К 68 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Text] : Учебник для студ. вузов / В.Г. Королько. - М. : Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. - 526 с. - (Образовательная литература). - ISBN 5-87983-093-4 : Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- паблик рилейшнз -- PR -- история PR -- агентство -- взаимодействие с общественностью -- общественное мнение -- управление PR -- лоббирование -- средства массовой коммуникации -- Афинский кодекс -- Лиссабонский кодекс -- кодекс профессиональной этики -- учебник для вузов Свободных экз. нет |
И 46 Ильин, А. С. Теория и практика связей с общественностью [Текст] : курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009. - 207, [1] с. - ISBN 978-5-390-00140-0 : 94.50 р. Рубрики: Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- связи с общественностью -- брендинг -- коммуникации -- средства массовой коммуникации -- информационные продукты -- проектная работа -- информационные войны -- этические нормы -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 10 Аб.2 (5), Аб.3 (5) Свободны: Аб.2 (5), Аб.3 (5) |