Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Абдулгалимов, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы/ С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова (стр.3-12.)
Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета/ Л. Дятченко, В. Тарабаева (стр.13-18.)
Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России/ И. Федоров, С. Коршунов (стр.19-27.)
Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи/ С. Байденко, Н. Селезнева (стр.28-36.)
Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза/ А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников (стр.37-41.)
Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза/ С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров (стр.42-47.)
Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд/ Г. Матушанский, Г. Завада (стр.48-58.)
Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая (стр.59-65.)
Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов/ К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев (стр.66-70.)
Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы/ А. Мордвинов, Л. Рузин (стр.75-78.)
Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека/ В. Солдатенков, А. Васильев (стр.79-85.)
Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников/ Г. Данилов (стр.86-90.)
Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации/ Г. Белогорский, О. Беляева (стр.91-94.)
Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы/ В. Тельнов, Е. Огорелышева (стр.95-98.)
Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда?/ Л. Гребнев (стр.98-105.)
Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики/ И. Волкова, С. Иванов (стр.106-112.)
Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку/ А. Тузиков, Р. Зинурова (стр.113-120.)
Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры/ Б. Бедный, А. Миронос (стр.121-131.)
Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ/ В. Руковишников (стр.132-135.)
Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов (стр.136-138.)
Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза/ М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин (стр.139-142.)
Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения/ А. Новиков (стр.143-145.)
Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям/ С. Галаев (стр.146-149.)
Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе/ А. Огурцов (стр.150-163.)
Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания/ А. Климов (стр.164-170.)
Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование/ Т. Пархоменко (стр.171-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-15.)
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.16-25.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.26-34.)
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация"/ Л. Соловьева (стр.35-39.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.40-50.)
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи/ З. Соверткова, П. Совертков (стр.51-58.)
Сальникова, А. Решение задач на Паскале/ А. Сальникова (стр.59-63.)
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса/ О. Масленикова, Е. Ратбиль (стр.64-67.)
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды/ И. Мухаметзянов (стр.68-71.)
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress/ А. Зубрилин, В. Блинков (стр.72-82.)
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике/ Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина (стр.86-89.)
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 (стр.90-91.)
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика (стр.92.)
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" (стр.93.)
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения (стр.93-95.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении/ М. Мирзоев (стр.96-97.)
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории/ С. Найденов (стр.98-99.)
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система/ Т. Тищенко (стр.100-101.)
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования/ С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова (стр.102-104.)
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов/ С. Данилюк [и др.] (стр.105-106.)
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем/ Н. Давыдова (стр.107-108.)
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников/ А. Федосов (стр.109-110.)
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits"/ Е. Нелунова (стр.111-112.)
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.112-113.)
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики/ О. Лысенкова (стр.114-115.)
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме/ А. Карабанов (стр.115-116.)
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа/ Г. Анисимов-Спиридонов (стр.117-118.)
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах/ Е. Федоренко (стр.119-120.)
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения/ Д. Буренкова (стр.121-122.)
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности/ Е. Шкабура (стр.123-124.)
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий/ Е. Чернобай (стр.3-6.)
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов/ Л. Рютина (стр.7-10.)
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению/ М. Ахметов, А. Журин (стр.11-14.)
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности/ Р. Хатаева (стр.15-17.)
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки/ А. Носырева (стр.18-20.)
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации/ Н. Кондрашова (стр.21-27.)
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне/ Т. Джаппуева, Т. Саенко (стр.28-38.)
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.39-43.)
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.44-47.)
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников/ Л. Кузьменко (стр.48-50.)
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы/ А. Губарева (стр.51-54.)
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства/ Ш. Велиева (стр.55-56.)
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина (стр.57-60.)
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания/ Н. Прокопцева (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Наш новый министр Дмитрий Ливанов (стр.2-3.)
В.В. Путин: "К 2020 году не менее пяти российских университетов должны войти в первую сотню ведущих" (стр.4-6.)
Звонников, В.И. Адаптивное тестирование в дистанционном обучении/ В.И. Звонников, М.Б. Челышкова, А.А. Малыгин (стр.7-10.)
Императивы интернационализации (стр.11-13.)
Коновалова, Ю.О. К вопросу о мониторинге сформированности компетенций в системе высшего профессионального образования/ Ю.О. Коновалова (стр.14-18.)
Чурилин, А.В. Уровни, критерии и показатели профессионально-управленческой культуры инженеров железнодорожного транспорта/ А.В. Чурилин (стр.19-21.)
Конкурс прошёл - победители определены. Заметки по итогам XIII Всероссийского конкурса на лучшие дипломные проекты и квалификационные работы в области менеджмента и маркетинга (стр.22-24.)
Шадриков, В.Д. Введение к размышлениям о качестве педагогического образования/ В.Д. Шадриков (стр.25-29.)
Шарипов, В.Ф. Педагогические технологии/ В.Ф. Шарипов (стр.30-39.)
Каменский, М.В. Информационно-методическое обеспечение педагогической коммуникации в образовательном пространстве высшей школы/ М.В. Каменский, Т.Н. Ломтева (стр.40-43.)
Абдулгалимов, Г.Л. Обучение будущего учителя математики проектированию электронного учебно-методического обеспечения/ Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино (стр.44-46.)
Петросян, С.Ф. Межнациональные взаимоотношения молодёжи в социальной среде: продвижение позитивного имиджа Республики Армении/ С.Ф. Петросян (стр.47-49.)
Калдаре, В.П. Концепции российских традиций в системе социального управления образованием/ В.П. Калдаре (стр.50-53.)
Клягин, Н.В. Загадочный кениантроп/ Н.В. Клягин (стр.54-61.)
Определены ключевые задачи государственной политики в области образования и науки (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Боровская, М.А. Групповые нормативы затрат по специальностям и направлениям подготовки как ключевой этап реформы финансирования вузов/ М.А. Боровская [и др.] (стр.3-13.)
Рябов, В.В. Педагогическое образование и будущее России/ В.В. Рябов, А.И. Ракитов, М.Н. Русецкая (стр.14-20.)
Коробцов, А.С. Методология формирования специальных компетенций в технических вузах/ А.С. Коробцов, Н.Н. Шумская, М.В. Сагирова (стр.21-27.)
Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса/ Б.А. Сазонов (стр.28-39.)
Перевощикова, Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров/ Е.Н. Перевощикова (стр.40-46.)
Тесленко, В.И. Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.47-51.)
Научно-образовательный центр на Востоке России. (Интервью с ректором В.Е. Сактоевым) (стр.52-56.)
Сактоев, В.Е. Перспективы развития Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ В.Е. Сактоев (стр.57-58.)
Чистяков, Ф.К. Факультет сервиса, технологии и дизайна: основные этапы и перспективы развития/ Ф.К. Чистяков, Д.В. Шалбуев (стр.59-66.)
Мантатов, В.В. Институт устойчивого развития: научные направления и научно-практические результаты/ В.В. Мантатов (стр.67-73.)
Матуев, А.С. Институт пищевой инженерии и биотехнологии: уверенность в будущем/ А.С. Матуев, В.В. Доржиев (стр.74-77.)
Сактоев, В.Е. Кафедра ЮНЕСКО по экологической этике/ В.Е. Сактоев, Л.В. Мантатова (стр.78-82.)
Баженова, В.С. Система дополнительного профессионального образования/ В.С. Баженова (стр.83-90.)
Шестакова, Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства/ Д.В. Шестакова (стр.91-94.)
Бородай, А.Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии/ А.Д. Бородай (стр.95-99.)
Лукашенко, М.А. Рынок образовательных услуг: запрос потребителя и ответ современного университета/ М.А. Лукашенко (стр.100-106.)
Крюков, Д.Н. Инновационный потенциал информационной образовательной среды/ Д.Н. Крюков (стр.107-111.)
Девятова, И.Е. Академическая мобильность студентов: уровень вуза/ И.Е. Девятова (стр.112-116.)
Крюков, Д.Н. Информационная инфраструктура вуза/ Д.Н. Крюков, И.Л. Васильева (стр.117-120.)
Фролова, О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза/ О.В. Фролова (стр.121-126.)
Панова, О.В. Подготовка учителя к социальному проектированию в школе/ О.В. Панова (стр.127-129.)
Пучков, А.А. Идеальный образ преподавателя: социологический опрос/ А.А. Пучков (стр.130-133.)
Денисова, Р.Р. Из истории высшего дефектологического образования в России/ Р.Р. Денисова, А.В. Никифорова (стр.134-139.)
Андреев, М.А. Кадровая политика Министерства народного просвещения (март-декабрь 1917 г.)/ М.А. Андреев (стр.140-143.)
Розов, М.А. Объект - исследования наука (Глава 4)/ М.А. Розов, Ю.А. Шрейдер, Н.И. Кузнецова (стр.144-162.)
Абдулгалимов, Г.Л. Формирование общекультурного представления об информационной безопасности / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова (стр.163-164.)
Воробьева, Г.В. Язык кино в обучении иностранцев русской речи/ Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Седунов, А.В. Информатизация в контексте системного развития образования Псковской области/ А.В. Седунов (стр.3-5.)
Драгунов, А.В. Ключевые задачи, проблемы и перспективы информатизации системы образования Псковской области/ А.В. Драгунов (стр.6-14.)
Лозницкая, Т.О. Портал "Великолукское образование" - важнейший инструмент обеспечения принципа открытости образования города Великие Луки/ Т.О. Лозницкая (стр.15-17.)
Петрова, О.Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования/ О.Г. Петрова (стр.18-22.)
Драгунов, А.В. Перспективы создания облачного сервиса для хранения данных образовательными учреждениями в контексте процессного подхода к управлению образованием/ А.В. Драгунов, Р.Н. Иванов, А.С. Назаров (стр.23-25.)
Урсова, О.В. Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов/ О.В. Урсова (стр.26-31.)
Никитёнок, И.Л. Педагогический веб-дизайн в профессиональном повышении квалификации учителей информатики/ И.Л. Никитёнок, В.А. Филиппов (стр.32-35.)
Демкин, С.С. Об использовании облачного сервиса управления проектами в системе образования Псковской области/ С.С. Демкин, А.С. Назаров (стр.36-39.)
Матвеев, Д.С. Переход к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде в сфере образования Псковской области/ Д.С. Матвеев, А.В. Тупицын (стр.40-43.)
Зильберберг, Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в работе с одарёнными школьниками/ Н.И. Зильберберг (стр.44-49.)
Ползунов, А.Е. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-образовательных технологий/ А.Е. Ползунов (стр.50-51.)
Гультяева, Л.И. Опыт интеграции предметов "Информатика" и "Экономика" в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования второго поколения/ Л.И. Гультяева (стр.52-53.)
Атанова, А.В. Применение ИКТ для подготовки к ЕГЭ по математике/ А.В. Атанова (стр.54-57.)
Егоров, А.А. Литературно-философский эпиграф как элемент урока информатики/ А.А. Егоров (стр.58-59.)
Яникова, Н.В. Потенциал современной среды программирования Scratch в обновлении подходов к обучению/ Н.В. Яникова (стр.60-62.)
Филинов, А.Н. Система автоматического тестирования eJude/ А.Н. Филинов (стр.63-64.)
Иванов, Р.Н. Подходы к разработке на базе СПО облачного сервиса хранения реляционных данных для учреждений образования/ Р.Н. Иванов (стр.65-68.)
Еремин, С.В. Специфика задачи управления гетерогенными lP-сетями в образовательных облачных средах/ С.В. Еремин, В.В. Куклин (стр.69-71.)
Вознесенская, Н.В. E-learninq консультирование/ Н.В. Вознесенская, А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина (стр.72-74.)
Победоносцева, М.Г. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования/ М.Г. Победоносцева, М.И. Шутикова (стр.75-77.)
Поднебесова, Г.Б. Элективные курсы в школе/ Г.Б. Поднебесова (стр.78-80.)
Абдулгалимов, Г.Л. К вопросу об обучении проектированию информационных систем и анализу данных/ Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, Н.А. Масимова (стр.81-82.)
Куликова, Т.А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения/ Т.А. Куликова, Н.А. Поддубная (стр.83-85.)
Смолянинова, Л.А. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов/ Л.А. Смолянинова, О.Г. Смолянинова (стр.86-95.)
Кузнецов, Л.А. Концепция информационной системы поддержки процессов проектирования и реализации основных образовательных программ ФГОС ВПО третьего поколения/ Л.А. Кузнецов, А.С. Фарафонов (стр.94-100.)
Смирнова, И.В. Проблема подготовки будущих учителей начальных классов к работе в информационно-образовательной среде/ И.В. Смирнова (стр.101-103.)
Керимова, Д.И. Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей/ Д.И. Керимова (стр.104-106.)
Агибова, И.М. Информационно-образовательная среда вуза как средство формирования информационной культуры будущего педагога/ И.М. Агибова, С.А. Худовердова (стр.107-109.)
Мишота, И.Ю. Структурное представление учебной информации в преподавании иностранных языков/ И.Ю. Мишота (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-11.)
Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования/ Г.К. Овчинников (стр.12-16.)
Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы)/ Л.Г. Тюрина (стр.17-24.)
О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования/ Е.В. Копосов [и др.] (стр.25-29.)
Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе/ Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко (стр.30-33.)
Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты/ Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов (стр.34-37.)
Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие/ Ю.В. Карякин (стр.38-41.)
Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений/ Е.Р. Чернишова (стр.42-47.)
Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства/ М.Г. Сергеева (стр.48-54.)
Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса/ А.С. Мохамад (стр.55-58.)
Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза/ О.Л. Цариценцева (стр.59-65.)
Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе/ О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина (стр.66-70.)
Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой/ Т.Ю. Веселяева (стр.71-74.)
Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы/ Б.В. Куприянов (стр.75-77.)
Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии/ С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина (стр.78-81.)
Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе/ К.А. Дридгер (стр.82-85.)
Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого/ Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова (стр.86-90.)
Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации/ О.В. Чибисова (стр.91-93.)
Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков/ Н.А. Ткаченко (стр.94-97.)
Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов/ К.И. Акулов (стр.98-100.)
Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию/ А.В. Фролов (стр.101-105.)
Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы/ Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев (стр.106-111.)
Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.112.)
Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста/ А.М. Кубанов (стр.113-115.)
Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры/ С.Г. Наговицын (стр.116-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Матяш, Н.В. Проектирование автоматизированной базы данных "Оценка научно-педагогической активности преподавателей вуза"/ Н.В. Матяш, Ю.А. Володина (стр.3-8.)
Семенова, З.В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ/ З.В. Семенова, Т.В. Яцюк (стр.9-15.)
Власенко, В.А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике/ В.А. Власенко (стр.16-21.)
Федосеева, А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации/ А.И. Федосеева (стр.22-32.)
Абдулгалимов, Г.Л. О роли развития логического мышления в информационном обществе/ Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, С.В. Васекин (стр.33-35.)
Баракина, Т.В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат/ Т.В. Баракина (стр.36-39.)
Махутов, Б.Н. Использование портала дистанционного образования в формировании компетентности бакалавров/ Б.Н. Махутов, Д.А. Петров (стр.40-42.)
Агаханова, Р.А. Роль электронных средств обучения в формировании информационной компетентности студентов вуза/ Р.А. Агаханова (стр.43-44.)
Наймушина, О.Э. Визуализация условий при тестировании программ/ О.Э. Наймушина (стр.45-48.)
Мухаметзянов, Р.Р. Объектно-ориентированный подход для изучения массивов/ Р.Р. Мухаметзянов (стр.49-52.)
Касаткина, А.С. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования"/ А.С. Касаткина, Ю.С. Касаткина (стр.53-57.)
Желтова, И.А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS/ И.А. Желтова (стр.58-60.)
Федосов, А.Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределённого информационного ресурса Интернета/ А.Ю. Федосов, Д.А. Ростовых (стр.61-66.)
Пинчукова, М.В. Подготовка учителей - предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе/ М.В. Пинчукова (стр.67-74.)
Абдуразаков, М.М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей/ М.М. Абдуразаков, С.А. Дзамыхов (стр.75-78.)
Киргинцева, Н.С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ/ Н.С. Киргинцева, С.А. Нечаев (стр.79-82.)
Касумова, С.А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения/ С.А. Касумова, Л.В. Тагай (стр.83-90.)
Якушева, Н.М. E-Learning/ Н.М. Якушева (стр.91-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы/ В.А. Зернов (стр.3-11.)
Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО/ А.И. Чучалин (стр.12-25.)
Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы/ В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына (стр.26-36.)
Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего/ А.В. Белоцерковский (стр.37-43.)
Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки/ В.Н. Порус (стр.44-53.)
Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации/ В.С. Сенашенко (стр.54-58.)
Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя/ В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина (стр.59-67.)
Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование"/ О.С. Шубина, Н.А. Мельникова (стр.68-72.)
Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика"/ А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова (стр.73-76.)
Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе/ Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова (стр.77-80.)
Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза/ Д.В. Жуина (стр.81-85.)
Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования/ Ю.В. Варданян (стр.86-91.)
Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника/ Е.А. Мартынова (стр.92-95.)
Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза/ А.В. Козлов, С.П. Потанин (стр.96-99.)
Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования/ А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова (стр.100-105.)
Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций/ М.А. Анисимова [и др.] (стр.106-112.)
Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования/ Н.В. Кайгородцева (стр.112-117.)
Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия/ Р.А. Заякина, М.В. Ромм (стр.118-124.)
Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих/ А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич (стр.124-128.)
Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов/ Е.А. Неретина (стр.128-133.)
Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий/ Д.К. Ковальчук (стр.134-137.)
Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования/ О.В. Яшина (стр.137-140.)
Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления/ Т.О. Платонова (стр.141-143.)
Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса/ Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев (стр.144-147.)
Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе/ Н.В. Попкова (стр.147-150.)
Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.151-153.)
Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике?/ В.Б. Ясинский (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)