74.262.21
Ф 38


    Фридман, Л. М.
    Психолого-педагогические основы обучения математике в школе [Text] : учителю математики о пед. психологии / Л. М. Фридман. - М. : Просвещение, 1983. - 160 с. - (Психолого-педагогические основы обучения в школе). - 0.30 р.
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)

74.262.21
Ф 88


    Фридман, Л. М.
    Теоретические основы методики обучения математике [Текст] : пособие для учителей, методистов и пед. вузов / Л. М. Фридман. - М. : Флинта : МПСИ, 1998. - 216 с. - ISBN 5-89349-084-3 : 11.05 р.
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавание математики
Кл.слова (ненормированные):
методика математики -- цели -- задачи -- методы обучения -- наглядность -- дифференцированное обучение

Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (3), Аб.2 (2)
Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.2 (2)

88.40
П 32


    Пидкасистый, П. И.
    Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы [Text] / П. И. Пидкасистый, Л. М. Фридман, М. Г. Гарунов. - М. : Пед. о-во России, 1999. - 352, [1] с. - ISBN 5-93134-022-Х : 46.50 р.
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- студент -- преподаватель -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность -- межличностные отношения -- высшая школа


Доп.точки доступа:
Фридман, Л.М.; Гарунов, М.Г.
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)

88.8я2
Ф 88


    Фридман, Л. М.
    Психология детей и подростков [Text] : справ. для учителей и воспитателей / Фридман Л.М. - М. : Изд-во ин-та психотерапии, 2003. - 478 с. - (Советы психолога). - ISBN 5-89939-077-8 : 215.76 р.
ББК 88.8я2
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- познавательные процессы -- потребности -- воображение -- язык -- речь -- память -- характер -- способности -- воля -- внимание -- воспитание -- обучение -- справочник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

74.262.21
Ф 88


    Фридман, Л. М.
    Теоретические основы методики обучения математике [Текст] : учебное пособие / Л.М. Фридман, 2-е изд., испр. и доп. - М. : Изд-во УРСС, 2005. - 244 с. - (Психология, педагогика, технология обучения). - ISBN 5-354-00883-2 : 144.90 р.
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- учебная деятельность -- задачи -- решение задач -- математическое мышление -- воображение -- моделирование в обучении -- наглядность -- дифференцированное обучение -- пособие для учителя -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 32
Ч.з.1 (5), Аб.2 (27)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (27)

74.58
В 74


   
    Вопросы теории и практики оптимально управляемого (программированного) обучения [Текст] / М-во нар. образования Таджик. ССР, Таджик. гос. ун-т им. В.И. Ленина. Проблемная лаб. эксперимент. психологии и программного обучения ; под ред.: М.Г. Ярошевского, Л.М. Фридмана. - Душанбе : [б. и.], 1963. - 203, [4] с. - 0.50 р.
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- программированное обучение


Доп.точки доступа:
Ярошевский, М.Г. \ред.\; Фридман, Л.М. \ред.\; М-во нар. образования Таджик. ССР. Таджик. гос. ун-т им. В.И. Ленина. Проблемная лаб. эксперимент. психологии и программного обучения
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)

88.8
Ф88


    Фридман, Л. М.
    Логико-психологический анализ школьных учебных задач [Текст] / Л. М. Фридман. - М. : Педагогика, 1977. - 207 с. - 0.45 р.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--детская психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)