Ф 38 Фридман, Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе [Text] : учителю математики о пед. психологии / Л. М. Фридман. - М. : Просвещение, 1983. - 160 с. - (Психолого-педагогические основы обучения в школе). - 0.30 р. Рубрики: Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): психология -- педагогика Экземпляры всего: 2 Ч.з.1 (2) Свободны: Ч.з.1 (2) |
Ф 88 Фридман, Л. М. Теоретические основы методики обучения математике [Текст] : пособие для учителей, методистов и пед. вузов / Л. М. Фридман. - М. : Флинта : МПСИ, 1998. - 216 с. - ISBN 5-89349-084-3 : 11.05 р. Рубрики: Методика преподавание математики Кл.слова (ненормированные): методика математики -- цели -- задачи -- методы обучения -- наглядность -- дифференцированное обучение Экземпляры всего: 5 Ч.з.1 (3), Аб.2 (2) Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.2 (2) |
П 32 Пидкасистый, П. И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы [Text] / П. И. Пидкасистый, Л. М. Фридман, М. Г. Гарунов. - М. : Пед. о-во России, 1999. - 352, [1] с. - ISBN 5-93134-022-Х : 46.50 р. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- воспитание -- студент -- преподаватель -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность -- межличностные отношения -- высшая школа Доп.точки доступа: Фридман, Л.М.; Гарунов, М.Г. Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |
Ф 88 Фридман, Л. М. Психология детей и подростков [Text] : справ. для учителей и воспитателей / Фридман Л.М. - М. : Изд-во ин-та психотерапии, 2003. - 478 с. - (Советы психолога). - ISBN 5-89939-077-8 : 215.76 р. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность -- познавательные процессы -- потребности -- воображение -- язык -- речь -- память -- характер -- способности -- воля -- внимание -- воспитание -- обучение -- справочник Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |
Ф 88 Фридман, Л. М. Теоретические основы методики обучения математике [Текст] : учебное пособие / Л.М. Фридман, 2-е изд., испр. и доп. - М. : Изд-во УРСС, 2005. - 244 с. - (Психология, педагогика, технология обучения). - ISBN 5-354-00883-2 : 144.90 р. Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- учебная деятельность -- задачи -- решение задач -- математическое мышление -- воображение -- моделирование в обучении -- наглядность -- дифференцированное обучение -- пособие для учителя -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 32 Ч.з.1 (5), Аб.2 (27) Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (27) |
В 74 Вопросы теории и практики оптимально управляемого (программированного) обучения [Текст] / М-во нар. образования Таджик. ССР, Таджик. гос. ун-т им. В.И. Ленина. Проблемная лаб. эксперимент. психологии и программного обучения ; под ред.: М.Г. Ярошевского, Л.М. Фридмана. - Душанбе : [б. и.], 1963. - 203, [4] с. - 0.50 р. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- программированное обучение Доп.точки доступа: Ярошевский, М.Г. \ред.\; Фридман, Л.М. \ред.\; М-во нар. образования Таджик. ССР. Таджик. гос. ун-т им. В.И. Ленина. Проблемная лаб. эксперимент. психологии и программного обучения Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
Ф88 Фридман, Л. М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач [Текст] / Л. М. Фридман. - М. : Педагогика, 1977. - 207 с. - 0.45 р. Рубрики: Психология--детская психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |