Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Абрамова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Барбер, М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать ещё более эффективными в следующем десятилетии/ М. Барбер, М. Муршед (стр.6-31.)
Фурман, М. Вильгельм фон Гульбольдт и Берлинский университет/ М. Фурман (стр.32-47.)
Куренной, В. Лев Толстой и Макс Вебер о ценностной нейтральности университетской науки/ В. Куренной (стр.48-74.)
Абрамова, Р. Трансформации академической автономии/ Р. Абрамова (стр.75-91.)
Смердов, И. Караоке-образование в Китае./ И. Смердов (стр.92-101.)
Голуб, Г. Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе/ Г. Голуб, И. Фишман, Л. Фишман (стр.102-114.)
Мешкова, Т. Качество преподавания как неотъемлемая часть культуры качества в вузе/ Т. Мешкова (стр.115-134.)
Русаков, С. Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования/ С. Русаков, И. Семакин, Е. Хеннер (стр.135-151.)
Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании (стр.152-194.)
Абрамова, Н. Образование как фактор социокультурной адаптации учащейся молодёжи к условиям современных трансформаций/ Н. Абрамова (стр.195-212.)
Голунов, С. Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом/ С. Голунов (стр.243-257.)
Бражник, М. Достижения школьного образования в Финляндии/ М. Бражник (стр.258-264.)
Косарева, Ю. Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте/ Ю. Косарева, Е. Быкова (стр.265-283.)
Кучурин, В. Рецензия на новый учебник истории России для средней общеобразовательной школы / В. Кучурин (стр.284-292.)
Вельмога, Г. Рецензия на учебник обществознания для старших классов/ Г. Вельмога (стр.293-299.)
Положение о конкурсах научно-образовательного журнала "Вопросы образования" (стр.300-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Ростовщиков, И.В. Права личности в российских конституциях: история и современность/ И.В. Ростовщиков (стр.3-12.) Кл.слова: права и свободы личности,российские конституции,социальное государство
Чиняков, М.К. Гийом-Мари-Анн Брюн/ М.К. Чиняков (стр.13-32.) Кл.слова: Франция,Брюн,маршал Империи
Турьинская, Х.М. Социально-политическая динамика на Занзибаре: истоки революции 1964 г./ Х.М. Турьинская (стр.33-45.) Кл.слова: Занзибар,население,социальная структура
Каулин, К.В. Политика министра иностранных дел графа В.Н. Ламздорфа в отношении прессы в начале XX в./ К.В. Каулин (стр.46-58.) Кл.слова: граф В.Н. Ламздорф,Министерство иностранных дел,пресса
Никитин, Н.И. К вопросу о происхождении казачества/ Н.И. Никитин (стр.59-69.) Кл.слова: казаки,предшественники,предки
Прусская, Е.А. Восприятие древнеегипетской цивилизации участниками Восточной экспедиции Бонапарта 1798-1801 гг./ Е.А. Прусская (стр.70-79.) Кл.слова: египетский поход,экспедиция Бонапарта в Египет,Древний Египет
Котов, Б.С. Попытки Германии вовлечь Швецию в Тройственный союз и общественное мнение России в 1912-1914 гг./ Б.С. Котов (стр.80-91.) Кл.слова: Германия,Швеция,шведский нейтралитет
Супоницкая, И.М. Дело Розенбергов/ И.М. Супоницкая (стр.92-105.) Кл.слова: атомный шпионаж,Розенберги,маккартизм
Кирилюк, Д.В. Трещины плановой экономики на примере обеспечения теплом ямальских школ в 1958-1966 гг./ Д.В. Кирилюк (стр.106-115.) Кл.слова: школа,дрова,уголь
Гордеев, П.Н. "Отгораживание" трупп императорских театров в 1917 г./ П.Н. Гордеев (стр.116-126.) Кл.слова: отгораживание,гастролёры,государственные театры
Варенцова, Л.Ю. Хлебный приказ в 1655-1679 гг./ Л.Ю. Варенцова (стр.127-131.) Кл.слова: хлебный приказ,дворцовые города,сёла и волости
Матвеева, Е.М. Восприятие в России американской системы образования на рубеже XIX-XX вв./ Е.М. Матвеева (стр.132-145.) Кл.слова: образование в США,учебные заведения,российская периодическая печать
Андреев, А.Н. Русское дворянство и протестантская религиозная культура в XVIII в./ А.Н. Андреев (стр.146-158.) Кл.слова: русское дворянство,протестантство,протестантская культура
Абышов, В. Отражение событий 1917-1920 гг. в Северном Азербайджане в современной российской историографии/ В. Абышов (стр.159-163.) Кл.слова: Россия,Северный Азербайджан,Турция
Гаврилова, О.А. П.Н. Базанов. Братство русской правды: самая загадочная организация русского Зарубежья; Его же. Очерки истории русской эмиграции на Карельском перешейке (1917-1939 гг.)/ О.А. Гаврилова, И.В. Петров, А.С. Пученков (стр.163-165.)
Кузнецов, И.А. С.А. Рогатко. История продовольствия России с древних времён до 1917 г. Историко-экономический взгляд на агропромышленное развитие Российской империи/ И.А. Кузнецов (стр.165-169.)
Абрамова, Н.Г. Формирование территории Российского государства. XVI - начало XX в. (границы и геополитика)/ Н.Г. Абрамова (стр.169-172.)
Иванов, В.В. Кризис и трагедия континента. Тридцатилетняя война (1618-1648) в событиях и коллективной памяти Европы/ В.В. Иванов (стр.172-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/А 16
Автор(ы) : Абрамова, Н.
Заглавие : Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза
Место публикации : PR в образовании. - 2008. - N 3. - С. 51-67. (Шифр П-34/2008/3)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87
Автор(ы) : Абрамова Н.
Заглавие : Являются ли несловесные акты мышлением? : [мышление и речь]
Место публикации : Вопросы философии. - 2001. - №6. - С. 68-82
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Карр, Н. Создание вашего бренда/ Н. Карр (стр.4-18.)
Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/ В. Николаева (стр.19-33.)
Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/ Н. Пугачева (стр.34-50.)
Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова (стр.51-67.)
Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки/ Е. Володарская (стр.68-80.)
Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов/ Е. Егорова (стр.81-89.)
Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей/ О. Виноградова (стр.90-97.)
Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя/ А. Калюжный (стр.98-102.)
Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности/ О. Крысанова (стр.103-107.)
Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников/ И. Макарова, Р. Шурупова (стр.108-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)