65.9(2Рос)
В 19


    Василенко, А. Б.
    Пиар крупных российских корпораций [Text] / А. Б. Василенко. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. - ISBN 5-7598-0112-0 :
ББК 65.9(2Рос) + 65.292
Рубрики: Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
пиар-деятельность -- общественные организации -- пиар-агентства -- имидж корпорации -- СМИ -- государственные институты -- лоббизм -- благотворительность -- спонсорство -- нефтяной пиар

Свободных экз. нет

65.290
Т 82


    Тульчинский, Г. Л.
    PR фирмы: технология и эффективность [Text] / Г. Л. Тульчинский. - СПб. : Алетейя, 2001. - 292 с. - ISBN 5-89329-419-Х :
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
микроэкономика -- предпринимательская деятельность фирмы -- PR -- технология -- менеджмент -- СМИ -- политическое влияние -- лобби -- спонсорство -- коммунальные отношения -- управление предприятием

Свободных экз. нет