов (стр.227-231.)
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста/ Е. Пятаков (стр.232-239.)
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков/ С. Глухих (стр.240-244.)
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива?/ О. Янушкявичене (стр.245-249.)
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования/ О. Егоров (стр.250-255.)
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе/ Н. Маленкова (стр.256-261.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления/ Д. Верин-Галицкий (стр.262-267.)
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания/ С. Курганский (стр.268-274.)
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя/ О. Семиздралова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике/ Н.А. Савотина (стр.3-10.)
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания/ Г.Н. Филонов (стр.11-16.)
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла/ В.М. Монахов (стр.17-24.)
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития/ А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова (стр.25-30.)
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации/ И.Г. Андреева (стр.31-39.)
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума/ Е.А. Екжанова (стр.40-48.)
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.49-53.)
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии"/ Н.Э. Чернявская (стр.75-86.)
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США/ М.П. Целых (стр.93-102.)
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития/ Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова (стр.103-110.)
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия/ В.М. Полонский (стр.111-115.)
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня/ А.А. Челтыбашев (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)