В 19 Василенко, А. Б. Пиар крупных российских корпораций [Text] / А. Б. Василенко. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. - ISBN 5-7598-0112-0 : Рубрики: Экономика России Кл.слова (ненормированные): пиар-деятельность -- общественные организации -- пиар-агентства -- имидж корпорации -- СМИ -- государственные институты -- лоббизм -- благотворительность -- спонсорство -- нефтяной пиар Свободных экз. нет |
Т 82 Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность [Text] / Г. Л. Тульчинский. - СПб. : Алетейя, 2001. - 292 с. - ISBN 5-89329-419-Х : Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): микроэкономика -- предпринимательская деятельность фирмы -- PR -- технология -- менеджмент -- СМИ -- политическое влияние -- лобби -- спонсорство -- коммунальные отношения -- управление предприятием Свободных экз. нет |