К 17 Калиберда, Елена Геннадьевна. Связи с общественностью в сфере экономики [Текст] : учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации" / Е. Г. Калиберда. - М. : Логос, 2008. - 327 с. : ил. - (Новая Университетская Библиотека). - ISBN 978-5-98704-318-2 : 277.20 р. Рубрики: Связи с общественностью Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): экономика -- государственное управление экономикой -- PR -- реклама -- рекламные кампании -- коммуникативная деятельность -- связи с общественностью -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 20 Аб.2 (10), Аб.3 (10) Свободны: Аб.2 (10), Аб.3 (10) |
К 26 Карпова, Светлана Васильевна. Брендинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / С. В. Карпова. - М. : КНОРУС, 2008. - 220, [1] с. - ISBN 978-5-85971-897-9 : 131.30 р. Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговая реклама -- управление брендами -- мерчандайзинг -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 2 Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
Б 87 Бренды и брендинг [Текст] / Рита Клифтон, Джон Симмонз [и др.] ; [пер. с англ. А. Ижорский]. - М. : Олимп-Бизнес, 2008. - 328 с. : [8] отд. л. цв. ил. - ISBN 978-5-9693-0048-4 : 385.00 р. Парал. тит. л. англ. Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг Доп.точки доступа: Клифтон, Рита; Симмонз, Джон; Ахмад, Самина; Анхолт, Саймон; Баруайз, Патрик; Баукер, Дебора; Ижорский, А. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.2 (1), Аб.2 (3) Свободны: Ч.з.2 (1), Аб.2 (3) |
К 28 Касьянов, Юрий Владимирович. PR-кампания своими силами [Текст] / Ю.В. Касьянов. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 186 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-570-8 : 139.60 р. Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): бизнес -- пиар -- PR-кампании -- PR-технологии -- PR-инструментарий -- PR-коммуникации Экземпляры всего: 3 Аб.2 (3) Свободны: Аб.2 (3) |
У 51 Ульяновский, Андрей Владимирович. Маркетинговые коммуникации [Текст] : 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком / А. В. Ульяновский. - М. : ЭКСМО, 2008. - 425 с. - (Прицельный маркетинг). - ISBN 978-5-699-26433-9 : 113.90 р. Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- распродажи -- премии -- подарки -- лотереи -- реклама -- мерчандайзинг Экземпляры всего: 3 Аб.2 (3) Свободны: Аб.2 (3) |