Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Аванесов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Аванесов, В.
Заглавие : Тесты: история и теория. Пятидесятые годы
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2004. - №3. - С. 19-22
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Тестирование-- 50-е гг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Аванесов, В.
Заглавие : Тесты в системе полного усвоения знаний
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2004. - №4. - С. 17-21
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Теория тестирования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесов В.
Заглавие : Основы теории педагогических заданий
Место публикации : Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. 146-167. (Шифр Ш-07/2007/1)
ББК : 74.00
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/А 18
Автор(ы) : Аванесов В.
Заглавие : Тест как педагогическая система
Место публикации : Педагогические измерения. - 2007.-№1. - С. 33-55.
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Теория педагогическая
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/А 18
Автор(ы) : Аванесов В.
Заглавие : Знания как предмет педагогического измерения
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2007.-№2. - С. 15-41.
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогическая теория
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Аванесов, В. Применение тестовых форм в e-Learning/ В. Аванесов (стр.3-12.)
Войтов, А. Что измеряет федеральный интернет-экзамен в профессиональном образовании (ФЭПО)?/ А. Войтов (стр.13-27.)
Деменчёнок, О. Компьютерная программа для подбора параметров основных моделей Item Response Theory/ О. Деменчёнок (стр.28-42.)
Ким, В. Выбор оптимального времени тестирования/ В. Ким (стр.43-50.)
Дубинка, Р. Расчет долей правильных ответов и коэффициентов корреляции в Vicrosoft EXCEL/ Р. Дубинка (стр.66-76.)
Дьяченко, Е. Физика в техническом вузе: задания в тестовой форме/ Е. Дьяченко (стр.77-91.)
Мекебаева, А. Химия в техническом вузе: задания тестовой форме/ А. Мекебаева (стр.92-97.)
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по курсу "Педагогика среднего профессионального образования"/ С. Митросенко (стр.98-110.)
Колокольникова, З. История дошкольной педагогики в России: задания в тестовой форме/ З. Колокольникова (стр.111-118.)
Фефелова, Г. Русский язык и культура речи: задания в тестовой форме/ Г. Фефелова (стр.119-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Аванесов, В. Проблема объективности педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.3-40.)
Деменчёнок, О. Построение моделей педагогических измерений/ О. Деменчёнок (стр.41-62.)
Денискина, Э. Разработка теста по русскому языку/ Э. Денискина (стр.72-83.)
Севрук, А. Параллельные варианты теста: дидактический аспект/ А. Севрук, С. Максимова (стр.84-94.)
Минко, Н. Адаптивное тестирование в условиях персонального образования/ Н. Минко (стр.95-102.)
Титаренко, Н. Применение заданий в тестовой форме в учебном процессе/ Н. Титаренко (стр.103-107.)
Ахмадиева, Б. Опыт и перспективы Единого национального тестирования в Казахстане/ Б. Ахмадиева (стр.112-118.)
Евстратова, С. Задания в тестовой форме, с двумя ответами, по русскому языку как иностранному. Тема "Паронимы" / С. Евстратова (стр.124-132.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Аванесов, В. Проблема становления системы педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.3-26.)
Деменчёнок, О. Подбор параметров модели педагогических измерений/ О. Деменчёнок (стр.27-48.)
Ким, В. Анализ тестовых заданий в модели G. RASCH/ В. Ким (стр.49-58.)
Компьютерная система тестирования знаний OPEN ТЕST-2/ А. Шкиль [и др.] (стр.59-76.)
Кадневский, В. Генезис тестовых методов и тестов в мировом цивилизационном процессе/ В. Кадневский (стр.77-100.)
Сейдаметова, З. Возникновение образовательного тестирования в США/ З. Сейдаметова, В. Темненко (стр.101-110.)
Дубинка, Р. Проведение статистического анализа качества знаний в среде MS EXCEL/ Р. Дубинка (стр.111-117.)
Пестряева, С. Композиция заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов при изучении английского языка в техническом вузе/ С. Пестряева (стр.118-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы/ А. Бердашкевич (стр.3-9.)
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети/ С. Сергеев (стр.10-16.)
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования/ И. Колесникова (стр.17-28.)
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации/ В. Редюхин (стр.29-41.)
Земш, М. Документация куратора студенческой группы/ М. Земш (стр.42-48.)
Мурашов, А. Русская академическая риторика/ А. Мурашов (стр.49-64.)
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся/ А. Шаталов [и др.] (стр.65-71.)
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах/ О, Симцов (стр.72-77.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.78-80.)
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков/ Е. Волошина, Н. Смирнова (стр.81-88.)
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования/ Т. Кузнецова (стр.89-97.)
Карпов, А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.98-109.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.110-118.)
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме/ В. Аванесов (стр.119-135.)
Земш, М. Технология организации деловых игр/ М. Земш (стр.136-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Аванесов, В. Понятия и методы математической теории педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.3-28.)
Иконникова, И. Фасетные задания/ И. Иконникова (стр.29-35.)
Деменчёнок, О. Применение тестовых форм в обучающих программах на основе Micosoft Power Point/ О. Деменчёнок (стр.36-51.)
Смирнова, Г. Подготовка данных для работы в программе Winsteps/ Г. Смирнова, А. Смирнов (стр.52-63.)
Батешов, Е. Технология организации процесса апелляции и просмотра протоколов отчёта о тестировании студентов при компьютерном контроле на примере программы "АРМ-Тестирование"/ Е. Батешов (стр.64-67.)
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по курсу "Педагогика среднего профессионального образования"/ С. Митросенко (стр.68-83.)
Стуканов, В. Устройство автомобилей. Тема "Мосты" / В. Стуканов (стр.84-90.)
Примбетова, Г. Тематические задания в тестовой форме по школьной математике: логарифмические уравнения/ Г. Примбетова (стр.91-93.)
Крючкова, Н. Школьная биология: задания в тестовой форме/ Н. Крючкова (стр.94-98.)
Аванесов, В. Педагогические измерения в контексте творчества С.И. Архангельского/ В. Аванесов (стр.99-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Аванесов, В. Проблема демаркации педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.3-37.)
Деменчёнок, О. Анализ алгоритма PROX для модели Г.Раша/ О. Деменчёнок (стр.38-54.)
Ким, В. Фасетные задания с применением компьютерного моделирования/ В. Ким (стр.55-61.)
Смирнова, Г. Некоторые понятия математической теории педагогических измерений/ Г. Смирнова (стр.62-68.)
Гайворонская, О. Информационная система мониторинга уровня двигательной активности студентов/ О. Гайворонская (стр.69-78.)
Примбетова, Г. Системы заданий в тестовой форме по математике/ Г. Примбетова (стр.79-83.)
Иконникова, И. Терапевтическая стоматология: разработка заданий в тестовой форме/ И. Иконникова (стр.84-88.)
Ибраева, К. История, теория и методика музыкального образования: задания в тестовой форме/ К. Ибраева (стр.89-98.)
Луговская, Т. Возрастная психология: задания в тестовой форме/ Т. Луговская (стр.99-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Лурье, Л. Культурологические проблемы формирования ученого в процессе педагогической деятельности/ Л. Лурье (стр.4-7.)
Слепцова, И. Стратегия формирования профессиональной готовности как фактор гуманизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова (стр.8-18.)
Аванесов, В. Организация научно-исследовательской работы студентов в процессе педагогического образования/ В. Аванесов (стр.19-22.)
Филатов, С. Методология и модель управления качеством образовательного продукта при формировании маркетинговой компетентности бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация"/ С. Филатов (стр.23-28.)
Федотова, И. Методология историко-педагогических исследований/ И. Федотова (стр.29-33.)
Решетникова, М. Феноменологические концепции музея в трудах исследователей на рубеже XIX-XX вв./ М. Решетникова (стр.34-38.)
Сизикова, В. Региональные образовательные системы в условиях глобализации/ В. Сизикова (стр.39-42.)
Губанова, Е. Структурно-содержательная модель освоения национально-регионального компонента в системе образования/ Е. Губанова (стр.43-46.)
Королёва, Г. Проектирование деятельности общественных организаций по развитию гражданских этнокультурных инициатив/ Г. Королёва (стр.47-51.)
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной деятельности менеджеров с региональным рынком труда/ Н. Шкляева (стр.52-59.)
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева на пути к инновационному университету (стр.60-62.)
Григорьева, С. Развитие инновационного мышления современного учителя/ С. Григорьева (стр.63-65.)
Павлов, В. Формирование духовно-нравственной культуры будущих учителей в поликультурном образовательном пространстве педагогического вуза/ В. Павлов (стр.66-71.)
Волкова, М. Синергетический подход как основа профессиональной деятельности педагога/ М. Волкова (стр.72-76.)
Григорьева, Л. Развитие творческой самостоятельности младших школьников в процессе обучения в малых группах/ Л. Григорьева (стр.77-79.)
Харитонова, Ф. Содержание и культура этнопедагогической компетентности учителя/ Ф. Харитонова (стр.80-83.)
Кузнецова, Л. Семья как воспитательная среда ребёнка/ Л. Кузнецова, А. Буданцова (стр.84-88.)
Кожанова, Т. Формирование родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ Т. Кожанова (стр.89-92.)
Краснов, Б. Добровольческое движение как фактор гражданского воспитания молодёжи/ Б. Краснов (стр.93-96.)
Петрова, Е. Социальное воспитание ребёнка в условиях этнокультурного пространства сельской семьи/ Е. Петрова (стр.97-100.)
Сергеев, Т. Музеи И.Я. Яковлева и И.Н. Ульянова при вузах Чувашии как средство пропаганды их научно-педагогических взглядов/ Т. Сергеев (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Деменчёнов, О. Проблема повышения качества компьютерного тестирования/ О. Деменчёнов (стр.3-19.)
Смирнова, Г. Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста/ Г. Смирнова (стр.20-32.)
Корешникова, Ю. Улучшение качества контрольных работ посредством расчёта статистических характеристик заданий/ Ю. Корешникова (стр.33-40.)
Аванесов, В. Проблема педагогического измерения латентных качеств/ В. Аванесов (стр.41-62.)
Шихова, О. Варианты заданий на установление правильной последовательности/ О. Шихова, Ю. Шихов (стр.63-69.)
Ганина, Н. Сдвоенные задания по химии/ Н. Ганина (стр.70-75.)
Сергиенко, В. НЕделя измерений по программе TEMPUS в Киевском национальном педагогическом университете имени М.П. Драгоманова/ В. Сергиенко (стр.76-83.)
Макарова, Е. Физика в школе : задания в тестовой форме/ Е. Макарова (стр.84-95.)
Примбетова, Г. Школьная математика : задания в тестовой форме/ Г. Примбетова (стр.96-99.)
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по педагогике : раздел "Теория и методика воспитания"/ С. Митросенко (стр.100-107.)
Бачурина, Н. Тематические задания в тестовой форме. Русский язык и литература/ Н. Бачурина (стр.108-112.)
Tang, Н. What is Rasch?/ Н. Tang (стр.113-114.)
Аванесян, В. Начала теории профессионального отбора/ В. Аванесян (стр.114-123.)
Ганина, Н. Развивающие задания в тестовой форме/ Н. Ганина (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Карпенко, О. Международный рейтинг университетов WEBOMETRICS: основные идеи, индикаторы, результаты/ О. Карпенко, М. Бершатская (стр.3-21.)
Деменчёнок, О. Тестовые задания с выбором нескольких правильных ответов как средство повышения точности педагогического измерения/ О. Деменчёнок (стр.22-36.)
Дикарёв, С. Применение заданий в тестовой форме на школьных уроках/ С. Дикарёв (стр.37-43.)
Каргин, Ю. Модель педагогических измерений в шкале отношений/ Ю. Каргин (стр.44-56.)
Аванесов, В. Метрическая система Георга Раша - Rasch Measurement (RM)/ В. Аванесов (стр.57-80.)
Смирнова, Г. Анализ данных в программе MINISTEP/ Г. Смирнова, А. Смирнов (стр.81-93.)
Темботова, Э. Школьная биология: задания в тестовой форме/ Э. Темботова (стр.94-100.)
Кутузова, О. Задания в тестовой форме по школьной математике/ О. Кутузова (стр.101-109.)
Карданова, М. История 5 класс: задания в тестовой форме/ М. Карданова (стр.110-116.)
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по педагогике: формы организации обучения/ С. Митросенко, Т. Петрова (стр.117-121.)
Стуканов, В. Устройство автомобилей. Тема: "Контрольно-измерительные приборы". Задания в тестовой форме/ В. Стуканов (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Деменчёнок, О. Математические основы Rasch Measurement/ О. Деменчёнок (стр.3-21.)
Исследование причин неуспеваемости школьников по дисциплинам технологического профиля методом априорного ранжирования факторов (стр.22-31.)
Миеэжав, И. Основные школы в педагогических измерениях/ И. Миеэжав (стр.32-37.)
Вольянская, С. Технология проведения мониторингового исследования качества работы с одарённой молодёжью/ С. Вольянская, Н. Шевченко (стр.38-44.)
Башкатова, Ю. Некоторые вопросы проектирования методической системы тестирования знаний в области информационных компьютерных технологий/ Ю. Башкатова, И. Костенко (стр.45-48.)
Деменчёнок, О. Анализ качества педагогического измерения/ О. Деменчёнок (стр.49-69.)
Ким, В. Подбор эмпирических индикаторов в Rasch Measurement/ В. Ким (стр.70-86.)
Аванесов, В. Структурные характеристики вариационного ряда : применение квантилей для интерпретации тестовых результатов/ В. Аванесов (стр.104-116.)
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по курсу "Основы специальной педагогики"/ С. Митросенко, В. Кутугина (стр.117-121.)
Стуканов, В. Устройство автомобилей по теме : "Система питания двигателя от газобаллонной установки"/ В. Стуканов (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Аванесов, В. Язык педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.3-19.)
Хагуров, Т. Оценка качества образования: социологический подход/ Т. Хагуров (стр.20-38.)
Лактионова, Е. К вопросу о возможности использования экспертизы для оценки психологической безопасности образовательной среды/ Е. Лактионова (стр.39-47.)
Сафонцев, С. Инвариантное описание процесса обучения методами образовательной квалиметрии/ С. Сафонцев (стр.48-63.)
Строкова, Т. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений/ Т. Строкова (стр.64-83.)
Ясвин, В. Экспертиза качества школьного управления/ В. Ясвин (стр.84-99.)
Янковская, Н. Выявление "группы риска" среди воспитанников школ-интернатов/ Н. Янковская (стр.100-103.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.104-114.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.115-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/А 18
Автор(ы) : Аванесов, В.С.
Заглавие : История педагогической теории измерений
Место публикации : Образовательные технологии. - 2012. - N 4. - С. 28-38. (Шифр О-02/2012/4)
ББК : 74.202
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования/ А.О. Карпов (стр.3-19.)
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке/ К.В. Корсак (стр.20-27.)
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений/ В.С. Аванесов (стр.28-38.)
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника/ У.О. Мирошниченко (стр.39-47.)
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы/ А.Р. Нурутдинова (стр.48-58.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.59-68.)
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания/ С.Ф. Сергеев (стр.69-78.)
Томашек Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов/ Нино Томашек (стр.79-84.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.85-91.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, А.В. Шувалов (стр.92-102.)
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры/ Г.В. Суходольский (стр.103-107.)
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов/ Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова (стр.108-124.)
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования/ С. Дуплик (стр.125-134.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.135-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 7/8
Интересные статьи :
Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования/ С.С. Кравцов (стр.9-15.) Кл.слова: общероссийская система оценки качества образования,государственная итоговая аттестация,единый государственный экзамен
Бестужев-Лада, И.В. Норма и патология народного образования/ И.В. Бестужев-Лада (стр.16-24.)
Вифлеемский, А.Б. Министр новый, грабли старые/ А.Б. Вифлеемский (стр.25-33.) Кл.слова: правовой нигилизм,нормы права,нормативный правовой акт
Елинская, Я.А. Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования/ Я.А. Елинская, С.Г. Горин (стр.34-38.) Кл.слова: национальная платформа открытого образования,образование в течение всей жизни,дополнительное образование и переподготовка
Поташник, М.М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка/ М.М. Поташник (стр.39-49.)
Фиофанова, К.А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе/ К.А. Фиофанова (стр.50-56.) Кл.слова: дополнительное образование детей,человеческий капитал,негосударственный сектор дополнительного образования детей
Григорьев, Д.В. Детские технопарки: старт нового образовательного формата/ Д.В. Григорьев (стр.57-64.) Кл.слова: детский технопарк,квантум,центр молодёжного инновационного творчества
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста/ А.Н. Дахин (стр.65-71.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,универсальные учебные действия,образовательная компетентность
Ясюкова, Л.А. Закономерные этапы возрастного развития/ Л.А. Ясюкова (стр.72-82.) Кл.слова: кризисы развития детства,кризис рождения,раннее детство
Самсонова, Т.В. Кадры для высокотехнологичной экономики: сетевой подход/ Т.В. Самсонова, С.М. Лабезная (стр.83-88.) Кл.слова: развитие образования,сетевое взаимодействие,дополнительное образование
Галеева, Н.Л. Пять правил реализации социально-ориентированной модели управления школой/ Н.Л. Галеева (стр.89-93.) Кл.слова: качество управления организацией,социальная эволюция,научно-методический консалтинг
Симушкина, Н.Ю. Управление частными школами в Великобритании и США: уроки для России/ Н.Ю. Симушкина (стр.94-99.) Кл.слова: управление школой,тенденции управления частных школ,интеграция
Рещикова, Л.С. Безопасность образовательной среды начальной школы: необходимость психологической оценки/ Л.С. Рещикова (стр.100-104.) Кл.слова: психологическая безопасность,начальная школа,образовательная среда
Мачурина, Т.Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации/ Т.Н. Мачурина (стр.105-107.) Кл.слова: молодой педагог,адаптация,диагностика
Беспалько, В.П. Киберпедагогика - вызов XXI века/ В.П. Беспалько (стр.109-118.)
Морозова, Е.А. Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области/ Е.А. Морозова (стр.119-122.) Кл.слова: религиозная культура,светская этика,поликультурность
Эрнст, Г.Г. Самоанализ на основе рефлексии: в помощь учителю/ Г.Г. Эрнст (стр.123-127.) Кл.слова: рефлексия,профессиональная рефлексия,педагогическая рефлексия
Емельянова, М.Н. Образовательные журналы как дидактический материал/ М.Н. Емельянова (стр.128-131.)
Аванесов, В.С. Проблема соединения тестирования с обучением/ В.С. Аванесов (стр.132-140.) Кл.слова: задание в тестовой форме,тестовое задание,квантованный учебный текст
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет?/ В.А. Власенко (стр.141-143.)
Якушина, Е.А. Работа классного руководителя с социальными сетями/ Е.А. Якушина (стр.145-157.) Кл.слова: сетевые технологии,совместная деятельность в сети,социальная сеть для классного руководителя
Амбарян, Г.О. Социальная гостиная: комплексный подход к реализации права на жизнь и воспитание в семье/ Г.О. Амбарян (стр.158-161.) Кл.слова: социальное сиротство,адаптация в школе,воспитание в семье
Козачек, О.В. Задайте вопрос психологу/ О.В. Козачек (стр.162-164.)
Ахмедов, Г.М. А.О. Черняевский - подвижник образования Азербайджана/ Г.М. Ахмедов (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)