65.47
   О-35


    Овчаренко, Анастасия Николаевна.
    Основы рекламы. [Текст] : учебник для студ. вузов / А. Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 494, [1] с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 286.00 р.
ББК 65.47я73-1
Рубрики: Реклама--теория рекламы
Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- маркетинг -- классификация рекламы -- виды рекламы -- рекламное воздействие -- эффективность рекламы -- рекламная стратегия -- экономика рекламы -- международная реклама -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 20
Аб.2 (8), Аб.3 (12)
Свободны: Аб.2 (8), Аб.3 (12)

   88.4
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Р. И. Мокшанцев. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2009. - 228, [1] с. - (Высшее образование : осн. в 1996 г.). - ISBN 978-5-16-000135-7 : 73.30 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- воздействие рекламы -- рекламные кампании -- психотехнологии рекламных средств -- эффективность рекламы -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 15
Аб.2 (10), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (10), Аб.3 (5)

   88.4
   Р 34


    Резепов, Ильдар Шамильевич.
    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 222, [1] с. - ISBN 978-5-394-00391-2 : 161.70 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- психология рекламы -- психология дизайна -- эффективность рекламы -- психология PR -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 5
Аб.2 (5)
Свободны: Аб.2 (5)

   76.0
   Р 59


    Рогожин, Михаил Юрьевич.
    Теория и практика рекламной деятельности [Текст] : [учеб. пособие] / М. Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 206, [1] с. - ISBN 978-5-94280-443-5 : 168.42 р., 144.52 р., 87.81 р., 24.96 р.
ББК 76.006.5я7
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- типы рекламы -- цель рекламы -- функции рекламы -- распространение рекламы -- рекламное обеспечение -- рекламная аудитория -- эффективность рекламы -- учебное пособие

Экземпляры всего: 4
Аб.2 (4)
Свободны: Аб.2 (4)