Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Авдулова, К.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.03/А 18
Автор(ы) : Авдулова К.
Заглавие : Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4 (28). - С. 232-245. (Шифр Р-15/2008/4 (28))
ББК : 76.03
Предметные рубрики: Телевидение
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2008г.,N 4 (28)
Интересные статьи :
Назаров М.М. Медиарекламная компаративистика/ М. М. Назаров, П. А. Ковалев (стр.206-222.)
Попов А.А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г./ А. А. Попов (стр.224-231.)
Авдулова К.Н. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)/ К. Н. Авдулова (стр.232-245.)
Хапенков В.Н. Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс/ В. Н. Хапенков (стр.246-251.)
Александрова Е.М. Создание и развитие бренда на рынке в-2-в/ Е. М. Александрова (стр.252-260.)
Борисова Е.Г. Управление имиджем/ Е. Г. Борисова (стр.262-267.)
Пост-релиз международного делового форума "Стратегические вызовы рынка упаковки России" (стр.268-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)