Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Абдулаев, Э.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Романовский, В.К. ""Февраль" весь был соткан из противоречий, фатально влекших его к гибели". Н.В. Устрялов о либеральной альтернативе и её банкротстве в 1917 году/ В.К. Романовский (стр.3-9.) Кл.слова: Н.В. Устрялов,февральские события,период от февраля к октябрю 1917 г.
Тихонов, В.В. Революция 1917 года в зарубежной исторической науке/ В.В. Тихонов (стр.10-15.) Кл.слова: революция 1917 года,зарубежная историография,русистика
Абдулаев, Э.Н. Россия от Февраля к Октябрю 1917 года. Материалы для проведения проблемного занятия/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов (стр.16-18.)
Любичанковский, С.В. Революция и выборы: почему Временное правительство испытало сложности с введением самоуправления?/ С.В. Любичанковский (стр.19-23.) Кл.слова: революция,волостное земство,выборы
Ходнев, А.С. Первая мировая война и судьбы народов Ближнего Востока: соглашение Сайкса-Пико 1916 года/ А.С. Ходнев (стр.24-27.) Кл.слова: Первая мировая война,соглашение Сайкса-Пико,Османская империя
Богданов, В.П. Что дало старообрядчество русской культуре?/ В.П. Богданов (стр.28-33.) Кл.слова: старообрядчество,русская культура,философия
Бухаренкова, О.Ю. Пётр I и организация ремесленного производства в России/ О.Ю. Бухаренкова (стр.34-39.) Кл.слова: ремесло,цех,мастер
Карданова, М.М. Трудовая политика в Кабардино-Балкарской республике в послевоенные годы/ М.М. Карданова, Ф.В. Этуева (стр.40-43.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,трудовая политика,коэффициент коренизации
Иоффе, А.Н. Структурирование событий истории России XVII века (после Смуты): векторы и ориентиры развития/ А.Н. Иоффе (стр.44-54.) Кл.слова: цивилизационно-историческая карта,смута,методическая работа
Кучерук, И.В. Интервью как вид творческой деятельности учащихся на уроках истории в старшей школе/ И.В. Кучерук (стр.55-57.) Кл.слова: интервью,воображаемая беседа,игровой приём
Королева, М.В. "Крест против демона: находки и промахи сценариста" (материалы к изучению "трудного вопроса" ИКС)/ М.В. Королева (стр.58-64.) Кл.слова: смутное время,избрание царя,крестоцелование
Журавлева, О.Н. Гуманитарно-аксиологический подход в изучении основ финансовой грамотности в современной школе (на примере УМК ОИГ "ДРОФА-ВЕНТАНА")/ О.Н. Журавлева, О.Д. Федоров (стр.65-69.) Кл.слова: финансовая грамотность,гуманитарно-аксиологический подход
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Яфарова, М.Р. Полевые столкновения между русскими и османскими войсками в июле - начале августа 1678 года. К истории второго Чигиринского похода/ М.Р. Яфарова (стр.73-76.) Кл.слова: чигиринские походы 1677-1678 гг.,русско-турецкая война,военная история
Хорошайло, А.Ю. Республика Корея, как пример "нового" азиатского сообщества XXI века/ А.Ю. Хорошайло (стр.77-79.) Кл.слова: Республика Корея,Азия,миграция
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Блохин, В.В. Исследовательская деятельность учащихся: от проблемного обучения к исследовательской работе/ В.В. Блохин (стр.3-7.) Кл.слова: исследовательская работа школьника,проблемное обучение,тематическая конференция
Иоффе, А.Н. Проектно-исследовательская деятельность школьников в курсах истории и обществознания/ А.Н. Иоффе, Н.М. Фирсова (стр.8-15.) Кл.слова: проект,проектная деятельность,проектирование
Крючкова, Е.А. Основные подходы к исследовательской деятельности учащихся при изучении истории/ Е.А. Крючкова (стр.16-19.) Кл.слова: исследовательский метод обучения,виды ученической исследовательской деятельности,методы организации ученической исследовательской деятельности
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение)/ А.Б. Ананченко [и др.] (стр.20-22.) Кл.слова: трудные вопросы российской истории,"цветные революции",политический режим
Малышева, О.Г. Причины, последствия и оценка "перестройки" и распада СССР/ О.Г. Малышева (стр.23-26.) Кл.слова: перестройка,распад Советского Союза,кризис политической системы
Постников, Н.Д. Первая газовая атака на русско-германском фронте в январе 1915 года/ Н.Д. Постников (стр.27-31.) Кл.слова: химическое оружие,отравляющие вещества,ксилилбромид
Рудник, С.Н. Всесословная воинская повинность в Российской империи в пореформенный период или как призывали в армию в 1870-1890-е годы?/ С.Н. Рудник (стр.32-38.) Кл.слова: воинская повинность,устав,новобранцы
Фатеев, А.В. Модель гражданского общества в теоретическом наследии российского либерализма 1907-1917 годов/ А.В. Фатеев (стр.39-41.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,либеральные партии
Грибан, И.В. Советско-финляндская война 1939-1940 годов на страницах школьных учебников истории современной России: эволюция подходов/ И.В. Грибан, К.А. Антропов (стр.42-49.) Кл.слова: Вторая мировая война,современный учебник истории,советско-финляндская война
Моисеев, М.В. "История, вооружённая лопатой" - интерактивно-образовательная экскурсия Музея археологии Москвы/ М.В. Моисеев (стр.50-54.) Кл.слова: интерактивность,экскурсия,интерактивные занятия
Гугнина, О.В. Актуализация знаний и рефлексия как этапы современного урока обществознания в условиях ФГОС/ О.В. Гугнина (стр.55-58.) Кл.слова: актуализация знаний,рефлексия,ФГОС
Шарманова, Т.В. Формирование устойчивого интереса и внимания на уроках истории посредством восприятия звуковой информации/ Т.В. Шарманова (стр.59-63.) Кл.слова: урок истории,эмоциональный фон,аудиоматериалы
Абдулаев, Э.Н. Организация учебной деятельности в процессе проведения обобщающего занятия - практический аспект/ Э.Н. Абдулаев (стр.64-68.) Кл.слова: организация учебной деятельности,обобщающее задание,"Повесть временных лет"
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.69-72.)
Бельский, Э.Н. Ход Гражданской войны в России/ Э.Н. Бельский (стр.73-75.)
Пермякова, А.Н. "Отписные пожитки" и публичные торги в первой половине XVIII в.: как в России продавали конфискованное имущество/ А.Н. Пермякова (стр.76-79.) Кл.слова: Россия XVIII в.,канцелярия конфискации,аукцион
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера/ О.Н. Журавлёва (стр.3-8.) Кл.слова: ЕГЭ,историко-культурный стандарт,проектирование содержания школьного образования
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию)/ А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев (стр.9-14.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени/ В.Ю. Захаров (стр.15-18.) Кл.слова: Смутное время,гражданская война,хронологические рамки Смуты
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании/ В.О. Гусакова (стр.19-23.) Кл.слова: идеал,агиография,икона
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное/ А.В. Журавель (стр.24-28.) Кл.слова: Куликовская битва,палеогеографическая реконструкция,объединение русских земель
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода/ Ю.С. Кучин (стр.29-32.) Кл.слова: древняя Русь,восточные славяне,древнерусская народность
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне/ И.В. Грибан, О.Н. Грибан (стр.33-37.) Кл.слова: историческая память,политика памяти,Великая Отечественная война
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата/ А.И. Яковлев (стр.38-40.) Кл.слова: коллективные системы обучения,проектная деятельность,компетентностное образование
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС/ Т.В. Шарманова (стр.41-48.) Кл.слова: ФГОС,научно-исследовательская работа
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе/ Е.К. Калуцкая (стр.49-54.) Кл.слова: учебная ситуация,кейс-стади,образовательная технология
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами/ М.В. Виноградова (стр.55-60.) Кл.слова: интерактивная доска,электронные образовательные ресурсы,базовые и предметные компетентности
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию/ О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников (стр.61-64.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты средней школы,универсальные учебные действия,индивидуальный проект
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-67.)
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой/ К.П. Ершов (стр.68-70.) Кл.слова: мировой революционное движение,Русская революция,Анжелика Балабанова
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах/ Р.М. Кадиров (стр.71-73.) Кл.слова: педагогика и психология,стандарты и программы,историко-краеведческое образование
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР/ Э.Ц. Базарова (стр.74-77.) Кл.слова: жилищная политика,повседневность,социальная трансформация
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Абдулаев Э.Н. Альтернатива учебнику истории/ Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов (стр.3-8)
Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной истореографии (продолжение)/ Б.Н. Миронов (стр.9-17)
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века/ А.Б. Ананченко [и др.] (стр.18-21)
Исэров, А.А. Рабство, Гражданская война и Реконструкция в США/ А.А. Исэров (стр.22-28)
Лазарев, С.Е,. Образ Степана Разина в изобразительном искусстве/ С.Е, Лазарев (стр.29-34)
Тетуев, А.И. Книга Памяти как фактор патриотического воспитания молодежи/ А.И. Тетуев (стр.35-40)
Найденко, Б.Н. Акутальные вопросы совершенствования профессиональной компетенции учителя истории в условиях реализации ФГОС и ИКС/ Б.Н. Найденко (стр.41-44)
Калуцкая, Е.К. Эффективные приемы организации деятельности учащихся при изучении курса "Обществознание"/ Е.К. Калуцкая (стр.45-51)
Долуев, И.Ю. Изучение истории с ребенком, находящимся на длительном лечении, и востановление познавательных функций/ И.Ю. Долуев (стр.52-55)
Курдюкова, Х.П. Методические приемы организации уроков по теме "Культура" в школе/ Х.П. Курдюкова (стр.57-61)
Николаенко, С.В. Методика формирования исторических понятий на уроках истории/ С.В. Николаенко (стр.62-67)
Проверить знания легко! (стр.68-71)
Седых, Ю.М. Восприятие этничности в учительской среде в реорганизованной школе города Москвы глазами учащихся/ Ю.М. Седых (стр.72-75)
Барабанов, К.С. Организационная деятельность петербургского купечества во время эпидемии холеры в 1831 году/ К.С. Барабанов (стр.76-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 9
Интересные статьи :
Абдулаев, Э.Н. Альтернатива учебнику истории. Вариант практической реализации/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов, Н.В. Зубусова (стр.3-11)
Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной историографии (продолжение)/ Б.Н. Миронов (стр.12-16)
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XXвека (продолжение)/ А.Б. Ананченко [и др.] (стр.17-19)
Замулин, В.Н. Победить врага оказалось легче, чем лень и косность собственных командиров/ В.Н. Замулин (стр.20-25)
Ганин, А.В. Сколько было военспецов? Раскол русского офицерского корпуса в Гражданскую войну в зеркале статистики/ А.В. Ганин (стр.26-30)
Котышев, Д.М. Русская земля в конце X - начале XII века/ Д.М. Котышев
Иоффе, А.Н. Цивилизационная карта как системный подход к пониманию учащимися смысла исторических событий/ А.Н. Иоффе (стр.34-45)
Урядова, А.В. Комиксы на уроках истории и обществознания/ А.В. Урядова (стр.46-52)
Чарыков, Д.В. "Синтаксические" и "симантические" задания в ЕГЭ по истории: к проблеме создания эффективной системы подготовки в старших классах/ Д.В. Чарыков (стр.53-60)
Кисилёв, В.П. Финансовые институты и банковская система: тренинг для подготовки к ЕГЭ/ В.П. Кисилёв (стр.61-63)
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.64-67)
Гончаров, Г.А. Очерки повседневности молодого человека в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (на материаллах Кировской области)/ Г.А. Гончаров (стр.68-71)
Кононов, П.В. Монастырские слуги по вкладным книгам Соловецкого монастыря/ П.В. Кононов (стр.72-76)
Хлопкова, Н.П. Первая оборона Севастополя в советской историографии 1960-1970 годов/ Н.П. Хлопкова (стр.77-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Короткова, М.В. Методика преподавания, разработки и использования творческих заданий по истории/ М.В. Короткова (стр.3-10.)
Горохова, О.А. Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории/ О.А. Горохова (стр.11-14.)
Абдулаев, Э.Н. Алгоритмизация учебной деятельности при проведении творческих заданий/ Э.Н. Абдулаев (стр.15-20.)
Григоренко, Т.Ф. Особенности использования творческих заданий и проектной деятельности школьников в курсе обществознания/ Т.Ф. Григоренко (стр.21-23.)
Барыкина, И.Е. Историко-культурный стандарт как "зеркало" современной отечественной историографии/ И.Е. Барыкина (стр.24-30.)
Маслов, Д.В. Украина, Россия (СССР) в XX веке в школьной истории Украины/ Д.В. Маслов (стр.31-32.)
Зая, И.Ю. Влияние античной философии на европейскую социальную мысль Средневековья/ И.Ю. Зая (стр.33-40.)
Тетуев, А.И. Единство народов Советского Союза - важнейший фактор победы в Великой Отечественной войне/ А.И. Тетуев (стр.41-45.)
Пигорева, О.В. Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века в школе: трудности, критерии, перспективы/ О.В. Пигорева (стр.46-52.)
Крутова, И.В. Системный подход к реализации требований к образовательным результатам ФГОС общего образования (на примере истории и обществознания)/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин (стр.53-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Крутова, И.В. Системно - деятельностный подход: методический аспект (на примере обучения истории)/ И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева, Р.В. Пазин (стр.3-8.)
Абдулаев, Э.Н. Реализация деятельностного подхода в преподавании: практический аспект/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов (стр.9-17.)
Рязанов, А.И. Теория "американской исключительности" в трудах историков экономического (прогрессистского) направления и школы "согласованных интересов"/ А.И. Рязанов (стр.18-21.)
Смагин, К.А. Император Николай II и великие князья Михайловичи: к истории взаимоотношений (1895-1905)/ К.А. Смагин (стр.22-25.)
Кольчугин, С.Е. Башкирские восстания/ С.Е. Кольчугин (стр.26-28.)
Талызина, А.А. Методика подготовки к выполнению заданий по географическим и историческим картам на Всероссийской олимпиаде школьников по истории/ А.А. Талызина, Е.В. Камараули, Д.А. Хитров (стр.29-38.)
Крючкова, Е.А. Особенности работы с ценностным компонентом исторической информации в V-IX классах/ Е.А. Крючкова (стр.39-45.)
Барыкина, И.Е. Формирование представлений о фундаментальных особенностях социально-политического строя России второй половины XIX в. (образовательные возможности УМК "Алгоритм успеха")/ И.Е. Барыкина (стр.46-51.)
Смолыгина, Н.С. Культура и быт Древней Руси. Урок в VI классе/ Н.С. Смолыгина (стр.52-58.)
Митькин, А.С. Фасилитация групповой работы на уроке истории/ А.С. Митькин, А.Е. Митькина (стр.59-62.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по холодной войне и истории СССР в 1945-1985 годах/ А.Ю. Морозов (стр.63-69.)
Нахаева, И.В. Реализация историко-культурного стандарта в контексте подготовки к ЕГЭ по истории/ И.В. Нахаева, О.В. Адаменко (стр.70-73.)
Проверить знания легко! (дидактические материалы издательства "Вако") (стр.74-76.)
Осин, А.С. Преподавание истории в современной американской школе/ А.С. Осин (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы/ А.Н. Иоффе (стр.3-6.)
Абдулаев, Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории/ Э.Н. Абдулаев (стр.7-11.)
Жуков, Д.С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности/ Д.С. Жуков, С.К. Лямин (стр.16-18.)
Гусакова, В.О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку/ В.О. Гусакова (стр.19-22.)
Шмакова, Н.П. Создание индустриальной базы на Южном Урале/ Н.П. Шмакова (стр.23-26.)
Лесонен, М.С. Гражданское образование в госстандартах средней школы в России и Норвегии/ М.С. Лесонен (стр.27-30.)
Воскресенский, О.В. Социокультурные факторы развития религиозного и светского образования в школах США/ О.В. Воскресенский (стр.31-33.)
Грандова, С.И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе/ С.И. Грандова (стр.34-35.)
Барыкина, Т.А. Игровая технология как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в X классе/ Т.А. Барыкина, М.А. Десятникова (стр.36-44.)
Пазин, Р.В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории?/ Р.В. Пазин (стр.45-52.)
Практикум по выполнению заданий на анализ статистической информации (стр.53-57.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XlX века и Крымской войне/ А.Ю. Морозов (стр.58-62.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.63-65.)
Мусихина, Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе/ Е.И. Мусихина (стр.66-69.)
Попов, С.В. Монетизация льгот в России: взгляд парламентской оппозиции/ С.В. Попов (стр.70-73.)
Ткаченко, П.Г. Духовная жизнь протестантов-лютеран на юге России в начале XX века/ П.Г. Ткаченко (стр.74-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Данилов, А. История в новом стандарте среднего (полного) общего образования : дискуссии и перспективы/ А. Данилов (стр.3-6.)
Из проекта Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (стр.7-9.)
Дурасова, Т. Дебаты в формате Карла Поппера на тему "Распад СССР был неизбежен"/ Т. Дурасова (стр.9-15.)
Рафикова, С. Изучение истории и культуры повседневности : опыт интеграции научной и преподавательской деятельности/ С. Рафикова (стр.16-19.)
Вяземский, Е. Историческая политика как инструмент взаимосвязи профессиональной историографии и коллективной памяти/ Е. Вяземский (стр.20-25.)
Жукова, Л. Российское купечество: статус и социокультурные черты/ Л. Жукова (стр.26-31.)
Столов, В. Флот в русско-японской войне/ В. Столов (стр.32-35.)
Муромцева, Л. Патриотическая деятельность российской послереволюционной эмиграции/ Л. Муромцева (стр.36-41.)
Морозов, А. Альтернативная примерная программа по истории/ А. Морозов, Э. Абдулаев (стр.42-47.)
Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе/ Э. Бельский (стр.48-54.)
Фомин, С. Схемы и задания по истории России 1725-1801 годов для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.48-54.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по ранней истории Литовского и Московского великих княжеств/ А. Морозов (стр.72-74.)
Царева, А. Мотивация брачных отношений в среде английского дворянства в XVIII веке/ А. Царева (стр.74-76.)
Иванцов, И. Внутрипартийный контроль ВКП(б) в борьбе с пьянством в среде коммунистов (1920-е - начало 1930-х годов)/ И. Иванцов (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Короткова, М. Проблема изучения культуры в школьном курсе истории : взгляд методиста/ М. Короткова (стр.3-7.)
Абдулаев, Э. О некоторых приемах изучения истории культуры/ Э. Абдулаев (стр.8-12.)
Короткова, М. Модульная программа "Изучение повседневной культуры в школьных курсах истории России"/ М. Короткова (стр.13-20.)
Сорокин, А. Периодическая печать как уникальное явление культуры Русского зарубежья 1920-1930-х годов/ А. Сорокин (стр.21-23.)
Морозов, А. Культура через праведников/ А. Морозов (стр.24-25.)
Гуляев, В. Государство скифов : мифы и реалии/ В. Гуляев (стр.26-28.)
Печенкин, А. Командующий парадом Победы/ А. Печенкин (стр.29-38.)
Макаренко, Ю. Формирование системы исторического образования на предпрофильном и профильном уровнях/ Ю. Макаренко (стр.47-50.)
Свист, Н. Применение метода Эдварда де Боно на уроке истории/ Н. Свист (стр.51-53.)
Фоменко, С. "Аракчеевский характер": портрет графа Аракчеева на фоне эпохи/ С. Фоменко (стр.54-57.)
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.58-70.)
Власов, С. Как строился Владивосток/ С. Власов (стр.71-73.)
Сивков, А. Взаимодействие политической идеологии и политического действия / А. Сивков (стр.74-76.)
Муромцева, О. Соцреализм: инвентаризация архива/ О. Муромцева (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/А 13
Автор(ы) : Абдулаев, Э.
Заглавие : О некоторых приемах изучения истории культуры
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2010. - N 5. - С. 8-12. (Шифр П-16/2010/5)
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика преподавания истории
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Никифоров, Ю. О современных приемах искажения прошлого / Ю. Никифоров (стр.4-13.)
Дождиков, А. Фальсификация истории России с позиции политолога/ А. Дождиков (стр.12-15.)
Рыченков, С. Так не говорил Сталин/ С. Рыченков (стр.16-21.)
Борьба с историческим мифотворчеством и фальсификациями : полезные ссылки в Рунете (стр.23.)
Пучков, П. Поучительная история "мыльного пузыря" / П. Пучков (стр.23-28.)
Кузнецов, В. Российский пролетариат в представлениях социал-демократов начала ХХ века/ В. Кузнецов (стр.29-32.)
Цветкова, В. К предыстории первой чеченской войны/ В. Цветкова (стр.33-36.)
Примерное тематическое планирование. Обществознание. 5-9 классы (стр.37-48.)
Стрелова, О. Примерная программа о результатах изучения истории/ О. Стрелова (стр.49-54.)
Хитров, Д. Олимпиадные задачи по истории/ Д. Хитров (стр.55-64.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси в конце XI - начале XIII века/ А. Морозов (стр.65-67.)
Ибрагимова, З. Генерал А.П Ермолов на Кавказе/ З. Ибрагимова (стр.68-70.)
Руденко, Л. Современная наука о феномене государственно-конфессиональных отношений/ Л. Руденко (стр.71-72.)
Быковская, Г. Женщина и война/ Г. Быковская, Л. Беховых (стр.73-76.)
Абдулаев, Э. Фундаментальная биография пророка Мухаммеда/ Э. Абдулаев (стр.76-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Мягков, Н. От Мюнхенского соглашения до советско-германского пакта 1939 г.: предистория Второй мировой войны/ Н. Мягков (стр.3-9.) Кл.слова: советско-германский пакт,предистория 2 Мировой войны
Невежин, В. Вторая мировая война в новейшей российской историографии/ В. Невежин (стр.10-14.) Кл.слова: историография российская,Вторая мировая война
Абдулаев, Э. Изучение темы "Вторая мировая война" в школьном курсе истории/ Э. Абдулаев, А. Морозов (стр.15-21.) Кл.слова: урок истории,тема урока,Вторая мировая война
Хусаинов, Р. Международные отношения накануне Второй мировой войны/ Р. Хусаинов (стр.22-28.) Кл.слова: урок истории,ролевая игра,Вторая мировая война
Вторая мировая война в Интернете (стр.29-30.)
Марк Блок о вступлении немецких войск в Ренн в 1940 г. (стр.30-31.)
Гаврилов, А. Меньшевики в 1920-е годы о перспективах российской и мировой революций/ А. Гаврилов (стр.32-35.) Кл.слова: меньшевики,20-е годы,мировая революция
Головченко, Е. Пропагандистское воздействие на советское население в начале Великой Отечественной войны/ Е. Головченко (стр.36-39.) Кл.слова: Великая отечественная война,советское население,пропагандистское воздействие
Воронин, В. Либеральные и консервативные преобразования в сфере образования (конец 1850-х - 1860-е годы)/ В. Воронин (стр.40-44.) Кл.слова: образование,1850 г.
Гущина, М. Детская беспризорность в РСФСР в 1917-1941 годы/ М. Гущина (стр.45-47.) Кл.слова: детская беспризорность
Каракурчи, Ю. Мультимедийные средства обучения на уроках истории/ Ю. Каракурчи (стр.48-49.) Кл.слова: урок истории,мультимедийные средства обучения
Кудрявцева, Т. Учебный суд "Типы правосудия в СССР в 1930-е годы и в Российской Федерации в начале XXI века/ Т. Кудрявцева (стр.50-57.)
Фомин, С. Схемы и задания по истории Древней Руси для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.58-72.) Кл.слова: Древняя Русь,схемы,ЕГЭ
Демичев, А. Повседневность российских горожан второй половины XIX - начала ХХ века в дореволюционных анекдотах/ А. Демичев (стр.73-79.) Кл.слова: исторические анекдоты
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории / М. В. Короткова (стр.3-8.)
Хропов Е.С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории / Е. С. Хропов (стр.9-18.)
Гаврилов Г.А. Вопросы наглядного изучения истории культуры в школе/ Г. А. Гаврилов (стр.19-22.)
Абдулаев Э.Н. Наглядность и проблемный подход в обучении истории/ Э. Н. Абдулаев (стр.23-26.)
Голубев А.В. "Европы мрачен горизонт"/ А. В. Голубев (стр.27-33.)
Алафеев А.А. Национальная политика советского периода (окончание)/ А. А. Алафеев, А. И. Тетуев (стр.34-39.)
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект) (стр.40-42.)
Вяземский Е.Е. Проведение в семи федеральных округах конференций для преподавателей истории и обществознания / Е. Е. Вяземский (стр.43-45.)
Мельников А.А. Кризис Руси в середине XIII в./ А. А. Мельников
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия и СССР в 1921-1939 гг."/ С. А. Фомин (стр.54-66.)
Костромцова В.В. Типичные технологические ошибки при заполнении бланков ЕГЭ (история России)/ В. В. Костромцова (стр.67-73.)
Учебное пособие "История России с древнейших времен до начала XXI века". Под ред. академика РАН Л.В. Милова. В 3-х томах. М.: Эксмо, 2006 (стр.74-77.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2007 г. (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)