Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Абанкина, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731.18/А 13
Автор(ы) : Абанкина И.
Заглавие : Модели и перспективы реструктуризации сельской школы
Место публикации : Директор школы. - 2007.-№9. - С. 12-20.
ББК : 74.24(2)731.18
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абанкина И., Осоветская Н.
Заглавие : Экономический потенциал вуза как фактор принятия решения о переводе в автономное учреждение
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 199-219. (Шифр В-32/2007/3)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Абанкина И. Современная модель образования/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.7-12.)
Кузнецова Н. Как функционирует управление школой здоровья/ Н. Кузнецова, Е. Цикало (стр.13-17.)
Каменский А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик/ А. Каменский (стр.18-21.)
Шадаев М. Мое директорское кредо/ М. Шадаев (стр.22-26.)
Захарченко Е. Конфликты в школе/ Е. Захарченко (стр.27-32.)
Ясницкая В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре/ В. Ясницкая (стр.33-41.)
Вачков И. Типология учителей/ И. Вачков (стр.42-49.)
Первин Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент/ Ю. Первин (стр.50-54.)
Ермаков Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации/ Д. Ермаков (стр.55-63.)
Вахидов М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения/ М. Вахидов (стр.64-68.)
Феодосова Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования/ Т. Феодосова, Н. Молчанова (стр.69-72.)
Конкурс сценариев (стр.73.)
Детям как хлеб и соль необходимо воспитание (стр.74-76.)
Асмолова И. Школьная компания/ И. Асмолова, В. Бенин (стр.77-82.)
Першина Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка/ Л. Першина (стр.83-87.)
Деревянкин А. Приглашает Малый мехмат МГУ/ А. Деревянкин (стр.88-91.)
Зиятова М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности/ М. Зиятова, В. Ларина (стр.92-98.)
Вопрос - ответ (стр.99-103.)
Рапопорт И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Поташник М. Ресурсные школы России/ М. Поташник (стр.7-14.)
Дахин А. Школа, открытая модернизации/ А. Дахин (стр.15-22.)
Агранович М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений/ М. Агранович (стр.23-25.)
Габышева Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах/ Ф. Габышева (стр.26-31.)
Адаменко С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста"/ С. Адаменко (стр.32-36.)
Карпов А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.37-45.)
Вежевич Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия/ Т. Вежевич (стр.46-49.)
Бестужев-Лада И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания?/ И. Бестужев-Лада, А. Антонов (стр.50-54.)
Тоффлер Э. Третья волна/ Э. Тоффлер (стр.55-61.)
Бердашкевич А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения/ А. Бердашкевич (стр.62-68.)
Абанкина Т. О целевом капитале некоммерческих организаций/ Т. Абанкина (стр.69-77.)
Болотова Е. Олимпиады школьников/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Вифлеемский А. Минфин России признал неправомерность своей позиции/ А. Вифлеемский (стр.85-87.)
Меркулова Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений/ Г. Меркулова (стр.88-90.)
Шишмакова Е. Существует ли школа - хозяйство?/ Е. Шишмакова (стр.91-99.)
Шубина Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники/ Е. Шубина (стр.100-101.)
Остапенко А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью?/ А. Остапенко, Н. Прохорова (стр.102-106.)
Косарецкий С. . Общественный заказ на содержание и качество образования/ С. Косарецкий (стр.107-113.)
Вифлеемский А. Нормативное подушевое финансирование/ А. Вифлеемский (стр.114-120.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.121.)
Абанкина И. Новая система оплаты труда/ И. Абанкина (стр.122-128.)
Андрейко А. Новый взгляд на управление в сельском образовании/ А. Андрейко (стр.129-133.)
Мокшеев В. От деклараций по поводу к со-организации по существу/ В. Мокшеев (стр.134-138.)
Василевская Е. Муниципальная методическая служба России/ Е. Василевская (стр.139-144.)
Бускина Е. Научно-методическое сопровождение новшества/ Е. Бускина (стр.145-150.)
Петренко А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе/ А. Петренко (стр.151-155.)
Аверкин В. Региональная система управления образованием/ В. Аверкин, С. Аверкин (стр.156-164.)
Никуличева Н. Сетевое педагогическое сообщество/ Н. Никуличева (стр.165-169.)
Калужская М. Школьный сайт как управленческий ресурс/ М. Калужская (стр.170-174.)
Архипов В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией/ В. Архипов (стр.175-179.)
Гусаров В. Общественное участие/ В. Гусаров (стр.180-185.)
Родионова О. Виртуальность под контролем/ О. Родионова (стр.186-190.)
Плигин А. Образование для ученика и для педагога/ А. Плигин (стр.191-197.)
Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования/ Ю. Троицкий (стр.198-202.)
Остапенко А. Осторожно, "Обществознание"!/ А. Остапенко, С. Терскова (стр.203-206.)
Крылов А. Компьютерный инструментарий учителя/ А. Крылов (стр.207-211.)
Погудин С. Физкультурное образование на профильном уровне/ С. Погудин (стр.212-215.)
Гера Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера (стр.216-221.)
Петровская Н. Образовательные сессии/ Н. Петровская, М. Черемных (стр.222-224.)
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ" (стр.225-228.)
Караковский В. . Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.229-232.)
Якушкина М. Формирование воспитательного пространства района/ М. Якушкина (стр.233-237.)
Замостьянов А. Труды и дни школьной прессы/ А. Замостьянов (стр.238-242.)
Артамонова Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова (стр.243-247.)
Бестужева С. Граффити - хулиганство или панацея?/ С. Бестужева (стр.248-252.)
Зайцева В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы/ В. Зайцева (стр.253-260.)
Доманский Е. Информационное общество и образование/ Е. Доманский (стр.261-267.)
Бабурова И. Воспитательный потенциал СМИ/ И. Бабурова (стр.268-274.)
Певцова Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова (стр.275-279.)
Чумаков В. Нет, нет и еще раз нет курению!/ В. Чумаков, С. Бестужева (стр.280-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность/ В.А. Власенко (стр.3-15.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.16-29.)
Демидова, М.Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно - научного цикла/ М.Ю. Демидова (стр.30-42.)
Шамаева, А.М. Создание условий для сохранения здоровья школьников. Основные подходы к планированию деятельности на муниципальном уровне управления образованием/ А.М. Шамаева (стр.43-58.)
Кий, Н.М. Диагностика суицидального поведения детей и подростков (в помощь школьному психологу)/ Н.М. Кий (стр.59-83.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.84-92.)
Чернышова, Д.В. Потенциал использования новых форм коммуникации школ с семьями/ Д.В. Чернышова, С.Г. Косарецкий (стр.93-102.)
Абанкина, И.В. Ресурсное обеспечение современной школы: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.103-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Экономика образования -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Чурилина, И.Н. Проблемы и перспективы развития системы образования РФ в условиях инновационного развития мировой экономики/ И.Н. Чурилина (стр.4-15.)
Яшина, Н.И. Методологические основы оценки эффективности деятельности общеобразовательных школ в целях реализации бюджетной политики, ориентированной на результат/ Н.И. Яшина, Е.В. Поющева, К.Е. Комина (стр.16-31.)
Тугускина, Г.Н. Проблемы подготовки специалистов наукоемких предприятий/ Г.Н. Тугускина (стр.32-38.)
Куликова, Ю.П. Интеграция современного российского высшего образования в инновационную экономическую систему/ Ю.П. Куликова (стр.39-52.)
Абанкина, И.В. Сравнительная характеристика систем высшего образования зарубежных стран: конкурентные методы финансирования/ И.В. Абанкина [и др.] (стр.53-73.)
Пасека, С.Р. Региональные проблемы реализации интеллектуальной составляющей социально-трудового потенциала/ С.Р. Пасека (стр.74-85.)
Савинова, О.В. Конкурентоспособность - стабильное развитие региональной экономики/ О.В. Савинова, М.А. Истрашкина (стр.86-95.)
Старикова, М.С. Конкурентоспособность как основа развития организации/ М.С. Старикова (стр.96-102.)
Михневич, А.В. К вопросу о классификации ресурсных моделей управления промышленной организацией/ А.В. Михневич, Н.Б. Иванова (стр.103-110.)
Артемьев, Н.В. Налоговые инновации и судьба малого бизнеса/ Н.В. Артемьев (стр.111-1118.)
Павлова, С.А. Оценка современного состояния приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" и выявление перспектив его реализации/ С.А. Павлова, Ю.В. Ларионова (стр.119-132.)
Ионов, А.Б. Анализ влияния пиратства на функционирование российского и мирового книжного рынка/ А.Б. Ионов (стр.133-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)