Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Абрамова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)1/А 16
Автор(ы) : Абрамова В.
Заглавие : Природа и творчество в стихотворениях "Невыразимое" В.А. Жуковского и "Осень" А.С. Пушкина
Место публикации : Русская речь. - 2007.-№5. - С. 7-12.
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Предметные рубрики: Русская литература -- 19 в
Аннотация: Лирика в стихотворениях "Невыразимое" В.А. Жуковского и "Осень" А.С. Пушкина
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Первая помощь и профилактика отравлений у детей/ В.А. Кулганов (стр.3-4)
Шляпина, М.В. Развивающая предметно-пространственная среда сенсорной комнаты как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста/ М.В. Шляпина (стр.7-12)
Галимова. А.Р. Студия риторики как средство воспитания художественной речи у детей/ А. Р. Галимова., А.А. Акулич (стр.13-15)
Тюлина, Ю.Н. Технологическая карта занятия в подготовительной к школе группе на тему "Животный мир полярных районов Земли"/ Ю.Н. Тюлина, Ю.В. Ферулева (стр.20-22)
Смирнова И.М. Методическое сопровождение педагогов в организации культурных практик с детьми раннего дошкольного возраста/ И. М. Смирнова (стр.23-25)
Шляпина, М.В. Конспект игровой практики для детей старшего дошкольного возраста "Дари добро"/ М.В. Шляпина (стр.26-30)
Стоян, Т.М. Конспект вирутальной экускурсии в Дом-друзей С.А. Есенина с элементами квеста "Впоисках чудесного дерева"/ Т.М. Стоян, О.В. Островская, Г.А. Филиппова (стр.34-37)
Абрамова, В.В. Эффективное использование многофункционального панно "Веселая полянка" в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР/ В.В. Абрамова, Е.В. Овчинникова (стр.38-40)
Колупаева, Г.Н. Интеграция детей с нарушениями зрения во взаимодействии со сверстниками через организацию творческой продуктивной деятельности/ Г.Н. Колупаева (стр.41-43)
Кузьмина, Г.Н. Обучение детей с ТНР и функциональным нарушением зрения пересказу по серии сюжетных картинок на материале сказок В.Сутеева "Петух и Краски", "Мышонок и Карандаш"/ Г.Н. Кузьмина (стр.44-46)
Корлатяну,, И.Н. Использование потенциальных возможностей для психомоторного развития детей с ТНР/ И.Н. Корлатяну, Т.В. Яковлева, О.М. Яковлева (стр.47-48)
Кириллова, Ю.А. Конспект физкультурной НОД для детей старшей группы с ТНР "Обитатели водоемов. Весеннее путешествие"/ Ю.А. Кириллова (стр.49-52)
Сухорукова, Э.Ф. Эмоционально-волевая сфера как важная составляющая в развитии школьников/ Э.Ф. Сухорукова (стр.53-56)
Петрушина. С.А. Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста/ С. А. Петрушина., Е.А. Шкута (стр.57-59)
Черных, Е.И. Квест - одна из современных технологий обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО/ Е.И. Черных (стр.60-61)
Шляпина, М,В. Семинар-практикум для родителей "В гостях у сказки"/ М,В. Шляпина (стр.64-65)
Съемщикова, Л.А. Полифункциональное развивающее игровое пособие "Осьминог"/ Л.А. Съемщикова, С,А. Григорьева (стр.66-69)
Юдина, А.А. Семейный квест "Прогулка по Петропавловской крепости"/ А.А. Юдина (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2021г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Две напасти, или О том нуждается ли Россия в контрпросвещении/ О.Н. Смолин (стр.7-22) Кл.слова: федеральный закон об образовании,просветительская деятельность
Кушнир. А.М. Насущно о воспитании и его... "Примерной программе"/ А. М. Кушнир. (стр.23-25)
Слободчиков, В.И. Воспитание человеческого в человеке... Механчиеский конструктор или органическая система?/ В.И. Слободчиков, А.А. Остапенко (стр.26-39) Кл.слова: человек как конструктор
Шадриков, В.Д. О воспитании: условия успешности/ В.Д. Шадриков (стр.40-48)
Коротких, С.Н. Воспитание в современной школе: проблемы и вызовы/ С.Н. Коротких, М.Е. Соколова (стр.49-60),воспитание в школе
Мануйлов, Ю.С. очерк теории воспитательных систем академика Л.И. Новиковой/ Ю.С. Мануйлов (стр.61-65) Кл.слова: система воспитания Новиковой
Ермолин, А.А. Перспективы модернизации систем воспитательной работы в школе на основе методологии оценки рабочих компетенций/ А.А. Ермолин (стр.66-75)
Поташник М.М. Не смейте обижать учителей!/ М. М. Поташник (стр.83-92)
Лукьяненко, В.П. Методологический коллапс концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура"/ В.П. Лукьяненко (стр.93-110)
Кушнир. А.М. Как учить грамотному русскому письму детей-инофонов/ А. М. Кушнир., А.А. Остапенко, В.В. Гузеев (стр.111-138) Кл.слова: дети инофоны
Сыромятникова, Л.Д. В память об Алексее Михайловиче Кушнире/ Л.Д. Сыромятникова (стр.139-142)
Колесова, В.Н. Об Алексее Михайловиче Кушнире/ В.Н. Колесова, С. С. Черпанова. (стр.143-146)
Абрамова, В.Г. С благодарностью.../ В.Г. Абрамова, М.П. Тихонова (стр.147-150) Кл.слова: конкурс имени Макаренко,Макареновские чтения
Поташник М.М. Очевидное - невероятное (забытый уникальный эксперимент)/ М. М. Поташник (стр.151-160)
Лобок. А.М. Как зажечь в ребенке огонь чтения? Умение и искусство читать в эпоху клипов и кликов/ А. М. Лобок. (стр.161-170) Кл.слова: формирование потребности чтения у детей
Минов, В.А. Шаг развития школьного обучения-воспитания/ В.А. Минов, М.В. Минова, В.Б. Лебединцев (стр.171-184)
Абасов, З.А. Воспитательный потенциал групповой работы учащихся на уроке/ З.А. Абасов, Н.М. Новичкова (стр.185-192)
Комарова, А.В. Манипуляции и скрытое управление как способы взаимодействия в образовательной среде/ А.В. Комарова, Т.В. Слотина (стр.193-202)
Богаднова, Д.А. О сексуальном образовании детей: взгляд на западные решения/ Д.А. Богаднова (стр.203-211)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2013г.,N 15
Интересные статьи :
Тобиас Райзнер. Важная задача любого тренинга - вывести человека из зоны комфорта, за рамки его обычного поведения/ Райзнер Тобиас (стр.6-13.)
Ларикова, Н. Бонусов у СЕО много... не запутаться/ Н. Ларикова (стр.14-22.)
Лобарева, А. СЕО: зарплаты и бонусы/ А. Лобарева (стр.23-28.)
Абрамова, В. HR - это цветовод в оранжерее.../ В. Абрамова (стр.29-31.)
Логинова, Е. А "зори" здесь "тихие".../ Е. Логинова (стр.32-34.)
Смуров, Н. Комментарий к статье Стива Балмера (Microsoft) "Строить бизнес в измерении байта"/ Н. Смуров [и др.] (стр.35-39.)
Топ-кандидаты. Сергей Дьяченко (стр.40-42.)
Александр Мельник (стр.43-44.)
Эдуард Афанасьев (стр.45-47.)
Дьяченко, С. Топ-вакансии. Взгляды практиков/ С. Дьяченко [и др.] (стр.48-56.)
Половников, С. Десять мыслей из интервью.../ С. Половников (стр.57-58.)
Они обкрадывали свои компании... Внутреннее воровство в американских компаниях (стр.59-60.)
Борисенко, А. Система менеджмента может давать сбои.../ А. Борисенко, А. Бедненко (стр.61-66.)
Новости (стр.67.)
Комментарии к тренингу "Диалог в темноте"/ О. Лукьянов [и др.] (стр.68-71.)
Путилина, Е. Люди приходят к нам, потому что их привлекает свобода выбора/ Е. Путилина (стр.72-74.)
Портнов, Р. Пусть хоть танцуют на столах, мы только "за" и в конце рабочего дня обязательно к ним присоединимся/ Р. Портнов (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т. Значение изобразительной деятельности детей для их всестороннего развития/ Т. Комарова (стр.6-13.)
Новикова, Г. Преемственность дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО/ Г. Новикова (стр.14-19.)
Комарова, И. Дошкольное образование в Мангейме/ И. Комарова (стр.20-24.)
Новикова, Ж. Реализация программы педагогической модели формирования социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста/ Ж. Новикова (стр.25-28.)
Лаврентьева, Н. Инновационная система организации экологического образования дошкольников/ Н. Лаврентьева (стр.29-31.)
Шулекина, Ю. Текст современного школьного учебника/ Ю. Шулекина (стр.32-34.)
Макарова, В. Технология и опыт формирования профессиональной компетентности педагогов в области развития речи детей дошкольного возраста/ В. Макарова, О. Ушакова (стр.35-41.)
Морева, Н. Профессиональная готовность современного педагога к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования/ Н. Морева (стр.42-45.)
Шевченко, Л. Нравственная культура в подготовке учителя в зарубежных странах/ Л. Шевченко (стр.46-51.)
Ведерникова, Л. Формирование социальной позиции педагога как механизма профилактики виктимности воспитанников/ Л. Ведерникова, О. Бырдина, О. Поворознюк (стр.52-55.)
Лазарева, М. Проблема компетентностного подхода к осуществлению интеграции лечебно-оздоровительной и образовательной деятельности в условиях детского санатория/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.56-59.)
Лазарева, М. Уровни и формы реализации педагогической интеграции на различных ступенях образования/ М. Лазарева, Б. Лазарев (стр.64-67.)
Платонова, А. Школа-вуз: становление системы профессионально-педагогической ориентации учащихся в России в первой четверти ХХ столетия/ А. Платонова (стр.68-71.)
Абрамова, В. Проблемы реализации регионального компонента в подготовке художников-педагогов/ В. Абрамова, С. Булгакова (стр.79-82.)
Ненахова, Е. Интегрированный урок как средство реализации новых образовательных стандартов/ Е. Ненахова (стр.88-90.)
Овчинникова, А. Концепции формирования эстетической культуры у студентов в вузе/ А. Овчинникова (стр.94-96.)
Крившенко, Л. Профильное обучение и подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности в условиях социокультурной трансформации российского общества/ Л. Крившенко (стр.107-111.)
Чудновский, В. Жизненное пространство личности/ В. Чудновский (стр.116-119.)
Дубровина, О. Психологические предпосылки формирования виктимной личности/ О. Дубровина (стр.124-127.)
Серёжникова, Р. Культура профессионально-педагогического поведения преподавателя/ Р. Серёжникова (стр.133-137.)
Фишман, Б. Концептуальные подходы к построению модели развития профессиональной культуры педагога/ Б. Фишман, О. Трухина (стр.138-142.)
Буховцева, О. Антропопрактика кураторства как необходимое условие формирования профессиональной культуры будущего педагога/ О. Буховцева (стр.143-145.)
Зозолева, Ю. Потребность в специальной системе педагогической поддержки студентов заочной формы обучения/ Ю. Зозолева (стр.146-149.)
Моисеева, Н. Необходимость педагогической поддержки процесса формирования общности в студенческой учебной группе/ Н. Моисеева (стр.150-153.)
Григорова, В. Обновление воспитательной системы детского общественного объединения/ В. Григорова (стр.154-157.)
Гринкруг, М. Школа лидерской подготовки в воспитательном пространстве детского объединения/ М. Гринкруг (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)