С 50 Смирнов, Владимир Иванович. Учитель и книга: книга как источник и средство педагогической подготовки российского учителя (X - начало XX в.) [Текст] / В.И. Смирнов. - М. : Логос, 2003. - 439 с. - Библиогр.: с. 398-438. - ISBN 5-94010-166-6 : 117.00 р. Рубрики: История педагогики--педагогика в России Кл.слова (ненормированные): 10в -- 20в -- образование -- книга -- учитель -- профессиональная подготовка -- педагогическое образование -- самоподготовка -- учебная книга -- школьный учебник -- учебник для вузов Экземпляры всего: 4 Ч.з.1 (4) Свободны: Ч.з.1 (4) |
С 50 Смирнов, В. И. Учитель и книга: кн. как источник и средство пед. подготовки российского учителя (Х-нач. ХХв.) [Text] / В. И. Смирнов. - М. : Логос, 2002. - 439, [1] с. - ISBN 5-94010-166-6 : 130.00 р. Рубрики: История педагогики--педагогика в России Кл.слова (ненормированные): 10 в -- 20 в -- образование -- книга -- учитель -- профессиональная подготовка -- педагогическое образование -- самоподготовка -- учебная книга -- школьный учебник -- учебник для вузов Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |
А 95 Ахметов, Н. С. Химия [Текст] : проб. учеб. для 8 кл. ср. общеобразоват. учеб. заведений / Н. С. Ахметов. - М. : Просвещение, 1994. - 192 с. : ил. - 6400.00 р. Рубрики: Химия Кл.слова (ненормированные): школьный учебник Экземпляры всего: 3 Аб.2 (3) Свободны: Аб.2 (3) |
Г 32 Гельфман, Э. Г. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся [Текст] / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 383, [1] с. : ил. - ISBN 5-469-01256-5 : 232.65 р. Рубрики: Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- обучение математике -- школьный учебник -- роль учебника -- психодидактика учебника -- требование к учебнику -- интеллектуальное воспитание Аннотация: В книге обсуждается новый подход к проблеме современного школьного учебника, который определяется как полифункциональная психодидактическая система. В качестве приоритетной задачи школы рассматривается интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования. Описана «обогащающая модель» обучения, в рамках которой разработана серия учебных книг по курсу математики для 5-9 классов на основе обогащения умственного (понятийного, метакогнитивного и эмоционально-оценочного) опыта учащихся и индивидуализации обучения с учетом их познавательных стилей средствами специально сконструированных учебных текстов. Анализируется развивающая роль разных типов учебных текстов. Доп.точки доступа: Холодная, М.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |
З - 93 Зуев, Дмитрий Дмитриевич. Школьный учебник [Текст] / Д. Д. Зуев. - М. : Педагогика, 1983. - 240 с. - Библиогр.: с. 231-239. - 1.40 р. Рубрики: Дидактика Кл.слова (ненормированные): школьный учебник -- дидактические функции Экземпляры всего: 13 Ч.з.1 (13) Свободны: Ч.з.1 (13) |