76.0
   К 72


    Костина, Анна Владимировна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2010. - 399 с. - ISBN 978-5-406-00225-4 : 208.96 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
структура рекламы -- информационные мифы -- молодежная реклама -- медиа-войны -- паблик рилейшинз -- PR-деятельность -- рекламный текст -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)

   60.8
   К 82


    Кривоносов, Алексей Дмитриевич.
    Основы теории связей с общественностью [Текст] : учебник для студ. вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 375, [1] с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-49807-560-0 : 254.00 р.
ББК 60.842я73-1
Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-деятельность -- информационная культура -- информационное общество -- ньюсмейкинг -- копирайтинг -- спичрайтинг -- общественное мнение -- бренд -- имидж -- репутация -- корпоративная идентичность -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Филатова, Ольга Георгиевна; Шишкина, Марина Анатольевна
Экземпляры всего: 5
Аб.2 (5)
Свободны: Аб.2 (5)

   60.8
   К 64


    Кондратьев, Эдуард Викторович.
    Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов ; [под ред. С. Д. Резника]. - 6-е изд., испр. и доп. - М. : Акад. Проект, 2009. - 511 с. - (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-1153-3 : 241.50 р.
ББК 60.842я73
Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- PR-коммуникации -- менеджмент новостей -- управление имиджем -- управление кризисом -- фасилитация -- медиация -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- корпоративная социальная ответственность -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Абрамов, Роман Николаевич; Резник, С.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)