74.03
   С 50


    Смирнов, Владимир Иванович.
    Учитель и книга: книга как источник и средство педагогической подготовки российского учителя (X - начало XX в.) [Текст] / В.И. Смирнов. - М. : Логос, 2003. - 439 с. - Библиогр.: с. 398-438. - ISBN 5-94010-166-6 : 117.00 р.
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: История педагогики--педагогика в России
Кл.слова (ненормированные):
10в -- 20в -- образование -- книга -- учитель -- профессиональная подготовка -- педагогическое образование -- самоподготовка -- учебная книга -- школьный учебник -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 4
Ч.з.1 (4)
Свободны: Ч.з.1 (4)

74.03
С 50


    Смирнов, В. И.
    Учитель и книга: кн. как источник и средство пед. подготовки российского учителя (Х-нач. ХХв.) [Text] / В. И. Смирнов. - М. : Логос, 2002. - 439, [1] с. - ISBN 5-94010-166-6 : 130.00 р.
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: История педагогики--педагогика в России
Кл.слова (ненормированные):
10 в -- 20 в -- образование -- книга -- учитель -- профессиональная подготовка -- педагогическое образование -- самоподготовка -- учебная книга -- школьный учебник -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)

   24
   А 95


    Ахметов, Н. С.
    Химия [Текст] : проб. учеб. для 8 кл. ср. общеобразоват. учеб. заведений / Н. С. Ахметов. - М. : Просвещение, 1994. - 192 с. : ил. - 6400.00 р.
ББК 24.я72
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник

Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)

   74.26
   Г 32


    Гельфман, Э. Г.
    Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся [Текст] / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 383, [1] с. : ил. - ISBN 5-469-01256-5 : 232.65 р.
ББК 74.26-21
Рубрики: Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение школьников -- обучение математике -- школьный учебник -- роль учебника -- психодидактика учебника -- требование к учебнику -- интеллектуальное воспитание
Аннотация: В книге обсуждается новый подход к проблеме современного школьного учебника, который определяется как полифункциональная психодидактическая система. В качестве приоритетной задачи школы рассматривается интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования. Описана «обогащающая модель» обучения, в рамках которой разработана серия учебных книг по курсу математики для 5-9 классов на основе обогащения умственного (понятийного, метакогнитивного и эмоционально-оценочного) опыта учащихся и индивидуализации обучения с учетом их познавательных стилей средствами специально сконструированных учебных текстов. Анализируется развивающая роль разных типов учебных текстов.


Доп.точки доступа:
Холодная, М.А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

   74.212
   З - 93


    Зуев, Дмитрий Дмитриевич.
    Школьный учебник [Текст] / Д. Д. Зуев. - М. : Педагогика, 1983. - 240 с. - Библиогр.: с. 231-239. - 1.40 р.
ББК 74.212
Рубрики: Дидактика
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник -- дидактические функции

Экземпляры всего: 13
Ч.з.1 (13)
Свободны: Ч.з.1 (13)