Г 37 Геращенко, Лариса. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие / Л. Геращенко. - М. : Астрель : АСТ ; Владимир : ВКТ, 2008. - 299 с. : [24] л. цв. ил. - ISBN 978-5-17-037259-1 : 256.60 р. Рубрики: Психология рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология рекламы -- манипуляция сознанием -- негативная реклама -- привлечение рекламы -- самореклама -- рекламные ролики -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 12 Ч.з.1 (5), Аб.2 (7) Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (7) |
К 20 Капран, Владимир Иванович. Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Капран, О. В. Капран. - М. : Академия, 2008. - 233, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-4211-4 : 374.90 р. Рубрики: Психология рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология рекламы -- зрительное восприятие -- рекламное воздействие -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Капран, Оксана Владимировна Экземпляры всего: 18 Ч.з.1 (5), Аб.2 (13) Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (13) |
Г 95 Гуревич, Павел Семенович. Психология рекламы [Текст] : учебник для студ. вузов / П. С. Гуревич. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 265 с. : ил. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - ISBN 5-238-00936-4 : 118.80 р. Рубрики: Психология рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- воздействие рекламы -- психология рекламы -- учебник для вузов Экземпляры всего: 10 Аб.2 (10) Свободны: Аб.2 (10) |
М 74 Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Р. И. Мокшанцев. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2009. - 228, [1] с. - (Высшее образование : осн. в 1996 г.). - ISBN 978-5-16-000135-7 : 73.30 р. Рубрики: Психология рекламы Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- воздействие рекламы -- рекламные кампании -- психотехнологии рекламных средств -- эффективность рекламы -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 15 Аб.2 (10), Аб.3 (5) Свободны: Аб.2 (10), Аб.3 (5) |
Р 34 Резепов, Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 222, [1] с. - ISBN 978-5-394-00391-2 : 161.70 р. Рубрики: Психология рекламы Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- психология рекламы -- психология дизайна -- эффективность рекламы -- психология PR -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 5 Аб.2 (5) Свободны: Аб.2 (5) |