М 31 Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг [Текст] : учебник для студ., обучающихся по спец. "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - М.; СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 397 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00763-5 : 101.80 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Божук, Светлана Геннадьевна; Ковалик, Лариса Николаевна Экземпляры всего: 12 Ч.з.5 (12) Свободны: Ч.з.5 (12) |